Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я как-то взял БМ скую звезду и показал в мотомагазине большом- продаван сразу- О суза!!! только у нас говорит вот такие под 520 цепь. 14 -15-16-и кажется далее зубов есть... на некоторых есть буртик выступ но не критический- наждаком сточить и не помешает...Так что сравнивать лучше когда она в руке (родная) :)

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Нарыл ещё одну ведущую звезду на двухсотку и двестипиисятку под 520-ю цепь - JTF1401 http://www.4-moto.ru...a-001b384288eb/

Опубликовано

СОВЕТ ДЕДУШКИ... При эксплуатации в дальняках и по асфальту, мне,не китайской ведущей хватает на 40 тысяч. а задней хватит на 80. Подшипник звезды развалится. а зубья будут нормальные.  Объясняю... Цепь должна провисать при нагрузке второго пассажира. Поэтому тянется неравномерно от неправильной регулировки.особенно на лежащих полицейских.  Далее... Если ставишь японоцепь.то китайзвезды в лучшем случае хватит на 10-12 тыщ. км пробега. Калёная чёрная звезда к калёной чёрной цепи. а белая - ко всем цепям. 3-ий пункт. Если износ  цепи больше половины.то она начинает жрать звёздочки. Я ставлю фирменные ижевские(а не сырой брак.что в продаже) и выкидываю через 8-10 тысяч на половине вытяжки. Проще цепь выкинуть.чем подходящую звезду найти. Звёзды у меня с усилением. После 18-20 тыщ переворачиваю. предварительно сточив усиление болгаркой со шлифдиском или наждаком. Звёзды JTF.что есть в продаже на моих валах болтаются. Рассчитаны на япономото. Подкладываю сзади-по ходу сапожные калёные гвозди(чтобы не было биения) и прижимаю головки гвоздей фиксирующей шайбой звезды.СМАЗКА Болончика хватает на 10 тыщ пробега. Смазываю через 400-500 км пробега. И после дождя когда цепь подсохла. И ЖДАТЬ 20-30 минут пока не загустеет. Иначе вся смазка - на на тормозном диске. МОТЮЛЬ и белый.чтобы было видно где мазал. Брал 2 раза Ликви - плохо застывает и разбрызгивается. Меняйте цепи.а не звёзды. Самая дешовая Японоцепь стоит как 10 ижевских. И их хватит на 80 тыщ пробега.выкидывая их на половине полной вытяжки.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Комплекты и по отдельности звёзды всех мастей есть на Тао. Отличные цепи по 10 баксов. Ищите там. Доставка 2 месяца. Чем больше заказываешь...тем дешевле.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Тут забавная ситуевина с веселыми китайскими инженерами. Для интрудера идет родная ведомая звезда 428Н-42Т (4х56). Ну я ее ищу, матерясь потихоньку, ибо нет сейчас в наличии. Обещают поступление в начале апреля в Москву, а я в это время уже катаюсь вовсю в Новосибирске. Ну, решил завтра скататься по магазинам, посмотреть вживую, и взять образец. Померил заодно. Ну, еще сразу насторожило, что выглядит она не как на картинке.
 
Должна бы так:
 
i_14_2.jpg
 
а на деле так, только зуба - 42:
 
zvezda-vedomaya-428-38t_91824.jpg
 
по дыркам диаметр совпадает, а посадочный не 56, а 64!  Так это, выходит, китайцы и демпфер установили другой? Похоже, мне родная звезда просто не встанет.
 
зато вроде нашел JTR838-42 

 

jtr838-300x300_discount25.jpg

 

Теперь вот думаю, пойдет или нет? Родная, типа, с индексом Н - усиленная какая-то. Или это только название красивое?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

На пробеге моего мотоцикла в 8000км я поставил вместо "родного" 428го привода, 520е звёзды и цепь дид 520 vх2: за 20000  км - цепь нифига не умерла - сальники все на месте, звенья не разболтались единственно,- появился изрядный люфт роликов, но пока ни один не развалился; задняя звезда ещё живая, передних звёзд за отчётный период износилось две штуки, но вторая, та что сейчас катает, ещё походит, правда уже недолго.

 

 Нагрузка на цепь вполне нормальная - ежжу всегда со вторым номером, грязей хватает, на правильное обслуживание цепи забил почти сразу, разве-что иногда, по настроению, смазываю чем придётся: по первости смазывал фирменной офроадной смазкой, а потом пошло в ход всё "что горит" - трансмиссионка, моторное масло, вэдэха, отработка, жидкость от гидроусилителя...

 Сальники выдержали всё!

 Часто видел такие "советы бывалых": - Для грязи нужно использовать цепи без сальников, а то мол сальники быстро износятся от грязи. - это неверно! Нифига тем сальникам не делается - ни от грязи, ни от пыли, ни от воды; хотя возможно, что это сальники такие, ведь VX2 позиционируется производителем как цепь - " в том числе и для мотоциклов эндуро".

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Периодически натыкаюсь на сообщения, типа.. "за ХХ тысяч км цепь не подтягивал ни разу".. - ну, как такое может быть??

Штатная цепь (сальниковая, EK) моего мотоцикла потребовала первой подтяжки после 800 км пробега при оочень аккуратном режиме эксплуатации (обкатка мотоцикла) преимущественно по асфальту. В связи с установкой увеличенной задней звезды пришлось купить более длинную цепь (сальниковая X-ring (JT), типа.. "усиленная"), которую приходится подтягивать каждые 500-600 км умеренной эксплуатации, почти без гряземесов и т.п. Не представляю, что за чудо цепи такие, которые не требуют регулярного натяжения.. :blink:

Опубликовано

Пока тоже не представляю. Поставил JTR, тянется так же, как и стоковая, и VIRZ. Но я, как раз, люблю резко ускоряться со светофора.

Опубликовано

Периодически натыкаюсь на сообщения, типа.. "за ХХ тысяч км цепь не подтягивал ни разу"..

 

- ну, как такое может быть??

 

 что за чудо цепи такие, которые не требуют регулярного натяжения.. :blink:

Я тоже, в своё время, считал что это из разряда легенд

 

Элементарно, Ватсон! - за хх км, так или иначе, а колесо снимать придётся, вот с такой оказией-то провис и регулируется, а специально - нет.

 

Могу поручится за дид vх2, - эта цепь позиционируется как "...в том числе и для мотоциклов эндуро" На замену этой цепи (когда нибудб же она сотрётся, наверное...) взял дид vт2 - позиционируется как "для эндуро, абсолютная защита от воздействия воды и грязи" Но какова она смогу сказать лет через пять, когда хх км на ней накатаю.

 

 Копеек эти цепи, мягко говоря, стоят много, но по мне - они того стоят!

Опубликовано

ЕК и DID, примерно одного уровня и ценовой группы. Выше написал, на сколько километров до первой подтяжки мне хватило штатной цепи ЕК.

JT делают неплохие звёзды, а.. вот цепи, судя по отзывам, только ценой и интересны.

В любом случае, не понимаю, как можно "наэндурить" более 1000 км не подтягивая цепь..

Опубликовано

За ек не скажу, а за дид, тот что я пользую, пишу не по слухам а по своему опыту, стоит такая цепь сейчас около 6000руб и более, причём - это не самые дорогие цепи, есть и более продвинутые, и стоят тоже продвинуто - более 9000руб.

Опубликовано

Цепи ЕК - это бюджетные цепи. Хуже Дида. Не удивительно, что приходится подтягивать. Но с Дидом тоже не все так просто. Его подделывают. И купив даже за "дорого" нет гарантии, что это не "паленый". Ну а про оригинальный Дид много кто отзывается, что подтягивать оочень редко приходится.

Сам скажу за ЕК - стояла такая, подтягивал после каждой 2-й серьезной вылазки в говна. Если без экстрима, то подтягивать приходилось реже.

Опубликовано

 

ЕК - это бюджетные цепи

Ну, так у меня и мотоцикл бюджетный..) Если всё так, как Вы написали, значит это нормально, что ЕК тянется медленнее дешёвой цепи JT.. В другой теме уже я писал о своём мнении, что вижу правильным соответствие уровня техники и комплектующих.

Если искать через поисковик, получается, что ЕК стоят.. примерно, как DID..)

Может на майские переобуюсь в летние шины и дорожные звёзды - тогда поставлю EK, и смогу более внимательно отследить скорость её растяжения, ведь после 800 км (когда требовала подтяжки) снял её и убрал в запасники.

Опубликовано

Если искать через поисковик, получается, что ЕК стоят.. примерно, как DID..)

 

Из первого, что нашел (520 цепь, 112 звеньев, сальниковая): ЕК 4000-4500, DID - 6000-7000. Это как-то далеко от "примерно одинаково"...

Через поисковики не стоит смотреть на самые дешевые цены - во-первых, товара может и не быть в наличии, а цена по старому курсу на сайте висит. во-вторых, как я уже писал, "паленый" DID и стоит дешевле. Официальная цена DID в Европе на примере VX2 112 звеньев составляет 80 евро, т.е. примерно 6000руб. В России дешевле она навряд ли будет стоить. Так что я считаю, что DID дешевле 6000р. даже смотреть не стоит. А такие через поисковик находятся...

Опубликовано

В другой теме уже я писал о своём мнении, что вижу правильным соответствие уровня техники и комплектующих.

 

Уровню китайского мота соответствует китайская цепь. Что ж ты ее не используешь? Раза в полтора дешевле ЕК, наверное. ;)

Опубликовано

То, что находил я, было по цене похоже.. (ЕК/DID). Старые цены, нет в наличии или т.п. - не знаю. Какой смысл мне врать? И.. мне не платят за рекламу...)))

Год назад JT покупал.. примерно за 3500 руб. Если бы приходилось подтягивать не чаще, чем раз в 1000 км, был бы вполне доволен сочетанием цена/качество.

 

Цены на комплектующиие смотрю через поисковик, но.. выбираю из магазинов своего города, из того, что есть в наличии.

 

P.S.: мой мотоцикл собран в Тайланде - купил цепь, сделанную в Тайланде))) - всё соответствует. Не без юмора.. безусловно..)

Опубликовано

Да я не имею в виду, что ты врешь или не врешь по ценам. Просто говорю, что "не все цены одинаково полезны" и дешевого Дида надо избегать. )

ЕК и DID - это все-таки разные "весовые" категории.

Нет, я не говорю, что ЕК совсем фигня. Нормальная цепь для малокубатурника.

Опубликовано

Всем привет! Начну издалека, сам я к вытягиванию цепи отношусь философски :) - если надо, подтянем, не трудно. Износ цепи определяю дедовским способом - приподнимая цепь на ведомой звезде (если поднимается выше чем на пол-зуба значит она безвозвратно растянута). Само собой мне бы не пришло в голову укорачивать цепь если бы она растянулась настолько, что подтягивать её стало бы некуда. Это я к чему, к тому что представленная ниже цепь по моим меркам просто растянута, не "в хлам", но и не "чуть -чуть". Ось колеса стоит посередине диапазона натяжения. То есть её ещё тянуть и тянуть. И вот, после очередного оффроуда :)  решил я её помыть-смазать, искал емкость с бензином, а нашёл ванночку с разведённой ортофосфорной кислотой (используется для удаления ржавчины). Решив что цепь без ржавчины - это как раз то что нужно, погрузил туда цепь на ночь, а утром промыл её от кислоты в случайно оказавшемся рядом ведре с разведённым автошампунем. Отмылась она конечно так, как говорится чище новой, однако ставить её на место я что-то очканул :D . Почему? Смотрим фото.

post-15798-0-12848100-1461159687_thumb.jpg

post-15798-0-75017800-1461159706_thumb.jpg

Вот думаю - это всегда так? Или случай единичный? Повторюсь - никогда раньше "добела" цепь не мыл.

Опубликовано

"Шикарная" цепка! Никогда такого не видел, верней видел, но не в таком количестве и тока на велоцепи.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет!Подскажите,кто знает,на двигатель fmj-162 150куб влезет ведущая звездочка на 17зубов или нет?Сейчас установлена на 16,визуально ну совсем уж впритык,а тут увидел на Али 17зубую с такими же шлицами ну и прям не знаю!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...