mazepa2000 Опубликовано 22 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2017 Только что, капер1966 сказал: Прокати мот взад (услышишь щелчки , на убитых звеньях шаг уже не совпадает) Я на новом,не дешевом,брендовом комплекте,слышу цокот каждого звена,но только когда толкаю мот..Но старом комплекте,такого не помню..Колесо ровно,цепь смазана,натянута по допускам...Что не так или так и должно быть? Цитата
капер1966 Опубликовано 22 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2017 2 минуты назад, mazepa2000 сказал: Я на новом,не дешевом,брендовом комплекте,слышу цокот каждого звена,но только когда толкаю мот..Но старом комплекте,такого не помню..Колесо ровно,цепь смазана,натянута по допускам...Что не так или так и должно быть? Цокот это нормально . На вытянутой цепи звенья наскакивают на зубья звёзд (особенно когда катишь назад , задняя часть зуба практически не вырабатывается а звенья вытянуты , отсюда щелчки при несовпадении шага.) 1 Цитата
mazepa2000 Опубликовано 22 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2017 Ну да,на старом моте и вытянутой сильно цепи,только назад и подклинивало даже.. 1 Цитата
капер1966 Опубликовано 22 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2017 10 минут назад, mazepa2000 сказал: Ну да,на старом моте и вытянутой сильно цепи,только назад и подклинивало даже.. Вот и я про тоже. (на цепях с удалёнными звеньями ещё хуже ) Помню на Яве в инструкции написано цепь менять на пробеге 11000 км . Товарищ у меня забил и ездил дальше . Итог (обрыв, срубило крепления и раскурочило автомат сцепления + пробило перегородку генератора.) Всем советую покупать качественные цепи а когда вытянутся сразу менять. Не надо ничего выбивать и колхозить. 2 Цитата
mazepa2000 Опубликовано 22 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2017 Поэтому и купил дид и жт,да,оно дорого,но хоть какая гарантия,при правильном уходе,что прослужит долго и не порвет на ровном месте.. 2 Цитата
F M Опубликовано 23 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2017 А на моём мотоцикле сегодня порвалась штатная китайская сальниковая цепь. Пробежала 5600 км. Растянулась не много, но ролики уже болтались. Как раз сегодня/завтра планировал поменять на новую ЕК, но не успел - решил прокатиться в солнечную погоду по осеннему лесу..) В результате пришлось ставить новую цепь уже в темноте в лесу, подсвечивая весь ремонтно-восстановительный процесс парой фонариков..) Цитата
vyrcnk Опубликовано 24 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2017 12 часов назад, F M сказал: А на моём мотоцикле сегодня порвалась штатная китайская сальниковая цепь. Пробежала 5600 км. Растянулась не много, но ролики уже болтались. Как раз сегодня/завтра планировал поменять на новую ЕК, но не успел - решил прокатиться в солнечную погоду по осеннему лесу..) В результате пришлось ставить новую цепь уже в темноте в лесу, подсвечивая весь ремонтно-восстановительный процесс парой фонариков..) Повезло, если ничего не повредила, когда порвалась. Не знал, что родная цепь на такой технике с сальниками. На Vegas 350i китайцы пошли по другому пути и установили 530 комплект цепи и звезд. Цепь без сальников отходила прилично. Когда возник вопрос о замене, то аналогов именитых производителей не нашел. Тогда посмотрел, что установлено на японском прототипе. Оказалось числа зубьев и звеньев цепи совпадают, но только размер 520. Такой комплект быстро нашелся. Цепь с сальниками 520 оказалась по общей ширине приблизительно такая же как без сальников 530. 1 Цитата
капер1966 Опубликовано 24 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2017 Родную снял на пробеге 1300 (надоело подтягивать и вытягивалась она неровномерно ) поставил ЕКа и можно сказать совершенно забыл о её существовании Цитата
Rouder Опубликовано 24 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2017 В 23.09.2017 в 01:59, mazepa2000 сказал: По феншую,нужен сьемник.А так,кто во что горазд... Купил я себе такой и без проблем! Цитата
mazepa2000 Опубликовано 24 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2017 2 часа назад, vyrcnk сказал: Повезло, если ничего не повредила, когда порвалась. Не знал, что родная цепь на такой технике с сальниками. На Vegas 350i китайцы пошли по другому пути и установили 530 комплект цепи и звезд. Цепь без сальников отходила прилично. Когда возник вопрос о замене, то аналогов именитых производителей не нашел. Тогда посмотрел, что установлено на японском прототипе. Оказалось числа зубьев и звеньев цепи совпадают, но только размер 520. Такой комплект быстро нашелся. Цепь с сальниками 520 оказалась по общей ширине приблизительно такая же как без сальников 530. На моем лифане LF250B,аналогично с завода безсальниковая 530,на его японском аналоге ямаха вигара,стоит 520,то есть кроме ширины все одинаковое.Без сальниковая 530 есть в наличии как запчасть к моему мопеду,но ее цена не намного ниже нормально сальниковой 520 DID.Родная прошла в районе 9т,растянута не равномерно,можно было покатать еще,но не стал испытывать судьбу и поставил 520й комплект,который более распространен у нас. Но в целом,сама 530,да еще без сальниковая достаточно редкая,даже не смог найти на нее замок в запас..Аналоги находит,но ширина сальниковой,гораздо больше без сальниковой,цепь цепляет картер,а вот 520 сальниковая,как раз по ширине,как и 530 без сальниковая и встала в самый раз. Цитата
F M Опубликовано 24 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2017 2 часа назад, vyrcnk сказал: Повезло, если ничего не повредила, когда порвалась. Не знал, что родная цепь на такой технике с сальниками. Да, 428 цепь с сальниками, ещё и "золотая")), тянулась очень не много, а, вот ролики разболтались и цепь начала подъедать ведущую звезду + неприятно щёлкать под нагрузкой, поэтому и задумал поменять. Цепь лопнула в результате усталости металла (ось одного из роликов - пополам) при возникновении динамической нагрузки (полз на 1 передаче (с пассажиркой) по заросшей лесовозной колее и защитой двигателя поймал пенёк или т.п.). 2 часа назад, Rouder сказал: По феншую,нужен сьемник Мы же Советские люди..)) Болгарка, тиски, керн и молоток - 5 минут и порядок. Ничем не отличается от укорачивания обычных безсальниковых цепей. Просто боялся повредить сальники, из-за этого и хотел сразу купить цепь с нужным кол-вом звеньев. Цитата
mazepa2000 Опубликовано 24 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2017 2 минуты назад, F M сказал: Мы же Советские люди..)) Болгарка, тиски, керн и молоток - 5 минут и порядок. Ничем не отличается от укорачивания обычных безсальниковых цепей. Просто боялся повредить сальники, из-за этого и хотел сразу купить цепь с нужным кол-вом звеньев. А потом охи и ахи,что цепь бракованная,да и вообще китай отстой Цитата
F M Опубликовано 24 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2017 28 минут назад, mazepa2000 сказал: А потом охи и ахи,что цепь бракованная,да и вообще китай отстой Я такого не писал. Я и штатной цепью, которая прошла почти 5600 км в самых разных условиях, в принципе.. остался доволен, жаль не успел сменить до поездки)). Да, и я ведь не заклёпывал, а удалял лишние звенья, что может быть не так при дальнейшей эксплуатации?! Новую поставил ЕК, т.к. она была в наличии в Питере и не надо было ждать Почтой DID из Москвы. Зачем платить лишнюю 1000 руб., ездить в банк для оплаты, потом ждать две недели и идти на Почту за цепью, если на моём мотоцикле стоят старые звёзды, да и не факт, что ЕК сильно хуже DID. По крайней мере на Kawasaki штатно ставят именно ЕК - на моём бывшем KLX-е 520-ую ЕК я подтягивал примерно раз в 700-800 км. P.S.: Впрочем, по хорошему, цепь рваться не должна. Значит в выражении "цепь бракованная", есть доля правды. 1 Цитата
evgeniy569 Опубликовано 11 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2017 В 24.09.2017 в 15:52, F M сказал: Я такого не писал. Я и штатной цепью, которая прошла почти 5600 км в самых разных условиях, в принципе.. остался доволен, жаль не успел сменить до поездки)). Да, и я ведь не заклёпывал, а удалял лишние звенья, что может быть не так при дальнейшей эксплуатации?! Новую поставил ЕК, т.к. она была в наличии в Питере и не надо было ждать Почтой DID из Москвы. Зачем платить лишнюю 1000 руб., ездить в банк для оплаты, потом ждать две недели и идти на Почту за цепью, если на моём мотоцикле стоят старые звёзды, да и не факт, что ЕК сильно хуже DID. По крайней мере на Kawasaki штатно ставят именно ЕК - на моём бывшем KLX-е 520-ую ЕК я подтягивал примерно раз в 700-800 км. P.S.: Впрочем, по хорошему, цепь рваться не должна. Значит в выражении "цепь бракованная", есть доля правды. Китайский мот 200 кубов 13л.с. Штаная 428 цепь проходила 10-11тысяч и я просто её заменил ибо растянулась так что подкручивать некуда было, а удалять звенья не стал. Купил новую цепь за 1200р Продавец сказал что она лучше стоковой (от 600руб идут). Проездил в районе 8000км и в хороший подъём на асфальте вдвоём на 4 передаче полный газ и результат Порвало и заклинило заднее колесо на скорости 60км. Причём климануло так что цепь местами аж повело и на фото видно. Так что имея запасной замок цепи не смог ничего сделать (там где повело в 2 местах, помимо разрыва, на звезде моторной между картером клинило когда прокручивал в том месте ). Так и пришлось катить до дома км 4. Не стоит говорить что на работу опоздал... При этом цепь регулярно смазывал, примерно между заменой масла 2 раза, а масло я менял примерно раз в 1200км. Да и на фото видно что цепь в масле. Так что аккуратней, ведь могло и плохо кончится на скорости.. Не катайте цепь до последнего и если натянутая цепь оттягивается от ведомой звезды более чем на пол зуба, то лучше выкиньте её и не рискуйте, а не постоянно уменьшая кол-во звеньев. Кроилово приводит к попадалову...... Цитата
mazepa2000 Опубликовано 11 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2017 5 минут назад, evgeniy569 сказал: Кроилово приводит к попадалову...... Золотые слова.На безопасности экономить не стоит.Мог и навернутся не слабо... Цитата
evgeniy569 Опубликовано 11 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2017 И да вот такой станочек расклёпщик(заклёпщик) цепи купленый на алиэкспрессе примерно за 400 руб творит чудеса, буквально 20 сек и готово, легко и не принуждённо. 4 Цитата
tim2813 Опубликовано 5 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2017 Поменял стоковые цепь и звезды, которые прошли почти 19 тыс. км. В принципе, комплект походил бы ещё, но цепь неравномерно растянулась, ощущались рывки при движении, которые бы отрицательно сказались на состоянии подшипника звезды и вторичного вала КПП. Установил цепь 428, бессальниковую, производства JT, как и звезды. Цепь заказывал здесь Спойлер http://www.tvoymoto.ru - рекомендую Звезды заказывал здесь Спойлер Интернет-магазин мотозапчастей и экипировки ProRiderz.ru - не рекомендую Цитата
лангуз Опубликовано 19 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2018 Смазки конечно дороже масла, но от них больше пользы, да и использовать куда удобнее. Цена свое качество оправдывает Цитата
ParaLanik Опубликовано 14 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2018 Всем всего доброго! Заколхозил смазку цепи. Бачек от сцепления Нивы, краник с какого то мото, нашел в магазине, маслостойкая трубочка и пластиковый хомут.... Когда - то видел видио и давно хотел сделать, однако не мог найти место для крепления бачка, а главное чтобы краник был под рукой (тут прорвало...). Не знаю на сколько практично, на Ютубе у мужика стоял электроклапан, типа включил зажигание и масло начало капать. У меня простая схема но вероятно нужен еще один краник - его выставляем на необходимый расход и больше не трогаем, а вторым открыл-закрыл.... На фото: -вид сбоку - компоновка (так он уместился на моем мото); -вид с зади - видно куда капает масло.... 1 Цитата
Prizrak4x4 Опубликовано 14 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2018 8 минут назад, ParaLanik сказал: У меня простая схема На оконечку шланга надо штуцер с тонким носиком ставить... А так - ГУД... Бачок только маловат наверное будет... ЗЫ... Ежели срастется, я к тебе нынче в гости приеду,ежели не выгонишь... ... Готовься 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.