Genriz Опубликовано 31 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2016 А можно графитовый попробовать, как вариант.И никакой лишней масленой грязи. Надеюсь, ты не сальниковую цепь хочешь пробовать графиткой мазать? Сальники не перетрет? Цитата
алек Опубликовано 31 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2016 идея далеко не моя,но очень интересная.собираюсь себе такую смастерить,ежели скучно станет.а на счёт сальниковой цепи не в курсе перетрёт не перетрёт.народ вроде не жаловался(подглядел на просторах интернета) Цитата
slonikus Опубликовано 31 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2016 На коробке с цепью D.I.D. 50VM (530) X-RING написано (сканировал сам лично): Every 500 км SAE 80W90 - то есть обычное трансмиссионное масло. 1 Цитата
slonikus Опубликовано 31 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2016 Ссылка на руководство по эксплуатации мотоцикла HONDA VFR800: https://yadi.sk/i/JB-Snrqexse3q Выдержка (принтскрин страницы) из данного руководства по эксплуатации мотоцикла HONDA VFR800, страница 109 (121 по документу PDF). Запрещается использовать продаваемые смазки для цепей. Прямо указывается о необходимости смазывать цепь ОБЫЧНЫМ трансмиссионным маслом SAE 80W90: 2 Цитата
slonikus Опубликовано 31 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2016 А можно графитовый попробовать, как вариант.И никакой лишней масленой грязи. Графит не защитит от коррозии, а именно ржавчина внутри звена часто рвёт сальники снаружи по окружности, и цепь быстро выходит из строя. Была такая смешная фотография, сразу не найти мне. На ней из ржавой цепи торчит "гвоздик". Не сразу поймешь, что это не гвоздик, а лопнул сальник, вылез и распрямился. :) Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 31 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2016 (изменено) Растворитель растворителю рознь вариант увеличения срока службы и снижения трения меня лично больше устраивает.. что и показывает опыт использования, за сезон ни разу цепь не подтягивал и не требуется, дорога только грунт Изменено 31 октября, 2016 пользователем ПетровичЪ Цитата
алек Опубликовано 31 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2016 насчёт сальниковых цепей не знаю,как-то информация не попадалась.а у меня всё порядком.и как раз от с ржавчины помогает не плохо. ( из ржавой цепи торчит "гвоздик" )а вот это не допустимо должно быть у цепи,другое дело жёсткое эндуро ,там скорее всего нужны какие нибудь высокотехнологичные смазки для сохраняющего эфекта цепи Цитата
алек Опубликовано 31 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2016 фото с просторов инет. В чем особенности графитовой смазки?Особенности графитовой смазки определяются свойствами входящего в ее состав графитового порошка. Графит отличается тем, что его молекулы хорошо сцепляются с окисями металлов и слабо сцепляются между собой. Благодаря этому графит создает на поверхности скользкую пленку, которая выдерживает высокие нагрузки и при этом не стирается с поверхности металла. Причем даже если смазка под действием высоких нагрузок и температуры начнет распадаться, оставшийся на поверхности трущихся деталей графит продолжит выполнять свою функцию, выступая в роли сухой смазки. Таким образом, графитная смазка может выполнять роль как разделительной смазки, не давая деталям «прихватиться» друг к другу, так и роль фрикционной, значительно уменьшая силу трения между деталями. Благодаря тому, что графит хорошо держится на поверхности металла и обладает грязеотталкивающими свойствами, смазка также создает своего рода антикоррозионное покрытие, защищая поверхность от атмосферных воздействий. Графит имеет высокую электропроводность, поэтому графитовой смазкой можно защищать от коррозии клеммы аккумуляторов, не опасаясь, что сама смазка создаст высокое электрическое сопротивление. Где можно применять графитовую смазку?Графитовая смазка применяется в работающих на открытом воздухе высоконагруженных низкоскоростных механизмах, например, шестеренчатых передачах, тросах, резьбовых соединениях, ходовых винтах подъемников и домкратов, рессорах, седлах тягачей, для защиты клемм аккумуляторов. Также можно использовать для смазки оружия. Благодаря аэрозольной упаковке смазка обладает хорошей проникающей способностью, поэтому эффективна при обработке цепей и дверных петель гаражей. Можно ли применять графитовую смазку в подшипниках качения и точных механизмах?В подшипниках качения и точных механизмах применять графитовую смазку нельзя. Дело в том, что входящий в состав смазки графит грубого помола, да еще с механическими примесями, очень быстро изнашивает и повреждает трущиеся поверхности, имеющие высокую чистоту обработки. Нужно ли очищать поверхности перед нанесением на них графитовой смазки?Если нанести графитовую смазку на неочищенную поверхность, есть риск, что она не проникнет к поверхности металла и будет удалена вместе с загрязнением при механическом воздействии. Поэтому для того, чтобы графит надежно закрепился на смазываемых деталях, рекомендуется очищать поверхность перед нанесением на нее графитовой смазки. Цитата
slonikus Опубликовано 31 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2016 Растворитель растворителю рознь вариант увеличения срока службы и снижения трения меня лично больше устраивает.. что и показывает опыт использования, за сезон ни разу цепь не подтягивал и не требуется, дорога только грунт 428 цепь Honda CBR125R прошла 30 тысяч километров. 428 цепь Yamaha YBR125 прошла 32 тысячи километров. Подтягивал 3-4 раза цепи, не более. Смазка трансмиссионным маслом SAE 80W90. На Motul давно не молюсь, и никому не советую. Только Motul 300V заслуживает внимания, остальное стандартные продукты со средними характеристиками и завышенной кратно ценой. Цитата
алек Опубликовано 31 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2016 с завышенной ценой согласен, не малый %цены это бренд. Ну а всё остальное дело выбора лично каждого.Ну и мнение потребителя тоже интересно. Цитата
Genriz Опубликовано 31 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2016 В подшипниках качения и точных механизмах применять графитовую смазку нельзя. Дело в том, что входящий в состав смазки графит грубого помола, да еще с механическими примесями Вот поэтому мне и кажется, что с сальниковой цепью графитку нельзя использовать, т.к. сальники повредятся. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 31 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2016 (изменено) остальное стандартные продукты со средними характеристиками и завышенной кратно ценой. 2 мотоцикла, больше пол балона смазки осталось на следующий сезон, катаем с апреля месяца, покупал за 800р, 400р на сезон большими деньгами не считаю Изменено 31 октября, 2016 пользователем ПетровичЪ Цитата
slonikus Опубликовано 31 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2016 насчёт сальниковых цепей не знаю,как-то информация не попадалась.а у меня всё порядком.и как раз от с ржавчины помогает не плохо. ( из ржавой цепи торчит "гвоздик" )а вот это не допустимо должно быть у цепи,другое дело жёсткое эндуро ,там скорее всего нужны какие нибудь высокотехнологичные смазки для сохраняющего эфекта цепи В "жёстком эндуро" и мотокроссе не применяют цепи с сальниками, поскольку их меняют после каждой гонки как расходник. Не совсем понятно, как может графитовая пыль защищать от коррозии. Скорее всего ржавчина есть, но она припудрена красивым слоем графитной пыли. Цитата
slonikus Опубликовано 31 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2016 2 мотоцикла, больше пол балона смазки осталось на следующий сезон, катаем с апреля месяца, покупал за 800р, 400р на сезон большими деньгами не считаю В километрах пробеги, пожалуйста. :) Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 31 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2016 (изменено) У меня стандарт, больше не получается :) 2000тыс, песок, грязь и пыль грунтовок, не сальниковую надоело подтягивать после каждой покатушки(( Изменено 31 октября, 2016 пользователем ПетровичЪ Цитата
slonikus Опубликовано 31 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2016 Вот поэтому мне и кажется, что с сальниковой цепью графитку нельзя использовать, т.к. сальники повредятся. Вот именно. Сальники повредить можно очень легко, щёткой, мойкой под далением, и графитным абразивом. Смотрим мануал на цепь и смазываем согласно предписанию производителя обычным трансмиссионным маслом 80W90: http://www.china-moto.ru/forum/topic/9735-помогите-с-выбором/?p=301438 http://www.china-moto.ru/forum/topic/9735-помогите-с-выбором/?p=301439 Цитата
алек Опубликовано 31 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2016 если цепь после каждой гонки как расходник смысл её вообще мазать?я тоже пользую баллон liqui moly kettenspray? Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 31 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2016 если цепь после каждой гонки как расходник смысл её вообще мазать?я тоже пользую баллон liqui moly kettenspray? :D может на чемпах мира это и расходник.. в реальности все по другому и мажут и тянут и выбрасывают по мере износа 1 Цитата
алек Опубликовано 31 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2016 <iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/f8GdQtGajlQ"frameborder="0" allowfullscreen></iframe> Цитата
evil_laugh Опубликовано 31 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2016 У меня разок дидовская цепь сальниковая отходила 45 тыщ с постоянной смазкой отработкой из скоттойлера. В среднем сальниковая ходит 20-25 тысяч лично у меня (полсезона). Мажу тем что под рукой, чаще всего моторным маслом. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.