Kaer Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2012 Уф, вроде всё встало как надо. Вот так влезла звезда: Даже не трёт походу датчик передач, единствено потирает провод этот, не знаю, куда уж его запихнуть и как, уловитель цепи туда уже не влазит. А вот замок цепи, ничего клепать не пришлось: Касательно ощущений - действительно растянулись передачи, на первой и второй теперь можно передвигаться :) Движок перестал тонко выть на верхах, теперь на всем протяжении солидно рычит, по ощущениям - скорость набирается на порядок быстрее, при том, что ручку я откручиваю не так сильно, как до замены. Такие вот ощущения. :) З.Ы. Как картинки добавлять?..Добавить в сообщение Цитата
егерь Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2012 Уф, вроде всё встало как надо. Вот так влезла звезда: Даже не трёт походу датчик передач, единствено потирает провод этот, не знаю, куда уж его запихнуть и как, уловитель цепи туда уже не влазит. А вот замок цепи, ничего клепать не пришлось: Касательно ощущений - действительно растянулись передачи, на первой и второй теперь можно передвигаться :) Движок перестал тонко выть на верхах, теперь на всем протяжении солидно рычит, по ощущениям - скорость набирается на порядок быстрее, при том, что ручку я откручиваю не так сильно, как до замены. Такие вот ощущения. :) З.Ы. Как картинки добавлять?.. Ну, дай бог... :) Про картинки: жмёшь Расширенная форма, внизу будет Прикрепить файлы, жмёшь Обзор и выскивают папки на твоём компе, вот в них выбираешь то, что надо прикрепить, жмёшь Открыть - внизу папки, а в Ответе - жмёшь Загрузить... Цитата
Doxtor Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2012 а замок на цепи разве правильно поставил ? я всегда думал что наоборот правильно ставить чтоб не сорвало ... Цитата
егерь Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2012 Если как на последней фотке - то правильно. Цитата
MaZa999XaKa Опубликовано 1 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2012 Доброго времени суток, уважаемые BM-оводы=) Задумался о замене комплекта звезд и цепи на BM Motard 200dd, год выпуска 2012. Но какие звезды брать вообще не знаю=( Где то вычитал что подходит цепь от муравья, купив ее, убедился в том, что коротка, звеньев на 5-6=( Добавлять не стал, ибо побоялся что станет очень слабой... Хочется поставить 520 комплект... Особых требований нет, типа чтоб быстрее ехал или жутко тянул=) Просто хочу чтоб цепь меньше растягивалась и вибраций поуменьшилось... Подскажите, пожалуйста, какие звезды (и ведущая и ведомая) нужны (количество зубцов, шаг и т.д) для 520 цепи... Ну и какой должна быть сама цепь (количество звеньев, шаг) Заранее огромное спасибо!=) Цитата
Борис Остр. Опубликовано 2 октября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 2 октября, 2012 если звёзды в нормальном состоянии то смысл менять? а уж как могла цепь от муравья быть короткой? значит дали не ту... она самая длинная и подходит даже укорачивать надо... а посчитать количество звеньев трудно? Цитата
MaZa999XaKa Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2012 У цепи от муравья, на коробке, было написано 128 звеньев, у мотарда 200дд-134 звена=( вот и не подошла... Звезды в отличном состоянии, байку 2 месяца всего... Да Я хотел сразу на 520 перейти, вот и спрашиваю... Думаешь стоит сначала на этих звездах отходить? Цитата
егерь Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2012 У цепи от муравья, на коробке, было написано 128 звеньев, у мотарда 200дд-134 звена=( вот и не подошла... Звезды в отличном состоянии, байку 2 месяца всего... Да Я хотел сразу на 520 перейти, вот и спрашиваю... Думаешь стоит сначала на этих звездах отходить? Штатное оснащение мотарда 520-м комплектом: звёзды 12/36; цепь 106 звеньев (взято из спецификации по запчастям) Цитата
MaZa999XaKa Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2012 Отлично, спасибо огромное!=) Туда заглянуть Я не додумался=( Цитата
егерь Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2012 Отлично, спасибо огромное!=) Туда заглянуть Я не додумался=( Пожалуйста! Цитата
Flintyra Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2012 Вообще то надо хотя бы два раза в сезон(если по грязи то чаще) снимать цепь и мыть в керосине или бензине и потом варить в графитовой смазке. Как мне в свое время сказали - литол и салидол быстро загустевают и не выполняют функции смазки в полном объеме. Кроме того при нагреве графитовая смазка очень текучая(как масло) и проникает везде. За верность сего утверждения говорит тот факт, что салидол(сам пробовал) очень быстро высыхает на открытом воздухе и цепь со временем вытягивается. А если варить в графите, то он проникает везде и долго сохраняет свои свойства(отталкивает воду, смазка). Технология такая: Промыв как следует цепь в керосине или бензине дайте остаткам грязи стечь. Вытрите насухо цепь и опустите в емкость с горячей графитовой смазкой. Подержите её там 5 минут. Затем достаньте и после остывания удалите излишки смазки ветошью. Помните-вытянутая цепь изнашивает звездочки, как ведущую, так и ведомую. Если не ленится и выполнять эту процедуру, то цепь может работать очень долго(у меня был Восход 2, на нем цепь меняли один раз, а пробег был 52000 км). А графитовую смазку несколько раз можно применять или она одноразовая( т.е. каждый раз заваривать новую)? Цитата
nomad7 Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2012 бред сивой уобылы. совко-цепь у меня на восходе цепь живет 2000км . современные х-ринг цепи с сальниками нельзя бензином или керосином промывать. сальники портятся, смазка вымывается. а тем более варить - резина расплавиться вся. Цитата
reMOnTnIC Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2012 бред сивой уобылы. совко-цепь у меня на восходе цепь живет 2000км . современные х-ринг цепи с сальниками нельзя бензином или керосином промывать. сальники портятся, смазка вымывается. а тем более варить - резина расплавиться вся. Много лет в эндуре-мыть сальниковые цепи можно чем угодно:бензин,керосин,очиститель двигателя,короче всем кроме тормазухи!!!Лично всё проверил!!!При нагреве сальниковой цепи,происходит выдавливание заложенной заводом смазки,а вот обратно смазку в цепь вдавить вряд ли удастся!) Цитата
reMOnTnIC Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2012 Я взял DID520vx2 - эта цепь рекомендуется в том числе и для эндуро, дескать абсолютная защита от воды... Я эту цепь за 8000 её службы специально ещё ни разу не подтягивал - только когда колесо снимал и звёзды перекидывал, регулировал натяг, хотя постоянно ежжу с женой, - в качестве второго номера, и подзагруженный, да по грязи и воде, да и на чистку-смазку её я уже 5000км как "забил" - ей и так ничего не делается, иногда по резинкам взбрызну из баллона - и хорош! Так-что цепь своих денег стоит - я реально забыл что такое регулировка цепи :) Имей ввиду:сальниковая цепь оч.боится нагрева!!!Сухой ролик и большие обороты её убьют(Ну и сальник не суши-потрескается! Цитата
reMOnTnIC Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2012 Уф, решил не рисковать и съездил поменял звезду на 433.14, сегодня если повезет чудо-цепь заберу.) Один оффтопный вопрос - кто знает, какие колодки назад можно поставить кроме тех, что GX продают? Только бюджетные, рублёв до 600-700... Агде такие цены на колодки??!! Цитата
reMOnTnIC Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2012 По звёздам - всё просто, тока гайки, что крепят заднюю звезду, рекомендую посадить на резьбовой фиксатор, ну и если нет контрящей шайбы - то и переднюю... только с передней гайкой не увлекайся герметиком - самую малость,а то потом откручивать запаришься. Цепь одевается совсем не сложно - нет смысла мутить сцепку со старой - звёзды-то открыты. Отпусти натяжитель до крайней точки, накинь цепь на звёзды так, что-бы концы цепи были на большой звезде и на соседних зубьях, скорость включит - что-бы цепь не съежжала и спокойненько , и очень внимательно!, - по инструкции, насунуть замок. Поставив на место фиксирующую пластину замка, лёгкими ударами осадит её так, что-бы наружу торчали оконцовки пальцев замка, пластина садится очень плотно - не соскочит. Потом надо, что-то типа кувалды или наковальни зафиксировать так, ( прокрути колесо чтобы замок ушол со звезды и висел внизу, посерёдке) что-бы замок закрытой стороной упирался в это дело, и можно аккуратненько клепать - керном, шариком, молотком... Что там под рукой подходяшего найдётся... Лучше, конечно, специальную приспособу иметь, но у меня её нет (как у большинства..) и, в принципе, "колхозом" тоже нормально получается. Главное не раздавить резинки, и пластину зафиксировать без перекоса, смазки не забуть положить, она прилагаться должна. Когда клепаешь сальниковую цепь-подкладывай проволочные колечки,чтоб сальники не раздавить!После склёпки колечки удалить!! Цитата
nomad7 Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2012 цепи с сальни ками никто не клепает молотком. есть специальное устройство - заклепка-расклепка если видите что кто-то ударным способом делает цепь -не делайте так. Цитата
reMOnTnIC Опубликовано 18 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2012 цепи с сальни ками никто не клепает молотком. есть специальное устройство - заклепка-расклепка если видите что кто-то ударным способом делает цепь -не делайте так. Абсолютно без разницы каким способом клепать сальниковую цепь,молотком или расклёпочником-молоток есть у всех,а расклёпочник вряд ли!Главное :НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПРО КОЛЕЧКИ!!! ) Цитата
егерь Опубликовано 10 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2012 Внимание! Здесь в теме прошла непроверенная информация, что на БМ200 идут ведущие звёзды под 520-ю цепь: JTF432-с выступом и JTF433-без выступа, ну, так вот, - вторая звезда не под 520, а под 525-й стандарт цепи!!! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.