Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Поведение мотоцикла с пассажиром и без отличается. В общем надо сначала вкатиться, а потом брать на себя ответственность за других людей.

Водитель отвечает за пассажира. Значит ты отвечаешь за свою девушку. Упадёте - твоя вина. Соответственно и о экипировке для нее ты должен заботиться.

Вас понял.

Сначала один, потом со старушкой на небольших скоростях и около дома.

Как освоюсь - тогда смело туда.

Но вообще время есть. По моим подсчётам только выбор куртки (которая ей понравится и подойдёт к шлему) - займет месяца 2 

Опубликовано

По моим подсчётам только выбор куртки (которая ей понравится и подойдёт к шлему) - займет месяца 2 

 

Ох уж эти женщины! )))))))))))

 

А про езду с пассажиром... Я когда на спорт-туристе катался, принципиально никого не возил. За себя я сам отвечу, а за кого-то отвечать уж очень страшно. Но как-то одна девица меня все-таки уговорила прокатить ее вокруг дачи (хорошая асфальтированная дорога). Так вот когда мы тронулись, все норм. Ну чувствуется, что потяжелее стало, но пофиг. Но вот когда я стал поворачивать, я сразу ощутил, что мотоцикл вообще не рулится! )))Хорошо, скорость то совсем маленькая была, притормозил, в поворот вписался. ))) В общем, когда начинаешь ехать с пассажиром, это как заново ездить учишься. )

Опубликовано

Более того, второму номеру тоже надо учиться ездить сзади. Моя жена только к началу второй тысячи километров (грунт/асфальт 50/50) научилась, что сидеть надо жёстко, не ёрзать, ногами по сторонам не махать - особенно когда расколбас начинается, и перед кочками привставать вместе со мной.

И вообще на грунте пассажиру ещё тяжелее пилота приходится, особенно тяжело ему понять момент, когда надо от мота отстёгиваться, чтоб ноги не подмяло.

 

Зато как нучишься с пассажиром, когда перед сложным участком пассажир слезает - мот как велосипед по управлению становится ;)

Опубликовано

И вообще на грунте пассажиру ещё тяжелее пилота приходится, особенно тяжело ему понять момент, когда надо от мота отстёгиваться, чтоб ноги не подмяло.

 

Это вот точно!

Опубликовано

За моторику безусловную что могу сказать - последние 3 года плотно увлекся авиамоделизмом. Это хрень такая, когда пульт в руках а модель в небе :) Летом полеты день через день.

...Так вот конкретное привыкание рук(ног) и мозга наступает как раз, только за пару сезонов. Первые десятки и сотни часов - постоянно ошибаешься, делаешь не те движения, не в ту сторону и тп. И это не только у меня, проверенно на соратниках

Опубликовано

За моторику безусловную что могу сказать - последние 3 года плотно увлекся авиамоделизмом. Это хрень такая, когда пульт в руках а модель в небе :) Летом полеты день через день.

...Так вот конкретное привыкание рук(ног) и мозга наступает как раз, только за пару сезонов. Первые десятки и сотни часов - постоянно ошибаешься, делаешь не те движения, не в ту сторону и тп. И это не только у меня, проверенно на соратниках

Чувакк посыл ясен, но думаю тут немного иное ))

Опубликовано

Можете кидать помидорами, но считаю что первым мотоцикл надо брать дешевый, который не жалко. Из предложенных, я голосую за Ирбис.

Научится ездить, падать, рулить, разберет и соберет, узнает устройство мотоцикла, методы ремонта. его не жалко убивать. Да, будет ломаться, но это опыт.

Через сезон можно продать, пересесть на "за 300000". Понять нужен тебе мотоцикл или нет, уточнить класс, может в дорожники перейдет или турист или хардэндуро и т.п.

А если взять сразу дорогого япа, в него будет страшно лезть, будет страшно уронить и т.п.

А вот на экипе экономить не стоит, сразу брать "топовый".

Опубликовано

Чувакк посыл ясен, но думаю тут немного иное ))

Опыт тут нужено самому получить. А уж после этого, за чужую жизнь отвечать.

Опубликовано

Можете кидать помидорами, но считаю что первым мотоцикл надо брать дешевый и не очень дорогой. Из предложенных, я голосую за Ирбис.

Научится ездить, падать, рулить, разберет и соберет, узнает устройство мотоцикла, методы ремонта. его не жалко убивать. Да, будет ломаться, но это опыт.

Через сезон можно продать, пересесть на "за 300000". Понять нужен тебе мотоцикл или нет, уточнить класс, может в дорожники перейдет или турист или хардэндуро и т.п.

А если взять сразу дорогого япа, в него будет страшно лезть, будет страшно уронить и т.п.

А вот на экипе экономить не стоит, сразу брать "топовый".

Именно к такой логике я и пришёл.

Новый - серьезные поломки починит дилер.

Деталей дешевых на китайцев полно.

Разбить не жалко.

Украдут тоже не так жалко.

И если эндуро не понравится - всегда можно перейти на спорт или что то другое.

Опубликовано

...

Irbis XR 250 R - 85k - 17 л.с. Гарантия 1 год

Я думаю на нем будет сложно с ростом 174, да еще и с пассажиром... Он очень высок. У меня рост 179, когда примерялся - он мне показался очень высоким.

Опубликовано

Про езду с пассажиром:

Я родился и вырос практически в деревне да ещё и при социализме, техники было мало, друзей и родни много, - это вобще было огромной редкостью кудато поехать без "хвоста"! да и сам постоянно выступал вроли того самого "хвоста" - велосипед - вдвоём - как правило; мопед - грузится стока народу скока поместится, тоже самое и с мотоциклами, да ещё симпатичные девчёнки вечером: - Серёжа покатай! Ну как тут откажешь! B) А на рыбалку или охоту - с барахлом, ружьями - мотоцикла аж не видно :D  - едем!

  Падали, конечно, но не разбивались, хотя ездили одеваясь не в экип, а в простую одежду соответствующую сезону. Ну шлем-то на дороге и в городе обязательно!

Сейчас я тоже практически не ежжу один, даже как-то неуютно когда за спиной пусто... Да и мот, с пассажиром, на скорости устойчивей, а на грунте колёса плотней к земле прижимаются и меньше буксуют.

 

  Основное - это чтоб пассажир знал пару-тройку простых правил:

1 Садиться и слазить только по команде пилота - это доложно соблюдаться очень строго!!!

2 Вошкаться в седле только при движении по прямой и на скорости, в стеснённых условиях, на маленькой скорости, в поворотах и при манёврах - пассажир должен сидеть смирно - даже головой крутить не желательно! и вобще лучше быть неодушевлённым грузом.

3 Если есть необходимость всерьёз повошкаться - предупредить об своих намерениях пилота.

 

В целом, езда с толковым пассажиром ничуть не сложнее езы в одиночку просто мот становитсья чуть тяжелее, что касается динамики то негатив от лишнего веса заметен на двухтактниках, у четырёхтактных мотоциклов (у большинства) есть низы, у некоторых ломовые низы и динамика езды практически не страдает, поскольку влияние добавочного веса практически незаметно для пилота, компенсируется чуть большим углом откручивания ручки газа.

  На духсотке, с немного заниженным ГПЧ, в одиночку вообще неприятно кататься - руки отрывает, бывает, что у некоторых мой мот вообще убегает, садиться чел в седло, а ноги ещё на земле, и думает, - 200 кубиков не поедут! Круть ручку, а мот вырывается из расслабленных ладошек и убегает :D

 

 Короче, пассажир на закорках - это ничуть не старшно и почти не опасно, а уж если это пассажирка прижалась своими...

 "Ну вы меня поняли, мужики!" B)

Опубликовано

Разбить не жалко.

Украдут тоже не так жалко.

Это совсем хлам тогда надо покупать. Тыщи за две )
Опубликовано

Да понятно, что любой мот разбить/сломать жалко. Но все-таки есть разница - разбить "300 тысяч" или разбить "100 тысяч". Чисто психологически воспринимается легче, когда ломается более дешевая вещь. Вернее, когда у тебя есть понимание, что вместо "300 тысяч" (если бы ты такой мот купил) сломалось всего лишь "100". :)

Опубликовано

Да понятно, что любой мот разбить/сломать жалко. Но все-таки есть разница - разбить "300 тысяч" или разбить "100 тысяч". Чисто психологически воспринимается легче, когда ломается более дешевая вещь. Вернее, когда у тебя есть понимание, что вместо "300 тысяч" (если бы ты такой мот купил) сломалось всего лишь "100". :)

Это верно.

И украли у тебя не 530 000, а всего лишь 100.

Опубликовано

Кончай лепить горбатого - ты спросил, тебе люди в теме ответили, а трепаться иди в кружок словесного творчества. Говори спасибо, что люди для тебя ничерта не понимающего тратят свое время. Давно б тебя послал куда подалее. Не слушаешь советов людей в теме, иди покупай ирбис. Только потом не пиzди, что тебе тут посоветовали его покупать.

Мужики, перестаньте кормить этого тролля.

 

- ПРИ ВСЕМ УВАЖЕНИИ, С КАКИХ ПОР У НАС ПРИНЯТО ТАК ОБЩАТЬСЯ НА ФОРУМЕ, АЛЕКСАНДР КОНСТАНТИНОВИЧ?

а чём так плох ирбис то ?

Опубликовано

Егерю респект.  Особенно за последний пункт :rolleyes: даже добавить нечего.

Сам всегда езжу с пассажиркой, ничего страшного и сложного. Становишься  более внимательным и осторожным так как отвечаешь за пассажира.

Опубликовано

Устал писать чем плох этот хреновый мотоцикл. Всем он плох! Ищи ответ в теме про ирбис ттр 250 r

ну автор писал про irbis xr250

Опубликовано

Устал писать чем плох этот хреновый мотоцикл. Всем он плох! Ищи ответ в теме про ирбис ттр 250 r

Александр Константинович. Поведайте нам, необразованным, в кратце о недостатках Ирбиса.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...