Karelof Опубликовано 1 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2021 Посоветуйте пожалуйста. Жду вездеход. Нужно цепь купить в запас. Производитель ставит сальниковую 520НХ. Какого производителя взять хорошего, не обязательно дешевого, главное чтобы в болоте не остаться. Цитата
Madklyaksa Опубликовано 1 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2021 Мужики, не много не в тему... В общем укатываюсь я от вашей переписки, одно сплошное удовольствие читать!!! Но всё же не ссорьтесь. Каждый дрочит как хочет выбирает свой метод, который приносит внутреннее спокойствие и умиротворение. Определенно вызывают уважение методы от Reparier - в прошлые времена наш народ как не изгалялся, но выходил выход из самых сложных ситуаций. Правда, сегодня переклёпывать цепь для меня явный перебор. (учитывая сколько я затрачу своих трудодней и сравнить с зарплатой за это же время, цепь дороже дидовской раз в 6 будет!!!). ЗЫ особенно понравилось про колхозников! ... все мы не из графьёв! Господа еще в 17-ом в Париже все оказались. А если они тогда этого не сделали, тем хуже им - ПетровичЪ и егерь их просто аннигилируют на форуме! В общем мир вам всем и много километров без поломок вашим мопедкам! 34 минуты назад, Repairer сказал: 38 минут назад, мот сказал: 2 Цитата
Madklyaksa Опубликовано 1 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2021 Только что, Karelof сказал: Посоветуйте пожалуйста. Жду вездеход. Нужно цепь купить в запас. Производитель ставит сальниковую 520НХ. Какого производителя взять хорошего, не обязательно дешевого, главное чтобы в болоте не остаться. Акмаш Цитата
Madklyaksa Опубликовано 1 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2021 6 минут назад, Karelof сказал: Мне с буквами HX нужно. ?? Вот уж зачем?... Как запасная цепь - любая 520 сгодится, чтоб просто из леса до дома доехать. Ну а если уж нагрузки запредельные, вот, выбирайте https://did-shop.ru/collection/DID-520 , правда HX я не видел... Чем вообще продиктовано именно HX? Цитата
Karelof Опубликовано 1 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2021 Не подробно изъяснился. Запасная цепь это как запасный тормозные колодки, запасная канистра масла и подобное. Если возникла необходимость, ставим и забываем на несколько лет. Необходимость вызвана тем, что вездеход массой 400кг ползает по пояс в болотах + что-то делать с ним хочется как можно реже + 4 года испытаний производителя привели к выбору 520НХ = мне продолжать эксперименты не хочется, просто хочется кинуть с собой и забыть. за ссылку спс. Цитата
Madklyaksa Опубликовано 1 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2021 Я подозреваю, что HX может быть только у производителя Вашей цепи. Если он известен Вам, то его и надо искать. Но тут могут быть сложности такого плана: у себя в городе я не нашел в продаже туже сальниковую 428-цепь не фирмы ДИД. Выбор был либо дорогой дид, либо простая цепь без всего за 300р либо усиленная за 700 (тоже без сальников). Под Ваши требования я бы тогда взял ДИД с максимальными цифрами нагрузки и износостойкости (естественно с резинками).. Цитата
Karelof Опубликовано 1 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2021 Да, именно так. Цитата Первая цифра 520HX - это размер шага в 5/8 дюйма. Для перевода в метрическую систему эту цифру нужно разделить на 8 (или умножить на 1/8) и умножить на размер дюйма в миллиметрах. Дюйм равен 25,4 мм. Получаем 5/8*25,4 = 15,875 мм, и так шаг цепи 520HX равен 15,875 мм. Следующие 2 цифры 520HX - это ширина между внутренними пластинами в десятых долях дюйма (1/10). Для перевода в метрическую систему эту цифру нужно разделить на 10 (умножить на 1/10), затем разделить на 8 (или умножить на 1/8). В результате мы получим размер в дюймах. После этого сделать перевод в метрическую систему. Для этого умножаем размер в дюймах на размер дюйма в миллиметрах. Дюйм равен 25,4 мм. Получаем 20/10/8*25,4 = 6,35 мм, и так ширина цепи 520HX между внутренними пластинами равна 6,35 мм. Далее в маркировке следует индекс серии. Буква H – Height (H) (увеличенная прочность), то есть цепь 520HX - это усиленная цепь, с увеличенной толщиной пластин. Буква X в конце – X-Ring, то есть в цепи 520HX применяется X-образное уплотнительное кольцо. = нужна повышенной прочности + X-Ring. Соответственно выбрать дидовскую и аминь. Цитата
Serega_80 Опубликовано 1 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2021 50 минут назад, мот сказал: Серега, все просто. дополнительная снаружи приставляется. крепежная пластина получается в середине бутерброда. Спасибо!!! Завтра гляну, но вал короткий, может не прокатить. Фотку сделаю. Цитата
Serega_80 Опубликовано 1 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2021 Только что, мот сказал: да не за что. это 166 движок У меня 165, вообщем завтра гляну, сфоткаю. Если болты будешь ставить дополнительные, не бери каленые, тут наоборот вязкий металл нужен(испытано на предохранительных клапанах при давлении до 600 кгс/см). Меньше вероятность обрыва болта. Цитата
Константин33 Опубликовано 1 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2021 12 часов назад, Repairer сказал: Неужели ? помниться вы недавно купили б\у мопед у цыган за 100к и радости то на весь форум, и тут же цепь за 5к и накатал 35 к фантастика да еще оптимистично то на 50к ? ха.. да мне насрать , когда у вас кончится и что вы там будете покупать Ну начнём с того что я его взял б/у за 85 с пробегом 30 тыс. Сейчас 36 и цепь не подтягивал. Да что вам объяснять. У вас свое видение, у меня свое. Зачем мне тратить время на клепанием цепи, у меня рабочий день стоит 5-6 тыс. 2 Цитата
Repairer Опубликовано 1 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2021 8 часов назад, Константин33 сказал: Ну начнём с того что я его взял б/у за 85 с пробегом 30 тыс. Сейчас 36 и цепь не подтягивал. Да что вам объяснять. У вас свое видение, у меня свое. Зачем мне тратить время клепанием цепи, у меня рабочий день стоит 5-6 тыс. Кто вас заставляет тратить время с клепанием ? Чудак, вы сами себе навязываете! Речь шла о том, что никто не верил, что есть такой метод и все. У меня сосед тоже не нормальный, считай олигарх, а жмот еще таких поискать - покупает б\у хлам и потом ко мне сделай че не едет 1 Цитата
Serega_80 Опубликовано 2 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2021 12 часов назад, мот сказал: да не за что. это 166 движок 165(на Гарпии), сзади проточенная звезда со стопором. Поставлю пока одну, жаль погода на неделю дожди стоят, а скоро отпуск, надо протестить, а то как я на дальняк попру. 1 Цитата
Serega_80 Опубликовано 2 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2021 Вопрос, я так думаю, в этой теме будет к месту. Стоит ли делать автосмазчик цепи(на бессальниковую цепь)? Езда по асфальту 99%. Пересмотрел кучу роликов, рекомендуют выводить на переднюю звезду(меньше закидывает колесо и вещи). Заливать простую трансмиссионку или сделать смесь текучую из графитки+масло? Система под самотёк, особо марочиться не охота. Если у кого стоит, за фото буду признателен. Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 2 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2021 Серёга, нафиг он тебе нужен, ты же по асфальту катаешь! 1 Цитата
Karelof Опубликовано 2 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2021 Может чехлы резиновые на цепь поставить как на советских мото? 3 Цитата
Песенник Опубликовано 2 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2021 1 час назад, Serega_80 сказал: Вопрос, я так думаю, в этой теме будет к месту. Стоит ли делать автосмазчик цепи(на бессальниковую цепь)? Езда по асфальту 99%. Пересмотрел кучу роликов, рекомендуют выводить на переднюю звезду(меньше закидывает колесо и вещи). Заливать простую трансмиссионку или сделать смесь текучую из графитки+масло? Система под самотёк, особо марочиться не охота. Если у кого стоит, за фото буду признателен. Я конечно не дальнобойщик,но делал как то,по образу с "мотодальнобой",вроде так называется блогер.Одно скажу - засирает всё что можно,вперемежку с насевшей пылью,неприглядное зрелище..,легче возить небольшую ёмкость и периодически,по настроению,капать на цепь во время остановок,не знаю как часто останавливаются на мотоциклах,думаю не реже каждые 100 - 150 км..,под это дело я приспособил 100 мл. из под перекиси водорода. 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 2 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2021 17 часов назад, Karelof сказал: Буква X в конце – X-Ring, то есть в цепи 520HX применяется X-образное уплотнительное кольцо. От "Х" образного сальника она точно прочнее не станет)), и "О" образное ни чем не хуже.. А усиленная она и в африке по толще. 18 часов назад, Karelof сказал: + 4 года испытаний производителя привели к выбору 520НХ = мне продолжать эксперименты не хочется В запас можно любую возить, потому как это запас(что бы доехать) и необязательно даже сальниковую. А по хорошему хватит пару звеньев, что бы отремонтировать порвавшуюся цепь Продолжать эксперименты все же придется, потому как условия и стиль эксплуатации может быть совершенно разным, и не факт что у производителя он был более полным. 2 Цитата
shorsik Опубликовано 2 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2021 19 минут назад, мот сказал: по мне так не стоит. езда на мотоцикле и так не предусматривает чистоту, а тут еще все в брызгах масла будет. да и оно не успеет проникнуть в пины, всё центробежной раскидает. на передых километров через 300 все равно надо останавливаться, раз в 600км можно как раз и смазать вручную Такого же мнения. Чем городить и разводить мазут на моте, особенно при езде в асфальтах, лучше просто смазывать цепь иэрозольным баллончиком по мере необходимости. Я именно к такому выводу пришел со временем. Да и удобно это. Нанес смазку, покурил, лишнее тряпочкой протер. И никакой грязи и прочей гадости. 2 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 2 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2021 24 минуты назад, shorsik сказал: Да и удобно это. Нанес смазку, покурил, лишнее тряпочкой протер. И никакой грязи и прочей гадости. Когда не было сальниковых, а эндурить все же было нужно, новую цепь промывали керосином-солярой, вытирали насухо и ставили на мот.. и это была ее единственная смазка)) И как показал опыт, в говнах и пылях такой минимализм сохраняет цепь гораздо лучше от абразива, чем обильная смазка, проварка и т.д 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.