потом Опубликовано 31 января, 2020 Жалоба Опубликовано 31 января, 2020 (изменено) учите геометрию и механику Изменено 31 января, 2020 пользователем потом Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 31 января, 2020 Жалоба Опубликовано 31 января, 2020 11 минут назад, мот сказал: положение максимального натяга цепи Не имею желания из мухи делать слона(про натяжку цепи).. я вижу что ниже моторной оси(на фото), и будет макс когда маятник станет в одной плоскости с нею. Цитата
VarrDara Опубликовано 31 января, 2020 Жалоба Опубликовано 31 января, 2020 На моём так со стороны Отправлено с моего Redmi Note 6 Pro через Tapatalk Цитата
потом Опубликовано 31 января, 2020 Жалоба Опубликовано 31 января, 2020 9 минут назад, мот сказал: готов поспорить ? у китайцев ось маятника ниже или выше от оси ведущей, да еще нормальные инженеры проектируют ось маятника ближе оси ведущей, а у китая прям большие зазоры межэду ними Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 31 января, 2020 Жалоба Опубликовано 31 января, 2020 (изменено) 24 минуты назад, мот сказал: готов поспорить ? А оську маятника зачем опустил..)) она всегда на уровне звезды, что бы избежать увеличенного провиса в верхнем положении з колеса Я сделал не один мот в свое время(когда эндуры видели только на картинках) так что эта детская задачка давно пройдена..)) зы. за рисунок 5+ )) Изменено 31 января, 2020 пользователем ПетровичЪ 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 31 января, 2020 Жалоба Опубликовано 31 января, 2020 6 минут назад, VarrDara сказал: На моём так со стороны Отправлено с моего Redmi Note 6 Pro через Tapatalk Вот в таком положении, цепь должна подниматься пальцем на 2 см 1 Цитата
VarrDara Опубликовано 31 января, 2020 Жалоба Опубликовано 31 января, 2020 Вот в таком положении, цепь должна подниматься пальцем на 2 смСпасибо Минимум это 2 см......а какой максимум что-бы уже начинать подтягивать? 3 см?Отправлено с моего Redmi Note 6 Pro через Tapatalk Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 31 января, 2020 Жалоба Опубликовано 31 января, 2020 Только что, VarrDara сказал: а какой максимум Как начнет доставать до маятника Цитата
VarrDara Опубликовано 31 января, 2020 Жалоба Опубликовано 31 января, 2020 Как начнет доставать до маятникаПроверять где-то по средине? маятника или цепи? Отправлено с моего Redmi Note 6 Pro через Tapatalk Цитата
VarrDara Опубликовано 31 января, 2020 Жалоба Опубликовано 31 января, 2020 да как брякать начнет, так и подтягивай.поначалу она быстрее тянется,прикатывается.можешь после каждой поездки смотреть. возьми брусок какой да посмотри, в каком положении у тебя макс. натяжение. всё ведь простоДа я понимаю что просто )))) просто не сталкивался с этим никогда ))))Отправлено с моего Redmi Note 6 Pro через Tapatalk Цитата
потом Опубликовано 31 января, 2020 Жалоба Опубликовано 31 января, 2020 3 часа назад, мот сказал: ось маятника на моих байках ниже, чем ось ведущей. на зиде это более выражено. что до расстояние от звезды малой до оси маятника,у китайцев еще более-менее небольшое. вот у совкоциклов оно больше намного,оттуда там и колебания цепи больше намного, вплоть до спадывания её. вот посмотри на своем зид 250 там есть зазор между картером и осью маятника 1,5-2 см . если сделать меньше трубу и свинуть вплотную к картеру, то можно ближе на 3-4 см. то можно сделать наклон аморта улучшить ресурс и увеличить срок службы цепи Цитата
потом Опубликовано 31 января, 2020 Жалоба Опубликовано 31 января, 2020 (изменено) 4 часа назад, мот сказал: а смысл ? овчинка выделки не стоит. цепи я беру по 500 р..тысяч 10 километров одна точно отходит. стоит однозначно, не нужна будет ловушка т.к. у многих перебивает проводку это раз, меньше подтягивать это два, на маломощных чувствуется разница особенно изношенной цепи тем более масивной 520 к отношению 428 потяря лошадок это три, меньше шума лязга это 4, слайдеров хватить на весь срок службы пепелаца это 5, в целом будет клево кататься это и не у всех есть возможность купить за 500р. может поделитесь , где за 500р. Изменено 1 февраля, 2020 пользователем потом Цитата
VarrDara Опубликовано 2 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2020 если переходить на сальниковую, стоит рассматривать такую? Цитата
Роман Боровск Опубликовано 2 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2020 Я дид поставил и забыл про этот узел. Похоже хватит до конца мотоцикла. Главное чтоб не подделка 2 Цитата
mazepa2000 Опубликовано 2 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2020 2 часа назад, VarrDara сказал: если переходить на сальниковую, стоит рассматривать такую? Полностью подтверждаю слова Романа... 1 Цитата
VarrDara Опубликовано 2 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2020 (изменено) из теории, то сальниковая цепь создаёт дополнительную нагрузку....из-за колец насколько это ощутимо по сравнению с без сальниковой, и стоит-ли на эту "нагрузку" обращать внимание? и у какой нагрузка меньше O-Ring или X-Ring ? Изменено 2 февраля, 2020 пользователем VarrDara Цитата
mazepa2000 Опубликовано 2 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2020 Не забивай голову,не какой разницы даже крутя колесо руками,не то что двигателем.С растянутой и разбитой цепью,уж точно нагрузка выше,чем с нормальной. 2 Цитата
deepk Опубликовано 2 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2020 (изменено) В 01.02.2020 в 04:46, потом сказал: может поделитесь , где за 500р. как выше сказали в кирове, на акмаше, сам там брал, метражом, минимум 5 метров, 2х5 - три цепи получались, замки само собой отдельно, но ценник 428 был в районе 400р за готовый комплект после распила. Разницы между вальцованными и обычными не заметил, бегали одинаково. вот в мотаках вообще комплекты есть, это вальцованные, наверняка и обычные есть https://motaki.ru/motozip/cn_moto/cep_privodnaya_muravey_yava_racer_enduro_200_128_zv_shag_428_valcovannaya_usilennaya_s_zamkom_kirov Изменено 2 февраля, 2020 пользователем deepk Цитата
VarrDara Опубликовано 2 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2020 3 минуты назад, mazepa2000 сказал: Не забивай голову,не какой разницы даже крутя колесо руками,не то что двигателем.С растянутой и разбитой цепью,уж точно нагрузка выше,чем с нормальной. да вычитал.....вот и интересно стало Выбор цепи, конечно же, зависит от финансовых возможностей: можно периодически покупать дешевые цепи и выкидывать их по истечению ресурса; можно купить дорогую цепь без сальников и систематически обслуживать ее, лелеять, реже использовать. А можно купить сальниковую цепь, которая требует минимального обслуживания. Бессальниковые цепи рационально использовать для мотокросса, где необходим максимальный крутящий момент с минимальной потерей мощности по причине трения в цепи. Такие цепи рациональнее обслуживать, мыть, смазывать (дорогие цепи) или менять в случае с дешевыми. Кроме этого такие цепи подходят для техники с малой кубатурой. В подавляющем случае для других видов мотоциклов разумнее будет приобрести цепь O-Ring или даже X-Ring. Такое решение окупится сполна. Сальниковую цепь с O-Ring можно использовать для мотоциклов с объемом двигателя до 750 см³, а с X-Ring рекомендуется для мотоциклов с кубатурой двигателя до 1000 см³. Цитата
mazepa2000 Опубликовано 2 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2020 3 минуты назад, VarrDara сказал: да вычитал.....вот и интересно стало Для асфальта сальковая отлично,для говен чаще ставят простую.И не нужно выгадывать потерю или прибавку 0.01 лс.. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.