Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, Песенник сказал:

  Смотрел..,цены от 3000,дело даже не в этом,просто я на родной цепи проехал порядка 9000 км.,хотелось бы то же самое.

Беру SFR сальниковые О-ринг 2000 стоят, у нас не продают, в РнД когда оказываюсь, там покупаю. Откатываю на них 12000 - 15000 и меняю, не потому что в негодность приходят, а перед крупным дальняком. Так , думаю, до 20000 отходить должна цепь. 

  Уже третью эксплаутирую, вполне доволен. Подтягиваю на первой тысячи пару раз, потом раз в +/- 5000.

Опубликовано

Попробовав оригинальный дид,врят ли захочется другого,да цена кусачая,тем более сейчас.Но надеемся и верим,что цены упадут,иначе можно пересаживаться на китай.

Опубликовано

Дид - вещь! На япах по 20-30 тыщ ходит, на чахлом китайце сороковник, наверное, прослужит.

Но цена... до известных событий 8000 в Ростове стоила, сейчас даже страшно представить... Так что в плане цена-качество рулит китайский сальник!!!

Опубликовано

Я на ek езжу, сальники. В режиме жёсткого бездорожья и болот прошла около двадцати тысяч. Дешевле дид намного. Советую. Главное- до последнего я не переживал что могу остаться без цепи. Замок конечно есть... но пользы от него никакого. Родной замок на старой цепи я в гараже разобрать не смог- отрезал цепь.

Опубликовано
34 минуты назад, Vitaliy85 сказал:

На япах по 20-30 тыщ ходит

У меня родная,пробег 34т,но думаю скручен. Причем она по середине регулировок и других отметок нет,самую малость провисла,но в допуске.

Но цена такой в ките со звездами сейчас под полтийник, особых альтернатив, кто вынесет 100кобыл и нет, если буду менять то только на дид, другим не доверяю(в этой ценовой категории).

 

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано
В 09.12.2022 в 12:10, Vitalii1980 сказал:

Пара примеров..... 

Ек сальники простая на эндуро. Два года круглый год, в мороз под тридцать (пару раз) и жару. Треть поездок просто в г....е, когда цепь даже не видно (годы такие удачные были). Естественно, обслуживание как придётся, иногда просто никак, либо мойка в луже. Ресурс цепи двадцать тысяч с лишним, потом стала тянуться, но уверен- до 25 дожила бы. Задняя звезда jt ещё бы пережила пару китайских цепей. Спереди вторая стояла. Тоже говорили что она не для грязи- причём говорят те кто стоит по лесам с китайскими цепями.

Пульсар дорожный. Цепь сальниковая, родная, фирму не знаю. Год достаточно сухой, но были и дожди на весь день, и грязь серьёзная, и море пыли. 14 тысяч- не подтягивал ни разу! Обслуживание? Например- за весь Алтай пару раз проверил натяжку. Всё! Не вижу смысла мазать по грязи, а мыть в дороге зачастую не получается. Да и вообще- откровенно говоря лень, да и вообще- я еду не за тем чтоб цепь мазать. Не доказано как именно и когда обслуживать эти цепи так чтоб ресурс был заметно больше. 

И удивляют люди которые мажут дешёвую китайскую цепь хорошими смазками (зачастую ещё и очиститель какой нибудь покупают). Смысла в этом нет, зато на съэкономленные деньги можно купить что то получше.

 

4 часа назад, Serega_80 сказал:

Виталь, ты прав!!!! Дешёвая китайская цепь(1000 р, но 428), в том году без всякого ухода отходила 7000-7500 км, в этом году такая же, но с регулярной смазкой, отходила аж 7000-7500 км(я не опечатался!!!!), по этому смысла не вижу замарачиваться с уходом за ней, за 1000 рублей это расходник, как лампочка.(меняю цепь не дожидаясь полной вытяжки, смотрю по "оттяжка" на задней звезде).

Не знаю, Серёга, какой адской смесью ты мазал цепь, но Виталий смазывает только говнолином. Я видел.

 

На Фаере стоковая цепь прошла 18 тыс, на Женьшене 22 тыс. Обе цепи бессальниковые, 520 и 428, китай. Чистка - раз в 1000 км, смазка - раз в 500.

spacer.png

Литр уайт-спирита стоит 100 руб, литр трансмиссионки - 200. Бюджетная чистка, бюджетная смазка и труд. А все ваши аргументы - это лишь оправдание собственной лени spacer.png

 

 

 

 

Опубликовано
1 час назад, tim2813 сказал:

литр трансмиссионки

Кстати- ту которую мне дали, как и для цепей бензопил, не брызгает. На чистую цепь наносишь щёткой- после сотни метров цепь в смазке. При этом всё чистое- колесо там, ноги. Немного грязи масляной есть лишь спереди, где закрытая звезда, и следы под пластиковой защитой.

Опубликовано

Может быть на сальниковой цепи и достаточно сверху щеткой сальники мазнуть - там под сальниками заводская смазка.

Бессальниковую цепь бесполезно сверху мазать. Только прокапывать каждое звено, чтобы смазка попала внутрь 

Между валиком и втулкой

IMG-20221224-181722.jpg

 

И между втулкой и роликом

IMG-20221224-181803.jpg

 

 

 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Ребят,в поиске инструмента для разборки и сборки(клепки)сальниковой 530 цепи. Пока рассматриваю алиэкспресс,ибо цена у нас не радуют. Интересует годное и рабочее, не одноразовое решение. Для гаража и не частого применения. Кто то реально покупал,ссылка есть на проверенный?

Опубликовано

https://m.aliexpress.ru/item/1005004834243586.html?sku_id=12000030664812942&spm=a2g2w.productlist.search_results.10.10614aa6FmGwSd

Типа такого для себя брал, 520 цепь несколько раз выпрессовывал. Для заклепки не знаю, пользуюсь разборным замком.

Опубликовано

В общем поиски успехом не увенчались. Везде или цена космос за фирму или качество отстой в отзывах ,не потянет мою цепь. Вот вариант, дешевле самого дешевого фирменного обойдется.

 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

в общем купил такой инструмент, главный плюс,удобно брать в дорогу.

 

https://general-moto.ru/product/afam-chain-riveter-easy-riv-5-zaklepyvatel-tsepi/

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Привет! Мот motiland cfr 250, взял бу, начал потихоньку обслуживать. Регулировка цепи показала что болты выкручены на максимум, ну и цепь со звездой давали знать что изношены. Заказал новую цепь x tech 250 черно-золотая усиленная. Щечки и правда 2,5мм против 2мм на старой sfr. Старая длиннее больше чем на половину звена, очевидно износ. Поставил цепь, наиянул, а в итоге точно так же болты выкручены до конца. Было 108 звеньев на старой, эту так же чикнул. Можно ли убрать одно звено для большей регулировки?

Опубликовано
16 минут назад, mustaman сказал:

Можно ли убрать одно звено для большей регулировки?

Не одно а два. Можно. Или четыре, если двух мало будет 

Опубликовано
18 минут назад, mustaman сказал:

Можно ли убрать одно звено для большей регулировки?

Одно звено не уберешь, минимум два.

Опубликовано
Только что, Alex1974 сказал:

Не одно а два. Можно. Или четыре, если двух мало будет 

Опередил!))

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

После того как возникла необходимость поменять цепь на РейсерПантер300 купил сальниковую 520ю на 104 зуба, "ROLON HPOR" что бы ничего не пилить , не клепать, благо такие есть в продаже и они обозначены как "на мотоциклы Иж-Планета". Хоть в рекомендациях и написано что на объем от 350 кубиков, но рискнул и не прогадал. Так и хочется воскликнуть "А что? так можно было?" Сколько сразу ушло гемора с обслуживанием цепи. Просто сказка какая то!

 

b135ad2b-3b1b-4621-958f-81ff1f858571.jpg

Изменено пользователем Vvladich

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...