Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Тогда на вал-втулочный локтайт и забыть о проблеме.

Разобрал в общем ещё один юбровский мотор, такая же фигня у них у всех, похоже болезнь - правый подшипник коленвала проворачивает в посадочном сразу, как только на люфт выходит левый. Мудрствовать лукаво не стал, купил 648 локтайт и засадил правый подшипник в картер на него. Зазор там совсем микроскопический был, я даже молоточком подшипник подстучал, чтобы он зашёл в посадочное.

 

Также правая цапфа КВ была подношена, видимо разбивало вместе с проворачивающимся подшипником, там штатно скользящая, но плотная посадка. В итоге правая цапфа имела микроскопический зазор, где-то 4-5 соток, но этого хватало. Тоже засадил на локтайт. Посмотрим, сколько продержится. С правой цапфы КВ идёт отбор мощности на балансир и на главную передачу, нагрузка там лошадиная, посмотрим, насколько хватит. Даже интересно. Производитель так-то сплошные плюсы пишет, и полный контакт поверхностей, и большая прочность, и вообще как будто панацея от всего. А вдруг и правда работает?

 

 

Продукт применяется для фиксации цилиндрических деталей в частности, где необходима высокая прочность при высоких рабочих температурах. Применения включают фиксацию шестерен и звездочек на валах в редукторах, а также роторов электродвигателей.

  • Повышенная термостойкость
  • Идеально подходит для крепления с зазором или натягом, т.е. втулок, подшипников, сальников, вентиляторов и гильз цилиндров.
Опубликовано

парни, а процесс лужения подшипника не отпустит обойму, все таки ее нужно прогреть до температуры плавления олова, эти манипуляции с оловом не ослабят подшипник?            

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

парни, а процесс лужения подшипника не отпустит обойму, все таки ее нужно прогреть до температуры плавления олова, эти манипуляции с оловом не ослабят подшипник?

Если нагреть подшипник до красна, то да, он отпуститься. Только это температура градусов 700 - 800, а может и больше. А олововянный припой плавиться при 150 - 290 градусах, в зависимости от сплава. Так что ничего подшипнику не будет. Так, нагреется слегка,

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...