Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Смотрел резину на "потом". Все-таки мотард не предназначен для грязевых ванн в лесах, поэтому приоритет для асфальта, проселочных дорог и щебня.

Из двух выбранных Metzeler победил Tourance Next, еще плюсом то, что их ставят на Гусей.

post-24970-0-74277300-1466354152_thumb.jpg

post-24970-0-30878500-1466353178_thumb.jpgpost-24970-0-99879500-1466353187_thumb.jpgpost-24970-0-28843400-1466353197_thumb.jpgpost-24970-0-60152200-1466353207_thumb.jpg

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 46
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

28.06.2016

Давно хотел проверить насколько врет рисовый спидометр и одометр тоже. Со спидометром просто - надо вешать телефон на руль или навигатор, но пока нет крепления. Да и пофиг, на данном мотоцикле очень сложно на трассе превысить скорость под лишение.

А что с одометром? Я никак не забуду, как спорил с Саней о том, что мы уже проехали сотню, а он ошалело смотрел то на меня, то на своего Ирбиса и протестовал. :)

Пробег сейчас на Дакаре 850, но я точно помню сколько проехал ежедневно, т.к. это было всего 4 раза (101+121+313+315). :)

Итак, берем один пробег туда-обратно равный 313 км по одометру.

Измерим по карте в одну сторону, получаем 138,5 км., навигатор выдает примерно 136 км, берем среднее 137,25, умножаем на 2 и получаем туда-обратно равное 275,50 км. Значит разница между одометром и картой-навигатором равна 37,5 км на путь в оба конца.

Навигатору и карте я верю больше, поэтому за истину берем 275,5 км. Рассчитаем погрешность не на 313 км, а на 100 км. пути: 100х37,5/313=11,98 км. Значит истинный пробег составляет 88%, по другим расчетам 84%, или среднее 86% от показаний по одометру. С учетом 86% - это уже 14 км на сотню. Рисовый одометр добавляет примерно 120-140 метров на каждый километр пути. Т.е. если на одометре 1000 км., то фактически Вы проехали примерно 860 и Вам еще ехать полный бак. :D

Как в самолете - есть приборная и есть истинная скорость. Получается, что реальный пробег на Дакаре не больше 750 км.

Опубликовано

04.07.2016 Сегодня насыщенный день.

1) Рисовое реле стартера на свалку, вместо него наше родное на 70 ампер. Крутит бодрее китайского с первого нажатия кнопки. Завтра буду делать красиво и качественно, пока залил все дырки в релюшке герметиком, пусть сохнет. Цена вопроса 302 рубля за реле, колодку и разъем под предохранитель.

123.jpg

2) Самурайская цепь Tsubaki

Сам менять не буду, пусть обученные люди делают. Цена вопроса космическая, лучше не писать, а то жена еще увидит.

Tsubaki Omega ORS - наиболее универсальная в соотношении цена качество. Вязкая смазка запресована в цепь под высоким давлением, чтобы перераспределять тепло, выделяемое при трении и шоковые нагрузки. В  цепи используются сальники O-ring, пластины цепи производятся из высокопрочных сплавов. Эта цепь отлично подходит для мотоциклов со средниим оъбемом двигателя.

• Подходит для мотоциклов с мощностью двигателя до 70 л.с. 
• Предел прочности 32 kN.
• Материалы сталь.
• Сальник O-Ring.
• Закаленный пин.
• Идельно подогнанные втулки.
• Спектр пробега(ресурс) от 10.000 до 20.000 км.

001.jpg002.jpg003.jpg004.jpg

 

3) Еще шланг порвался, 2 пореза по длине (откуда?), который от картера в фильтр-бокс. Поставил какой-то от вакуумника, усиленный. Пусть стоит, другого не нашел в ближайших магазинах. Цена 250 рублей (дорого).

Опубликовано

08.07.2016
Сегодня менял цепь в одной известной новосибирской СТО по мотоциклам. По соседству стояли Хонды, Сузуки, Явы и советские раритеты, но Дакар не стеснялся.
Парни оценили мотоцикл очень неплохо и если "настроить и кое-чего доделать, то для пробок лучше и не надо". Понравилось, что прост в обслуживании и для 250 кубиков достаточно резв (прокатились).
Кстати, одним из соседей был гигант Suzuki M109 и он реально здоровый.
Suzuki_M109R-2009.jpg?378220

Что сделано:
1) Заменили цепь на Tsubaki Omega-ORS 520 (Made in Japan).
2) Хорошей цепи и хорошую смазку - Repsol. Дешевле Motul, баллон большой, липнет хорошо, капель под мотоциклом нет, ложится ровно. Цена 650-700 рублей в зависимости от продавца..
post-24970-0-43456500-1467971039_thumb.jpg
ABRO больше брать не буду - г**но! Не держится, течет с цепи при смазке. На ходу улетает в космос, забрызгала всё колесо, маятник, звезды. Оставил для тросиков.
3) Отрегулировали карбюратор. Подняли иглу на вторую сверху, настроили смесь и холостые. Перестал захлебываться и стрелять при откручивании ручки. Повалил намного резвее.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

16.07.2016
Перевалил за тысячу по рисовому спидометру. По моточасам примерно 24 часа.
post-24970-0-73655800-1468669079_thumb.jpg

Что было сделано за первую тысячу пробега?

1) Заменен аккумулятор на гелевый. Родной литиевый вроде подзаряжается, может еще восстановится, если погонять его на мотоцикле.
2) Вымыт, заклеен и пропитан воздушный фильтр (был сухой изначально). Пропитка Motul.
3) Сразу поменял масло на Motul 4T 5100 15W50. Следующие замены были на 300 км и 700 км. Фильтр-сетка чистился каждый раз, маленькие не трогал.
4) Заменен антифриз на оригинал Honda.
5) Прокачаны оба тормоза, залито DOT-4. В заднем была непонятная красная субстанция.
6) Проводка под фарой уложена в жгуты и заизолирована.
7) Промыт, продут и настроен карбюратор. Делалось это за первые 500 километров раза три. Чистить нужно весь, грязь с завода в нем везде. Поплавки стояли низко, поднял.
8) Сразу проверены и настроены клапана по мануалу. С завода впуск был зажат, выпуск был 0.28. За 1000 пробега регулировка производилась трижды. Сейчас мотоцикл заводится одинаково как со стартера, так и с кика.
9) Поднята игла на вторую снизу.
10) Замена свечи на Denso (по мануалу), хотя стояла точно такая-же. Какая теперь родная, а какая купленная - неизвестно. Результат одинаковый.
11) Установлен дополнительный топливный фильтр, который потом убран.
12) Заменен топливный шланг.
13) Снят и промыт фильтр в баке, работал с перебоями подачи бензина.
14) Бак тоже промыт, теперь стараюсь заливать бензин через воронку с сеткой. В городе и на трассе приходится лить что дают.
15) Заменен шланг с картера на фильтр-бокс, родной был порезан в двух местах.
16) Смазаны подшипники в обеих ступицах.
17) Установлена защита рук.
18) Установлен тахометр-счетчик моточасов.
19) Куплена, но не установлена зарядка для девайсов.
20) На диски наклеены светоотражающие полоски.
21) Выставлены перья вилки.
22) Установлены клапана стравливания воздуха из вилки. Пришлось немного повозиться, т.к. перья стояли криво и в траверсах проворачиваться не хотели.
23) Заменена лампа в фаре на 55/60 Вт, на старой сгорел ближний свет.
24) Смазаны тросики. В начале пробега и на 850 км.
25) Заменена цепь на Tsubaki Omega-ORS 520 (Japan). Сейчас смазываю Repsol, пока устраивает.
26) На 850 километрах опущена игла, сейчас стоит на второй сверху.
27) Заменено реле стартера. Сейчас стоит на 70 Ампер отечественное от Газели.
28) Поменян топливный патрубок. Родной порвался не дожив до тысячи. Нашел точно такой на автобарахолке, намного толще и крепче, от чего он - никто не знает.
29) Вложена шайба между проставкой переднего колеса и вилкой. При выставлении параллельности перьев, тормозной диск стал тереть суппорт и сместился к внешней колодке.
30) Заменены на шестигранники некоторые болтики - минус несколько ключей.
31) Заново уложена и заизолирована проводка. Разъемы промазаны резиновым герметиком.
32) Промазан герметиком задний фонарь.
33) Поднята лапка переключения передач, чтобы было удобно переключать мотоботами Thor Blitz.
34) Полностью разобран и промазан герметиком фильтр-бокс.
35) Частично устранена щель между задним крылом и коробкой, где расположен аккумулятор.
36) Протянуты и посажены на фиксатор резьбы некоторые резьбовые соединения (траверсы, оси, перья, руль, подрамник и прочее).
37) Добавлены 2 недостающих болта М6 под хвостом (так бывает у made in China). На 2 болта, крепящих сидушку (заменены на шестигранник) добавлены недостающие гайки.

 

В планах:
1) Приобретение эндуро-колес в сборе со звездой и тормозными дисками, чтобы замена занимала не более 30 минут. Дополнительные обе оси тоже не помешают.
2) Найти уже наконец место и прилепить небольшой кофр под инструмент.
3) Замена головного света на нормальный, чтобы можно было ездить в сумерках-ночью.
4) Нулевик? Пока под вопросом.

5) Затянуть в черный матовый винил весь пластик или сделать аквапринт под карбон.
6) Для города и трассы поменять кроссовый шлем на интеграл, очень уж шумит.
7) Мотобрюки или мотоджинсы.
8) Небольшая сумка-кофр на сидушку, позади пилота. Крепиться будет ремнями через сиденье.
9) Усилить топливный патрубок.

post-24970-0-96411100-1468674600_thumb.jpgpost-24970-0-21566900-1468674602_thumb.jpgpost-24970-0-27657300-1468674603_thumb.jpg

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

06.08.2016

Замена масла на Idemitsu 4T Max 10w40. На машине эта марка масла зарекомендовавала себя отлично (Euro Spec), проверю на Дакаре.

Пробег точно не посмотрел, буду считать, что 1300 км.

s_1470549063_1746673_c69df1e388.jpg

Из гнезда, где большой масляный фильтр, оторвал и вытащил герметик, он там очень уж выделялся и был не к месту.

s_1470548990_7266398_175046905f.jpg

С левой стороны, где маленький фильтр, вытащил кусок поменьше раза в 2. Тоже не место ему там.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Приборка обнулилась :)
Выставлял диаметр колеса, потом сохранил. Может был пробег после этого, а может сразу слетело всё. Сегодня опять высветился 21 дюйм и после перенастройки заметил, что одни нули. Теперь у меня опять безпробеговый мотоцикл с наработкой 34 моточаса )))
p.s. 12.08.2016 в 17:35 на одометре было 1448,8 км.

 


В заднем суппорте направляющиеся были практически сухие. Исправил.

 

Опубликовано

16.08.2016

Смотрите какой прелестный цвет :)

Винт качества на 1,5 оборота, холостые до устойчивой работы и чтобы не было провала на открытие ручки (примерно 1950-2000), воздушный пропитан Motul, бензин 95-й. Игла на второй сверху или третьей снизу.



Это со вспышкой

h_1471356742_5141158_85f01fc799.jpg

Это без вспышки

h_1471356742_6888207_653c03cb8f.jpg

 

Реальный цвет средний между этими фотографиями

  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

22.09.2016

Сделал включение вентилятора по температуре 80 градусов в средней части правого радиатора. Термодатчик в сотах на термоклее.

Опубликовано

24.09.2016
Сегодня Закрытие мотосезона в Новосибирске. :(
Ночью уже ноль, даже днём резина держит не очень, чувствуется. Заводится только с курком холодного старта, без него никак.
Исполнил долг - съездил на Закрытие. Потом на мойку. Боялся, что придётся толкать до гаража, но завёлся без проблем.
За сезон Дакар показал себя хорошо, серьёзных проблем не возникало, как на трассе-полях-лесах, так и в городе.
После настройки и доработки, заводится и везёт отлично. На данный момент все болячки вылечены и что нужно дополнено.

Пройдено менее 2000 км по асфальту, лужам, песку, лесам, полям, глине и щебню. Прошел проверку при температуре на улице от +5 до +35.
Вёз всегда и везде - в зной и грозы, днём и ночью, с порванным топливным патрубком и растянутой цепью. В обслуживании прост и надёжен. 

Мотоциклом доволен, для своего класса - отличный аппарат.

Опубликовано

01.10.2016
Неделю неспешно ковыряюсь в гараже, т.к. временно безработный и времени хватает (лени тоже). Идет подготовка Дакара к зиме.
1) Разобрал всю задницу и часть передницы :)
s_1475316789_2781123_ca188b06cd.jpgs_1475316788_2563242_28bf90023f.jpgs_1475316791_5124001_8faf84dceb.jpgs_1475316792_8337772_aa5dc07732.jpgs_1475316788_4831045_47b3f0c7e6.jpg

Что сделано за неделю:
1) Снят пластик и бак (бензин слил).
2) Разобрана и отмыта прогрессия. Состояние хорошее.
3) Снят и отмыт задний амортизатор.
4) Снят и отмыт маятник.
5) Снят карбюратор, но не мыл, он чистый.
6) Керосином промыта цепь и ведущая звезда.
7) Отмыта почти вся задница.
8) Вычищена бензином ловушка цепи (или как она называется).
9) Натяжители цепи (которые круглые - это они?) также сняты, промыты, смазаны и поставлены.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

09.10.2016

Больше недели не был в гараже, сегодня утром пошёл посмотреть и... Засмотрелся до 4 часов вечера.  :)

Ковырялся не спеша:

1) Установлен маятник, амортизатор и прогрессия. Все гайки посажены на синий фиксатор.

2) На пару сантиметров распущена пружина амортизатора (была на середине резьбы).

3) Обслужено заднее колесо (ось, подшипники, звезда).

4) Полностью обслужен задний суппорт (с разбором).

5) Прокачан задний тормоз.

6) Смазана цепь.

7) Установлено колесо (гайка оси на фиксатор), натянута цепь.

8) Вычищены все железяки и пластмассовые защиты суппорта и тормозного диска.

9) Отмыт снизу хвост и правый поворотник от копоти. Номер так и не отмыл с внутренней стороны (забыл).

10) Вся задняя часть проверена, смазана и подготовлена к зимней спячке.

11) Мотоцикл "залит" силиконом.

 

s_1476020573_2270352_022285e785.jpgs_1476020573_8547804_ea85bfe818.jpg

  • 3 недели спустя...
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Спасибо тебе братуха, за то что делишся с другими своей проделанной работой!))

Опубликовано
3 часа назад, DonHuan сказал:

Спасибо тебе братуха, за то что делишся с другими своей проделанной работой!))

Да пожалуйста. Мне тоже когда-нибудь помогут :)

Опубликовано

Прикупил шапку Airoh Storm Matt, ибо в кроссовом на мотарде очень шумно, да и не нужен кроссовый шлем в городе.



s_1489748158_2828031_5f5d50127d.jpg

Опубликовано
В 17.03.2017 в 13:57, TuxoH сказал:

Прикупил шапку Airoh Storm Matt, ибо в кроссовом на мотарде очень шумно, да и не нужен кроссовый шлем в городе.

 

  Показать контент

 

 


s_1489748158_2828031_5f5d50127d.jpg
 

 

 

По чём взял?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...