Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

BM висит никому не нужен даже за 30 тысяч.

 

Ссылку можно?

 

 

Элементарно сделать сначала анализ банально

на авто ру  посмотрев на предложение и спрос на китай  ;)

 

А как там посмотреть спрос?

Опубликовано

http://www.minsk-moto.com/enduro/erx-250.html

 

Ребят, а это что за зверь?

27 лошадок при 250 кубах!

Или это совсем жестокий китай, который сыпется сразу, после салона?

Опубликовано

А в чём проблема подвески была?

 

Во-первых, зад просел почти до упора. Во-вторых каждая неровность, трещина в асфальте мне отдавала в пятую точку. )

Опубликовано

 

Ну раз на то пошло, то во-первых я тут не видел знающих людей утверждающих это. Знающие люди тут адекватные советы человеку дают. А во-вторых я говорил о том, что как минимум странно советовать мощный, старый, 2т эндуро человеку который будет ездить в основном по городу с пассажиром. Ты же сам понимаешь, что это фигня какая-то. Просто тебе надо всех переспорить как я понимаю.

это эндуро версия. поворотники. светотехника. для новичков вполне адекватно. двоих удобно везти.

если есть другие сведения и опыт докажи чем нибудь. это лайтовый мотоцикл если не газовать он едет

как скутер дальше есть поле для свободных экспериментов зато, когда покажется что хочется больше и

как раз версия rmx это даёт. очень сбалансированный мотоцикл.

Опубликовано

да не повезёт он на мотарде никого нормально. там рама на столько вялая. пост об этом есть в bike post.

кое как и без возможности нормально войти в поворот да. остальное извдевательство над мотиком и слабым мотором.

для двоих кубатура от 400сс и нормальный либо дорожник либо спорт турист

Опубликовано

http://www.minsk-moto.com/enduro/erx-250.html

 

Ребят, а это что за зверь?

27 лошадок при 250 кубах!

Или это совсем жестокий китай, который сыпется сразу, после салона?

 

Ну 27 сил при 250 кубах - это как бы не удивительно - у Рэйсера, про который выше писали (http://www.racer-motors.ru/catalog/motorcycles/racer_crossrunner_rc250nc_gy8/) такие же характеристики мотора.

А вот вообще про этот Минск - как-то не вызывает доверия. )) Сугубо лично, сугубо гипотетически. ))

Опубликовано

http://www.minsk-moto.com/enduro/erx-250.html

 

Ребят, а это что за зверь?

27 лошадок при 250 кубах!

Или это совсем жестокий китай, который сыпется сразу, после салона?

в москве его ты не найдёшь.

Опубликовано

да не повезёт он на мотарде никого нормально. там рама на столько вялая. пост об этом есть в bike post.

кое как и без возможности нормально войти в поворот да. остальное извдевательство над мотиком и слабым мотором.

для двоих кубатура от 400сс и нормальный либо дорожник либо спорт турист

 

ты это Егерю расскажи, а то он не в курсе, и продолжает издеваться над слабым мотором и ездить вдвоем. ))

Опубликовано

ты это Егерю расскажи, а то он не в курсе, и продолжает издеваться над слабым мотором и ездить вдвоем. ))

Ага, я очень люблю такие истории. :D

 

Кстати, обещанная история:

 Волею судеб мне довелось сие наблюдать воочию.

Один человек, купил себе некий мотоцикл, изготовленный в одной очень европейской стране. Приехал на нём сам, но с дымом и шумом. - Фигня,- говорит, - за пару дней сделаю! 

   Шли дни, недели; шли джожди и снега, а человек всё сношался с покупкой.  Покупка не сдавалась, а он менял узел за узлом, деталь за деталью...

  Как-то иду мимо, подошёл поговорить, а он, радостный такой, говорит: Это сорвало шпонку, разбило гнездо шестерни и вал ГРМ из-за этого чудил, а новая шестерня стоит 10000руб, а мне подогнали Б/У всего за 4000 и в придачу дали кусок пластика! Я, разумеется, порадовлся за него. :)

  Потом снова шли дни и недели, шли дожди и снега...

  Человек, после двух месяцев е..ли, стал раздражительным и пообещал, что от..дит того продавца берцами. Видимо что-такое он проделал, или попытался: мне его соседи рассказали, что приехали какие-то шесть рыл и убедили этого человека в том, что покупку он сделал очень удачную и претензии его не обоснованы! Он, разумеется, с ними охотно согласился!

 

 Я как-то встретил этого человека, поговорил сним, спросил про покупку, мол, - Победил?

- Нет, - говорит, -  там мозги на инжектор от другой марки, а родные, новые, стоят дорого, а Б/Ушных не найти... - Я, - говорит, - переварю коллектор и поставлю карбюратор.

   И он пошёл куда-то прочь от гаража, а я долго смотрел ему вслед, смотрел как по его согбенной спине барабанил зимний дождь, и вспоминал о том, каким он был весёлым три месяца назад, и как он гордо и с каким презрением отказался от самой мысли купить нового китайца и не выпендриваться... -_-

Опубликовано

Изложено достаточно живописно, и с чувством..) Но, какой-то.. совсем грустный случай. Наверняка, по разному бывает - и удачные б/у покупки, и.. не очень.. Я, всего двух-трёх человек знаю, кто покупал б/у пожилых "японцев", но два из них точно на ходу. Тут нюанс в другом.. - сколько требуется дополнительно вложить в 20-летний мотоцикл, чтобы ВСЁ в нём работало нормально? - ответ сугубо индивидуален для каждого конкретного экземпляра. Знаю, что некоторым нравится "совершенствовать своего "железного коня", плавно вкладывая силы и средства, и недочёты в виде подтекания вилки или нечёткого включения передач, для таких энтузиастов - это ерунда, кататься-то.. можно и так, тем более.. 1-2 тыс. км/год, но всё же.. "стрёмно" при покупке заветного престижного мотоцикла б/у нарваться на "серьёзные "подводные камни", именно это и отпугивает многих потенциальных покупателей, что вполне логично.. И.. немаловажный факт, что даже после доведения мотика до ума, посредством замены некоторых не дешёвых узлов, он.. всё равно не помолодеет, увы..

____________________________________________

 

Насчёт выложенной ссылки на M1nsk..

Это был первый и самый интересный "китаец", который привлёк моё внимание год назад, во время поисков подходящего эндурика..)) Но.. по нему слишком мало информации, непонятно, что по запчастям, да и.. конкретно в моём случае - нет дилера в Питере, чтобы хотя бы взглянуть на технику.. Цена, уже на тот момент, была около 170 тыс.руб., что совсем не радовало..

Для катания вдвоём по Москве.. он вряд ли подойдёт..)

Опубликовано

Во-первых, зад просел почти до упора. Во-вторых каждая неровность, трещина в асфальте мне отдавала в пятую точку. )

 

Если аморт сел на отбойник, то конечно будет жёстко. Там смотреть надо: регулируется ли пружина. Да и есть ли там вообще прогрессия? Дорожнику она в общем-то не нужна...

Опубликовано

Изложено достаточно живописно, и с чувством..) Но, какой-то.. совсем грустный случай. Наверняка, по разному бывает - и удачные б/у покупки, и.. не очень..

 

 Действительно жалко дядьку, он стал тих и задумчив... Разумеется это частный случай, такое попадалово не так уж и часто бывает.

 Обычно так, - история моего товарища: купил джебель 250, поездил, весной оборвало клапан, раздолбало ЦПГ, всё лето добывались запчасти, пришлось выписывать из япии, осенью дело дошло до сборки, может этой весной и выедет...

Опубликовано

Да простят меня модераторы, я с Константинычем согласен!!!!! Не буду повторять его слова, но 100%.

Опубликовано

перед новым годом можно было за 20 с доставкой взять.

Вот и я, перед новым годом остановил выбор на новом Эконике. Теперь хожу экип собираю. На ботах хотел сэкономить, но все же взял Гаерны за 18. Теперь записался в автошколу, на категорию А. В результате новый мопед это всего лишь полсуммы начинающего райдера

Опубликовано

Много как понаписали то. Томми, не обижайся, но ты реально даешь советы исходя из своего реально очень богатого опыта общения с япами, ты наверняка можешь обслужить и починить любой мот, потому что занимаешься этим давно. Ты просто умеешь и все, а рекомендации даешь исходя из своих приоритетов в мотах.

Тут не гряземес же выбирается и не прыжковый мот с супер рамой и т.д. Новичку в ремонте мота, уверен будет реально сложно со старой техникой, не потому что она плохая, а потому что нужно просто знать как и что делать в плане её обслуживания.

На стелс клубе есть двое ребят, которые покупают б/у 400 гт, эндуро и гс, обслуживают и гоняют вполне успешно, к ним то если что и нужно обращаться с вопросами и проблемами.

Автор как я понимаю определился с моделями, теперь нужно поехать посидеть на них, а потом уже читать форумы и формировать мнение. Мне, например бм стрит не понравился посадкой, там клипоны и сидишь на руках, мне не удобно, но это дело вкуса. На мотард не понравилось сиденье совсем, город вполне, в грязь тоже супер, но на дальняк если, придется в декатлоне покупать гелевую подстилку для лошадей чтобы не стать с жж. Я уже оценил что это такое, больше не хочу.

Все же очень рекомендую не настраиваться пока на езду с пассажиром, это не машина, все намного сложнее и пассажира об этом наверное стоит предупредить и объяснить что это реально опасно.

Мой опыт описан в покатушках, тема называется из Москвы в Крым и обратно на новом Джордане. Там есть как я первый раз попал в город, проезжая Рязань, реально было не по себе, к городу привыкать нужно, хотя у меня пробег на машинах около 500 000 уже.

Опубликовано

Про пассажира - очень верно. Пару первых сезонов мне кажется, даже и мыслей не допускать, садить кого то

Опубликовано

Много как понаписали то. Томми, не обижайся, но ты реально даешь советы исходя из своего реально очень богатого опыта общения с япами, ты наверняка можешь обслужить и починить любой мот, потому что занимаешься этим давно. Ты просто умеешь и все, а рекомендации даешь исходя из своих приоритетов в мотах.

Тут не гряземес же выбирается и не прыжковый мот с супер рамой и т.д. Новичку в ремонте мота, уверен будет реально сложно со старой техникой, не потому что она плохая, а потому что нужно просто знать как и что делать в плане её обслуживания.

На стелс клубе есть двое ребят, которые покупают б/у 400 гт, эндуро и гс, обслуживают и гоняют вполне успешно, к ним то если что и нужно обращаться с вопросами и проблемами.

Автор как я понимаю определился с моделями, теперь нужно поехать посидеть на них, а потом уже читать форумы и формировать мнение. Мне, например бм стрит не понравился посадкой, там клипоны и сидишь на руках, мне не удобно, но это дело вкуса. На мотард не понравилось сиденье совсем, город вполне, в грязь тоже супер, но на дальняк если, придется в декатлоне покупать гелевую подстилку для лошадей чтобы не стать с жж. Я уже оценил что это такое, больше не хочу.

Все же очень рекомендую не настраиваться пока на езду с пассажиром, это не машина, все намного сложнее и пассажира об этом наверное стоит предупредить и объяснить что это реально опасно.

Мой опыт описан в покатушках, тема называется из Москвы в Крым и обратно на новом Джордане. Там есть как я первый раз попал в город, проезжая Рязань, реально было не по себе, к городу привыкать нужно, хотя у меня пробег на машинах около 500 000 уже.

Да, вы правы - поеду смотреть, что понравится в эти выходные.

А по поводу пассажира - почему вы так думаете? Опасно в плане - могу убить? Или будем падать часто?

Опубликовано

Поведение мотоцикла с пассажиром и без отличается. В общем надо сначала вкатиться, а потом брать на себя ответственность за других людей.

Водитель отвечает за пассажира. Значит ты отвечаешь за свою девушку. Упадёте - твоя вина. Соответственно и о экипировке для нее ты должен заботиться.

Опубликовано

Тут я только как теоретик могу ответить. Имею стаж езды на авто 15 лет, каждый день. С детства катаюсь на вело,он как родной.

На мото пробег условный - 100 км по кустам. С ездой проблем нет - получается. Но идилии как с вело или авто -нет. Нет безусловной моторики. Другие абсолютно скорости, другие тормоза, ручка газа, которую нужно понять как часть себя. В общем это приходит, но не за 1 день и даже не за месяц. Потому нужно учиться самому, сначала. Потом уж кого то садить

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...