Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Посоветуйте пожалуйста. Жду вездеход. Нужно цепь купить в запас. Производитель ставит сальниковую 520НХ. Какого производителя взять хорошего, не обязательно дешевого, главное чтобы в болоте не остаться.

Опубликовано

Мужики, не много не в тему... В общем укатываюсь я от вашей переписки, одно сплошное удовольствие читать!!! ?

Но всё же не ссорьтесь. Каждый дрочит как хочет выбирает свой метод, который приносит внутреннее спокойствие и умиротворение. Определенно вызывают уважение методы от Reparier - в прошлые времена наш народ как не изгалялся, но выходил выход из самых сложных ситуаций. Правда, сегодня переклёпывать цепь для меня явный перебор. (учитывая сколько я затрачу своих трудодней и сравнить с зарплатой за это же время, цепь дороже дидовской раз в 6 будет!!!).

ЗЫ особенно понравилось про колхозников! ... все мы не из графьёв! Господа еще в 17-ом в Париже все оказались. А если они тогда этого не сделали, тем хуже им - ПетровичЪ и егерь их просто аннигилируют на форуме! В общем мир вам всем и много километров без поломок вашим мопедкам!

34 минуты назад, Repairer сказал:

 

 

38 минут назад, мот сказал:

 

 

Опубликовано
Только что, Karelof сказал:

Посоветуйте пожалуйста. Жду вездеход. Нужно цепь купить в запас. Производитель ставит сальниковую 520НХ. Какого производителя взять хорошего, не обязательно дешевого, главное чтобы в болоте не остаться.

Акмаш 

 

Опубликовано
6 минут назад, Karelof сказал:

Мне с буквами HX нужно.

?? Вот уж зачем?... Как запасная цепь - любая 520 сгодится, чтоб просто из леса до дома доехать. Ну а если уж нагрузки запредельные, вот, выбирайте

https://did-shop.ru/collection/DID-520 , правда HX я не видел... Чем вообще продиктовано именно HX?

Опубликовано

Не подробно изъяснился. Запасная цепь это как запасный тормозные колодки, запасная канистра масла и подобное. Если возникла необходимость, ставим и забываем на несколько лет. Необходимость вызвана тем, что вездеход массой 400кг ползает по пояс в болотах + что-то делать с ним хочется как можно реже + 4 года испытаний производителя привели к выбору 520НХ = мне продолжать эксперименты не хочется, просто хочется кинуть с собой и забыть.

 

за ссылку спс. 

Опубликовано

Я подозреваю, что HX может быть только у производителя Вашей цепи. Если он известен Вам, то его и надо искать. Но тут могут быть сложности такого плана: у себя в городе я не нашел в продаже туже сальниковую 428-цепь не фирмы ДИД. Выбор был либо дорогой дид, либо простая цепь без всего за 300р либо усиленная за 700 (тоже без сальников). Под Ваши требования я бы тогда взял ДИД с максимальными цифрами нагрузки и износостойкости (естественно с резинками)..

Опубликовано

Да, именно так. 

 

Цитата
  1. Первая цифра 520HX - это размер шага в 5/8 дюйма. Для перевода в метрическую систему эту цифру нужно разделить на 8 (или умножить на 1/8) и умножить на размер дюйма в миллиметрах. Дюйм равен 25,4 мм. Получаем 5/8*25,4 = 15,875 мм, и так шаг цепи 520HX равен 15,875 мм.
  2. Следующие 2 цифры 520HX - это ширина между внутренними пластинами в десятых долях дюйма (1/10). Для перевода в метрическую систему эту цифру нужно разделить на 10 (умножить на 1/10), затем разделить на 8 (или умножить на 1/8). В результате мы получим размер в дюймах. После этого сделать перевод в метрическую систему. Для этого умножаем размер в дюймах на размер дюйма в миллиметрах. Дюйм равен 25,4 мм. Получаем 20/10/8*25,4 = 6,35 мм, и так ширина цепи 520HX между внутренними пластинами равна 6,35 мм.
  3. Далее в маркировке следует индекс серии. Буква H  Height (H) (увеличенная прочность), то есть цепь 520HX - это усиленная цепь, с увеличенной толщиной пластин.
  4. Буква X в конце – X-Ring, то есть в цепи 520HX применяется X-образное уплотнительное кольцо.

 

= нужна повышенной прочности + X-Ring. Соответственно выбрать дидовскую и аминь.

Опубликовано
50 минут назад, мот сказал:

Серега, все просто.
дополнительная снаружи приставляется. крепежная пластина получается в середине бутерброда.
1379813032_IMG_54321.thumb.JPG.427189df501713a0e8cd009e823c0434.JPG930990368_.thumb.jpg.d9919b8fdc601e8861af37c4bc2921b2.jpg

Спасибо!!! Завтра гляну, но вал короткий, может не прокатить. Фотку сделаю.

Опубликовано
Только что, мот сказал:

да не за что. это 166 движок

У меня 165, вообщем завтра гляну, сфоткаю.

Если болты будешь ставить дополнительные, не бери каленые, тут наоборот вязкий металл нужен(испытано на предохранительных клапанах при давлении до 600 кгс/см). Меньше вероятность обрыва болта.

Опубликовано
12 часов назад, Repairer сказал:

Неужели ? помниться вы недавно купили б\у мопед у цыган за 100к  и радости то на весь форум, и тут же цепь за 5к и накатал 35 к  фантастика:D да еще оптимистично то на 50к ? ха..

да мне насрать  , когда у вас кончится и что вы там будете покупать;) 

Ну начнём с того что я его взял б/у за 85 с пробегом 30 тыс. Сейчас 36 и цепь не подтягивал. 

Да что вам объяснять. У вас свое видение, у меня свое. Зачем мне тратить время на клепанием цепи, у меня рабочий день стоит 5-6 тыс.

Опубликовано
8 часов назад, Константин33 сказал:

Ну начнём с того что я его взял б/у за 85 с пробегом 30 тыс. Сейчас 36 и цепь не подтягивал. 

Да что вам объяснять. У вас свое видение, у меня свое. Зачем мне тратить время  клепанием цепи, у меня рабочий день стоит 5-6 тыс.

Кто вас заставляет тратить время с клепанием ? Чудак, вы сами себе навязываете!  

Речь шла о том, что никто не верил, что есть такой метод и все.

У меня сосед тоже не нормальный, считай олигарх, а жмот еще таких поискать - покупает б\у хлам и потом ко мне сделай че не едет;)

Опубликовано
12 часов назад, мот сказал:

да не за что. это 166 движок

IMG-20210602-WA0000.thumb.jpg.3166141f5826cde0443f6fe7c6e15376.jpg165(на Гарпии), сзади проточенная звезда со стопором.

Поставлю пока одну, жаль погода на неделю дожди стоят, а скоро отпуск, надо протестить, а то как я на дальняк попру.

Опубликовано

Вопрос, я так думаю, в этой теме будет к месту.

Стоит ли делать автосмазчик цепи(на бессальниковую цепь)? Езда по асфальту 99%.

Пересмотрел кучу роликов, рекомендуют выводить на переднюю звезду(меньше закидывает колесо и вещи).

Заливать простую трансмиссионку или сделать смесь текучую из графитки+масло?

Система под самотёк, особо марочиться не охота.

Если у кого стоит, за фото буду признателен.

 

Опубликовано

Серёга, нафиг он тебе нужен, ты же по асфальту катаешь!

Опубликовано
1 час назад, Serega_80 сказал:

Вопрос, я так думаю, в этой теме будет к месту.

Стоит ли делать автосмазчик цепи(на бессальниковую цепь)? Езда по асфальту 99%.

Пересмотрел кучу роликов, рекомендуют выводить на переднюю звезду(меньше закидывает колесо и вещи).

Заливать простую трансмиссионку или сделать смесь текучую из графитки+масло?

Система под самотёк, особо марочиться не охота.

Если у кого стоит, за фото буду признателен.

 

  Я конечно не дальнобойщик,но делал как то,по образу с "мотодальнобой",вроде так называется блогер.Одно скажу - засирает всё что можно,вперемежку с насевшей пылью,неприглядное зрелище..,легче возить небольшую ёмкость и периодически,по настроению,капать на цепь во время остановок,не знаю как часто останавливаются на мотоциклах,думаю не реже каждые 100 - 150 км..,под это дело я приспособил 100 мл. из под перекиси водорода.

P6254812.thumb.JPG.5b106749ad998985c11c7c7df94f39d8.JPG

Опубликовано
17 часов назад, Karelof сказал:

Буква X в конце – X-Ring, то есть в цепи 520HX применяется X-образное уплотнительное кольцо.

От "Х" образного сальника она точно прочнее не станет)), и "О" образное ни чем не хуже.. А усиленная она и в африке по толще.;)

18 часов назад, Karelof сказал:

+ 4 года испытаний производителя привели к выбору 520НХ = мне продолжать эксперименты не хочется

В запас можно любую возить, потому как это запас(что бы доехать) и необязательно даже сальниковую. А по хорошему хватит пару звеньев, что бы отремонтировать порвавшуюся цепь

Продолжать эксперименты все же придется, потому как условия и стиль эксплуатации может быть совершенно разным, и не факт что у производителя он был более полным.

 

Опубликовано
19 минут назад, мот сказал:

по мне так не стоит. езда на мотоцикле и так не предусматривает чистоту, а тут еще все в брызгах масла будет. да и оно не успеет проникнуть в пины, всё центробежной раскидает. на передых километров через 300 все равно надо останавливаться, раз в 600км можно как раз и смазать вручную

Такого же мнения. Чем городить и разводить мазут на моте, особенно при езде в асфальтах, лучше просто смазывать цепь иэрозольным баллончиком по мере необходимости. Я именно к такому выводу пришел со временем. Да и удобно это. Нанес смазку, покурил, лишнее тряпочкой протер. И никакой грязи и прочей гадости.

Опубликовано
24 минуты назад, shorsik сказал:

Да и удобно это. Нанес смазку, покурил, лишнее тряпочкой протер. И никакой грязи и прочей гадости.

Когда не было сальниковых, а эндурить все же было нужно, новую цепь промывали керосином-солярой, вытирали насухо и ставили на мот.. и это была ее единственная смазка)) И как показал опыт, в говнах и пылях такой минимализм сохраняет цепь гораздо лучше от абразива, чем обильная смазка, проварка и т.д

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...