Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
14 минут назад, tim2813 сказал:

они говорят, что сальниковая цепь создаёт повышенное сопротивление при движении.

Возможно... пока простая цепь чистая, и смазаная. 

Мне, в условиях похода, этого добиться нереально! Банально- заехал я в лужу. С жидкой взвесью. Что то попало внутрь, чуть подзаржавело- цепь не ходит нормально.

Опубликовано

Кто путешествует даже не думайте. Ставьте сальниковую. Хотя бы китайскую.

Альтернатива сальниковой скотойлер, но вещь скажем специфическая.

Опубликовано

Одинаковые сальниковые цепи 428я 132 звена легче такой же но 520ой 110 звеньев на 700 грамм. Длина, в общем то, примерно одинаковая. Цены, как ни странно, тоже. Вращать легче наверно 520ю- звеньев меньше.

Звёзды... Думаю- вес и диаметр одинаковые. Просто 428 стояли 16/50, 520ые- 13/41. 

Износ сомневаюсь что 428ой сильно меньше, хотя- кое кто доказывает обратное. Звезду перед за сезон подубил- решил сменить. 

Опубликовано
11 часов назад, мот сказал:

132 звена = 105,6 звена
 не может весить настолько больше, физически невозможно.  толщина пластин значит разная.

Держал в руках обе eк. Ну и взвесил перед установкой на мотоцикл.

Опубликовано
27 минут назад, мот сказал:

ну надо было толщину пластин и измерить.. при  одинаковых пластинах разница как и было написано - грамм 300 всего

При чём тут пластины?? Цепь подбираешь под мотоцикл. Нет смысла ставить простую 428ю на 250 кубов эндуро. 

Цепи одинаковые по маркировке. 

Опубликовано

Привет народ. Минск х250. Седня снял крышку с мотора где ведущая звезда. И эта звезда на валу люфтит(( Подтянул цепь, люфт практически пропал.

Этот люфт должен там быть или нет? Мот новый.

Опубликовано
30 минут назад, Гибсон сказал:

Привет народ. Минск х250. Седня снял крышку с мотора где ведущая звезда. И эта звезда на валу люфтит(( Подтянул цепь, люфт практически пропал.

Этот люфт должен там быть или нет? Мот новый.

должен! не перетяни цепь,провис должен быть по мануалу.

Опубликовано

Ход цепи от нижней до верхней точки примерно по мануалу. Мот новый, прбег 170. Цепь потянулась. Решил подтянуть, помазать, заодно снял крышку и побрызгал силиконом на провода.

А вот рисок на маятнике нет(( как правильно регулировать?

 

Опубликовано

да риски на китайце от лукавого..самое точное линейкой или рулеткой от оси маятника до оси колеса с каждой стороны,если ни чего не кривое...потом сбоку проконтролировать ,чтобы цепь не стояла криво,вдруг двигатель раком стоит с завода...

Опубликовано

У меня из магазина колесо стояло ровно по рискам, но мот вело вправо если отпустить руки. Пытался выровнять по веревкам, плюнул и сделал себе "установку развал-сход" из простейшего китайского лазерного уровня куска алюминиевого уголка и двух кусков картона. Можно использовать лазерную указку, но не очень удобно, там будет точка, а с уровнем - полоска. Распираешь мот чтоб стоял ровно, руль ровно, размеченные картонки прислоняешь к переднему колесу, уровень примотанный к куску уголка прикладываешь к заднему колесу и все видно, в какую сторону надо выравнивать. Колеса встали в одну плоскость, звезды практически тоже (ведущую чуть подъедает со стороны движка, получается они в параллельных плоскостях, но есть смещение)  Цепь на ведомой звезде лежит ровно по середине. Как то так)

Опубликовано

У меня такая же приблуда, только вместо картона тонкий лист нержавейки и узкие магниты.

Опубликовано
17 минут назад, Гибсон сказал:

Каждые 100 км цепь подтягивать это норм? Или цепь говно?

Для китая норм ,скоро остановиться по идее,если за тыщу так и тянется,то в мусорку.,дид оригинальный за 10т не подтягивал,только раз в сезон при смазке подшипников колесо снимал и регулировал заново.. 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Если сальниковая цепь растягивается медленно (смазывается регулярно), но.. при этом ролики болтаются на своих посадочных осях, в чем может быть причина? Цепь RK. (O-ring), прошла ~12000+ км. Интересует мнение понимающих людей. Варианты, типа "цепь г@вно" или "надо было цепь регулярно снимать, мыть, чистить, купать в масле, говорить ей приятные слова и т.д.", не предлагать.)) Хочу сезон докатать с этой цепью.

Опубликовано
3 минуты назад, F M сказал:

Если сальниковая цепь растягивается медленно (смазывается регулярно), но.. при этом ролики болтаются на своих посадочных осях, в чем может быть причина? Цепь RK. (O-ring), прошла ~12000+ км. Интересует мнение понимающих людей. Варианты, типа "цепь г@вно" или "надо было цепь регулярно снимать, мыть, чистить, купать в масле, говорить ей приятные слова и т.д.", не предлагать.)) Хочу сезон докатать с этой цепью.

Ну как бы то,что она прошла 12т говорит,что цепь не говно :) Но пробег уже хороший, далеко я бы не рискнул. Люфт роликов-износ внутреней части роликов и пальцев,на сколько он критический не кто вам не ответит.

 На "понимающих" не претендую;)

Опубликовано
15 минут назад, mazepa2000 сказал:

Ну как бы то,что она прошла 12т говорит,что цепь не говно :) Но пробег уже хороший, далеко я бы не рискнул. Люфт роликов-износ внутреней части роликов и пальцев,на сколько он критический не кто вам не ответит.

 На "понимающих" не претендую;)

Далеко никогда и не ездил, мотоцикл не тот. Все поездки в радиусе менее 100 км. Ролики побалтываются уже не одну тысячу км, и я не вижу в этом повода для сужения зоны поездок.

Вопрос не про критичность износа, а про причину по которой может происходить такой странный износ, когда цепь не особо тянется в длину, а пара ролик/ось изнашивается быстрее. Похожая картина бывала и с другими цепями на других эндуро-мотоциклах. Это было и с китайской сальниковой цепью и с ЕК О-ring. На японских (ЕК, RK) сальниковых еще и звенья туго сгибаются, видимо из-за пыли. По реальной ГРЯЗИ езжу очень редко.

Опубликовано
7 часов назад, F M сказал:

Вопрос не про критичность износа, а про причину по которой может происходить такой странный износ, когда цепь не особо тянется в длину, а пара ролик/ось изнашивается быстрее.

  Можно я озвучу свои мысли?))) Цепь сальниковая,то есть,извне попадает минимум,если изначально смазано меньше или вообще не смазано,то и износ будет неравномерный..,либо как у меня,правда цепь простая..,я смазываю только отрезок на ведомой звезде,так удобней,соответственно износ будет неравномерный,в общем в эту сторону надо размышлять.

Опубликовано

Пара ролик/ось на сальниковой цепи ничем не защищена и степень износа зависит от тех-же фактров, что и на простой цепи. разница тока в том, что на сальниковой при крайнем износе отваливаются ролики, а безсальниковая ещё и рвётся.

Опубликовано

А сколько ходит сальниковая цепь в условиях 50/50, и круглогодичной эксплуатации??

У моей ресурс около 12 тысяч уже. Пока подтянул мм 3 по натяжителю. Но, похоже, износ прогрессирует.

Опубликовано

Есть мысля купить цепь попроще, и пока звёзды целые- отъездить ещё сезон. Ну а потом- в осенне-зимний период добить обе цепи и звёзды.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...