Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте! кто-нибудь сталкивался с разбитой верхней головкой шатуна на ирбис ттр 250?

Новый палец всё равно звенит!

Старый хозяин видимо не следил за мотом!

Посетила мысль развернуть её и поставить сипаратор или втулку.

У кого какое мнение по этому поводу? 

Опубликовано

В целом согласен с Константиновичем, главное найти хорошего токаря, что сейчас не так то просто. В конторе за все эти операции возьмут примерно столько же, сколько новое колено стоит...

 

Кстати, а может звон это следствие? Может проблемы с зажиганием или смесью?

Опубликовано (изменено)

Потом под эти отверстия изготовить новый палец.

Не уж то нельзя подобрать с чего то похожее, с плюсом в размерности.. да даже 1мм вполне прокатит, канавки под стопора поршня можно углубить любой бормашинкой после разверток

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано

Здравствуйте все кто откликнулся на мой вопрос! Дело в том, что мот. я купил недавно, в не рабочем состоянии. Точнее он заводился, на холостых работал, но стоило чуть-чуть повернуть ручку дросселя, как он начинал стрелять и дымить в карбюратор. Думаю что-то не то с ГРМ, не может он в обратку выхлоп гнать! Полез в двигатель и обнаружил там отвернутый регулировочный винт клапана, он вместе с контргайкой валялся в головке. Как я и думал!))) Короче хотел сразу собрать, а потом думаю: раз уж мотор у меня снят, сразу всё и посмотрю. снимаю головку, переворачиваю и вижу что что-то её било изнутри, риски уж очень глубокие и похожи на впускной клапан! После снял цилиндр и всё остальное. Во первых поршень стоял наоборот, во вторых кольца либо так износились, либо они были вообще другого размера изначально. Снимаю поршень вижу что ВШК  имеет не большие задирчики, а палец и вовсе сожран. Новый палец всё равно имеет люфт Моё мнение следующее: когда оборвало клапан, а клапан там тоже один поменян, он разбил поршень и соответственно пострадал и коленвал. Когда_то у меня была ПЛАНЕТА 5, и если мне не изменяет память там были ремонтные пальцы. Нужно в магазине узнать. А нар. диаметр тоже 15. Александр Константинович, думаю Ваш совет наиболее актуален, буду пробовать, как только добьюсь результата, сразу отпишусь. Спасибо

Опубликовано

Змей Удачи в ремонте!!!

Спасибо! А кто-нибудь знает надёжный интернет магазин, где цена качество соответствуют? просто это мой первый китаец, а в моём городе с запчастями туговато, всё под заказ и втридорого, да ещё и ждать х,,, знает сколько!

Опубликовано

Тогда уж полностью мотор разбирай)) Наверняка хана и нижнему подшипнику шатуна и подшипникам коленвала. 

Таобао - через посредников, алиэкспресс. Все отечественные интернет магазины закупаются там же, потому и втридорого и ждать х** знает сколько.

Тебе по хорошему надо цпг комплект, прокладок комплект и колнвал. Ну и цепь грм то же могла пострадать, притереть клапана, собрать всё качественно, вот тогда мотор будет как новенький работать. Твой мотор похоже без масла поездил или сильно перегрели его.

Опубликовано

SAN! в будущем думаю так и сделаю. сейчас в голове только мысль отремонтировать головку шатуна, если не получится, всё равно половинить, так что пока не устраню звон пальца, не могу никаких диагнозов давать. а нижний подшипник норм. это из-за поломки клапана по-любому разбило так. спасибо за подсказку по запчастям! ;)

Опубликовано

Подскажите пожалуйста! А все китайцы дерутся как планета? или у меня что-то не то с зажиганием? там же зажигание не регулируется?

Опубликовано

Подскажите пожалуйста! А все китайцы дерутся как планета? или у меня что-то не то с зажиганием? там же зажигание не регулируется?

Нет, китайцы не дерутся, тем более как планета, как планета вообще мало что дерётся))

Зажигание не регулируется, но раз аппарат б\у то проверять нужно всё и вся, наколхозить там могли всё что угодно.

Опубликовано

Не, ну мож китайские двухтактники и дерутся, а четырёхтактный двиг по определению драться не должон! Двухтактник, в частности планета, может и в обратную сторону завестись и относительно нормально работать, а четырёхтактник нет.

 Хотя, теоритически, при очень раннем зажигании можно смоделировать удар и на четырёхтактнике...

Опубликовано

Ну двухтактник да, может, но китайские 2Т явление крайне редкое, я да же не подумал о них))

Четырёхтактник то же может "дать сдачи", но это исключение, явно какой то косяк в грм или зажигании.

Оппозит, к примеру, может так легнуться, что коленкой сам себе челюсть вывихнешь. :D

Опубликовано

 Плохо, то, что "мяса" там очень мало. Про сепаратор можно забыть, там бы "мяса" хватило на тонкую втулку. Опять-же прочность верхней головки шатуна снизится. . Запрессовывать придется охлаждая втулку в жидком азоте и нагревая головку шатуна. Может проще и надежней развернуть отверстие в головке шатуна на 0,1-0,2 мм и то-же самое сделать с отверстиями под палец в поршне. Потом под эти отверстия изготовить новый палец.  Обязательно следить за тем, чтобы вес нового пальца не сильно отличался от веса старого. Иначе  вибрация увеличится. Лично я бы пошел  таким путем.

Александр Константинович, нашел я информацию, что верхняя головка шатуна подвержена "цементации стали" вот и думаю: прокатит ли такая операция с развёрткой и вовсе? А точнее на сколько этого хватит если получится.?

Опубликовано

Купите новый коленвал на тао или алиэкспрессе и не любите голову, это проще всего и дешевле. Александр Константиныч дал хороший совет, но в своём репертуаре: это же просто, надо только токарку, фрезерку, сверлилку и координатно-расточной станок с термичкой, а так всё просто ваще.

 

 

Александр Константинович, нашел я информацию, что верхняя головка шатуна подвержена "цементации стали" вот и думаю: прокатит ли такая операция с развёрткой и вовсе? А точнее на сколько этого хватит если получится.?

Да не выйдет нихрена, верхняя головка закалена во-первых, а во вторых надо разворачивать соосно нижней, а значит снимать шатун и делать кондуктор каким-то образом, станочный парк для этого сравним с мотозаводом. Да, понятно что можно "и так сделать", деды ведь на планетах шариком от подшипника втулки гоняли и норм было, но это кому потрахаться, а кому поездить - новое колено с тао и дело с концом.

Опубликовано

Я согласен, что всё сделать можно, и развёртку найти из быстрореза, и нутрометр найти, и микрометр, и палец выточить новый, закалить и отхромировать... но для среднестатистического гражданина, у которого нет возможности даже сраную втулку выточить на токарнике (как у меня, например), это настолько же нереально, насколько самому собрать коленвал, или там ещё чего.

 

Допустим, развернули вы ВГШ, пусть там развёртка самонаправилась как-то. Теперь вы прессуете туда бронзовую втулку под старый палец (это проще всего, чтоб новый не делать). Как её разворачивать соосно с нижней? Она изначально допустим кривая и внутренний диаметр несоосен внешнему. Кондуктор таки надо.

 

Плюс к тому цементированный слой в ВГШ наверняка очень тонкий, и сняв его развёрткой, вы получите неустойчивую к истиранию поверхность. Я бы сделал втулку под старый палец по этой причине.

 

Я когда-то прошёл через это на скутере, был просажен диаметр ВГШ и палец звенел. Но там подшипник игольчатый в стоке. Я выточил (в Механике) бронзовую втулку "по месту" вместо сепаратора и под старый палец, запрессовал на горячую в вал и ездил.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...