Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Это надо спорт литра на полтора.   :)

Хватит дорожника от 400 кубов и от 35 лошадей. Такой мот покажет максималку 160 и крейсерскую 120.

Опубликовано

Было бы желание.... Достаточно и один раз в 3-4 дня.

Не достаточно. Трехлетний СФМото 650НК за 125000 месяц назад был куплен на авто.ру за одну ночь. В ночь на вс появилась объява, я сразу позвонил, а утром продавец сам перезванивает - только что приехали люди на газели и забрали.

На ганзе у новичков-лошков дешевое лицензионное оружие выкупают иногда в течении дня. В нелицензионном (например пневматика) творится вообще анархия, не брезгуют взаимными угрозами, оскорблениями, подсиживанием. жалобами модератору и т.д.

Опубликовано

Автор темы писал про минимальный опыт езды на мотоцикле, отсутствие желания самостоятельно ковыряться с железом, и упоминал про "80% город пробки и пассажирку катать", а ему советуют.. то 600-700 сс неповоротливые тур-эндуро, то древние внедорожники с маленьким жёстким седлом.. Странно, как-то.. :wacko:

Опубликовано

К слову для перевозки пассажира БМ 200/250 очень даже подходит - сиденье достаточно удобное, чтобы после привыкания несколько часов на нем СИДЕТЬ, а задница после этого не обливалась горючими слезами. А вот на трассе московской 200ки однозначно слишком мало 80-90 крейсера. 250 уже по бодрее 90-100. И тот и другой движок почти полная копия зарекомендовавших себя японских. Моты эти в одного позволяют похулиганить немного в городе и принимать грязевые процедуры за городом. Крепкая рама в задней части позволяет увезти вместе с пассажиром ещё и увесистый багаж. Короче это очень не плохие утилитарные мотоциклы выполненные в стиле эндуро и позволяющие передвигаться там "где Макар телят не пас"

Опубликовано

Для 80% города максискутер корейский SYM 300,максималка 180 км,2 пассажир не напрягаясь...+ большой сам,бушные в идиале с пробегом до 10т.км в районе160-200тр...

Просто у товарища такой суперская машинка....мне просто эндурик необходим,,но уже коплю:),для города лучше не надо...

Опубликовано

Дружищь ... я тебе за 150 на этой неделе найду 2-3 японца банально с джебель клаба.

На спор. С тебя 15 тысяч рублей если я выиграю, по рукам ? Телефон в личку скину ?

Человек и профессиональный механик с 10 летним опытом и кроссмэн подойдёт в качестве

проверки состояния мотоцикла, но можно в Редут ещё заехать, а если совсем

параноя то в серфис за 5тыщ ЦПГ пощупать, измерить никасиль, кольца, все остальное.

B) ....Просто не берись фигню писать когда не шаришь в ценообразовании и вообще на япы ,

без обид , прадон за слегка агрессивный текст....я такая цена потому что сейчас "полка" пошла

перед весной и в период страшной нищеты, кто понимает что такое стагнация на рынке и когда

выгоднее купить, сейчас именно тот момент, есть мотики даже дешевле чем в 2014 году,

все потому что спрос равен 0 

 

Спасибо, мне не надо ничего находить, у меня все есть. :)

Если уж на то пошло, ты лучше вот автору темы найди.

 

А ты шаришь в ценообразовании? Ну, сорри. Я не шарю, да. Но цены вижу.

 

И еще момент про осмотр и техническое состояние. Да, можно взять грамотного человека, который осмотрит мот. И допустим на момент осмотра все будет пучком. Но где гарантия, что через 100км по колдобинам что-нибудь не отвалится? Или мотор вдруг не скажет "ой, я устал, я ухожу"? Или аморт/вилка вдруг потечет? Ведь при осмотре не выявишь, сколько еще сальникам осталось (внешне то может быть все идеально выглядеть), или сколько еще подшипникам жить осталось. Можно только определить живое/не живое. А вот насколько оно живое, вопрос. Не, может конечно можно и определить насколько живое, но это надо полностью мот перебрать, до последнего винтика. А какой продавец тебе это даст сделать?

Я просто в познавательных целях спрашиваю, т.к. был у меня опыт некоторых нежданчиков от техники. ))

Опубликовано

Ага. Такого не бывает, поэтому Шова и стоит 50 тысяч

Если она не течет и не кривая она ходит и ходит.

Опубликовано

 

Тут вроде писалось, что за 200 можно найти. По ссылке - 250т.р. И что ты этим хотел сказать, лично я не понял. Да и автору это тоже за бюджет уже выходит.

Опубликовано

Ага. Такого не бывает, поэтому Шова и стоит 50 тысяч

Если она не течет и не кривая она ходит и ходит.

 

Вечно ходит, да?

Опубликовано

Тут вроде писалось, что за 200 можно найти. По ссылке - 250т.р. И что ты этим хотел сказать, лично я не понял. Да и автору это тоже за бюджет уже выходит.

Бюджет - до 250 000  (см первый пост)

Опубликовано

Бюджет - до 250 000  (см первый пост)

 

Так это вместе с экипом.

 

И все-таки. Ты писал, что можно за 200 найти, а приводишь пример за 250. Не катит. )) За 250 много чего найти можно.

Опубликовано

Все 3 пункта у меня пристутсвуют.

Прямо в точку попал.

 

 

https://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mototehnika/chernaya_honda_crf_250_novyy_2016god_593721416

 

 

Вот японец за мои деньги. Но я уверен тут подвох или надо денег миллион вложить.

 

Экипировка думаю куртка 15

Ботинки 10

И шлем 6

 

Смогу уложиться?

Просто если купить BM Motard или IRBIS 450 

То получится я в 180 уложусь с экипировкой. Потерять за сезон 20 000 не так страшно, как половинить движок и искать запчасти по форумам, не имея опыта и места.

Логика пока такая у меня.

по ссылке китай ноунэйм. Такой больше чем за 70 даже смотреть нет смысла.

Пишут 24л.с.,  а двиг воздушка двуклапанная, т.е. в лучшем раскладе 16-17 сил. Стоит ли вообще с таким продованом связываться, если он сходу так врет нагло?

ВМ или Стелс как уже писали выше.

по экипу: про тапочки то забыл совсем. Без них никак

Опубликовано

...про тапочки то забыл совсем. Без них никак

Тапочки - головная боль. Которые серьезные, те стоят 20-25 тысяч и ходить в них совсем никак, реально гипс по колено. Смотрел Гарне Мотард - жесть! Такая бандура, под лапку переключения носок точно не влезет. Вот и в чем ездить человеку по городу? Возить с собой постоянно кроссовки? Ох и головняк эти мотоботы.

Автор уже забил наверное на тему, 100% каша в голове у него :)

Опубликовано

Тапочки - головная боль. Которые серьезные, те стоят 20-25 тысяч и ходить в них совсем никак, реально гипс по колено.

 

Нужно выбирать - или защита, или комфорт и удобство ходьбы. Все вместе не бывает.

У меня в свое время были спортовые боты (когда еще на спорт-туристе ездил). Так в них тоже ходить не так уж и удобно было, т.к. тоже были жесткие и хорошо защищенные. Когда кроссовые примерил, думал, в них вообще ходить не получится. )) Но ничего, привык.

Опубликовано

Нужно выбирать - или защита, или комфорт и удобство ходьбы. ...

В шарнирных ботах ходить норм. Не кроссовки конечно, но и не гипс. Но ценник как раз в районе 25 тут. Я давно всем говорю: меряйте тут, заказывайте за бугром пока скидки и лимит не ввели.

Кросфаеры на мотоине перед новым годом можно было за 20 с доставкой взять.

Опубликовано

Gaerne G-React. Попробуйте примерить. Благодаря шарниру, очень шорошо гнутся в голеностопе и проблем при переключении и ходьбе нет.

Опубликовано

Тапочки - головная боль. Которые серьезные, те стоят 20-25 тысяч и ходить в них совсем никак, реально гипс по колено. Смотрел Гарне Мотард - жесть! Такая бандура, под лапку переключения носок точно не влезет. Вот и в чем ездить человеку по городу? Возить с собой постоянно кроссовки? Ох и головняк эти мотоботы.

Автор уже забил наверное на тему, 100% каша в голове у него :)

без них одно легкое падение запросто обеспечит другой головной болью. Дороже и дольше

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...