Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день, форумчане!

Проблема думаю распространена и перед началом сезона, думаю будет полезна и востребована.

Хотелось бы услышать мудрые мнения на следующие вводные:

Стаж на мотоцикле - давно и неправда (на даче в школе)

Бюджет - до 250 000

Гараж - нет.

Где ездить - Москва по пробкам, в выходные за город и иногда по бездорожью.

 

Рассматривал BM Dakar, но как понял для города он так себе.

Хотелось бы чинить поменьше и ездить побольше )

 

Что бы вы взяли для себя?)

Рассмотрю все варианты. Мне конечно хотелось бы эндуро\мотард

Опубликовано

я бы с таким бюджетом однозначно присматривал что то не китайское. Не знаю как сейчас цены - но мне в свое время хонда трансальп нравилась. 

Опубликовано

А можно названия на Английском (искать проще). И ответы "почему"?

Опубликовано

Можно конечно и Ямаху, но 1995 года за 250 тысяч. 200 кг по пробкам таскать - весело :)
Откуда такая информация по Дакару Мотард, пробовали? Видео то посмотрите на ютубе.

https://www.youtube.com/watch?v=ikFIgg9yI94

Это Эндуро, на Мотарде можно побыстрее в городе катать.

Опубликовано

Так же из китайцев посоветовали на сезон
 Irbis XR 250 R

 

Что думаете?:

Опубликовано

Дакакр это больше зажигалка, а не универсальный мотоцикл. Узкое седенье, некуда поставить кофр - для длительных поездок мот не очень подходит. Для отжига, начального спорта неплохой выбор.

Irbis XR 250 R неплохой выбор за свои деньги (сейчас вроде можно новый за 80 взять). За 250 есть конечно по интереснее варианты. Можно взять на сезон, подучится ездить в городе, определится, вообще надо/не надо, и конкретно чего хочется. Мот довольно универсальный.

Широкое сиденье, багажник с местом для установки кофра, классическая посадка, огромный бак. Для москвы вообщем хватает, для трассы слабоват. Впринципе я ездил на 600км, ездить можно, но хочется помощнее и потяжелее. А для бездора наоборот хочется полегче :) Есть люди с пробегами 25к+.

Опубликовано

Каждый будет хвалить свой мопед. )

На Дакаре сиденье узкое, согласен. С кофрами надо мудрить, согласен. Брать Мотард, резина только асфальт. Взять Эндуро, резина для грязи. Ехать на дальняк, поджопник надо купить и с багажником думать. Хотя, я планирую на мотарде сбегать на Алтай. Но не этим летом. Бак маленький, на 200 км пробега. Минусы есть, но зато как прет. Для новичка не советую, можно того, резвый он очень.

Опубликовано

Раз интересуют различные мнения,тогда и я выскажу своё..

С бюджетом "до 150 тыс.руб." - я выбирал бы между новых "китайцев", с бюджетом "200+ тыс.руб." - долго и внимательно смотрел бы на "мало б/у японцев" (недолюбливаю б/у технику), а.. вот желая потратить на мотоцикл 150-200 тыс.руб., искал бы среди всех, отдавая предпочтение экземплярам в лучшем тех.состоянии. Как вариант.. - купить "дорогого китайца", используя часть бюджета на возможные доработки. Для эксплуатации "по пробкам, по выходным загород и иногда по бездорожью" - эндуро/мотард, действительно.. напрашивается..)

Опубликовано

Каждый будет хвалить свой мопед. )

Да не, почему, человек просто спросил про мот, я и написал.

Если с деньгами проблем нет, то за 250 можно живой джебель 250ХС купить, он лучше.

Опубликовано

Где ездить - Москва по пробкам, в выходные за город и иногда по бездорожью.

 

Как выбрать универсальный мот? Очень просто : сначала необходимо смириться с тем что всего мотов нужно хотя бы четыре :) , ну если вспомнить в какой стране мы живём, тогда можно "урезать" мотопарк до как минимум двух :) .

Надолго ли покупается первый мот? Обычно в середине первого сезона приходит понимание, или даже твёрдое убеждение : мол всё, теперь то я точно знаю какой мот НАДО БЫЛО покупать. А на перепродаже желательно потерять немного..

По теме : бюджет - отличный, и мот можно купить замечательный, но вот какой - это вопрос, так как они сильно разные.

Опубликовано

Да не, почему, человек просто спросил про мот, я и написал.

Если с деньгами проблем нет, то за 250 можно живой джебель 250ХС купить, он лучше.

За 200 купить очень хорошую чесотку или нормальную шестисотку и за 50 очень хороший китайский эндуро (тоже б/у). Как я понял, у автора дача (на выходных за город) и, видимо, именно рядом с ней бездорожье. Вот на даче эндурку и хранить.

Нет универсального мота под требования автора. На японском кроссаче будет неудобно и грустно по трассе из-за недостатка мощности, внедорожной резине, особенности посадки и управления. А если много катать по городу, то и в городе.:)

Опубликовано

Авторы, спасибо за хорошие ответы! Но я ещё больше запутался))

Давайте так - 80% это город и пробки. + катать тетьку (худую <50 кг) на сиденье, если влезет (было бы идеально).

Думаю взять новый, чтобы не морочиться с ремонтом и поездить на нём. Пусть даже иногда в сервис )

Как вам такие мысли - купить нового китайца (BM, например или IRBIS XR 250 R) и на остальное набрать экипировки.

Какой тогда брать новый китайский?

Опубликовано

Купите хороший максискутер 250 сс и два открытых шлема..

Опубликовано

Китаец одного еле тащит, а ты еще и тетку посадить хочещь. Бери что-то из 400-700сс. Тебе больше всего подойдет эндуро-турист БМВ 650; хонда-трансальп 600 или 650сс или ямаха-тенера 660.

Опубликовано

Из этих двух тогда берите IRBIS XR250R, он типа Турист, больше о нем ничего не знаю. Сидушка удобная и дешевле, остаток пойдет на экипировку. Она дорогая, для одного за 30 перевалит легко, а на двоих и того больше. Дакар сожрет весь бюджет, за новый хотят уже около 230 тысяч. Вдвоем на нем практически нереально. Можно пристроить конечно тетьку худую, даже подножки для пассажира есть, но фактически - сомневаюсь. Утащить то Дакар утащит двоих легко и больше утащит (28 л.с.), но улетит девчушка с него.

Опубликовано (изменено)

Т.к. с опытом придет понимание, что Вам надо - вкладывайте деньги в качественный мотоцикл (потом если не понравится, при перепродаже не много потеряете). Голосую за Хонду 400, что ранее упоминали, и много где проедет, и второй номер увезет без проблем. Только если брать, то со специалистом. Неважно, если все деньги уйдут на мот. До сезона время есть, экип потихоньку докупите позже, но обязательно!

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано

Ох и тяжёлый выбор! Но если планируются трассы, то 400 кубов будут очень востребованы. Мож DRZ400 ? Maj с Frigot'ом вдвоём катаются и горя не знают.

Опубликовано

Парни, ну не возьмёт автор за 200 тысяч живого и более-менее свежего японца. Говорите правду. Сколько на Хонду, Ямаху и гуся стоят запчасти? Звезды 100% изношены, цепь тоже. Вилка, остальное? За 350-400 можно взять, за 200 - рама, в которую нужно вкладывать и вкладывать.

Опубликовано

Парни, ну не возьмёт автор за 200 тысяч живого и более-менее свежего японца. Говорите правду. Сколько на Хонду, Ямаху и гуся стоят запчасти? Звезды 100% изношены, цепь тоже. Вилка, остальное? За 350-400 можно взять, за 200 - рама, в которую нужно вкладывать и вкладывать.

За 250 килорублей вполне можно найти хорошего японца.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...