Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А можно графитовый попробовать, как вариант.И никакой лишней масленой грязи.

 

Надеюсь, ты не сальниковую цепь хочешь пробовать графиткой мазать? Сальники не перетрет?

Опубликовано

идея далеко не моя,но очень интересная.собираюсь себе такую смастерить,ежели скучно станет.а на счёт сальниковой цепи не в курсе перетрёт не перетрёт.народ вроде не жаловался(подглядел на просторах интернета)

post-12037-0-63807500-1477904881_thumb.jpg

post-12037-0-77708400-1477905480_thumb.jpg

Опубликовано

Ссылка на руководство по эксплуатации мотоцикла HONDA VFR800: https://yadi.sk/i/JB-Snrqexse3q

Выдержка (принтскрин страницы) из данного руководства по эксплуатации мотоцикла HONDA VFR800, страница 109 (121 по документу PDF).

Запрещается использовать продаваемые смазки для цепей.

Прямо указывается о необходимости смазывать цепь ОБЫЧНЫМ трансмиссионным маслом SAE 80W90:

post-29734-0-76743500-1477910755_thumb.jpg

Опубликовано

А можно графитовый попробовать, как вариант.И никакой лишней масленой грязи.

Графит не защитит от коррозии, а именно ржавчина внутри звена часто рвёт сальники снаружи по окружности,

и цепь быстро выходит из строя.

Была такая смешная фотография, сразу не найти мне. На ней из ржавой цепи торчит "гвоздик".

Не сразу поймешь, что это не гвоздик, а лопнул сальник, вылез и распрямился. :)

Опубликовано (изменено)

Растворитель растворителю рознь вариант увеличения срока службы и снижения трения меня лично больше устраивает.. что и показывает опыт использования, за сезон ни разу цепь не подтягивал и не требуется,  дорога только грунт 

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано

насчёт сальниковых цепей не знаю,как-то информация не попадалась.а у меня всё порядком.и как раз от с ржавчины помогает не плохо. ( из ржавой цепи торчит "гвоздик"  )а вот это не допустимо должно быть у цепи,другое дело жёсткое  эндуро ,там скорее всего нужны какие нибудь высокотехнологичные смазки для сохраняющего эфекта цепи

Опубликовано

post-12037-0-22862200-1477919535_thumb.jpgфото с просторов инет.  В чем особенности графитовой смазки?
Особенности графитовой смазки определяются свойствами входящего в ее состав графитового порошка. Графит отличается тем, что его молекулы хорошо сцепляются с окисями металлов и слабо сцепляются между собой. Благодаря этому графит создает на поверхности скользкую пленку, которая выдерживает высокие нагрузки и при этом не стирается с поверхности металла. Причем даже если смазка под действием высоких нагрузок и температуры начнет распадаться, оставшийся на поверхности трущихся деталей графит продолжит выполнять свою функцию, выступая в роли сухой смазки. Таким образом, графитная смазка может выполнять роль как разделительной смазки, не давая деталям «прихватиться» друг к другу, так и роль фрикционной, значительно уменьшая силу трения между деталями. Благодаря тому, что графит хорошо держится на поверхности металла и обладает грязеотталкивающими свойствами, смазка также создает своего рода антикоррозионное покрытие, защищая поверхность от атмосферных воздействий. Графит имеет высокую электропроводность, поэтому графитовой смазкой можно защищать от коррозии клеммы аккумуляторов, не опасаясь, что сама смазка создаст высокое электрическое сопротивление.

 

Где можно применять графитовую смазку?
Графитовая смазка применяется в работающих на открытом воздухе высоконагруженных низкоскоростных механизмах, например, шестеренчатых передачах, тросах, резьбовых соединениях, ходовых винтах подъемников и домкратов, рессорах, седлах тягачей, для защиты клемм аккумуляторов. Также можно использовать для смазки оружия. Благодаря аэрозольной упаковке смазка обладает хорошей проникающей способностью, поэтому эффективна при обработке цепей и дверных петель гаражей.

Можно ли применять графитовую смазку в подшипниках качения и точных механизмах?
В подшипниках качения и точных механизмах применять графитовую смазку нельзя. Дело в том, что входящий в состав смазки графит грубого помола, да еще с механическими примесями, очень быстро изнашивает и повреждает трущиеся поверхности, имеющие высокую чистоту обработки.

Нужно ли очищать поверхности перед нанесением на них графитовой смазки?
Если нанести графитовую смазку на неочищенную поверхность, есть риск, что она не проникнет к поверхности металла и будет удалена вместе с загрязнением при механическом воздействии. Поэтому для того, чтобы графит надежно закрепился на смазываемых деталях, рекомендуется очищать поверхность перед нанесением на нее графитовой смазки.

Опубликовано

Растворитель растворителю рознь вариант увеличения срока службы и снижения трения меня лично больше устраивает.. что и показывает опыт использования, за сезон ни разу цепь не подтягивал и не требуется,  дорога только грунт

428 цепь Honda CBR125R прошла 30 тысяч километров.

428 цепь Yamaha YBR125 прошла 32 тысячи километров.

Подтягивал 3-4 раза цепи, не более.

Смазка трансмиссионным маслом SAE 80W90.

На Motul давно не молюсь, и никому не советую.

Только Motul 300V заслуживает внимания, остальное стандартные продукты со средними характеристиками и завышенной кратно ценой.

Опубликовано

с завышенной ценой согласен, не малый %цены это бренд. Ну а всё остальное дело выбора лично каждого.Ну и мнение потребителя тоже интересно.

Опубликовано

В подшипниках качения и точных механизмах применять графитовую смазку нельзя. Дело в том, что входящий в состав смазки графит грубого помола, да еще с механическими примесями

 

Вот поэтому мне и кажется, что с сальниковой цепью графитку нельзя использовать, т.к. сальники повредятся.

Опубликовано (изменено)

 остальное стандартные продукты со средними характеристиками и завышенной кратно ценой.

2 мотоцикла, больше пол балона смазки осталось на следующий сезон, катаем с апреля месяца, покупал за 800р, 400р на сезон большими деньгами не считаю

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано

насчёт сальниковых цепей не знаю,как-то информация не попадалась.а у меня всё порядком.и как раз от с ржавчины помогает не плохо. ( из ржавой цепи торчит "гвоздик"  )а вот это не допустимо должно быть у цепи,другое дело жёсткое  эндуро ,там скорее всего нужны какие нибудь высокотехнологичные смазки для сохраняющего эфекта цепи

В "жёстком эндуро" и мотокроссе не применяют цепи с сальниками, поскольку их меняют после каждой гонки как расходник.

Не совсем понятно, как может графитовая пыль защищать от коррозии.

Скорее всего ржавчина есть, но она припудрена красивым слоем графитной пыли.

Опубликовано

2 мотоцикла, больше пол балона смазки осталось на следующий сезон, катаем с апреля месяца, покупал за 800р, 400р на сезон большими деньгами не считаю

В километрах пробеги, пожалуйста. :)

Опубликовано (изменено)

У меня стандарт, больше не получается :)  2000тыс, песок, грязь и пыль грунтовок, не сальниковую надоело подтягивать после каждой покатушки((

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано

Вот поэтому мне и кажется, что с сальниковой цепью графитку нельзя использовать, т.к. сальники повредятся.

Вот именно. Сальники повредить можно очень легко, щёткой, мойкой под далением, и графитным абразивом.

Смотрим мануал на цепь и смазываем согласно предписанию производителя обычным трансмиссионным маслом 80W90:

http://www.china-moto.ru/forum/topic/9735-помогите-с-выбором/?p=301438

http://www.china-moto.ru/forum/topic/9735-помогите-с-выбором/?p=301439

Опубликовано

если цепь после каждой гонки как расходник смысл её вообще мазать?я тоже пользую баллон liqui moly kettenspray?

 
Опубликовано

 

если цепь после каждой гонки как расходник смысл её вообще мазать?я тоже пользую баллон liqui moly kettenspray?

 

 

:D может на чемпах мира это и расходник.. в реальности все по другому и мажут и тянут и выбрасывают по мере износа

Опубликовано

У меня разок дидовская цепь сальниковая отходила 45 тыщ с постоянной смазкой отработкой из скоттойлера.

 

В среднем сальниковая ходит 20-25 тысяч лично у меня (полсезона). Мажу тем что под рукой, чаще всего моторным маслом.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...