TuxoH Опубликовано 19 июня, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 19 июня, 2016 Смотрел резину на "потом". Все-таки мотард не предназначен для грязевых ванн в лесах, поэтому приоритет для асфальта, проселочных дорог и щебня. Из двух выбранных Metzeler победил Tourance Next, еще плюсом то, что их ставят на Гусей. Цитата
TuxoH Опубликовано 28 июня, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 28 июня, 2016 28.06.2016 Давно хотел проверить насколько врет рисовый спидометр и одометр тоже. Со спидометром просто - надо вешать телефон на руль или навигатор, но пока нет крепления. Да и пофиг, на данном мотоцикле очень сложно на трассе превысить скорость под лишение. А что с одометром? Я никак не забуду, как спорил с Саней о том, что мы уже проехали сотню, а он ошалело смотрел то на меня, то на своего Ирбиса и протестовал. :) Пробег сейчас на Дакаре 850, но я точно помню сколько проехал ежедневно, т.к. это было всего 4 раза (101+121+313+315). :) Итак, берем один пробег туда-обратно равный 313 км по одометру. Измерим по карте в одну сторону, получаем 138,5 км., навигатор выдает примерно 136 км, берем среднее 137,25, умножаем на 2 и получаем туда-обратно равное 275,50 км. Значит разница между одометром и картой-навигатором равна 37,5 км на путь в оба конца. Навигатору и карте я верю больше, поэтому за истину берем 275,5 км. Рассчитаем погрешность не на 313 км, а на 100 км. пути: 100х37,5/313=11,98 км. Значит истинный пробег составляет 88%, по другим расчетам 84%, или среднее 86% от показаний по одометру. С учетом 86% - это уже 14 км на сотню. Рисовый одометр добавляет примерно 120-140 метров на каждый километр пути. Т.е. если на одометре 1000 км., то фактически Вы проехали примерно 860 и Вам еще ехать полный бак. :D Как в самолете - есть приборная и есть истинная скорость. Получается, что реальный пробег на Дакаре не больше 750 км. 1 Цитата
TuxoH Опубликовано 4 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 4 июля, 2016 04.07.2016 Сегодня насыщенный день. 1) Рисовое реле стартера на свалку, вместо него наше родное на 70 ампер. Крутит бодрее китайского с первого нажатия кнопки. Завтра буду делать красиво и качественно, пока залил все дырки в релюшке герметиком, пусть сохнет. Цена вопроса 302 рубля за реле, колодку и разъем под предохранитель. 2) Самурайская цепь Tsubaki Сам менять не буду, пусть обученные люди делают. Цена вопроса космическая, лучше не писать, а то жена еще увидит. Tsubaki Omega ORS - наиболее универсальная в соотношении цена качество. Вязкая смазка запресована в цепь под высоким давлением, чтобы перераспределять тепло, выделяемое при трении и шоковые нагрузки. В цепи используются сальники O-ring, пластины цепи производятся из высокопрочных сплавов. Эта цепь отлично подходит для мотоциклов со средниим оъбемом двигателя. • Подходит для мотоциклов с мощностью двигателя до 70 л.с. • Предел прочности 32 kN.• Материалы сталь.• Сальник O-Ring.• Закаленный пин.• Идельно подогнанные втулки.• Спектр пробега(ресурс) от 10.000 до 20.000 км. 3) Еще шланг порвался, 2 пореза по длине (откуда?), который от картера в фильтр-бокс. Поставил какой-то от вакуумника, усиленный. Пусть стоит, другого не нашел в ближайших магазинах. Цена 250 рублей (дорого). Цитата
TuxoH Опубликовано 8 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 8 июля, 2016 08.07.2016Сегодня менял цепь в одной известной новосибирской СТО по мотоциклам. По соседству стояли Хонды, Сузуки, Явы и советские раритеты, но Дакар не стеснялся.Парни оценили мотоцикл очень неплохо и если "настроить и кое-чего доделать, то для пробок лучше и не надо". Понравилось, что прост в обслуживании и для 250 кубиков достаточно резв (прокатились).Кстати, одним из соседей был гигант Suzuki M109 и он реально здоровый.Что сделано:1) Заменили цепь на Tsubaki Omega-ORS 520 (Made in Japan).2) Хорошей цепи и хорошую смазку - Repsol. Дешевле Motul, баллон большой, липнет хорошо, капель под мотоциклом нет, ложится ровно. Цена 650-700 рублей в зависимости от продавца..ABRO больше брать не буду - г**но! Не держится, течет с цепи при смазке. На ходу улетает в космос, забрызгала всё колесо, маятник, звезды. Оставил для тросиков.3) Отрегулировали карбюратор. Подняли иглу на вторую сверху, настроили смесь и холостые. Перестал захлебываться и стрелять при откручивании ручки. Повалил намного резвее. Цитата
TuxoH Опубликовано 16 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 16 июля, 2016 16.07.2016Перевалил за тысячу по рисовому спидометру. По моточасам примерно 24 часа.Что было сделано за первую тысячу пробега?1) Заменен аккумулятор на гелевый. Родной литиевый вроде подзаряжается, может еще восстановится, если погонять его на мотоцикле.2) Вымыт, заклеен и пропитан воздушный фильтр (был сухой изначально). Пропитка Motul.3) Сразу поменял масло на Motul 4T 5100 15W50. Следующие замены были на 300 км и 700 км. Фильтр-сетка чистился каждый раз, маленькие не трогал.4) Заменен антифриз на оригинал Honda.5) Прокачаны оба тормоза, залито DOT-4. В заднем была непонятная красная субстанция.6) Проводка под фарой уложена в жгуты и заизолирована.7) Промыт, продут и настроен карбюратор. Делалось это за первые 500 километров раза три. Чистить нужно весь, грязь с завода в нем везде. Поплавки стояли низко, поднял.8) Сразу проверены и настроены клапана по мануалу. С завода впуск был зажат, выпуск был 0.28. За 1000 пробега регулировка производилась трижды. Сейчас мотоцикл заводится одинаково как со стартера, так и с кика.9) Поднята игла на вторую снизу.10) Замена свечи на Denso (по мануалу), хотя стояла точно такая-же. Какая теперь родная, а какая купленная - неизвестно. Результат одинаковый.11) Установлен дополнительный топливный фильтр, который потом убран.12) Заменен топливный шланг.13) Снят и промыт фильтр в баке, работал с перебоями подачи бензина.14) Бак тоже промыт, теперь стараюсь заливать бензин через воронку с сеткой. В городе и на трассе приходится лить что дают.15) Заменен шланг с картера на фильтр-бокс, родной был порезан в двух местах.16) Смазаны подшипники в обеих ступицах.17) Установлена защита рук.18) Установлен тахометр-счетчик моточасов.19) Куплена, но не установлена зарядка для девайсов.20) На диски наклеены светоотражающие полоски.21) Выставлены перья вилки.22) Установлены клапана стравливания воздуха из вилки. Пришлось немного повозиться, т.к. перья стояли криво и в траверсах проворачиваться не хотели.23) Заменена лампа в фаре на 55/60 Вт, на старой сгорел ближний свет.24) Смазаны тросики. В начале пробега и на 850 км.25) Заменена цепь на Tsubaki Omega-ORS 520 (Japan). Сейчас смазываю Repsol, пока устраивает.26) На 850 километрах опущена игла, сейчас стоит на второй сверху.27) Заменено реле стартера. Сейчас стоит на 70 Ампер отечественное от Газели.28) Поменян топливный патрубок. Родной порвался не дожив до тысячи. Нашел точно такой на автобарахолке, намного толще и крепче, от чего он - никто не знает.29) Вложена шайба между проставкой переднего колеса и вилкой. При выставлении параллельности перьев, тормозной диск стал тереть суппорт и сместился к внешней колодке.30) Заменены на шестигранники некоторые болтики - минус несколько ключей.31) Заново уложена и заизолирована проводка. Разъемы промазаны резиновым герметиком.32) Промазан герметиком задний фонарь.33) Поднята лапка переключения передач, чтобы было удобно переключать мотоботами Thor Blitz.34) Полностью разобран и промазан герметиком фильтр-бокс.35) Частично устранена щель между задним крылом и коробкой, где расположен аккумулятор.36) Протянуты и посажены на фиксатор резьбы некоторые резьбовые соединения (траверсы, оси, перья, руль, подрамник и прочее).37) Добавлены 2 недостающих болта М6 под хвостом (так бывает у made in China). На 2 болта, крепящих сидушку (заменены на шестигранник) добавлены недостающие гайки. В планах:1) Приобретение эндуро-колес в сборе со звездой и тормозными дисками, чтобы замена занимала не более 30 минут. Дополнительные обе оси тоже не помешают.2) Найти уже наконец место и прилепить небольшой кофр под инструмент.3) Замена головного света на нормальный, чтобы можно было ездить в сумерках-ночью.4) Нулевик? Пока под вопросом.5) Затянуть в черный матовый винил весь пластик или сделать аквапринт под карбон.6) Для города и трассы поменять кроссовый шлем на интеграл, очень уж шумит.7) Мотобрюки или мотоджинсы.8) Небольшая сумка-кофр на сидушку, позади пилота. Крепиться будет ремнями через сиденье.9) Усилить топливный патрубок. 4 Цитата
TuxoH Опубликовано 7 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 7 августа, 2016 06.08.2016 Замена масла на Idemitsu 4T Max 10w40. На машине эта марка масла зарекомендовавала себя отлично (Euro Spec), проверю на Дакаре. Пробег точно не посмотрел, буду считать, что 1300 км. Из гнезда, где большой масляный фильтр, оторвал и вытащил герметик, он там очень уж выделялся и был не к месту. С левой стороны, где маленький фильтр, вытащил кусок поменьше раза в 2. Тоже не место ему там. Цитата
TuxoH Опубликовано 15 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 15 августа, 2016 Приборка обнулилась Выставлял диаметр колеса, потом сохранил. Может был пробег после этого, а может сразу слетело всё. Сегодня опять высветился 21 дюйм и после перенастройки заметил, что одни нули. Теперь у меня опять безпробеговый мотоцикл с наработкой 34 моточаса ))) p.s. 12.08.2016 в 17:35 на одометре было 1448,8 км. В заднем суппорте направляющиеся были практически сухие. Исправил. Цитата
TuxoH Опубликовано 16 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 16 августа, 2016 16.08.2016 Смотрите какой прелестный цвет Винт качества на 1,5 оборота, холостые до устойчивой работы и чтобы не было провала на открытие ручки (примерно 1950-2000), воздушный пропитан Motul, бензин 95-й. Игла на второй сверху или третьей снизу. Это со вспышкой Это без вспышки Реальный цвет средний между этими фотографиями Цитата
TuxoH Опубликовано 25 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 25 августа, 2016 Раздушка выхлопа Красил такой, просто обезжирил и залил. Цитата
TuxoH Опубликовано 22 сентября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2016 22.09.2016 Сделал включение вентилятора по температуре 80 градусов в средней части правого радиатора. Термодатчик в сотах на термоклее. Цитата
TuxoH Опубликовано 24 сентября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2016 24.09.2016Сегодня Закрытие мотосезона в Новосибирске. :(Ночью уже ноль, даже днём резина держит не очень, чувствуется. Заводится только с курком холодного старта, без него никак.Исполнил долг - съездил на Закрытие. Потом на мойку. Боялся, что придётся толкать до гаража, но завёлся без проблем.За сезон Дакар показал себя хорошо, серьёзных проблем не возникало, как на трассе-полях-лесах, так и в городе.После настройки и доработки, заводится и везёт отлично. На данный момент все болячки вылечены и что нужно дополнено. Пройдено менее 2000 км по асфальту, лужам, песку, лесам, полям, глине и щебню. Прошел проверку при температуре на улице от +5 до +35.Вёз всегда и везде - в зной и грозы, днём и ночью, с порванным топливным патрубком и растянутой цепью. В обслуживании прост и надёжен. Мотоциклом доволен, для своего класса - отличный аппарат. 2 Цитата
TuxoH Опубликовано 1 октября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 1 октября, 2016 01.10.2016Неделю неспешно ковыряюсь в гараже, т.к. временно безработный и времени хватает (лени тоже). Идет подготовка Дакара к зиме.1) Разобрал всю задницу и часть передницы :)Что сделано за неделю:1) Снят пластик и бак (бензин слил).2) Разобрана и отмыта прогрессия. Состояние хорошее.3) Снят и отмыт задний амортизатор.4) Снят и отмыт маятник.5) Снят карбюратор, но не мыл, он чистый.6) Керосином промыта цепь и ведущая звезда.7) Отмыта почти вся задница.8) Вычищена бензином ловушка цепи (или как она называется).9) Натяжители цепи (которые круглые - это они?) также сняты, промыты, смазаны и поставлены. Цитата
TuxoH Опубликовано 9 октября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 9 октября, 2016 09.10.2016 Больше недели не был в гараже, сегодня утром пошёл посмотреть и... Засмотрелся до 4 часов вечера. :) Ковырялся не спеша: 1) Установлен маятник, амортизатор и прогрессия. Все гайки посажены на синий фиксатор. 2) На пару сантиметров распущена пружина амортизатора (была на середине резьбы). 3) Обслужено заднее колесо (ось, подшипники, звезда). 4) Полностью обслужен задний суппорт (с разбором). 5) Прокачан задний тормоз. 6) Смазана цепь. 7) Установлено колесо (гайка оси на фиксатор), натянута цепь. 8) Вычищены все железяки и пластмассовые защиты суппорта и тормозного диска. 9) Отмыт снизу хвост и правый поворотник от копоти. Номер так и не отмыл с внутренней стороны (забыл). 10) Вся задняя часть проверена, смазана и подготовлена к зимней спячке. 11) Мотоцикл "залит" силиконом. 1 Цитата
TuxoH Опубликовано 31 октября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 31 октября, 2016 Для секретного проекта... Колесо 21" Цитата
DonHuan Опубликовано 17 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2017 Спасибо тебе братуха, за то что делишся с другими своей проделанной работой!)) Цитата
TuxoH Опубликовано 17 марта, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 17 марта, 2017 3 часа назад, DonHuan сказал: Спасибо тебе братуха, за то что делишся с другими своей проделанной работой!)) Да пожалуйста. Мне тоже когда-нибудь помогут Цитата
TuxoH Опубликовано 17 марта, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 17 марта, 2017 Прикупил шапку Airoh Storm Matt, ибо в кроссовом на мотарде очень шумно, да и не нужен кроссовый шлем в городе. Цитата
DonHuan Опубликовано 18 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2017 В 17.03.2017 в 13:57, TuxoH сказал: Прикупил шапку Airoh Storm Matt, ибо в кроссовом на мотарде очень шумно, да и не нужен кроссовый шлем в городе. Показать контент По чём взял? Цитата
TuxoH Опубликовано 19 марта, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 19 марта, 2017 9 часов назад, DonHuan сказал: По чём взял? 8 тысяч с доставкой из Германии (fc-moto). Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.