Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Только что, капер1966 сказал:

Прокати мот взад (услышишь щелчки , на убитых звеньях шаг уже не совпадает)

Я на новом,не дешевом,брендовом комплекте,слышу цокот каждого звена,но только когда толкаю мот..Но старом комплекте,такого не помню..Колесо ровно,цепь смазана,натянута по допускам...Что не так или так и должно быть?

Опубликовано
2 минуты назад, mazepa2000 сказал:

Я на новом,не дешевом,брендовом комплекте,слышу цокот каждого звена,но только когда толкаю мот..Но старом комплекте,такого не помню..Колесо ровно,цепь смазана,натянута по допускам...Что не так или так и должно быть?

Цокот это нормально .

На вытянутой цепи звенья наскакивают на зубья звёзд (особенно когда катишь назад , задняя часть зуба практически не вырабатывается а звенья вытянуты , отсюда щелчки при несовпадении шага.)

Опубликовано

Ну да,на старом моте и вытянутой сильно цепи,только назад и подклинивало даже..

Опубликовано
10 минут назад, mazepa2000 сказал:

Ну да,на старом моте и вытянутой сильно цепи,только назад и подклинивало даже..

Вот и я про тоже. (на цепях с удалёнными звеньями ещё хуже )

Помню на Яве в инструкции написано цепь менять на пробеге 11000 км .

Товарищ у меня забил и ездил дальше . Итог  (обрыв, срубило крепления и раскурочило автомат сцепления + пробило перегородку генератора.)

Всем советую покупать качественные цепи а когда вытянутся сразу менять. Не надо ничего выбивать и колхозить.

Опубликовано

Поэтому и купил дид и жт,да,оно дорого,но хоть какая гарантия,при правильном уходе,что прослужит долго и не порвет на ровном месте..

Опубликовано

А на моём мотоцикле сегодня порвалась штатная китайская сальниковая цепь. Пробежала 5600 км. Растянулась не много, но ролики уже болтались. Как раз сегодня/завтра планировал поменять на новую ЕК, но не успел - решил прокатиться в солнечную погоду по осеннему лесу..) В результате пришлось ставить новую цепь уже в темноте в лесу, подсвечивая весь ремонтно-восстановительный процесс парой фонариков..)

Опубликовано
12 часов назад, F M сказал:

А на моём мотоцикле сегодня порвалась штатная китайская сальниковая цепь. Пробежала 5600 км. Растянулась не много, но ролики уже болтались. Как раз сегодня/завтра планировал поменять на новую ЕК, но не успел - решил прокатиться в солнечную погоду по осеннему лесу..) В результате пришлось ставить новую цепь уже в темноте в лесу, подсвечивая весь ремонтно-восстановительный процесс парой фонариков..)

Повезло, если ничего не повредила, когда порвалась. Не знал, что родная цепь на такой технике с сальниками. На Vegas 350i китайцы пошли по другому пути и установили 530 комплект цепи и звезд. Цепь без сальников отходила прилично. Когда возник вопрос о замене, то аналогов именитых производителей не нашел. Тогда посмотрел, что установлено на японском прототипе. Оказалось числа зубьев и звеньев цепи совпадают, но только размер 520. Такой комплект быстро нашелся. Цепь с сальниками 520 оказалась по общей ширине приблизительно такая же как без сальников 530.

Опубликовано

Родную снял на пробеге 1300 (надоело подтягивать и вытягивалась она неровномерно ) поставил ЕКа и можно сказать совершенно забыл о её существовании :rolleyes:

Опубликовано
В 23.09.2017 в 01:59, mazepa2000 сказал:

По феншую,нужен сьемник.А так,кто во что горазд...

shop_items_catalog_image372364.jpg

Купил я себе такой и без проблем!

Опубликовано
2 часа назад, vyrcnk сказал:

Повезло, если ничего не повредила, когда порвалась. Не знал, что родная цепь на такой технике с сальниками. На Vegas 350i китайцы пошли по другому пути и установили 530 комплект цепи и звезд. Цепь без сальников отходила прилично. Когда возник вопрос о замене, то аналогов именитых производителей не нашел. Тогда посмотрел, что установлено на японском прототипе. Оказалось числа зубьев и звеньев цепи совпадают, но только размер 520. Такой комплект быстро нашелся. Цепь с сальниками 520 оказалась по общей ширине приблизительно такая же как без сальников 530.

На моем лифане LF250B,аналогично с завода безсальниковая 530,на его японском аналоге ямаха вигара,стоит 520,то есть кроме ширины все одинаковое.Без сальниковая 530 есть в наличии как запчасть к моему мопеду,но ее цена не намного ниже нормально сальниковой 520 DID.Родная прошла в районе 9т,растянута не равномерно,можно было покатать еще,но не стал испытывать судьбу и поставил 520й комплект,который более распространен у нас.

Но в целом,сама 530,да еще без сальниковая достаточно редкая,даже не смог найти на нее замок в запас..Аналоги находит,но ширина сальниковой,гораздо больше без сальниковой,цепь цепляет картер,а вот 520 сальниковая,как раз по ширине,как и 530 без сальниковая и встала в самый раз.

Опубликовано
2 часа назад, vyrcnk сказал:

Повезло, если ничего не повредила, когда порвалась. Не знал, что родная цепь на такой технике с сальниками.

Да, 428 цепь с сальниками, ещё и "золотая")), тянулась очень не много, а, вот ролики разболтались и цепь начала подъедать ведущую звезду + неприятно щёлкать под нагрузкой, поэтому и задумал поменять. Цепь лопнула в результате усталости металла (ось одного из роликов - пополам) при возникновении динамической нагрузки (полз на 1 передаче (с пассажиркой) по заросшей лесовозной колее и защитой двигателя поймал пенёк или т.п.).

 

2 часа назад, Rouder сказал:

По феншую,нужен сьемник

Мы же Советские люди..)) Болгарка, тиски, керн и молоток - 5 минут и порядок. Ничем не отличается от укорачивания обычных безсальниковых цепей. Просто боялся повредить сальники, из-за этого и хотел сразу купить цепь с нужным кол-вом звеньев.

Опубликовано
2 минуты назад, F M сказал:

Мы же Советские люди..)) Болгарка, тиски, керн и молоток - 5 минут и порядок. Ничем не отличается от укорачивания обычных безсальниковых цепей. Просто боялся повредить сальники, из-за этого и хотел сразу купить цепь с нужным кол-вом звеньев.

А потом охи и ахи,что цепь бракованная,да и вообще китай отстой :)

Опубликовано
28 минут назад, mazepa2000 сказал:

А потом охи и ахи,что цепь бракованная,да и вообще китай отстой :)

Я такого не писал. Я и штатной цепью, которая прошла почти 5600 км в самых разных условиях, в принципе.. остался доволен, жаль не успел сменить до поездки)). Да, и я ведь не заклёпывал, а удалял лишние звенья, что может быть не так при дальнейшей эксплуатации?! Новую поставил ЕК, т.к. она была в наличии в Питере и не надо было ждать Почтой DID из Москвы. Зачем платить лишнюю 1000 руб., ездить в банк для оплаты, потом ждать две недели и идти на Почту за цепью, если на моём мотоцикле стоят старые звёзды, да и не факт, что ЕК сильно хуже DID. По крайней мере на Kawasaki штатно ставят именно ЕК - на моём бывшем KLX-е 520-ую ЕК я подтягивал примерно раз в 700-800 км.

 

P.S.: Впрочем, по хорошему, цепь рваться не должна. Значит в выражении "цепь бракованная", есть доля правды.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
В 24.09.2017 в 15:52, F M сказал:

Я такого не писал. Я и штатной цепью, которая прошла почти 5600 км в самых разных условиях, в принципе.. остался доволен, жаль не успел сменить до поездки)). Да, и я ведь не заклёпывал, а удалял лишние звенья, что может быть не так при дальнейшей эксплуатации?! Новую поставил ЕК, т.к. она была в наличии в Питере и не надо было ждать Почтой DID из Москвы. Зачем платить лишнюю 1000 руб., ездить в банк для оплаты, потом ждать две недели и идти на Почту за цепью, если на моём мотоцикле стоят старые звёзды, да и не факт, что ЕК сильно хуже DID. По крайней мере на Kawasaki штатно ставят именно ЕК - на моём бывшем KLX-е 520-ую ЕК я подтягивал примерно раз в 700-800 км.

 

P.S.: Впрочем, по хорошему, цепь рваться не должна. Значит в выражении "цепь бракованная", есть доля правды.

Китайский мот 200 кубов 13л.с. Штаная 428 цепь проходила 10-11тысяч и я просто её заменил ибо растянулась так что подкручивать некуда было, а удалять звенья не стал. Купил новую цепь за 1200р Продавец сказал что она лучше стоковой (от 600руб идут). Проездил в районе 8000км и в хороший подъём на асфальте вдвоём на 4 передаче полный газ и результат

nDA_UHreKM4.jpg

 

 Порвало и заклинило заднее колесо на скорости 60км. Причём климануло так что цепь местами аж повело и на фото видно. Так что имея запасной замок цепи не смог ничего сделать (там где повело в 2 местах, помимо разрыва, на звезде моторной между картером клинило когда прокручивал в том месте ). Так и пришлось катить до дома км 4. Не стоит говорить что на работу опоздал... При этом цепь регулярно смазывал, примерно между заменой масла 2 раза, а масло я менял примерно раз в 1200км. Да и на фото видно что цепь в масле.

     Так что аккуратней, ведь могло и плохо кончится на скорости.. Не катайте цепь до последнего и если натянутая цепь оттягивается от ведомой звезды более чем на пол зуба, то лучше выкиньте её и не рискуйте, а не постоянно уменьшая кол-во звеньев. Кроилово приводит к попадалову......

Опубликовано
5 минут назад, evgeniy569 сказал:

Кроилово приводит к попадалову......

Золотые слова.На безопасности экономить не стоит.Мог и навернутся не слабо... 

Опубликовано

И да вот такой станочек расклёпщик(заклёпщик) цепи купленый на алиэкспрессе примерно за 400 руб творит чудеса, буквально 20 сек и готово, легко и не принуждённо.

 

EWLObDYsllg.jpg

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Поменял стоковые цепь и звезды, которые прошли почти 19 тыс. км. В принципе, комплект походил бы ещё, но цепь неравномерно растянулась, ощущались рывки при движении, которые бы отрицательно сказались на состоянии подшипника звезды и вторичного вала КПП.

Установил цепь 428, бессальниковую, производства JT, как и звезды.

 

19689077_m.jpg

 

19689252_m.jpg

 

Цепь заказывал здесь

Спойлер

рекомендую

Звезды заказывал здесь 

- не рекомендую

  • 2 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем всего доброго! Заколхозил смазку цепи. Бачек от сцепления Нивы, краник с какого то мото, нашел в магазине, маслостойкая трубочка и пластиковый хомут....  

Когда - то видел видио и давно хотел сделать, однако не мог найти место для крепления бачка, а главное чтобы краник был под рукой (тут прорвало...). 

Не знаю на сколько практично, на Ютубе у мужика стоял электроклапан, типа включил зажигание и масло начало капать. У меня простая схема но вероятно нужен еще один краник - его выставляем на необходимый расход и больше не трогаем, а вторым открыл-закрыл.... 

На фото:

-вид сбоку - компоновка (так он уместился на моем мото);

-вид с зади - видно куда капает масло....

IMG_20180414_192118.jpg

IMG_20180414_192139.jpg

Опубликовано
8 минут назад, ParaLanik сказал:

У меня простая схема

 

На оконечку шланга надо штуцер с тонким носиком ставить... А так - ГУД... Бачок только маловат наверное будет...

 

ЗЫ...

Ежели срастется, я к тебе нынче в гости приеду,ежели не выгонишь... :D ... Готовься :D 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...