Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Ух. Стоило уехать в командировку на 1 день сразу флуд равзели.

Попытаюсь систематизировать - китайцы

BM Motard 250 - подойдет, но дорогой.

Stels 400 Enduro - вообще забылся как то.

Хонда в Самаре есть за 150 но в неизвестном состоянии.

 

Надо покупать экипировку (это я понял сразу) 

 

Вобщем. Ничего не изменилось. Гаража нет, стиль езды ожидаю тот же.

 

Короче если я завтра пойду в Салон с китаймотоциклами на что обратить внимание и как их испытать и на что обратить внимание лучше?

Опубликовано

А вообще я так подумал - нет же гаража! Б\У япа украдут только в путь. Китаёзу же не будут даже времени тратить.

Так думаю. Приковал его цепью и накрыл целофаном )

 

Короче тогда так - кого из китаёз взять, чтобы покатать год-два и купить что то серьезней?

Опубликовано (изменено)

Не знаю про других, моего БМчика хотели увести 2 раза, пришлось сигналку ставить. А в соседнем дворе, знакомый, принципе китайчига хранит на улице, на пару цепей, чехол и под окно...

 

В магазе особо не на что обращать внимания... Только примерится, посидеть, пощупать. Все равно при покупке другой мот привезут, там приемку и надо делать... У БМ еще стрита можно посмотреть, ну это так для инфы, сидушка там помягче.

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано

Что у тебя началось опять. В аптеку сходил ?

Раньше было за что спорить когда выбирали до 100тр

Хотя, повторюсь и на спор найду тебе живого, идеально

во всех узлах амортизация-прогрессия 2т чекушку японскую

 

Это у тебя началось - обсирание китая. ))

А во-вторых, задаром мне не сдался твой 2т!

Опубликовано

Вобщем я сложил картину в голове так:

BM Motard 250 DD

Irbis XR 250 R

Stels 400 Enuro/Stels 400 GS

Вот такой круг мотоциклов. Может забыл что?

Опубликовано

Ну и нормально. На пару лет этих мопедов точно должно хватить. На улице любой украдут, хоть Китай, хоть Гондурас, хоть самокат.

Опубликовано

Тоже был в отъезде, сейчас заглянул, почитал и решил вставить своё слово:

1 Согласен с твоей претензией в одном из твоих сообщений - практически все советчики ездят на новых китайцах, а тебе пытаются впарить что-то Б/Ушное! Нехорошо! :)

2 Практически все отвечают не на твой вопрос, а пишут сочинения - "Что бы я сделдал будь у меня 250 тыр. на кармане." Я тоже напишу: я бы не стал тратиться на всякую фигню, а продав свою старую ниву и добавив эту сумму, купил-бы новую. B)

 

А если серьёзно, то очень неплох вариант БМ250 мотард/эндуро. Относительно двухсотки, он более заточен под асфальт и дальние дороги чисто технически.

  Кроме того покупая новый мотоцикл тебе непотребуется проходить техосмотр аж три года, а потом ещё некоторое время будешь делать тех осмотр раз в два года. Ну и при продаже гарантия на мотоцикл даётся. Так-же при магазине может бытьи какое то обслуживание - гарантийное и послегарантийное...

 

  За стелс 400 не скажу, но чёто раньше на него много рекламаций было, но повторюсь, - это раньше было, сейчас я за этой моделью не слежу, интерес ещё тогда и пропал.

Опубликовано

Про 400 гт много читал, мот неплох. В плане езды, так его здорово хвалят. Нужно на новом фиксатор на болтах, заглушить слева радиатор, заменить шпонку в моторе. После этого они неплохо ездят, это именно gt. У некоторых начинает вылетать третья, но не очень быстро и очень к стилю езды привязано. Сейчас они вроде ещё 14 года продаются т.к их партиями производят. В Аргентине помоему на этих мотах в виде gilera ездит полиция. Если покупать, то в Имакс мото т.к стоит 117000. Gs брать не вижу смысла. Это эндуро в обвесе гт и с его приборкой за очень большую доплату. А ещё говорят что очень хорошо дорогу держат даже вдвоем.

Меня смущает только то что не в каждой деревне к нему запчасти есть

Опубликовано

Тоже был в отъезде, сейчас заглянул, почитал и решил вставить своё слово:

1 Согласен с твоей претензией в одном из твоих сообщений - практически все советчики ездят на новых китайцах, а тебе пытаются впарить что-то Б/Ушное! Нехорошо! :)

2 Практически все отвечают не на твой вопрос, а пишут сочинения - "Что бы я сделдал будь у меня 250 тыр. на кармане." Я тоже напишу: я бы не стал тратиться на всякую фигню, а продав свою старую ниву и добавив эту сумму, купил-бы новую. B)

 

А если серьёзно, то очень неплох вариант БМ250 мотард/эндуро. Относительно двухсотки, он более заточен под асфальт и дальние дороги чисто технически.

  Кроме того покупая новый мотоцикл тебе непотребуется проходить техосмотр аж три года, а потом ещё некоторое время будешь делать тех осмотр раз в два года. Ну и при продаже гарантия на мотоцикл даётся. Так-же при магазине может бытьи какое то обслуживание - гарантийное и послегарантийное...

 

  За стелс 400 не скажу, но чёто раньше на него много рекламаций было, но повторюсь, - это раньше было, сейчас я за этой моделью не слежу, интерес ещё тогда и пропал.

Спасибо за развернутый ответ по пунктам! Про эндуро боюсь только одного - не поедет быстрее 110. А может это и не надо )

Опубликовано

Про 400 гт много читал, мот неплох. В плане езды, так его здорово хвалят. Нужно на новом фиксатор на болтах, заглушить слева радиатор, заменить шпонку в моторе. После этого они неплохо ездят, это именно gt. У некоторых начинает вылетать третья, но не очень быстро и очень к стилю езды привязано. Сейчас они вроде ещё 14 года продаются т.к их партиями производят. В Аргентине помоему на этих мотах в виде gilera ездит полиция. Если покупать, то в Имакс мото т.к стоит 117000. Gs брать не вижу смысла. Это эндуро в обвесе гт и с его приборкой за очень большую доплату. А ещё говорят что очень хорошо дорогу держат даже вдвоем.

Меня смущает только то что не в каждой деревне к нему запчасти есть

Так я в самой большой деревне в России. В Москве.

Опубликовано

Я про дальняки имел ввиду.

Если будет возможность я его наверное и куплю, если не будет, то ирбис xr250r.

Опубликовано

Если уж точно решили выбирать среди китайских эндуро/мотардов, несмотря на то, что упоминали про 80% пробки + пассажирку (а.. это всё не очень сочетается), то берите мотард.. :unsure: Хотя думаю, что пассажирка быстро заноет (сидеть жёстко)..), зато в одиночку будет бодро кататься..)

 

P.S.: моя пассажирка, тоже менее 50 кг, и, хоть на шпагат может садится, всё равно ей тяжко на узком жёстком седле коленками в стороны, да и я при езде вдвоём, сижу зажатым и зад устаёт вдвое быстрее..) Такие мотики для одного..

 

У 250сс реальная максимальная скорость должна быть в районе 120 км/ч, т.е. по трассе можно долго держать 90 км/ч. Пусть владельцы BM-ов меня поправят.

Опубликовано

Спасибо за развернутый ответ по пунктам! Про эндуро боюсь только одного - не поедет быстрее 110. А может это и не надо )

Эндуро/мотард - разница в колёсах и чуть в оперении, разумеется если брать одну и туже модель мотоцикла, - скорость одинаковая будет, если конечно эндурик идёт с универсальной резиной.

  Дакар, для твоих условий, лучше не брать - забор! Реальный забор!

  110км/час? Вообще-то, по ПДД, масимальная скорость мотоцикла ограничена 90км/час :).

 

 

У 250сс реальная максимальная скорость должна быть в районе 120 км/ч, т.е. по трассе можно долго держать 90 км/ч. Пусть владельцы BM-ов меня поправят.

Да, примерно так и есть, на 250ке, думаю, и сотку и чуть более можно держать, всёж двиг на ней шоссейный - могутное оребрение, масло-радиатор...

  Я как-то брал 250ку проехаться, посадил супругу и вдвоём, скажу вам, - нормально.

Опубликовано

Вобщем я сложил картину в голове так:

BM Motard 250 DD

Irbis XR 250 R

Stels 400 Enuro/Stels 400 GS

Вот такой круг мотоциклов. Может забыл что?

Это тебе не нужно, во всяком случае по ценам

сегодняшнего года. Для асфальта BM норм, но

эндурить на нем как на советском диване, рама слабая на скрутку

отсутствую силовые крепления двигателя и т.д. Сейчас напишу в личку 

Опубликовано

В мотосалоне недавно посидел на BM Dakar Motard и на обычном BM250 Motard - у обоих сиденья не для комфортной езды, и.. уж точно, не для комфортной езды вдвоём..) Это, естественно, моё мнение. У Dakara, сидушка, примерно... как на моём KLX.

Опубликовано

Спасибо за развернутый ответ по пунктам! Про эндуро боюсь только одного - не поедет быстрее 110. А может это и не надо )

400 кубов 30 л/с. Почему быстрее 110 не пойдет? Он минимум 130 пойдет.

 

Если интерес только по лошадям, то можно глянуть Racer Crossrunner RC250-GY8. Оставшихся денег хватит на фирменный фуллэкип для двоих.:)

Опубликовано

Да, примерно так и есть, на 250ке, думаю, и сотку и чуть более можно держать, всёж двиг на ней шоссейный - могутное оребрение, масло-радиатор...

  Я как-то брал 250ку проехаться, посадил супругу и вдвоём, скажу вам, - нормально.

Форумчанин Михаил пару лет назад ездил на юга на своём Эндуро 250, говорил по трассе самое комфортное - 100 км/ч.

В городе конечно мотард будет лучше рулиться, плюс он пониже - вдвоём удобнее.

Собственно потому и разделили мотоциклы на мотард и эндуро.

Эндуро хорошо ползает по лесам, мотард хорошо рулится по городам))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...