Борис Остр. Опубликовано 12 ноября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2012 Я как-то взял БМ скую звезду и показал в мотомагазине большом- продаван сразу- О суза!!! только у нас говорит вот такие под 520 цепь. 14 -15-16-и кажется далее зубов есть... на некоторых есть буртик выступ но не критический- наждаком сточить и не помешает...Так что сравнивать лучше когда она в руке (родная) :) Цитата
егерь Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Опубликовано 26 января, 2013 Нарыл ещё одну ведущую звезду на двухсотку и двестипиисятку под 520-ю цепь - JTF1401 http://www.4-moto.ru...a-001b384288eb/ Цитата
ВЕГАСОВОД Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2013 СОВЕТ ДЕДУШКИ... При эксплуатации в дальняках и по асфальту, мне,не китайской ведущей хватает на 40 тысяч. а задней хватит на 80. Подшипник звезды развалится. а зубья будут нормальные. Объясняю... Цепь должна провисать при нагрузке второго пассажира. Поэтому тянется неравномерно от неправильной регулировки.особенно на лежащих полицейских. Далее... Если ставишь японоцепь.то китайзвезды в лучшем случае хватит на 10-12 тыщ. км пробега. Калёная чёрная звезда к калёной чёрной цепи. а белая - ко всем цепям. 3-ий пункт. Если износ цепи больше половины.то она начинает жрать звёздочки. Я ставлю фирменные ижевские(а не сырой брак.что в продаже) и выкидываю через 8-10 тысяч на половине вытяжки. Проще цепь выкинуть.чем подходящую звезду найти. Звёзды у меня с усилением. После 18-20 тыщ переворачиваю. предварительно сточив усиление болгаркой со шлифдиском или наждаком. Звёзды JTF.что есть в продаже на моих валах болтаются. Рассчитаны на япономото. Подкладываю сзади-по ходу сапожные калёные гвозди(чтобы не было биения) и прижимаю головки гвоздей фиксирующей шайбой звезды.СМАЗКА Болончика хватает на 10 тыщ пробега. Смазываю через 400-500 км пробега. И после дождя когда цепь подсохла. И ЖДАТЬ 20-30 минут пока не загустеет. Иначе вся смазка - на на тормозном диске. МОТЮЛЬ и белый.чтобы было видно где мазал. Брал 2 раза Ликви - плохо застывает и разбрызгивается. Меняйте цепи.а не звёзды. Самая дешовая Японоцепь стоит как 10 ижевских. И их хватит на 80 тыщ пробега.выкидывая их на половине полной вытяжки. 2 Цитата
ВЕГАСОВОД Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2014 Комплекты и по отдельности звёзды всех мастей есть на Тао. Отличные цепи по 10 баксов. Ищите там. Доставка 2 месяца. Чем больше заказываешь...тем дешевле. Цитата
OhotNIK Опубликовано 18 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2016 Тут забавная ситуевина с веселыми китайскими инженерами. Для интрудера идет родная ведомая звезда 428Н-42Т (4х56). Ну я ее ищу, матерясь потихоньку, ибо нет сейчас в наличии. Обещают поступление в начале апреля в Москву, а я в это время уже катаюсь вовсю в Новосибирске. Ну, решил завтра скататься по магазинам, посмотреть вживую, и взять образец. Померил заодно. Ну, еще сразу насторожило, что выглядит она не как на картинке. Должна бы так: а на деле так, только зуба - 42: по дыркам диаметр совпадает, а посадочный не 56, а 64! Так это, выходит, китайцы и демпфер установили другой? Похоже, мне родная звезда просто не встанет. зато вроде нашел JTR838-42 Теперь вот думаю, пойдет или нет? Родная, типа, с индексом Н - усиленная какая-то. Или это только название красивое? Цитата
егерь Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2016 На пробеге моего мотоцикла в 8000км я поставил вместо "родного" 428го привода, 520е звёзды и цепь дид 520 vх2: за 20000 км - цепь нифига не умерла - сальники все на месте, звенья не разболтались единственно,- появился изрядный люфт роликов, но пока ни один не развалился; задняя звезда ещё живая, передних звёзд за отчётный период износилось две штуки, но вторая, та что сейчас катает, ещё походит, правда уже недолго. Нагрузка на цепь вполне нормальная - ежжу всегда со вторым номером, грязей хватает, на правильное обслуживание цепи забил почти сразу, разве-что иногда, по настроению, смазываю чем придётся: по первости смазывал фирменной офроадной смазкой, а потом пошло в ход всё "что горит" - трансмиссионка, моторное масло, вэдэха, отработка, жидкость от гидроусилителя... Сальники выдержали всё! Часто видел такие "советы бывалых": - Для грязи нужно использовать цепи без сальников, а то мол сальники быстро износятся от грязи. - это неверно! Нифига тем сальникам не делается - ни от грязи, ни от пыли, ни от воды; хотя возможно, что это сальники такие, ведь VX2 позиционируется производителем как цепь - " в том числе и для мотоциклов эндуро". 1 Цитата
F M Опубликовано 15 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2016 Периодически натыкаюсь на сообщения, типа.. "за ХХ тысяч км цепь не подтягивал ни разу".. - ну, как такое может быть?? Штатная цепь (сальниковая, EK) моего мотоцикла потребовала первой подтяжки после 800 км пробега при оочень аккуратном режиме эксплуатации (обкатка мотоцикла) преимущественно по асфальту. В связи с установкой увеличенной задней звезды пришлось купить более длинную цепь (сальниковая X-ring (JT), типа.. "усиленная"), которую приходится подтягивать каждые 500-600 км умеренной эксплуатации, почти без гряземесов и т.п. Не представляю, что за чудо цепи такие, которые не требуют регулярного натяжения.. :blink: Цитата
OhotNIK Опубликовано 15 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2016 Пока тоже не представляю. Поставил JTR, тянется так же, как и стоковая, и VIRZ. Но я, как раз, люблю резко ускоряться со светофора. Цитата
егерь Опубликовано 15 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2016 Периодически натыкаюсь на сообщения, типа.. "за ХХ тысяч км цепь не подтягивал ни разу".. - ну, как такое может быть?? что за чудо цепи такие, которые не требуют регулярного натяжения.. :blink: Я тоже, в своё время, считал что это из разряда легенд Элементарно, Ватсон! - за хх км, так или иначе, а колесо снимать придётся, вот с такой оказией-то провис и регулируется, а специально - нет. Могу поручится за дид vх2, - эта цепь позиционируется как "...в том числе и для мотоциклов эндуро" На замену этой цепи (когда нибудб же она сотрётся, наверное...) взял дид vт2 - позиционируется как "для эндуро, абсолютная защита от воздействия воды и грязи" Но какова она смогу сказать лет через пять, когда хх км на ней накатаю. Копеек эти цепи, мягко говоря, стоят много, но по мне - они того стоят! Цитата
F M Опубликовано 15 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2016 ЕК и DID, примерно одного уровня и ценовой группы. Выше написал, на сколько километров до первой подтяжки мне хватило штатной цепи ЕК. JT делают неплохие звёзды, а.. вот цепи, судя по отзывам, только ценой и интересны. В любом случае, не понимаю, как можно "наэндурить" более 1000 км не подтягивая цепь.. Цитата
егерь Опубликовано 15 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2016 За ек не скажу, а за дид, тот что я пользую, пишу не по слухам а по своему опыту, стоит такая цепь сейчас около 6000руб и более, причём - это не самые дорогие цепи, есть и более продвинутые, и стоят тоже продвинуто - более 9000руб. Цитата
Genriz Опубликовано 15 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2016 Цепи ЕК - это бюджетные цепи. Хуже Дида. Не удивительно, что приходится подтягивать. Но с Дидом тоже не все так просто. Его подделывают. И купив даже за "дорого" нет гарантии, что это не "паленый". Ну а про оригинальный Дид много кто отзывается, что подтягивать оочень редко приходится. Сам скажу за ЕК - стояла такая, подтягивал после каждой 2-й серьезной вылазки в говна. Если без экстрима, то подтягивать приходилось реже. Цитата
F M Опубликовано 15 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2016 ЕК - это бюджетные цепи Ну, так у меня и мотоцикл бюджетный..) Если всё так, как Вы написали, значит это нормально, что ЕК тянется медленнее дешёвой цепи JT.. В другой теме уже я писал о своём мнении, что вижу правильным соответствие уровня техники и комплектующих. Если искать через поисковик, получается, что ЕК стоят.. примерно, как DID..) Может на майские переобуюсь в летние шины и дорожные звёзды - тогда поставлю EK, и смогу более внимательно отследить скорость её растяжения, ведь после 800 км (когда требовала подтяжки) снял её и убрал в запасники. Цитата
Genriz Опубликовано 15 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2016 Если искать через поисковик, получается, что ЕК стоят.. примерно, как DID..) Из первого, что нашел (520 цепь, 112 звеньев, сальниковая): ЕК 4000-4500, DID - 6000-7000. Это как-то далеко от "примерно одинаково"... Через поисковики не стоит смотреть на самые дешевые цены - во-первых, товара может и не быть в наличии, а цена по старому курсу на сайте висит. во-вторых, как я уже писал, "паленый" DID и стоит дешевле. Официальная цена DID в Европе на примере VX2 112 звеньев составляет 80 евро, т.е. примерно 6000руб. В России дешевле она навряд ли будет стоить. Так что я считаю, что DID дешевле 6000р. даже смотреть не стоит. А такие через поисковик находятся... Цитата
Genriz Опубликовано 15 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2016 В другой теме уже я писал о своём мнении, что вижу правильным соответствие уровня техники и комплектующих. Уровню китайского мота соответствует китайская цепь. Что ж ты ее не используешь? Раза в полтора дешевле ЕК, наверное. ;) Цитата
F M Опубликовано 15 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2016 То, что находил я, было по цене похоже.. (ЕК/DID). Старые цены, нет в наличии или т.п. - не знаю. Какой смысл мне врать? И.. мне не платят за рекламу...))) Год назад JT покупал.. примерно за 3500 руб. Если бы приходилось подтягивать не чаще, чем раз в 1000 км, был бы вполне доволен сочетанием цена/качество. Цены на комплектующиие смотрю через поисковик, но.. выбираю из магазинов своего города, из того, что есть в наличии. P.S.: мой мотоцикл собран в Тайланде - купил цепь, сделанную в Тайланде))) - всё соответствует. Не без юмора.. безусловно..) Цитата
Genriz Опубликовано 15 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2016 Да я не имею в виду, что ты врешь или не врешь по ценам. Просто говорю, что "не все цены одинаково полезны" и дешевого Дида надо избегать. ) ЕК и DID - это все-таки разные "весовые" категории. Нет, я не говорю, что ЕК совсем фигня. Нормальная цепь для малокубатурника. Цитата
Саня тр-тр Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2016 Всем привет! Начну издалека, сам я к вытягиванию цепи отношусь философски :) - если надо, подтянем, не трудно. Износ цепи определяю дедовским способом - приподнимая цепь на ведомой звезде (если поднимается выше чем на пол-зуба значит она безвозвратно растянута). Само собой мне бы не пришло в голову укорачивать цепь если бы она растянулась настолько, что подтягивать её стало бы некуда. Это я к чему, к тому что представленная ниже цепь по моим меркам просто растянута, не "в хлам", но и не "чуть -чуть". Ось колеса стоит посередине диапазона натяжения. То есть её ещё тянуть и тянуть. И вот, после очередного оффроуда :) решил я её помыть-смазать, искал емкость с бензином, а нашёл ванночку с разведённой ортофосфорной кислотой (используется для удаления ржавчины). Решив что цепь без ржавчины - это как раз то что нужно, погрузил туда цепь на ночь, а утром промыл её от кислоты в случайно оказавшемся рядом ведре с разведённым автошампунем. Отмылась она конечно так, как говорится чище новой, однако ставить её на место я что-то очканул :D . Почему? Смотрим фото. Вот думаю - это всегда так? Или случай единичный? Повторюсь - никогда раньше "добела" цепь не мыл. Цитата
егерь Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2016 "Шикарная" цепка! Никогда такого не видел, верней видел, но не в таком количестве и тока на велоцепи. 1 Цитата
Bouson Опубликовано 7 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2016 Всем привет!Подскажите,кто знает,на двигатель fmj-162 150куб влезет ведущая звездочка на 17зубов или нет?Сейчас установлена на 16,визуально ну совсем уж впритык,а тут увидел на Али 17зубую с такими же шлицами ну и прям не знаю! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.