Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Перечень видов и категорий самоходных машин и прицепов к ним, в отношении которых уплачивается утилизационный сбор, а также размеров утилизационного сбора

(утвержден постановлением Правительства РФ от 6 февраля 2016 г. № 81)

Таблица и ставки утилизационного сбора

 

Цитата из таблицы:

XII. Мотовездеходы, квадроциклы, снегоболотоходы (классифицируемые по кодам 8703 21 109, 8703 21 909)*(6) 

С объемом двигателя не более 299 куб. сантиметров - коэффициент на новые 0,4, б\у 0,7

С объемом двигателя не менее 300 и не более 1500 куб. сантиметров - коэффициент на новые 0,7, б\у 1,3

 

Цитата с ATV клуба

В итоге получается, что сумма утилизационного сбора на квадроцикл или снегоход, импортируемый на территорию РФ составит:

 

Новый с двигателем до 299 куб. см. - 60 000 рублей.
Новый с двигателем 300 - 1500 куб. см. - 105 000 рублей.

 

 

Вот такие новости. И если квадрик это игрушка, дорогая, но в большинстве случаев игрушка, то вот подорожание всей спецтехники ничем хорошим для нас обернуться не может.

 

"Так, за ввозимый в Россию колесный трактор мощнее 380 л. с. и старше 3 лет придется заплатить 6 млн рублей, что вдвое выше его цены на вторичном рынке. Сбор за такой же, но новый трактор — 1,4 млн рублей, или 23% от цены. По какой–то злой иронии законодателей самый большой сбор касается простой и недорогой техники. Прицеп для перевозки лодок автовладельцы раньше покупали за 80 тыс. рублей. А с учетом сбора его цена подскочила до 330 тыс. рублей." http://www.dp.ru/a/2016/02/18/Spectehniku_sdali_v_util/

 

 

Опубликовано

импортозамещение  ;)  будем пользовать свое(то что у нас собирают) я к этому в прицепе нормально отношусь, да, у нас не собирают харлеи ламборджини и прочие бентли да ну и х.. с ними, мне это не светило :D а по тракторам у нас свои и плюс из стран таможенного союза, правильно всё, пусть строят свои заводы у нас!

Опубликовано

Archi, не всё так просто, не в той стране живём. Думаешь наши производители не воспользуются моментом и не поднимут цены? Да и производителей наших можно посчитать по пальцам одной руки. Очень много спецтехники вообще не производится в России. 

А вспомни историю когда подняли пошлины на иномарки, что б жигули продавались, поддержали отечественного производителя, только что то никто не в восторге от "народных" новинок автоваза...

 

кстати про автоваз, вот хороший пост

 

Конкуренция это просто здорово для конечного потребителя! Проблема в том, что с нашими заводами никто не собирается конкурировать ........... если и приходят, то уничтожать остатки( Как только (и если), например китайцы откроют свою квадро линию тут, то через год-два остатки "отечественных" производителей АТВ вынесут в перед ногами (с их крупноузловым конвейером и локализацией порядка 30%)? Сами же понимаете, что тупо можно не выдержать конкуренции, так как структура себестоимости наших отечественных производителей не имеет нужного запаса ..... все основное пока закупается за $! Если уж совсем откровенно, то приход ряда бюджетных моделей автопрома на наш рынок (того-же рено с локальным производством логана и иже с ним) - "убил" ваз, как отечественный актив (вынудил искать др. собственника, чтобы Тольятти тупо не перестал существовать, как крупный маш-й центр и город со всеми социальными и полит. вытекающими) ..... ваз сколько раз залезал в бюджет государства? и в итоге, даже с этой поддержкой = свыше 50 % акций компании на данный момент контролируется альянсом Renault-Nissan, российской госкорпорации «Ростех» принадлежало только 24,5 %. Вот такие итоги прихода к нам иностранных авто производителей с их заводами у нас и их заботливой рукой, всегда готовой прикупить доведенные (ими же) до ручки изначально наши активы по бросовой цене! Так что я бы на месте патриотов (что так сильно радуются этому нормативному акту) молился, чтобы китайцы как можно дольше тут ничего не строили и дали временную фору зачаткам отечественных АТВ производителей накопить хоть какой-то жир и довести локализацию до 70-80%, чтобы потом было чем действительно конкурировать при экспансии нашего рынка производства самими иностранными вендорами, а не просто отважно умереть, как 300 спартанцев, стиснув в зубах этот закон!

 

Опубликовано

Вперед в прошлое господа, курс избран давно и движемся в верном направлении) я прям представляю как народ из за конских цен на запчасти для джебелей, бах и т.д., избавляется от этого ломучего *овна и взамен покупает легендрную легкую эндуру под названием "сова".

Опубликовано

Сова это слишком круто, Минск! Вот наше будущее!))

изучай https://ru.wikipedia.org/wiki/Иномарки_российской_сборки

Я ЗА,,, хлам который вывозили из европы и америки в рф казахстан и белорусь этож огромный рынок и тд и тп, кстати против таможенного союза  европа и америка и по причине автохлома и строительства производств в рф (как одна из причин). Грузовики мерседес актрос собирают на камазе с камазовским шильдикои и все нет проблем немцы молодцы, остается только ждать когда появятся мотозаводы и прочие 

Опубликовано

А при чем тут джебель и сова ? 

Как причём? У них у обоих баки треугольные :D

Опубликовано

Как причём? У них у обоих баки треугольные :D

ну я про то что мотоциклы ведь не попадают под эти сборы.

 

У нас было 25 лет и бешеные цены на нефть! За эти 25 лет Китай ушел вперед далеко-далеко вперед. У нас за эти 25 лет выросла многократно  коррупция! На нижних эшелонах власти ещё кого-то наказывают. На верхних, только по головке погладят. Васильева, Сердюков и им подобные за "расстрельные" дела только испугом отделались.  Теперь этот "Платон". Пенсионерам работающим  отказали в индексации пенсий, а ведь пенсионеры и я в том числе вынуждены работать только потому, что на эту пенсию, заплатив квартплату, можно прожить максимум 5 дней и это не покупая лекарства, а они сейчас очень  дорогие.

 Правители даже не хотят ввести прогрессивный налог на сверхприбыль - как это сделано почти во всех странах - как-же богачей тронуть? Зато пенсионеров отработавших всю жизнь, обдирать можно!

 Пока эти правители у власти, лично я ничего хорошего не жду!

Возможно это можно воспринимать как среду для социальной эволюции. Кто то пробился на верха, а кто то нет.

Опубликовано (изменено)

В совдепии для всего этого было хорошее емкое слово - Вредительство! с предскзуемыми последствиями.

 

По поводу "Бостон динамик" есть лажа по рендерингу(как у фильмов конца 90х) начинается с 2.13.. продешевились на проц пропускает кадры ;)

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано

stillmighty, то что мотоциклы не попали в этот список - полагаю вопрос лишь времени, волна недовольства, среди определенных масс граждан пользующих данную технику, пройдет, отложится в архивах форумов и все забудется, кто то откажется от покупки квадроцикла/и т.п., а кто то будет вынужден купить либо втридорога из за бугра, либо отечественную поделку может и не совсем подходящую под требования, но этих людей не так много , как могло бы бы быть внеся в этот список мотоциклы, а вдруг большая толпа задумает что не ладное...

Опубликовано

Да не платить и все. Это ведь не та техника по которой на дороге ездют, а по пересеченке я посмотрю как будут квадрики и эндурики ловить.

Опубликовано

На сколько я помню, утилизационный сбор, на машинах, во всяком случае, уплачивается на растаможке. Поэтому они просто сразу будут дороже при покупке на сумму сбора.

Опубликовано

А если по отдельности ввозить, раму, двигатель, навесное ? Запчасти ведь налогом таким не облагаются.

Опубликовано

утилизационный сбор http://ati.su/Media/PrintArticle.aspx?ID=4986, очередная забота о чьем то кармане на этот раз прикрытая заботой об экологии и отечественном производителе, не знаю станет ли экология экологичней но единственно что верха научились делать это собирать всякие сборы - налоги - оброки - шмароки, причем существенно дорожает техника на которой реально делают что то путевое и для народа и страны в целом: сельскохозяйственная, строительная, дорожная. слуги народа как в той сказке: - утром мажу бутерброд, сразу мысль, а как народ? так глядишь и детские коляски к "платону" подключат, чтоб коварные молодые мамаши не бесплатно разбивали тротуары и дорожки в парках. чтож, остается ждать взлета техники от отечественного производителя на небывалый экологический и технический уровень

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Это называется "отрицательный отбор": условия в которых преимущественное право размножения и доступа к корму получают не самые умные, сильные, ловкие, работоспособные, ответственные, а самые подлые, изворотливые, лицемерные, жадные.

Я не говорю что это хорошо или плохо. Я просто замечаю какие закономерности к каким результатам приводят в определенных условиях. Это как переменные в математике которые удовлетворяют решение какого либо уравнения. Мы ведь не говорим что четные числа плохие или хорошие или то что умножать это подло или наоборот ловко. Задача человека сохранить баланс и гармонию. Не бывает хорошо и отлично если не с чем сравнивать, так что всегда бывает плохо. Это как инь и янь - весь мир двойственный. Это как баланс при езде на заднем колесе - нет идеально статичной точки, постоянно надо или подтягивать газом или приотпускать тормозом. У каждого человека просто свой рок. Кто то завидует тем кто богат и не может понять как это так. Однако такой богатый человек возможно не балансирует между богатством и бедностью, а наоборот ищет любовь и нелюбовь. Смотрит на простых людей и красивых девушек на улице которые гуляют с парнями и просят их о том что бы тот накопил денег и они поехали в дом отдыха, или как девушка радуется когда ей дарят казалось бы какую то ерунду. А богач дарит и яхты и золотые телефоны, но не получает таких эмоций ни сам ни от той кому это преподносит. Так что все в балансе, просто надо найти пути как приблизится к тому что хочешь, а ведь переменных в жизни очень много и не стоит смотреть линейно на свою цель. Ну вот например представьте человека который перед ВОВ воровал, а на войне случилось так что он защитил множество людей от натиска и расправы фашистами. И как конвертировать деньги в такие поступки что бы понять искупил ли он вину или нет, как про него говорить - хороший или плохой ?

Опубликовано

импортозамещение  ;)  будем пользовать свое(то что у нас собирают) я к этому в прицепе нормально отношусь, да, у нас не собирают харлеи ламборджини и прочие бентли да ну и х.. с ними, мне это не светило :D а по тракторам у нас свои и плюс из стран таможенного союза, правильно всё, пусть строят свои заводы у нас!

Аппарат местной сборки разве не надо "утилизировать"? Сранный сбор получается - на сбор, а дополнительная таможенная пошлина.

Опубликовано

Защита внутренних производителей основная задача этого сбора, это и так понятно. Не сбор на сбор, ты просто по деньгам не потянешь (рено б.у ввести к примеру) дешевле купить здесь. Я себе авто пригонял, дешевле обходились пригнать бу, а сейчас дешевле тут купить, и никакого головняка.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...