Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем китаеводам , бегло пробежался по темам, но именно темы про проблемы с генератором не нашёл . Проблема у меня такая возникла , когда купил новый мотак то ничего не заметил необычного , разве что работал как то громче , чем у товарища и двигатель как то не так ехал , и обороты на тахометре не так показывал как на другом мотаке , холостые сильно маленькие держал плохо , работать начинал тяжело двигатель , не так плавно как хотелось бы , у товарища работал ровно и тише и даже на очень маленьких холостых у товарища работал двигатель ровно , чего не скажешь про мой . На ходу тахометр показывал чушь , до 4 тысяч он показывал поднятие оборотов, а вот после 4 тысяч стрелка начинала падать или вообще зависала на одном месте , а иногда поднималась и выше но как то неправильно , в общем жила своей жизнью . Но катались нормально и сильно это всё не напрягало . Поиграв со звёздами я добился хорошей тяги и скорость развивал нормальную , спидометр конечно гонит на наших китайцах , но ямахе я не уступал , думаю до 110 км в час я его разгонял .   Когда сезон закончился , своего коня я поставил на зимовку в гараж , морозов сильных не было . Как то зашёл в гараж попробовать завести его , но попытка завести потерпела крах , аккумулятор сдох полностью , хотя он гелевый и ему всего меньше пол года от роду . Забрал его на зарядку домой , заодно почитал в инете про них , писали что не любят они морозов . Позвонил другу чтобы тоже снял акум со своего коня , так как мот тоже стоял в холодном гараже , но к моему удивлению , он мне позвонил через некоторое время и сказал , что у него всё в порядке , почти месяц простоял в холодном гараже , даже клемы не снимал с него и завёлся с пол оборота и работал на холодную , как новая иномарка . Я был просто в шоке , как так ?!?! , ведь покупали своих коней в один день и выпуска они одного . вот тогда то у меня закралась мысль , что с моим конём что то не так , где то закрался кабздец . Аккумулятор я зарядил дома и пошёл в гараж , поставил его на место и попытался завести , заводился очень плохо , вроде заводится и тут же глохнет ( примечание : заслонку холодного запуска закрыл ) , в общем с некоторых попыток я его завёл всё таки , на газ откликался тем что глох . короче прогрел его на холостых , чуть добавив их винтом . Потом всё нормально на прогретом было , покатался маленько по заснеженным просторам Сибири , не вытерпел , мототоксикоз замучил  :D . Когда пошёл домой то аккумулятор снимать не стал , решил его ещё раз проверить , ведь у друга то ничего с ним не произошло , даже при минусовой температуре в течении месяца . Через пару дней решил опять завести его . Ну и как водится всё повторилось , аккумулятор сдох после нескольких попыток завести мотак . Звоню другу мол попробуй завести свой , тот перезванивает , что его конь завёлся без проблем . Вот тут то я психанул !!!! решил завести его с ноги , пришлось дрыгать ногу очень долго , вроде пытается заводиться и тут же глохнет . В общем я его всё таки завёл но ногой пришлось работать как электростартером . Но вот что мне не понравилось , аккумулятор то так как он сдох я снял и заводил без него , а когда работал ногой по кикстартеру , заметил что лампочка нейтрали не просто загоралась когда я крутил двиг и тухла когда двиг останавливался , просто мерцала . Когда я завёл мотоцикл , моё опасение подтвердилось , лампочка нейтрали не просто горела как положено , а мерцала прерывисто , как будто напряжение подают прерывисто с большой чистотой , я включил фару , но и она тоже мерцает , при чём с увеличением оборотов ничего не изменяется . Когда завожу с аккумулятором то этого ничего нету , лампочки горят ровно , без мерцания . Вывод что проблемы с системой зарядки !!!!!!!!!!!!!!!!! неравномерно генератор вырабатывает электричество !!!!!!! есть пропуски в цепи зарядки !!!!!!! Я думаю что все проблемы были именно из за этого : неравномерная работа двигателя , тупость двигателя , неполная зарядка аккумулятора , тем самым я думаю я его и убил . Скачки и неравномерное напряжение в бортовой сети к хорошему не приводят . В общем извините что так долго и нудно описывал ситуацию , думаю это будет более подробно и понятно . У кого какие соображения по этому поводу и что именно могло случиться с генератором , может это заводской брак , где то плохо пропаяли катушки генератора или это вообще не генератор виноват , а реле зарядки , я не электрик , могу только провод заменить или лампочку поменять , а вот в таких замудростях не сильно волоку . Помогите кто чем может !!!!!!!!!! конечно я могу купить всё в магазине и просто поменять , цена вопроса небольшая , но хотелось бы разобраться в этом досконально , какие причины и где искать поломку . 

  • Ответов 45
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Ух тыж сколько эмоций ^_^ ладно, подумаем что на первое время надо сделать. Мне кажется что тупость движка это дело не в зарядке аккума, делаем: поменять свечку (старую сфоткать и фотку нагара скинуть сюда, поставить новую свечку правильную с правильным зазором), снять карб, продуть все каналы, жиклеры и проверить уровень, поменять бензофильтр (если он стоит), и желательно проверить работу движка без воздухофильтра (возможно забит), если залито магазинное масло, то его слить, посмотреть на слитый отстой (наличие стружки и т.п.) залить новое, если стружки в отработке будет много, стружка и все такое будет хорошо просматриваться, то залить любое минеральное масло с вязкостью 5-10/40 (подойдет и автомасло) и дать на нем поработать минут 10-15 а потом уже заливать нужное, (хотя я бы посоветовал все равно движку промыть при смене масла, тем более как я понял это первые замены), ттр 250 р рекомендованное ему 10/40 полусинь/синь. Если масло с магазина не менялось, то менять его в первую очередь! После того как сделаете то, что отписал, будем думать дальше.

Советую тему обозвать проблемы с мотом.

Изменено пользователем Mishany
Опубликовано

А какое напряжение на зарядку показывает мультиметр ? Может как обычно просто дело в РР ? У меня например на моте постоянно идет перезаряд, из за чего давно аккум снял и завожу просто с кика. Карб при этом отстроен нормально и только лишь в минус пять и ниже, без перенастройки приходилось заводиться на холодную в течении 2-4 минут.

Опубликовано

Я бы сначало снял бак, седлуху, фару и просмотрел, а лучше пересоеденил все фишки, а особенно контакты которые идут на раму, все должно быть зачищено, промазано силиконом с жесткой посадкой(без пластиковых прослоек особенно в районе крепления корпуса воздухана)

Опубликовано

Без аккума тоже мерцает лампочка, причем на холостых (до 2,5тыс.об.) явно ярче горит, чем на более высоких оборотах. Наверное, аккум служит неким балансиром и сглаживает пульсации. Думаю, так и должно быть. А мой аккум к концу сезона тоже перестал брать зарядку, точнее потерял емкость. Отслужил 2 года. Так что твой гена и РР такой же как и у твоего друга, а вот аккум или проводка другие.

Опубликовано

Ух тыж сколько эмоций ^_^ ладно, подумаем что на первое время надо сделать. Мне кажется что тупость движка это дело не в зарядке аккума, делаем: поменять свечку (старую сфоткать и фотку нагара скинуть сюда, поставить новую свечку правильную с правильным зазором), снять карб, продуть все каналы, жиклеры и проверить уровень, поменять бензофильтр (если он стоит), и желательно проверить работу движка без воздухофильтра (возможно забит), если залито магазинное масло, то его слить, посмотреть на слитый отстой (наличие стружки и т.п.) залить новое, если стружки в отработке будет много, стружка и все такое будет хорошо просматриваться, то залить любое минеральное масло с вязкостью 5-10/40 (подойдет и автомасло) и дать на нем поработать минут 10-15 а потом уже заливать нужное, (хотя я бы посоветовал все равно движку промыть при смене масла, тем более как я понял это первые замены), ттр 250 р рекомендованное ему 10/40 полусинь/синь. Если масло с магазина не менялось, то менять его в первую очередь! После того как сделаете то, что отписал, будем думать дальше.

Советую тему обозвать проблемы с мотом.

я всё понимаю это и спасибо за совет , но у меня проблема которая меня интересует , это почему у меня когда завожу мот без аккума все лампочки мерцают а не горят ровно 

Опубликовано

Без аккума тоже мерцает лампочка, причем на холостых (до 2,5тыс.об.) явно ярче горит, чем на более высоких оборотах. Наверное, аккум служит неким балансиром и сглаживает пульсации. Думаю, так и должно быть. А мой аккум к концу сезона тоже перестал брать зарядку, точнее потерял емкость. Отслужил 2 года. Так что твой гена и РР такой же как и у твоего друга, а вот аккум или проводка другие.

мотаки у нас с другом как два близнеца , только разных цветов . задавал вопрос электрикам , сказали что мерцать лампочки не должны , а вот причин может быть несколько , но всем нужно показать экземпляр на лицо , но по причине того что на улице зима и сезон ещё не скоро , пока такой возможности нету . ехать зимой чего то не хочется , так как в начале зимы не очень удачно расфигачился , колёса шиповать надо было , а новую резину шиповать жалко было . в общем решил пойти самым дорогим способом , начал покупать запчасти и менять их . для начала купил новый реле регулятор , поставлю гляну что к чему , не поможет , придётся покупать новый ротор генератора , всё равно в будущем может пригодиться , вдруг поеду куда нибудь далеко , вот и запчасти будут в наличии , если не понадобятся , то продам легко . 

Опубликовано

Я бы сначало снял бак, седлуху, фару и просмотрел, а лучше пересоеденил все фишки, а особенно контакты которые идут на раму, все должно быть зачищено, промазано силиконом с жесткой посадкой(без пластиковых прослоек особенно в районе крепления корпуса воздухана)

да контакты у меня в порядке , я на нём в сильное гавно пока не залазил , по воде и под водой не ездил почти , разбирал не раз , так ради изучения конструкции и дальнейшего колхоза , всё там в порядке , причина мерцающих лампочек где то кроется в другом 

Опубликовано

А какое напряжение на зарядку показывает мультиметр ? Может как обычно просто дело в РР ? У меня например на моте постоянно идет перезаряд, из за чего давно аккум снял и завожу просто с кика. Карб при этом отстроен нормально и только лишь в минус пять и ниже, без перенастройки приходилось заводиться на холодную в течении 2-4 минут.

напряжение замерил мультиметром , зарядка  показывает от 14. 2  до 14. 8 , то есть постоянно скачет , хоть не сильно но это ненормально . заводится он у меня нормально , карб с нуля не трогал , свеча нормального кирпичного цвета без наличия копоти , то есть двиг в идеале работает , даже после жёсткого раскручивания по дорогам . так то меня всё устраивает , но мерцание фары как стробоскоп , когда езжу без аккумулятора меня напрягает , да и гаишники могут неправильно меня понять , так как стоит у меня вместо стоковой фары ( свет гавно или даже никакой )  , светодиодную фару приколхозил , а свет от неё похож на стробоскопы тем более если она мерцает , а это наказуемо по закону 

Опубликовано

1) у друга тоже светодиодная лампа стоит ? 

2) Еще как вариант - подходит к концу катушка  или датчик хола. Это бы объяснило перебои с оборотами и не верные их показания (теоритически :D). Ну и возможно это на всю цепь тоже как то может влиять, например сопротивление скачет вот и мигание отсюда.

Опубликовано

у друга тоже светодиодная лампа стоит ?

да это был единственный способ как то победить скудный и непонятный свет родной фары . конечно не выпускают светодиодные форы именно такой треугольной формы , пусть это и не совсем красиво получилось , зато светит круто и по ночам ездить можно спокойно и безопасно , да и днём яркий свет светодиодов привлекает больше внимание четырёхколёсных катафалков , которые нас никогда не видят . post-21617-0-59932300-1456811159_thumb.jpg

Опубликовано

светодиоды питаются от драйвера - возможно в нем дело и из за него мигает - китайцы этим грешат. Лампы светодиодные продаются отдельно которые можно вкрутить в штатный патрон и ничего не курочить, хотя я и сам бы не побрезговал так сделать - лишь бы светило ярко, это я так для справки просто говорю что другой способ решения все таки есть. попробуй отключи вообще фару и если даже при этом лампа нейтрали будет маргать то проблема не в драйвере. Я и сам в слаботочке мало разбираюсь, но сталкивался с тем что драйвера светодиодные (правда чуть мощнее) давали помехи даже на антену ТВ.

Опубликовано

светодиоды питаются от драйвера - возможно в нем дело и из за него мигает - китайцы этим грешат. Лампы светодиодные продаются отдельно которые можно вкрутить в штатный патрон и ничего не курочить, хотя я и сам бы не побрезговал так сделать - лишь бы светило ярко, это я так для справки просто говорю что другой способ решения все таки есть. попробуй отключи вообще фару и если даже при этом лампа нейтрали будет маргать то проблема не в драйвере. Я и сам в слаботочке мало разбираюсь, но сталкивался с тем что драйвера светодиодные (правда чуть мощнее) давали помехи даже на антену ТВ.

на радио и даже на радиостанции светодиодные фары дают помехи , если их подключать в штатную проводку без заземления , короче тупо нужно минус цеплять на массу кузова , тогда всё нормально будет . но у меня то фара отключена и питание на драйвер не подаётся , при заводке мота загорается сразу всего одна лапочка нейтрали , так вот она то и сразу начинает мерцать как только заводится 

Опубликовано

мотаки у нас с другом как два близнеца 

А у друга пробовали заводить без аккума, не мерцает?

У моего брата тоже такой же мот и без аккума тоже ведет себя так же как мой.

Опубликовано

А у друга пробовали заводить без аккума, не мерцает?

У моего брата тоже такой же мот и без аккума тоже ведет себя так же как мой.

я же писал с самого начала что прежде чем поднимать шум я попросил друга тоже завести свой мот без акума  и  у него ничего не мерцает 

Опубликовано

Кстати еще один плюс хотел добавить в сторону твоего довода о том что на некоторых мотоциклах аккумулятор исполняет роль некоего стабилизатора, я тоже где то об этом читал но подробностей о том как понять выполняет ли он эту роль или нет - небыло.  Еще было написано что при использовании без аккумулятора в таком случае возможно что то сжечь в генераторе. А у тебя у самого какие мысли ? Я просто думаю что обмотка на генераторе либо работает либо нет, а вот выпрямляет напряжение вроде как именно реле регулятор, так что я думаю с его заменой у тебя должно все решиться. Вообще как я понял китайцы эти реле делать не умеют и у всех поголовно как правило идет перезаряд и аккумы выкипают, в связи с чем кто то ставит более живучие гелевые. Однако я встречал схемы самодельных реле регуляторов в вконтакте - народ делал и напряжение на зарядку шло нормально - цена вопроса около 400рублей. А вот китайских реле регуляторов нормальных я в свое время не нашел - так что бы кто то говорил что поменял и решил например проблему с перезарядом. При чем там напряжение очень нелинейно выростает вместе с ростом оборотов. Так просто мысли в слух - может тоже это натолкнет на какие то идеи.

Опубликовано

Кстати еще один плюс хотел добавить в сторону твоего довода о том что на некоторых мотоциклах аккумулятор исполняет роль некоего стабилизатора, я тоже где то об этом читал но подробностей о том как понять выполняет ли он эту роль или нет - небыло.  Еще было написано что при использовании без аккумулятора в таком случае возможно что то сжечь в генераторе. А у тебя у самого какие мысли ? Я просто думаю что обмотка на генераторе либо работает либо нет, а вот выпрямляет напряжение вроде как именно реле регулятор, так что я думаю с его заменой у тебя должно все решиться. Вообще как я понял китайцы эти реле делать не умеют и у всех поголовно как правило идет перезаряд и аккумы выкипают, в связи с чем кто то ставит более живучие гелевые. Однако я встречал схемы самодельных реле регуляторов в вконтакте - народ делал и напряжение на зарядку шло нормально - цена вопроса около 400рублей. А вот китайских реле регуляторов нормальных я в свое время не нашел - так что бы кто то говорил что поменял и решил например проблему с перезарядом. При чем там напряжение очень нелинейно выростает вместе с ростом оборотов. Так просто мысли в слух - может тоже это натолкнет на какие то идеи.

да у меня такая же мысль по поводу реле появилась , ну незнаю , у нас с запчастями проблем в городе нету на этого китайского коня , поэтому пошёл и купил , цена всего 950 руб , правда китайцы постоянно меняют фишки на разнообразные , но это поправимо цвета проводов совпадают , все попорядку отрезал по одному проводу и так же приделал к родным фишкам , есть три провода которые все жёлтые , электрик сказал что это три фазы и порядок неважен , но я рисковать не стал и соединил в таком порядке как на родном реле , потом проверю поставив его на мотак . получилось так 

post-21617-0-89520300-1456819541_thumb.jpg

Опубликовано

 

Вообще как я понял китайцы эти реле делать не умеют и у всех поголовно как правило идет перезаряд

Да ладно.....У нас полгорода на японских "чесотках" с китайскими РР катаются

Опубликовано

кто нибудь может тоже отпишется , как без аккумулятора лампочки мерцают или нет , я понимаю не сезон у всех на зимнем хранении моты стоят , но вдруг . У нас много народу катает зимой , были бы у меня шипы я бы тоже катал . вот убью резину за лето вот тогда и зашипуюсь 

Опубликовано

Да ладно.....У нас полгорода на японских "чесотках" с китайскими РР катаются

а я наоборот хотел японскую РР поставить на китай  :D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...