Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

сделал такой вывод. У валов внутренний диаметр шлицов 15, 80 (84)

Подбирайте звезды тщательно, даже 20\17 будут болтаться малы.

нужны легко встанут 20\16  тогда не нужно никаких усилений колхозинга.;)

Передняя звезда Esjot 50-15002-14 (аналог JTF259.14)

Изменено пользователем Repairer
Опубликовано
5 часов назад, мот сказал:

путь к токарю сейчас знаешь, зубья срезать и к нему - проточить по толщине, чтоб нерабочую фаску вала убрать, плотнячком чтоб встала к стопорной пластине.

Вряд-ли он второй раз на это дело согласится.

Опубликовано

Вообщем если что случится, эту воткну и все. Ту в помойку и покупать снова запасную.

Опубликовано
В 01.06.2021 в 19:28, Serega_80 сказал:

Спасибо!!! Завтра гляну, но вал короткий, может не прокатить. Фотку сделаю.

Серёга, а что вы тут со звёздами мутите? Полистал ветку, толком не понял. Типа затирает с одной стороны и по валу их смещаете? 

Опубликовано
45 минут назад, мот сказал:

надеюсь там все рассчитано и проверено испытаниями. а так еще ведь есть 19,05 шаг цепи ))

все как сказал производитель. Я думаю я взял даже лучше чем то, что стоит.

Опубликовано
3 минуты назад, Vitaliy85 сказал:

Серёга, а что вы тут со звёздами мутите? Полистал ветку, толком не понял. Типа затирает с одной стороны и по валу их смещаете?

Да. Если звезды стоят в параллельных плоскостях и между этими плоскостями "приличное" расстояние, то цепь ложится на ведущую звезду неправильно. При этом боковая пластина попадает на зуб и съедает звезду с одной сторона. При этом щелчки и хруст. Вещь не приятная, вот люди и борются с ней.

Короче, руки чешутся, а ничего не ломается, вот и чешем рученки об звездочки:D

Кстати, мне понравилось, как у меня это получилось.

Опубликовано

Понятно, я тоже в том году озадачился: шайбы подкладывал, но эффект "плавающей звёзды" уменьшился и хрустеть стала цепь сильнее. В общем оставил все как есть: цепь быстрее вытягивается, чем пластинки подъедаются, и звёзды быстрее вырабатываются по зубьям чем в боковой плоскости. Ну, похрустывает...да и черт с ним.

Опубликовано
6 часов назад, Vitaliy85 сказал:

Серёга, а что вы тут со звёздами мутите? Полистал ветку, толком не понял. Типа затирает с одной стороны и по валу их смещаете? 

Да, но у меня как всегда: то акула глухая, то свисток не работает. Жрет(это сильно сказано, полирует) звезду со стороны двигателя, надо сместить "на улицу", пришлось протачивать звезду.

У людей жрет с "улицы", второй стопор(без зубов) ставят и всё проходит.

Причем похрустывания нет, все мягко крутится.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Сегодня сменил масло, снял цепь, хотел помыть и смазать, но приложив к новой задумался, разница почти в 11 мм, это прям прилично. На звёзды ложиться нормально, все звенья и ролики крутятся очень хорошо(не хуже новой, в роликах по ощущениям смазка присутствует), в итоге поставил новую, а эту помою/помажу и кину в запас. Пробег на цепи 7000 км+300км. 

Формулу кто-нибудь скиньте, рассчёта максимального растяжени. Хочется знать на будущее.

Да, звёзды не подожратые, все норм(сравнивал заднюю и переднюю с новыми).

Опубликовано

И ещё вопрос(который полезен не только мне), при каких признаках цепь подлежит замене?

Как визуально (не прикладывая старую цепь к новой) определить что цепь критически растянулась?

Опубликовано

Пишут 0,7-1% удлинения - замена. На моём примере: на маятнике засечки стамеской сделал по центру оси  (часто уже по заводу риски есть) Длина цепи , примерно 1300 мм, делим на два 650мм получается, берём один процент 6.5 мм выходит. То есть при подтяжке когда ось уйдет миллиметров на 6-7 от первоначальных рисок, то пора менять.

Опубликовано
3 часа назад, Serega_80 сказал:

И ещё вопрос(который полезен не только мне), при каких признаках цепь подлежит замене?

Как визуально (не прикладывая старую цепь к новой) определить что цепь критически растянулась?

Обжимаешь цепь, - сводишь верхнюю и нижнюю нитки, чтоб цепь плотно зафиксировалась на зубьях ведомой звезды снизу и сверху, и пытаешься оттянуть цепь на середине звезды, если цепь оттягивается более чем на половину высоты зуба, то цепь лучше заменить

Опубликовано
11 часов назад, Serega_80 сказал:

И ещё вопрос(который полезен не только мне), при каких признаках цепь подлежит замене?

Как визуально (не прикладывая старую цепь к новой) определить что цепь критически растянулась?

 В мануале некоторых мотоциклов есть такая картинка

 

VYDELENIE_0024143592104739ab5.png

Там, правда, цепь 520-я, но можно, наверное, найти искомое число и для своей...

Опубликовано
В 02.07.2021 в 16:00, егерь сказал:

Обжимаешь цепь, - сводишь верхнюю и нижнюю нитки, чтоб цепь плотно зафиксировалась на зубьях ведомой звезды снизу и сверху, и пытаешься оттянуть цепь на середине звезды, если цепь оттягивается более чем на половину высоты зуба, то цепь лучше заменить

Сегодня обернул цепь(снятую, и в разных местах) вокруг звёзды, по середине оттяжка миллиметра 3.

Так же, проведя математические расчеты, получилось вытяжка от новой 0,64%.

Длина 32 звеньев(б/у цепи) 409 мм, всего 134 звена (промерял 3 раза, вытяжка равномерная, езжу аккуратно, без резких стартов).

Так что мою, мажу и ставлю обратно.

Кстати, после пробега при температуре больше 30 градусов, в хороший дождь(правда минут 10-15, и потом часа полтора по мокрому асфальту) 2300 км, смазка в роликах присутствует(графитка+трансмиссионку+масло для цепи бензопилы+масло с молибденом, графитки чуть больше, остальное 1:1:1), цепь перед смазкой откисла в соляре, промыта очень хорошо(ролики шуршали, смазки явно не было) и прокапана из шприца.

Для цепи, стоимостью 1000 р и без должного ухода, считаю не плохой результат, пробег 7000 км(суточник показывает точно, проверено не однократно) и думаю ещё тысченку-полторы протянет.

Как доношу эту, поставлю такую же новую(она сейчас стоит, пока со старой определялся), а потом вижу два пути:

1. Перейти на сальниковую цепь(поездки 99% асфальт)

2. Перейти на 520 цепь(правда жаба душит, дороговато комплект выходит).

Опубликовано

Перейти на 520 САЛЬНИКОВУЮ цепь,задавить жабу и забыть от проблеме очень на долго.

Опубликовано
1 час назад, Serega_80 сказал:

Сегодня обернул цепь(снятую, и в разных местах) вокруг звёзды, по середине оттяжка миллиметра 3.

Так же, проведя математические расчеты, получилось вытяжка от новой 0,64%.

Длина 32 звеньев(б/у цепи) 409 мм, всего 134 звена (промерял 3 раза, вытяжка равномерная, езжу аккуратно, без резких стартов).

Так что мою, мажу и ставлю обратно.

Кстати, после пробега при температуре больше 30 градусов, в хороший дождь(правда минут 10-15, и потом часа полтора по мокрому асфальту) 2300 км, смазка в роликах присутствует(графитка+трансмиссионку+масло для цепи бензопилы+масло с молибденом, графитки чуть больше, остальное 1:1:1), цепь перед смазкой откисла в соляре, промыта очень хорошо(ролики шуршали, смазки явно не было) и прокапана из шприца.

Для цепи, стоимостью 1000 р и без должного ухода, считаю не плохой результат, пробег 7000 км(суточник показывает точно, проверено не однократно) и думаю ещё тысченку-полторы протянет.

Как доношу эту, поставлю такую же новую(она сейчас стоит, пока со старой определялся), а потом вижу два пути:

1. Перейти на сальниковую цепь(поездки 99% асфальт)

2. Перейти на 520 цепь(правда жаба душит, дороговато комплект выходит).

Перейти на сальниковую 428 sfr. По моим наблюдениям неплохая цепь, стоит адекватных денег. 

Опубликовано
3 часа назад, Serega_80 сказал:

1.Перейти на сальниковую цепь(поездки 99% асфальт)

2. Перейти на 520 цепь(правда жаба душит, дороговато комплект выходит).

1. Сальниковая цепь отбирает силу у немногочисленного поголовья лошадей.

2. Комплект 520 - это лишний вес и неподрессоренная масса.

Я бы остановился на 428 усиленной.

Опубликовано
16 минут назад, tim2813 сказал:

1. Сальниковая цепь отбирает силу у немногочисленного поголовья лошадей.

2. Комплект 520 - это лишний вес и неподрессоренная масса.

Я бы остановился на 428 усиленной.

У меня и стоит "китайский ДИД" усиленный, золотой. При моих пробегах(4300 км в том году, в этом пока 2750км) мне цепи на полтора, а то и на два сезона хватит.

Сальниковая 428 у Витали 85, уже вторая на Дельте 200, не жалуется, в этом году поставил новую, подтянул один раз при пробеге на ней 6000км.

Опубликовано
3 минуты назад, мот сказал:

Тимур,хорош уже мифов. все они давно уже развеяны.

Н какой мифологии. Я доверяю только своим глазам и рукам. 

А они говорят, что сальниковая цепь создаёт повышенное сопротивление при движении. А 520-я цепь и звёзды, тяжелее, чем 428.

За увеличенный ресурс цепи и звёзд придется платить повышенным расходом и снижением мощности.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...