Alexandr84 Опубликовано 16 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2021 Может кто подскажет чайнику, как высверлить остатки болтов в задней звезде racer ranger 200 Сорвало все 4 в пути. Цитата
Serega_80 Опубликовано 16 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2021 5 часов назад, Alexandr84 сказал: Может кто подскажет чайнику, как высверлить остатки болтов в задней звезде racer ranger 200 Сорвало все 4 в пути. Резал резьбу в сайлентблоках? Самое простое, и самое сложное одновременно, просверлить отверстия и левым метчиком(или сразу левым сверлом, но их ещё поискать надо). Ну или вытаскивать/высверливать сами сайлентблоки(резину). Можно попробывать приварить гайки. 1 1 Цитата
Madklyaksa Опубликовано 16 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2021 5 часов назад, Alexandr84 сказал: Сорвало все 4 в пути Прям на ходу? И какие последствия - что вообще происходило? Цитата
mazepa2000 Опубликовано 16 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2021 5 часов назад, Alexandr84 сказал: как высверлить остатки болтов Если реально просверлить остатки болтов,то есть специальные экстракторы. Пользовался не раз. 2 1 Цитата
Serega_80 Опубликовано 16 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2021 24 минуты назад, Madklyaksa сказал: Прям на ходу? И какие последствия - что вообще происходило? Читал, у кого то, то же сразу четыре шпильки резануло, где то в пампасах, ехал на весь газ и первой или второй передаче. В итоге сорвало стопорную шайбу и обломило край ступицы. Покупая Дакара переживал по этому поводу, изучал форум, а когда купил, оказалось что на моделях 2020 года звезда прикручивается болтами к ступице, без сайлентблоков, стало легче. 1 1 Цитата
Serega_80 Опубликовано 16 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2021 14 минут назад, mazepa2000 сказал: Если реально просверлить остатки болтов,то есть специальные экстракторы. Пользовался не раз. На рабочей машине сверлил шпильку и у токарей брал левый метчик, и не раз. Экстрактор(честно признаюсь, не знал) надо посмотреть, если не дорогой, купить(люблю когда не надо бегать что то искать, когда раз, и нужно, пусть лучше лежит и ждёт своего часа). 1 Цитата
mazepa2000 Опубликовано 16 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2021 11 минут назад, Serega_80 сказал: если не дорогой, купить(люблю когда не надо бегать что то искать, когда раз, и нужно, пусть лучше лежит и ждёт своего часа). Именно так и сделал лет 10-15 назад,цена на них маркером 180р.но не искал их специально, попались - купил,наверняка цены разные и комплектации тоже.Но не советую брать самые дешевые не понятных производителей, могут сломаться сами и остаться в отверстии 1 Цитата
mazepa2000 Опубликовано 16 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2021 Упс...Даже 140р 1 Цитата
duzz Опубликовано 16 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2021 1 час назад, Madklyaksa сказал: Прям на ходу? И какие последствия - что вообще происходило? У меня срезало все 4 просто в луже в лесу внатяг на первой передаче, просто мот перестает ехать и всё, звезда крутит, а колесо на месте стоит. Последствий никаких) благо недалеко было и не один, колесо скинули, дома шпильки заменили на запасные и всё. 2 Цитата
Alexandr84 Опубликовано 20 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2021 В 17.10.2021 в 01:24, duzz сказал: У меня срезало все 4 просто в луже в лесу внатяг на первой передаче, просто мот перестает ехать и всё, звезда крутит, а колесо на месте стоит. Последствий никаких) благо недалеко было и не один, колесо скинули, дома шпильки заменили на запасные и всё. В 16.10.2021 в 23:51, Madklyaksa сказал: Прям на ходу? И какие последствия - что вообще происходило? Да просто встал колом и катил мотик до гаража) Всем спасибо за советы! 2 Цитата
Serega_80 Опубликовано 11 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2021 еще бы он показал разницу 520 и 428, на одном моте. Цитата
Паштет Опубликовано 11 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2021 1 час назад, Serega_80 сказал: еще бы он показал разницу 520 и 428, на одном моте. Ну тут дело такое... Шаг от 428 к 520 весьма осознанный и врят ли на него сможет повлиять падение мощности даже на 10%. Кому по мануалу и условиям подходит 428, тот на 520 и не глядит. А кто реально нуждается в 520, то готов смириться с потерей мощности, лишь бы не подтягивать цепь каждые 500 км и не менять каждые 3000 км. 3 Цитата
mazepa2000 Опубликовано 11 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2021 38 минут назад, Паштет сказал: Ну тут дело такое... Шаг от 428 к 520 весьма осознанный и врят ли на него сможет повлиять падение мощности даже на 10%. Кому по мануалу и условиям подходит 428, тот на 520 и не глядит. А кто реально нуждается в 520, то готов смириться с потерей мощности, лишь бы не подтягивать цепь каждые 500 км и не менять каждые 3000 км. Я бы сказал так. А кто готов смириться с потерей мощности, лишь бы не подтягивать цепь каждые 500 км и не менять каждые 3000 км смотрит в сторону 520. Цитата
Паштет Опубликовано 11 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2021 1 час назад, mazepa2000 сказал: Я бы сказал так. А кто готов смириться с потерей мощности, лишь бы не подтягивать цепь каждые 500 км и не менять каждые 3000 км смотрит в сторону 520. Иногда перевод с 428 на 520 весьма сложен и дОрог. То ли дело питбайки с 420 на 428 переводить.:) Цитата
Serega_80 Опубликовано 11 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2021 2 часа назад, mazepa2000 сказал: Я бы сказал так. А кто готов смириться с потерей мощности, лишь бы не подтягивать цепь каждые 500 км и не менять каждые 3000 км смотрит в сторону 520. А я смотрю наоборот, с 520(простой) на 428 Х-ринг. 2 Цитата
Vitaliy85 Опубликовано 11 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2021 4 часа назад, Serega_80 сказал: Всего 2.5 процента на сальниковых цепях, вообще не значительно, я думал потери больше будут. Цитата
Serega_80 Опубликовано 11 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2021 1 час назад, Vitaliy85 сказал: Всего 2.5 процента на сальниковых цепях, вообще не значительно, я думал потери больше будут. Виталь, обрати внимание, цепи новые. Мне кажется после "приработки" разница будет ещё меньше. Сейчас вилку перебиру, и займусь задним колесом. Поставлю 428 звезды, накину цепь и посчитаю сколько надо звеньев. Цфр Х-ринг нашел около 3500 р.(Х-ринги, как пишут, лучше) 1 Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 11 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2021 Ага, на обкатаной цепи сопротивление сильно меньше 1 Цитата
Ро... Ланд... Опубликовано 11 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2021 А я чот так и не проникся сальниковыми цепями)) Две катал, SFR 520HPO и SFR 520HV, на последней по сей день, она не тянется вовсе, хотя пробега в ней за 15 тыщь ужо, но я заманался слушать грохот после каждого дождика и грунтовки. Дюже любит быть вся в смазке, иначе звёзды мои мелкие не облегает толком. Вродь в купе с подпружиненым натяжителем оно просится работать, но там другие косяки, подшипы в роликах мрут дюже быстро. Наверное вернусь в будущем на 428Н, без всяких сальников. Не усиленный безсальниковый SFR520 пробовал - хламина, помэрла моментом, обездвижилось пол цепи сразу после грунтовочки и дождика. У SFR 428Н претензии ток к замкам были, парочку дохло, а так соотношение цена-качество устраивало +/- 8000 ходили 3 Цитата
Serega_80 Опубликовано 11 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2021 17 минут назад, Ро... Ланд... сказал: У SFR 428Н претензии ток к замкам были, парочку дохло, а так соотношение цена-качество устраивало +/- 8000 ходили Ставил китайский ДИД 428Н, мазалась раза три, пробег 7500-8000 км, цена в этом году 1100р. Расчетно, можно было ещё катать, но могла потянуть за собой звёзды, да и цена, не та чтобы задумываться. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.