Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня глянул на свой старый мот, у нового хозяина. Звезда задняя- уже всё, конец близок. 

Мне её делали на заводе, из ст45. Прошла, по моим прикидкам, около тыщ шести. Причём около пяти прошла на сальниковой, новой. 

Интересно, отчего её так разбило? Наверняка из за цепи- она прилично так вытянулась. 

Не экономьте на приводе! 

Опубликовано
1 час назад, Vitalii1980 сказал:

ст45. Прошла, по моим прикидкам, около тыщ шести. Причём около пяти прошла на сальниковой, новой. 

Интересно, отчего её так разбило? Наверняка из за цепи- она прилично так вытянулась. 

Нормальный ресурс для обычной звезды. Звезда, уровня JT, стерлась бы.. примерно, так же. Китайская за $5, быстрее.

 

Опубликовано
В 12.04.2020 в 10:20, Evdoc сказал:

Всем привет! Подскажите пожалуйста, на китаймото PEDA можно подобрать JT звёзды?

Снимите размеры со своих звезд и найдите в интернете аналогичные..

Марка мотоцикла роли не играет.

Опубликовано
20 минут назад, F M сказал:

Нормальный ресурс для обычной звезды. Звезда, уровня JT, стерлась бы.. примерно, так же. Китайская за $5, быстрее.

 

Думаю, если бы цепь была нормальной- звезда ещё бы ходила.

Опубликовано
35 минут назад, Vitalii1980 сказал:

Думаю, если бы цепь была нормальной- звезда ещё бы ходила.

Всякое бывает, от того, какая пыль/грязь попадает на цепь, многое зависит. Но.. у меня на трех разных мотоциклах с разными сальниковыми цепями, звезды ходили, примерно одинаково. Уже заранее знаю, 1 сезон ≈ 1 ведущая звезда.

 

П.С.: на 200 км поставил нормальную сальниковую цепь, сейчас на одометре 3300 км, и штатная китайская звезда уже заметно изношена.

Опубликовано
8 часов назад, F M сказал:

Уже заранее знаю, 1 сезон ≈ 1 ведущая звезда.

Ведущая может быть. Я их не считал, во первых- китайские стоят копейки, во вторых- минимум два раза в год я менял число зубьев. 

Задняя, как правило, гораздо дольше ходит. 

Всё же я считаю, эксперимент был сорван из за убитой цепи. У меня то она была как новая, а тут за тысячу убить.. 

Мне самому было интересно- есть ли смысл делать на нашем заводе такие звёзды. Тем более сейчас, когда цены подросли.

Есть ли смысл их термообрабатывать. 

1 час назад, мот сказал:

посмотрел сейчас цены на сальниковые - цены конские

Ага, сейчас глянул- моя цепь уже 4370 стоит.... 

Опубликовано
9 часов назад, F M сказал:

на 200 км поставил нормальную сальниковую цепь, сейчас на одометре 3300 км, и штатная китайская звезда уже заметно изношена.

 

Странно... вон- Егерь (вроде), уже двадцать с лишним тысяч проехал. И- износ только намечается. 

Кому верить?? 

Опубликовано

да долго ходят нормальные цепи и звезды,связка дид+жт отходила пару сезонов,более 10т точно без видимого износа,цепь не капли не потянулась(520я).скорее всего левак покупали...ибо я брал два,или три года назад дид в районе 5т,однозначно оригинальный,а сейчас он еще дороже,ну не как не менее 5т...

Опубликовано
40 минут назад, Vitalii1980 сказал:

 

Странно... вон- Егерь (вроде), уже двадцать с лишним тысяч проехал. И- износ только намечается. 

Кому верить?? 

Кому хочется..) Я верю себе..

Петровичъ писал, что.. вообще не подтягивет цепь..)) 

На Kawasaki 250cc штатную ЕК 520 O-Ring подтягивал, примерно так же, как и 428 EK O-Ring на 125сс Hanway, как и 520 RK O-Ring на Regulmoto.. - раз в 800-1000 км, в зависимости от езды. Вот JT 520 QX-Ring, которую ставил на Каву, растягивалась быстрее, но она и дешевле. DIDа у меня не было.

В инструкции к мотоциклу, обычно, регламент контроля натяжки цепи каждую тысячу км.

Не раз писал, что считаю.. не самым умным решением установку 520 на маломощные малокубатурные мотоциклы. Для них достаточно 428, и двигателю легче. Но.. спрос рождает предложение, поэтому производители и ставят, наравне с "прямоточными" глушителями, короткоходными ручками "газа" и т.д.

1 час назад, Vitalii1980 сказал:

моя цепь уже 4370 стоит..

Примерно за эти деньги я покупал RK прошлым летом. DID стоил ~6500 руб.

Нынешних цен не знаю.

1 час назад, Vitalii1980 сказал:

китайские стоят копейки

Если заказать на Али звезду, качество которой неизвестно, то она обойдется 500 руб., а вполне приличная звезда JT стоит 650 руб. При этом, посадочное место у китайской звезды сделано "с зазором, на глаз" и болтается на валу она заметно больше..

1 час назад, Vitalii1980 сказал:

есть ли смысл делать на нашем заводе такие звёзды. Тем более сейчас, когда цены подросли.

Есть ли смысл их термообрабатывать. 

Если это экономически выгодно, то.. почему бы и не делать..!?)

Опубликовано
2 минуты назад, F M сказал:

Если заказать на Али звезду, качество которой неизвестно, то она обойдется 500 руб., а вполне приличная звезда JT стоит 650 руб.

Я дешевле гораздо брал. Не на Али, в магазинах, качество вполне.

Опубликовано
1 минуту назад, Vitalii1980 сказал:

Я дешевле гораздо брал. Не на Али, в магазинах, качество вполне.

Доллар был дешевле..

Я заказывал в этом месяце. Такие цены сейчас. 

Качество продукции неизвестного производителя может быть.. неизвестным. Когда разница в цене в три раза, то проще купить три дешевых звезды, но при схожем уровне цен, я голосую за стабильное среднее качество.

Опубликовано
10 минут назад, F M сказал:

Для них достаточно 428, и двигателю легче

Есть ещё один плюс. Гораздо больший выбор передних звёзд по зубьям. На патрон легко ставились от 13(только болты надо сменить) до 17. Были даже варианты на 12, только уже кольцо стопорное нужно. Под 520ю только на 12 и 13. На 14 уже скорее всего, не запихнуть, под 17ю точил местами. На 11 не видел. 

Я летом ездил на 17ой, зимой на 15ой. 13 поставил бы в горы.

Опубликовано
1 час назад, мот сказал:

цепь я бы сальниковую поставил, да дорого.

Пример: за первые 200 км я подтянул штатную простую цепь.. раза четыре, т.е. один раз нормально прокатиться ~100 км не возможно без подтяжки цепи.. - это невыносимо. Нормальной (известного производителя, пусть и не самого именитого) сальниковой цепи с простыми уплотнениями (O-Ring) хватает на несколько лет, поэтому я сразу покупаю, ставлю и езжу. Нервы дороже.

По поводу уплонений.. - чем хитрее их профиль (X-Ring и т.д.), тем они должны лучше защищать пару трения от проникновения абразива, но.. тем больше сопротивление создают при изгибе цепи, что для малокубатурного мотоцикла довольно актуально. Какой вариант предпочесть, вопрос индивидуальный. 

 

П.С.1: по поводу регулярности подтяжки цепи есть еще такой нюанс: если ездить не быстро, по проселкам и лесу, то можно ездить с большим провисом цепи, чем быстро по шоссе, соответственно, цепь можно реже подтягивать, а, не сильно натянутая цепь, и растягивается медленнее.. Вот, отсюда и расхождения в том, кто как часто ее подтягивает. Я подтягиваю часто, но совсем по немногу, кто-то реже, но больше.

П.С.2: цепи бывают с разным запасом прочности, для малокубатурных мотоциклов или для более мощных, с большим объемом. Соответственно, и растягиваться/требовать подтяжки на одной и той же модели мотоцикла, разные цепи будут по разному. Так же, как и оказывать разное сопротивление двигателю.., т.е. при установке брендовой усиленной цепи для мощного мотоцикла на малокубатурный, ресурс ее будет заметно больше, чем аналогичной по шагу и типу не усиленной цепи, зато и нагрузка на двигатель будет соответствующая.

 

Опубликовано
2 часа назад, Vitalii1980 сказал:

 

Странно... вон- Егерь (вроде), уже двадцать с лишним тысяч проехал. И- износ только намечается. 

Кому верить?? 

Как сказал Крош - Верь мне, Ёжик!)))

 

Цепь прошла более 28 тыс.км. Но это настоящий ДИД купленый за 5000руб , когда доллар копейки стоил.

 

Опубликовано
1 минуту назад, егерь сказал:

Цепь прошла более 28 тыс.км. Но это настоящий ДИД.

Только прикаталась :)

Опубликовано
Только что, mazepa2000 сказал:

Только прикаталась :)

Ну, я бы не сказал, но ещё походит.)

Опубликовано
3 минуты назад, егерь сказал:

но ещё походит.

они на чессотках ходят по 40-50т,а тут чекушка от силы.

Опубликовано
11 минут назад, mazepa2000 сказал:

они на чессотках ходят по 40-50т,а тут чекушка от силы.

Та, даже не чекушка, - ещё меньше! Но мы с чесотками живём в разных мирах - их мир - мир чистенький, сухой, асфальтовый, расслабленный ... а мой мир - грязный, корявый и нагрузки на пределе возможностей человека и техники.

 Потому, покупая эту цепь, я мечтал, и готов был заплатить великие тыщи!, чтоб подтягивать её надо будет не раз в сто километров (что реально задолбало, с другими цепями), а хотя-бы раз в триста, а менять не через 2.5 - 3 тыс.км, а в самых моих влажных мечтах - хотя бы через 10 тыс.км.

 Реальность превзошла все ожидания!!! Я до сих пор оглядываюсь тревожно и думаю - В чём подвох? Где меня обманули?:D

Опубликовано

Не раз слышал отзывы,что сальниковая цепь ходит одинаково если ее чистить и мазать регулярно или вообще забить на это.Думаю отчасти тут есть правда,ведь смазка запечатана внутри сальников,грязь туда не попадает,поэтому "подшипники" не изнашиваються от образива и цепь не вытягивается.

Что грязь трет и внешние поверхности цепи и звезд понятно,но тут не понятно как лучше,чистая цепь или в масле(на который тут же липнет абразив),ну а износ звезд в основном идет из за растяжки цепи.Не рассматривает откровенный кал,сделанный из глины.

 

Опубликовано
19 минут назад, mazepa2000 сказал:

Не раз слышал отзывы,что сальниковая цепь ходит одинаково если ее чистить и мазать регулярно или вообще забить на это.

Тоже пришёл к такому выводу. Смазка лишь делает работу привода тише, на некоторое время.

Цитата

Думаю отчасти тут есть правда,ведь смазка запечатана внутри сальников,грязь туда не попадает,поэтому "подшипники" не изнашиваються от образива и цепь не вытягивается.

Да, пока сальники целые - цепь по центрам осей практически не изнашивается, изнашиваются ролики и чем больше грязи - тем больше износ. Смазка тут полезна если исключить её вымывание и прилипание к ней абразива, что без относительно герметичного кожуха не реально, да и реально-то тока на асфальте.

 

Цитата

 

Что грязь трет и внешние поверхности цепи и звезд понятно,но тут не понятно как лучше,чистая цепь или в масле(на который тут же липнет абразив),ну а

Про абразив я уже сказал, повторюсь, что смазка делает работу привода тише, причём заметно тише. Но лишь на время, а время зависит от дорожных условий - если сухо и по нормлаьным дорогам, то и на день езды хватит и ещё останется.

 А в эндуро - до первой грязевой лужи, ну или песком облепится если сухо и пыльно.

 

Я цепь мажу, причём всем что под руку попадётся - вплоть до тормозухи и мовиля, тока если предполагаю долго ехать по дорогам.

Цитата

износ звезд в основном идет из за растяжки цепи.Не рассматривает откровенный кал,сделанный из глины.

 

Тоже верно, например ведомая звезда работает тот же срок и пробег, что и эта цепь; ведомых сменил всего две, а не десяток - полтора, как было-бы с обычными цепями.

 

PS Да, напомню, что мой мот своими 200 кубиками постоянно таскает меня и супругу, да плюс какие-то вещи, то-есть нагрузка на мот более 150 кг! И так из километра в километр и из года в год.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...