evil_laugh Опубликовано 3 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2016 Константиныч, а дай мне вот дельный совет пожалста, у меня тоже проблема есть. Короче застучал у меня в Праге двигатель ёбрика, я на нём доехал до дома 2000 км, разобрал. По итогу разборки у меня правый подшипник коленвала провернулся в посадочном в картере. Не заклинил при этом. Я знаю, почему так произошло и от чего, вопрос, что с этим делать. Подшипник просто свободно вставляется в посадочное теперь. Посадочное из стали (залитая в алюминий втулка). У меня нет доступа к станкам, я не могу завтулить подшипник. Я решил попробовать облудить. Яваводы и прочие скутеристы котируют этот способ, кто-то даже в УАЗ подшипники дифференциала лудил в мосту. Короче взял я паяльник 100 Вт, кислоту, олово и старый подшипник коленвальный. Он здоровый, 6205, хрен прогреешь. Короче, не паяется оно нифига. Даже с подогревом на плитке. Не пристаёт олово к обойме и всё. https://www.youtube.com/embed/Sgw_ItKroA8 Вот на видео выше чувак легко и непринуждённо лудит подшипник чуть ли не топором. Такого топора (который греется на лампе) у меня нет. Чо делать блин? Что я не так делаю? Цитата
evil_laugh Опубликовано 3 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2016 Какой зазор между внешней обоймой подшипника и посадочного гнезда?А хрен знает, у меня нутрометра нет. Там изначально небольшой натяг в пару соток, а сейчас по скользящей посадке входит, предположу зазор 1-2 сотки. Можно теоретически всякие фиксаторы подшипников заюзать, судя по англоязычным форумам, вполне работают локтайты и перматексы, но я чисто ради эксперимента попробовать облудить хочу. Только не выходит. Я не рукожоп вроде, но блин, не выходит и всё, и я не пойму почему. Цитата
evil_laugh Опубликовано 3 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2016 Я чувствую, что так и поступлю, мне ездить, не шашечки. Стоит он конечно адски, 3 тыщи за 50 мл. Интересно, есть ли аналоги или хотя бы тара поменьше... И всё же интересно почему подшипник не лудится. Ты не пробовал никогда? Цитата
evil_laugh Опубликовано 3 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2016 Попробуй тогда второй метод: . 2) Берешь многожильный медный провод. Подключаешь к трансформатору и чиркаешь проводом по посадочной поверхности подшипника и гнезда. Поверхности покрываются мельчайшими медными капельками. Ток подбирать опытным путем. Метод копеечный, а держит хорошо. Я бы этот метод дополнил окончательным покрытием эпоксидкой в смеси с алюминиевой пылью и запрессовать.Эпоксидка это сразу на продажу, ибо подшипник так хрен заменишь потом)) Будем пробовать, в общем. Пробег мопедки 150 тыщ, подустала коняшка... 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 3 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2016 (изменено) И всё же интересно почему подшипник не лудится. Ты не пробовал никогда? Все лудится, обезжирить, зачистить наждачкой(не насыпь в подшипник), жир для паяния и как минимум тАкой паяльник.. а лучше медный как у того мужика нагревать его(паяльник) на газу(горелке) Но Константиныч предлагает лучше! так как там гарантия посадки, а олово тоже может слизать при запрессовке (( - проходили Изменено 3 марта, 2016 пользователем ПетровичЪ Цитата
evil_laugh Опубликовано 3 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2016 Вот мне бы медный такой, да, нагреваемый лампой, да где ж его купишь-то... Да, наждачкой не зачищал, только растворителем обезжирил. Может там лак на старом подшипнике масляный был. На выхах еще попробую разок. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 3 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2016 Температуры нет, 100вт это микросхемы паять а не подшипники лудить )), должна быть температура плавления олова у подшипника Но там подшипник игольчатый в стоке. Я выточил (в Механике) бронзовую втулку "по месту" вместо сепаратора и под старый палец, запрессовал на горячую в вал и ездил.Подшипник игольчатый толщину имеет не слабую, вместо него втулка станет что родная, а там нету места под толщину втулки.. развернет пусть не одной а несколькими развертками все будет соосно, так как делает на руках - это не станок, там как в колее пока не кончится не выскочить )) Цитата
evil_laugh Опубликовано 3 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2016 Микросхемы паять это 10-15 вт))) Мужик на видо так лихо лудит, чуть ли не с первого касания у него олово растекается. Надо так же запилить Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 3 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2016 )) а для лужения подшипника вт 500 надо , а то и по более, что бы прогреть такую железяку Цитата
evil_laugh Опубликовано 3 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2016 Ну ты сам мне ссыль прислал на паяльник топор, это либо 150, либо 120 ватт, не больше. 500 ватт паяльников в продаже не встречал. Цитата
Змей Опубликовано 4 марта, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 4 марта, 2016 Страху нагонять не следует! Делается всё и ремонтируется! Все зависит от знания, умения и возможностей. Пока не испробованы простейшие варианты к сложным и дорогостоящим можно не спешить. Лично для меня в ремонте такой головки никакой проблемы нет. Развертки тоже из разных быстрорезов - есть из Р6М5. есть из Р9 и есть из Р18. Лучше найти из Р18. Насчет соосности можно не переживать. Развертка самонаправляется в отверстии при правильном допуске. Главное ей "не мешать" и обильно смазывать маслом.. Обычно под развертку после сверления оставляется 3 десятки. В нашем случае разговор идет максимум о полутора десятках, а скорее всего не более 8 соток. Обязательное правило при работе с развертками: Развертку крутить в обратную сторону нельзя - запорите разворачиваемую поверхность! Выточить новый палец, закалить и отшлифовать тоже не проблема. Для начала надо взять нутромер и измерить отверстия верхней головки шатуна в разных плоскостях. Микрометром провести замер пальца и только после этого - имея данные приступить к выбору оптимального варианта ремонта. Вполне возможно, что хватит замены пальца на новый, но новый надо отдать в хромировку и сказать какой слой хрома нанести. Покупать новый коленвал, потом снять, разобрать весь двигатель. Все грамотно собрать - это не такое простое дело и я бы его оставил на самый последний случай. Согласен целиком и полностью!!! ещё проще сразу двигатель новый купить за 40000р)))), ну а тут весь ремонт при хорошем раскладе дай Бог в 3000 выйдет! а замена колена на самый последний момент. Цитата
san Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2016 То есть, у тебя есть весь необходимый арсенал, инструмент, станковый парк, гальваника и опыт для проведения качественного ремонта? Если есть, тогда да, без вопросов, в 3 тыщи уложишься. Если нет, то будешь бегать по организациям, занимающимся таким ремонтом и стоить это будет как два коленвала. "Покупать новый коленвал, потом снять, разобрать весь двигатель. Все грамотно собрать - это не такое простое дело и я бы его оставил на самый последний случай." Заменить коленвал это максимум день работы вместе со снятием\установкой мотора. Сделать там что то не так надо ещё постараться. Главное, соблюдать чистоту и чтоб "лишних" деталей после сборки не осталось)) Да и вообще, не понимаю смысла заниматься восстановлением запоротой детали. Я понимаю если бы не было запчастей или стоили больших денег... Сэкономить денег тут не получится, времени потратишь больше, Если всё удачно получится, то фиг знает как оно себя поведёт в дальнейшей эксплуатации, так как изначально этот шатун не рассчитан на такие манипуляции. Там и так сэкономлено на всём, чем только можно. Цитата
evil_laugh Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2016 Вы давно у токарей были? Они вам за 3 тыщи даже гайку сраную не выточат, я уж не говорю о каких-то прецизионных деталях. Наивные все такие. Сейчас не совок, парни, за бутылку водки никто ничего делать не станет. Цитата
san Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2016 вот вот, ещё попробуй найди кто сейчас этим занимается. да же в Москве всего несколько контор которые действительно смогут качественно всё это сделать, развернуть, зацементировать, нанести хром и т.д. и т.п. Не, мы ж не знаем, может топикстартер живёт напротив какого то военного завода, где всё оборудование есть и "за бутылку" сделают.... Цитата
Jhonkin Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2016 Не знаю, тут ради эсперимента пытался заказать в профильных конторах осевой болт на заднее колесо... После 5 попыток плюнул - заказал в Китае. Теперь вот ищу нормального трубогибщика, 7 контор - пока никто не взялся согнуть трубу на место моего глушака... Вот чет делать было нечего, решил облегчить мот помаксимому... Цитата
evil_laugh Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2016 Не, мы ж не знаем, может топикстартер живёт напротив какого то военного завода, где всё оборудование есть и "за бутылку" сделают....АКонстантиныч на военном заводе и работает, поэтому и советы такие "простые" даёт по ремонту :)На завод попробуй попади ещё, чтобы с этим токарем договориться. Как раньше "шепнуть вахтёру" не выйдет, вахтёры чурки обезьянообразные или чоповцы, которым всё до балды - "не положено". Металлоискатели повсюду, гвоздя не вынесешь. Потому если сраную гайку и выточат, то за её изготовление "не по знакомству" сдерут столько, что штаны упадут. Я ж не от балды про это пишу, я с этим сталкивался при ремонте, это раньше станки в каждом гараже стояли и токарить-фрезеровать чуть ли не каждого в школе учили, а сейчас хрен, просрали всё. Зачем весь этот гемор? Две кнопки нажал на алиэкспрессе и коленвал через 2 недели у вас в руках. А проще, как тут правильно написали, выкинуть мотор нафиг и купить б/у с разборки или на али том же, вообще прекрасный вариант, болт-он ставится без всяких мудрствований... пока никто не взялся согнуть трубу на место моего глушака...Песочком набей, погрей да гни как душе угодно, вот это как раз не проблема имхо, кучу труб и профилей согнул так под багажники себе. Цитата
Jhonkin Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2016 Труба титан, диаметр 38, толщина 2 мм, гаража нет, тиски - малыши для табуретки... А так спасибо за совет, если что - к алкашам пойду в жэк. ;) Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2016 Я так и не понял, а кому токарь нужен? чел возьмет пару разверток, развернет руками головку под 16й палец, развернет поршень под 16й палец, бор машинкой углубит канавки в поршне под стопоры и все! что вы из мухи слона сделали..)) зы. у нас в любой токарке ось с гайкой и просверлят ее же - макс 350р )) втулка, гайка, подшипник скольжения - 50р ))) Константиныч, неплохие у вас зарплаты токарей... может это на крупных предприятиях и станках с чпу.. у нас вряд ли кому больше 20ки платить будут в месяц (( Цитата
Змей Опубликовано 8 марта, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 8 марта, 2016 Я так и не понял, а кому токарь нужен? чел возьмет пару разверток, развернет руками головку под 16й палец, развернет поршень под 16й палец, бор машинкой углубит канавки в поршне под стопоры и все! что вы из мухи слона сделали..)) зы. у нас в любой токарке ось с гайкой и просверлят ее же - макс 350р )) втулка, гайка, подшипник скольжения - 50р ))) Константиныч, неплохие у вас зарплаты токарей... может это на крупных предприятиях и станках с чпу.. у нас вряд ли кому больше 20ки платить будут в месяц (( ПетровичЪ! Слова твои-Истина! у нас в Тверской области, токарь получает 15000-20000 Р. Он мне за 1000 палец новый из титана выточит(утрирую)! А так у меня свой сервис, по ремонту кузовов, с инструментом проблем нет, с головой и руками тоже! Было интересно сталкивался ли кто с такой проблемой! Как только отремонтируюсь, о результатах отпишусь! Ну а потом по пробегу смотреть буду. 1 Цитата
evil_laugh Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2016 Короче взял я паяльник 100 Вт, кислоту, олово и старый подшипник коленвальный. Он здоровый, 6205, хрен прогреешь. Короче, не паяется оно нифига. Даже с подогревом на плитке. Не пристаёт олово к обойме и всё. Купил жаровой паяльник небольшой на авито, новый из СССР (надо бы дозиметром ещё проверить, мало ли :D), разогрел на газовой плите и одним махом облудил коленвальный 205 подшипник прямо так, как надо. Вопрос про нелудящиеся подшипники, похоже, снят )) 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.