Repairer Опубликовано 2 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2021 (изменено) сделал такой вывод. У валов внутренний диаметр шлицов 15, 80 (84) Подбирайте звезды тщательно, даже 20\17 будут болтаться малы. нужны легко встанут 20\16 тогда не нужно никаких усилений колхозинга. Изменено 2 июня, 2021 пользователем Repairer Цитата
Serega_80 Опубликовано 2 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2021 5 часов назад, мот сказал: путь к токарю сейчас знаешь, зубья срезать и к нему - проточить по толщине, чтоб нерабочую фаску вала убрать, плотнячком чтоб встала к стопорной пластине. Вряд-ли он второй раз на это дело согласится. Цитата
Karelof Опубликовано 3 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2021 Заказал на вездеход такую: https://did-shop.ru/product/tsep-did-520-vx3 64 звена + замок = 4500р курьером в офис Цитата
Karelof Опубликовано 3 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2021 Вообщем если что случится, эту воткну и все. Ту в помойку и покупать снова запасную. Цитата
Vitaliy85 Опубликовано 3 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2021 В 01.06.2021 в 19:28, Serega_80 сказал: Спасибо!!! Завтра гляну, но вал короткий, может не прокатить. Фотку сделаю. Серёга, а что вы тут со звёздами мутите? Полистал ветку, толком не понял. Типа затирает с одной стороны и по валу их смещаете? 1 Цитата
Karelof Опубликовано 3 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2021 45 минут назад, мот сказал: надеюсь там все рассчитано и проверено испытаниями. а так еще ведь есть 19,05 шаг цепи )) все как сказал производитель. Я думаю я взял даже лучше чем то, что стоит. Цитата
shorsik Опубликовано 3 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2021 3 минуты назад, Vitaliy85 сказал: Серёга, а что вы тут со звёздами мутите? Полистал ветку, толком не понял. Типа затирает с одной стороны и по валу их смещаете? Да. Если звезды стоят в параллельных плоскостях и между этими плоскостями "приличное" расстояние, то цепь ложится на ведущую звезду неправильно. При этом боковая пластина попадает на зуб и съедает звезду с одной сторона. При этом щелчки и хруст. Вещь не приятная, вот люди и борются с ней. Короче, руки чешутся, а ничего не ломается, вот и чешем рученки об звездочки Кстати, мне понравилось, как у меня это получилось. 1 1 Цитата
Vitaliy85 Опубликовано 3 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2021 Понятно, я тоже в том году озадачился: шайбы подкладывал, но эффект "плавающей звёзды" уменьшился и хрустеть стала цепь сильнее. В общем оставил все как есть: цепь быстрее вытягивается, чем пластинки подъедаются, и звёзды быстрее вырабатываются по зубьям чем в боковой плоскости. Ну, похрустывает...да и черт с ним. 1 Цитата
Serega_80 Опубликовано 3 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2021 6 часов назад, Vitaliy85 сказал: Серёга, а что вы тут со звёздами мутите? Полистал ветку, толком не понял. Типа затирает с одной стороны и по валу их смещаете? Да, но у меня как всегда: то акула глухая, то свисток не работает. Жрет(это сильно сказано, полирует) звезду со стороны двигателя, надо сместить "на улицу", пришлось протачивать звезду. У людей жрет с "улицы", второй стопор(без зубов) ставят и всё проходит. Причем похрустывания нет, все мягко крутится. 1 Цитата
Serega_80 Опубликовано 2 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2021 Сегодня сменил масло, снял цепь, хотел помыть и смазать, но приложив к новой задумался, разница почти в 11 мм, это прям прилично. На звёзды ложиться нормально, все звенья и ролики крутятся очень хорошо(не хуже новой, в роликах по ощущениям смазка присутствует), в итоге поставил новую, а эту помою/помажу и кину в запас. Пробег на цепи 7000 км+300км. Формулу кто-нибудь скиньте, рассчёта максимального растяжени. Хочется знать на будущее. Да, звёзды не подожратые, все норм(сравнивал заднюю и переднюю с новыми). 2 Цитата
Serega_80 Опубликовано 2 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2021 И ещё вопрос(который полезен не только мне), при каких признаках цепь подлежит замене? Как визуально (не прикладывая старую цепь к новой) определить что цепь критически растянулась? Цитата
Vitaliy85 Опубликовано 2 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2021 Пишут 0,7-1% удлинения - замена. На моём примере: на маятнике засечки стамеской сделал по центру оси (часто уже по заводу риски есть) Длина цепи , примерно 1300 мм, делим на два 650мм получается, берём один процент 6.5 мм выходит. То есть при подтяжке когда ось уйдет миллиметров на 6-7 от первоначальных рисок, то пора менять. 2 Цитата
егерь Опубликовано 2 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2021 3 часа назад, Serega_80 сказал: И ещё вопрос(который полезен не только мне), при каких признаках цепь подлежит замене? Как визуально (не прикладывая старую цепь к новой) определить что цепь критически растянулась? Обжимаешь цепь, - сводишь верхнюю и нижнюю нитки, чтоб цепь плотно зафиксировалась на зубьях ведомой звезды снизу и сверху, и пытаешься оттянуть цепь на середине звезды, если цепь оттягивается более чем на половину высоты зуба, то цепь лучше заменить 2 Цитата
Zum Опубликовано 2 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2021 11 часов назад, Serega_80 сказал: И ещё вопрос(который полезен не только мне), при каких признаках цепь подлежит замене? Как визуально (не прикладывая старую цепь к новой) определить что цепь критически растянулась? В мануале некоторых мотоциклов есть такая картинка Там, правда, цепь 520-я, но можно, наверное, найти искомое число и для своей... 1 Цитата
Serega_80 Опубликовано 5 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2021 В 02.07.2021 в 16:00, егерь сказал: Обжимаешь цепь, - сводишь верхнюю и нижнюю нитки, чтоб цепь плотно зафиксировалась на зубьях ведомой звезды снизу и сверху, и пытаешься оттянуть цепь на середине звезды, если цепь оттягивается более чем на половину высоты зуба, то цепь лучше заменить Сегодня обернул цепь(снятую, и в разных местах) вокруг звёзды, по середине оттяжка миллиметра 3. Так же, проведя математические расчеты, получилось вытяжка от новой 0,64%. Длина 32 звеньев(б/у цепи) 409 мм, всего 134 звена (промерял 3 раза, вытяжка равномерная, езжу аккуратно, без резких стартов). Так что мою, мажу и ставлю обратно. Кстати, после пробега при температуре больше 30 градусов, в хороший дождь(правда минут 10-15, и потом часа полтора по мокрому асфальту) 2300 км, смазка в роликах присутствует(графитка+трансмиссионку+масло для цепи бензопилы+масло с молибденом, графитки чуть больше, остальное 1:1:1), цепь перед смазкой откисла в соляре, промыта очень хорошо(ролики шуршали, смазки явно не было) и прокапана из шприца. Для цепи, стоимостью 1000 р и без должного ухода, считаю не плохой результат, пробег 7000 км(суточник показывает точно, проверено не однократно) и думаю ещё тысченку-полторы протянет. Как доношу эту, поставлю такую же новую(она сейчас стоит, пока со старой определялся), а потом вижу два пути: 1. Перейти на сальниковую цепь(поездки 99% асфальт) 2. Перейти на 520 цепь(правда жаба душит, дороговато комплект выходит). 1 Цитата
mazepa2000 Опубликовано 5 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2021 Перейти на 520 САЛЬНИКОВУЮ цепь,задавить жабу и забыть от проблеме очень на долго. 2 Цитата
Миша79 Опубликовано 5 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2021 1 час назад, Serega_80 сказал: Сегодня обернул цепь(снятую, и в разных местах) вокруг звёзды, по середине оттяжка миллиметра 3. Так же, проведя математические расчеты, получилось вытяжка от новой 0,64%. Длина 32 звеньев(б/у цепи) 409 мм, всего 134 звена (промерял 3 раза, вытяжка равномерная, езжу аккуратно, без резких стартов). Так что мою, мажу и ставлю обратно. Кстати, после пробега при температуре больше 30 градусов, в хороший дождь(правда минут 10-15, и потом часа полтора по мокрому асфальту) 2300 км, смазка в роликах присутствует(графитка+трансмиссионку+масло для цепи бензопилы+масло с молибденом, графитки чуть больше, остальное 1:1:1), цепь перед смазкой откисла в соляре, промыта очень хорошо(ролики шуршали, смазки явно не было) и прокапана из шприца. Для цепи, стоимостью 1000 р и без должного ухода, считаю не плохой результат, пробег 7000 км(суточник показывает точно, проверено не однократно) и думаю ещё тысченку-полторы протянет. Как доношу эту, поставлю такую же новую(она сейчас стоит, пока со старой определялся), а потом вижу два пути: 1. Перейти на сальниковую цепь(поездки 99% асфальт) 2. Перейти на 520 цепь(правда жаба душит, дороговато комплект выходит). Перейти на сальниковую 428 sfr. По моим наблюдениям неплохая цепь, стоит адекватных денег. 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 5 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2021 3 часа назад, Serega_80 сказал: 1.Перейти на сальниковую цепь(поездки 99% асфальт) 2. Перейти на 520 цепь(правда жаба душит, дороговато комплект выходит). 1. Сальниковая цепь отбирает силу у немногочисленного поголовья лошадей. 2. Комплект 520 - это лишний вес и неподрессоренная масса. Я бы остановился на 428 усиленной. 1 Цитата
Serega_80 Опубликовано 5 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2021 16 минут назад, tim2813 сказал: 1. Сальниковая цепь отбирает силу у немногочисленного поголовья лошадей. 2. Комплект 520 - это лишний вес и неподрессоренная масса. Я бы остановился на 428 усиленной. У меня и стоит "китайский ДИД" усиленный, золотой. При моих пробегах(4300 км в том году, в этом пока 2750км) мне цепи на полтора, а то и на два сезона хватит. Сальниковая 428 у Витали 85, уже вторая на Дельте 200, не жалуется, в этом году поставил новую, подтянул один раз при пробеге на ней 6000км. Цитата
tim2813 Опубликовано 5 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2021 3 минуты назад, мот сказал: Тимур,хорош уже мифов. все они давно уже развеяны. Н какой мифологии. Я доверяю только своим глазам и рукам. А они говорят, что сальниковая цепь создаёт повышенное сопротивление при движении. А 520-я цепь и звёзды, тяжелее, чем 428. За увеличенный ресурс цепи и звёзд придется платить повышенным расходом и снижением мощности. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.