Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
7 часов назад, Karelof сказал:

совокупности факторов цепь с ресурсом десятки тысяч км, я так понимаю какую-то дид? Что это? фирма или формат/стандарт?

Мы на ЕК сальниковой ездим. Подешевле ощутимо, а десятки тысяч км нам не нужны. Хотя она тоже не тянется. Ссылку могу дать. 

По звёздам- можно jt,.

По соотношению- есть неплохой калькулятор https://www.life4t.ru/programmu/raschet_skorosti_ot_razmera_zvezd/

Опубликовано
2 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Мы на ЕК сальниковой ездим. Подешевле ощутимо, а десятки тысяч км нам не нужны. Хотя она тоже не тянется.

Покупая бюджетный автомобиль, мотоцикл и т.д., логично приобретать расходники из средней группы по принципу цена/качество, особенно, если качество устраивает. Китайские цепи бывают разного качества, но если точно неизвестно, как часто придется подтягивать цепь, я бы такой продукт не покупал. Цепи D.I.D., дороговаты, JT.. больше не куплю, EK и RK, схожи по уровню качества, и оно устраивает. Нужны ли десятки тысяч км ресурса цепи..?, наверное, мне тоже не нужны, лучше цепь на 2-3 сезона и по менее высокой цене, чтобы ее плановая замена совпала с плановой заменой других деталей, типа задней звезды, шины, тормозных колодок и.. ступичных подшипников..) 

 

Опубликовано
11 часов назад, bord-51 сказал:

Ну у меня такого богатого мотоопыта не было... БМка - первый мой мот. То что было у друзей и родственников - не считается :)

Да какой- там богатый!)))

 Просто у меня сначла был ИЖ с, разумеется, "ижевской" цепью и я проблем с ГП не знал, потом купил яву, а на ней стояла "восходовская" цепь (термины ижовская, восходовская - были до того как мы узнали цифровые обозначения 428, 520))

 Ну, так вот, на яве цепь рвалась, и мне приходилось толкать её домой чёрти откуда, после чего были задействованы знакомые на заводе СТА, которые и изготовили мне на яву звёзды под "ижовскую" цепь, после установки которых, я про порваные цепи забыл.)

 

Опубликовано
3 часа назад, F M сказал:

Покупая бюджетный автомобиль, мотоцикл и т.д., логично приобретать расходники из средней группы по принципу цена/качество, особенно, если качество устраивает. Китайские цепи бывают разного качества, но если точно неизвестно, как часто придется подтягивать цепь, я бы такой продукт не покупал. Цепи D.I.D., дороговаты, JT.. больше не куплю, EK и RK, схожи по уровню качества, и оно устраивает.

Ну и бери ЕК. 

Насчёт rk ничего не скажу, опыта никакого по ним. Никто их не брал. 

Опубликовано
1 час назад, Vitalii1980 сказал:

Ну и бери ЕК. 

Насчёт rk ничего не скажу, опыта никакого по ним. Никто их не брал. 

Да.. не я же выбираю, а Karelof..)

 

EK у меня было уже две, сейчас RK. На счет "никто их не брал", это слишком)) Что продают в розницу, не знаю, но RK ставят штатно на Suzuki, как и EK - на Kawasaki..

На днях заказал ведущую звезду JT для приближающейся плановой замены, а, ради эксперимента с уменьшение передаточного отношения, заказал заднюю.. китайскую SM-parts, на два зуба меньше штатной, попробую.. Ее цена в полтора раза ниже, чем у аналога пр-ва JT.

Опубликовано
14 часов назад, F M сказал:

нет смысла менять 428/520 или наоборот

Согласен. Сам эксплуатировал мотард БМ 200 с 428 цепью стоковой. Вначале были позывы проапгрейдить под 520. Но прикинув что менять придется все три позиции (ведущая,ведомая и цепь) а так же учитывая небольшую мощность 200 кубоого движка и беря во внимание что на прародителях Сузуки 200 не побрезговали 428 ( а заподозрить их в тупости грех) оставил как есть. И не пожалел. Кода цепь подносилась, я приобрел "занедорого" в ближайшей мотолавке две кировских ( а на мотарде цепь шибко длинная) и склепал в одну без томительнх ожиданий с "Али". Так и проездил до момента продажи. Даже в запасе остались пару упаковок с кировской (пойдут для мопеда).

Опубликовано

Штатно у меня стоит:

 

- цепь CH0H0 520H и с замком скобой

- ведомая JQDY

 

Ведущую не смотрел. Итого:

 

- брать мне нужно ДИД сальниковый 520?

- звезды отличаются для 520 и 428 цепей?

- количество звеньев цепи нужно считатать?

Опубликовано
41 минуту назад, Karelof сказал:

Итого:

Вы же писали, что Вас все устраивает, да и.. мотик, вроде.. мало пробежал.., так в чем смысл, что-то тюнинговать в такой ситуации, еще и в сезон, еще и при нынешнем курсе валют.!? 

Покатаетесь, возможно, станет ясно, что требуется откоректировать передаточное отношение или т.п., а осенью/зимой закажете оптимальный комплект, со скидкой..)

 

П.С.: так же и с шинами, и с другими расходниками..

Опубликовано

Неправильно поняли, я хочу сейчас для себя подитожить и либо купить впрок либо записать что мне нужно будет когда наступит момент. Сейчас все устраивает, гпч менять и прочий тунинх не нужен.

 

Есть признаки умирающей ведущей звезды (хруст при холостом проворачивании колеса или неравномерное натяжение цепи при кручении колеса) или только визуальный осмотр?

Опубликовано

Ну собственно тогда получается у меня все просто, при выходе из строя звезд или цепи ставится 520 дид сальниковый (так как у меня сейчас стоит 520 с завода) и указанные выше норм производители звезд для 520 цепи и тчк верно?

Опубликовано
22 минуты назад, Karelof сказал:

только визуальный осмотр?

Когда звезда становится похожей на языческое изображение Ярило, ну.. или на Солнышко-вентилятор, тогда пора менять.

20 минут назад, Karelof сказал:

Ну собственно тогда получается у меня все просто, при выходе из строя звезд или цепи ставится 520 дид сальниковый (так как у меня сейчас стоит 520 с завода) и указанные выше норм производители звезд для 520 цепи и тчк верно?

Пожалуй, как-то так..

Опубликовано

Ага, я так и предполагал, там звук такой типа хруста. Спасибо.

 

Вот как БМки модернизировали, цепь 520 в стоке, считают что не нагружает мотор )

Опубликовано
1 час назад, Karelof сказал:

Ага, я так и предполагал, там звук такой типа хруста. Спасибо.

 

Вот как БМки модернизировали, цепь 520 в стоке, считают что не нагружает мотор )

Любой каприз за Ваши деньги!) Это же коммерция.. Если бы, например.. фиолетовый цвет был в моде и однозначно привлекал клиентов.. - красили бы в фиолетовый..)

22 минуты назад, мот сказал:

во- первых цепь крутится по кругу, и особо нет разницы ,сколько она весит. доп нагрузка на мотор ничтожна,да и то в режиме разгона только

При равномерном движении разница между более тяжелой/легкой цепями, действительно ничтожна, но.. подавляющий режим мотоцикла-эндуро, это именно разгон/торможение, да и при равномерном вращении более тяжелая цепь, это лишние вибрации.

Есть плюсы, есть минусы, как и в любом тех.решении.

 

 

Если поставить 530 комплект цепи/звезд, то они еще дольше прослужат..)

 

П.С.: на Яве 350, штатная цепь была 428, и на моей она нормально прослужила ~15000 км, потом мотоцикл продал.

Опубликовано
4 часа назад, Karelof сказал:

 неравномерное натяжение цепи при кручении колеса

Вот, кстати, я уже и забыл, что такое бывает,- до того привык учитывать этот фактор! - на дешёвых цепях это норма и с самого первого велосипеда, мопеда и первого мотоцикла - я это знал и всегдаучитывал настраивая провис цепей.

 Поставив на мотоцикл новокупленный дорогущий ДИД, и фирменные звёзды, я, считая, что так должно быть всегда и по другому не бывает, начал крутить колесо ловя момент максимального натяжения цепи.., а его-то и нет!!! - цепь струилась ручейком, без малейшего биения, я уж и так и этак... - нету!!! И это было открытием перевернувшим мой мир вверх тормашками!)))

 Кстати, биения как небыло так за 28 тыс/км и нет.

 

 Повторюсь: нет смысла тратится на качественные расходники, если мот не надолго или эксплуатируется "спустя рукава". А вот если мот надолго, в планах дальняки или грязевые поездки в дальние тайги, то потраченые деньги "отобьются" с лихвой!

Опубликовано
5 часов назад, Karelof сказал:

Штатно у меня стоит:

 

- цепь CH0H0 520H

 

5 часов назад, Karelof сказал:

- брать мне нужно ДИД сальниковый 520?

ДИД не ДИД, но то что 520 - это точно)

5 часов назад, Karelof сказал:

 

- звезды отличаются для 520 и 428 цепей?

Само собой!

5 часов назад, Karelof сказал:

- количество звеньев цепи нужно считатать?

Если просто так, то не нужно, если будешь ставить новое, то обязательно.

Опубликовано
4 часа назад, мот сказал:

 (на типичный китайский мотоцикл 132 звена 428 = 104 звена 520 )
 

У моей БМки в стоке было 134 звена 428й цепи. для звёзд 15/48.

Опубликовано
6 часов назад, Karelof сказал:

Ага, я так и предполагал, там звук такой типа хруста. Спасибо.

 

Это моя первая стоковая китайская звезда:

P7081524.thumb.jpg.36ba944b41320706f82975955799283b.jpg

 

Хрустов и прочего не было. Из варианта зубья полного профиля, но с острыми вершинами вот в это превратилась за 500км. Я думал у меня запас тысячи на полторы ещё. Оказалось  шиш. Думаю, что от чрезмерно растянувшейся цепи хруст может пойти, но дид не тянется :). Даже в таком варианте цепь не проскакивала, хотя ещё чуть-чуть и всё, затрещала бы под нагрузкой.

Опубликовано

И для сравнения у второй - Афамовской звезды износ только-только наметился, хотя пробежала она на 1 тысячу меньше всего: 9000 и 8000 соответственно.

Опубликовано
В 23.04.2020 в 16:38, мот сказал:

да откуда этот миф про цепи взялся ?
во- первых цепь крутится по кругу, и особо нет разницы ,сколько она весит. доп нагрузка на мотор ничтожна,да и то в режиме разгона только. тут больше влияет,сколько весит резина.
во-вторых,разница в весе цепей грамм 200-300, я ручными весами вешал. это пшик.
а в- третьих, 520 цепь даже предпочтительней, т.к. звеньев у нее меньше,соответственно точек трения меньше. на целых 30% . хоть в повороте под нагрузкой не все звенья одновременно участвуют,но всё же.  (на типичный китайский мотоцикл 132 звена 428 = 104 звена 520 )
 

1. Инерция

2. Это не пшик, а не мало на данном узле с учетом п.1 на больших оборотах.. Между поршнями то-же разница небольшая в весе.. а для мотора очень очутимо

3. Точек трения меньше, как и гибкость.. что только увеличивает нагрузку. как-то гибкую веревку или тонкую цепь с более мелкими звеньями проще через блок тащить, чем жесткий канат или толстую цепь с большими звеньями.

4. У меня к примеру на 30 сил моте стоит 428 штатно.. И живет долго и счастливо. В чем прикол на 16 сил ставить 520, которая стоит на мотах 60-70 сил?

Опубликовано

Очень много параметров в уравнении:

 

- разные мощности моторов

- разный стиль езды

- разные условия езды

- разные подходы к смазки цепи

- разные производители цепей = разное качество изначально

- разная нагрузка = 1 или 2 человека

- прочее и прочее

 

Поэтому невозможно сравнить просто так 428 и 520 у двух разных людей.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...