Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну я имел ввиду что на китайских мотах штатные реле что на ирбисах что на подобных помоему часто вызывают вопросы у пользователей.

Вот кстати мои пару видео одно со светодиодной лампой, другое со штатной. В самом начале на холостых немного видно в течении пары секунд что небольшое мерцание есть (в видосе где светодиодная лампа). Все разумеется без аккумулятора. Мот чекушка китаец, но разве что не зимой снимал. А может кстати японцы прощают плохое реле потому что там генератор что ли лучше ? :D

  • Ответов 45
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Ну я имел ввиду что на китайских мотах штатные реле что на ирбисах что на подобных помоему часто вызывают вопросы у пользователей.

вот как я и говорил что родная оптика гавно полное , что с родной лампой что со светодиодной большие пропуски света , много затемнённых участков и каких то разводов . к сожалению у меня нету видоса как светит моя светодиодная фара , которую я приколхозил , но свет там отменный и светит ровно без пропусков и угол засветки большой , так что ехать оченьудобно даже на большой скорости . в этом году буду колхозить две больших светодиодные фары по бокам на вилку и одну по центру более мощную в виде дальнего света . 

Изменено пользователем Капитан Улитка
Опубликовано

ну на самом деле у меня камера с очень низкой светочувствительностью, так что в реале пятно засветки  на много больше, я сам когда впервые увидел отснятый материал то думал что это какое то старое видео когда еще штатная оптика стояла. Так что по видео не удастся оценить, только люксометром в идеале.

Опубликовано (изменено)

да у меня такая же мысль по поводу реле появилась , ну незнаю , у нас с запчастями проблем в городе нету на этого китайского коня , поэтому пошёл и купил , цена всего 950 руб , правда китайцы постоянно меняют фишки на разнообразные , но это поправимо цвета проводов совпадают , все попорядку отрезал по одному проводу и так же приделал к родным фишкам , есть три провода которые все жёлтые , электрик сказал что это три фазы и порядок неважен , но я рисковать не стал и соединил в таком порядке как на родном реле , потом проверю поставив его на мотак . получилось так 

Японский РН не ко всем еще подключить можно :D да и нет смысла ставить приблуду за 7к минимум, которую можно заменить РН по цене до 1к руб. Китайские регуляторы просты до безобразия, работают на всей технике где установлены бесконтактные генераторы. По поводу распиновки и подключения, желтые провода - питание от гены так называемые фазы, причем без разницы как их подключать, и сколько подключать, т.е. если с гены выход один, то и один провод подключить можно, зеленый - масса, красный- выход на аккум, иногда есть еще черный - сенс (управление). Заметил что иногда Китайцы грешат тем, что не впаивают все "фазные" провода в РН  :unsure: , т.е. один провод может быть просто залит компаундом, но не впаян в схему РН :wacko:! (необходимо хотя бы прозвонить перед установкой, если это так, то одна фаза не будет включена в РН. По поводу замера напряжения, его необходимо проводить с подключенным аккумулятором, если значения на ХХ скачут 14,2-14,8 это нормально, хотя вот 14В на ХХ это повышенное напряжение для таких оборотов (примерное значение на ХХ должно быть в пределах 13,2-14,2В), необходимо тогда еще замерять на выше средних оборотах! Если превысит 15В, то с РН всяко что то не то, так аккум будет просто выкипать от перезаряда, возможно был перезаряд и аккум просто на просто этим убило. Что то мне подсказывает, что так и есть  -_- еще плюсом - без аккума катать нельзя, нет балансирной (или баластной вроде так пишется) нагрузки в электросистеме, заводиться и работает это еще не значит что так можно использовать! Не забываем, что аккум является неким стабилизатором-уравнителем напряжения в электросистеме, да и еще, а если у вас плюсовой провод на массу замкнет при покатушках??? :huh: ток в электросхеме не маленький, проводка погорит точно!

По поводу новых запов не понял про ротор, наверно вы перепутали ротор со статором, статор это который с катушками ^_^, перед тем как покупать новый статор, необходимо хотя бы прозвонить старый на КЗ катушек (но я думаю козы на нем нет), еще хочу напомнить, что замена статора гены не простая процедура ^_^ надо будет спец съемник и не забываем что гена в масле, так что все выходящие из этого работы вас ждут  -_-. По поводу фары - очень даже правильное решение! Вообще на китаямотах, да и не только на них лучше все на светики перевести, я так на всех и делаю -_-. Еще хотел бы уточнить ттр 250 р или просто ттр 250? В рестайлинг версии этих мотов было внесено много исправлений, в том числе затронули электрооборудование. Возможно у вас 250, а у знакомого вашего 250 р. А все увидел в профиле, 250 р  -_-

Изменено пользователем Mishany
Опубликовано

вот как я и говорил что родная оптика гавно полное , что с родной лампой что со светодиодной большие пропуски света , много затемнённых участков и каких то разводов . к сожалению у меня нету видоса как светит моя светодиодная фара , которую я приколхозил , но свет там отменный и светит ровно без пропусков и угол засветки большой , так что ехать оченьудобно даже на большой скорости . в этом году буду колхозить две больших светодиодные фары по бокам на вилку и одну по центру более мощную в виде дальнего света . 

А встречный трафик не будет дальняком в глаза моргать? :D

Опубликовано

я всё понимаю это и спасибо за совет , но у меня проблема которая меня интересует , это почему у меня когда завожу мот без аккума все лампочки мерцают а не горят ровно

.

Была такая проблема причиной было сгоревшее реле заряда

Опубликовано

Кстати тахометр это наглядный пример работы генератора ,реле вообще зарядки в целом.

Так же заряд ни как не влияет на работу двигателя на зажигание отдельная катушка идёт

Опубликовано

Да и горело у меня реле аж 3 раза и каждый раз после мойки хотя фишки были засиликонины видимо резко охлаждать их нельзя

Опубликовано

всё проблема решена , поэтому и спешу отписаться , у кого такая же проблема как у меня , меняйте на новое  Реле Регулятор и всё , мне это помогло , как только поменял РР завёл и всё лампочки не мерцают , алилуя , замерил зарядку мультиметром всё ровно показывает 14, 5 - 14, 6  а не так как на старом мёртвом реле  14, 2 - 14, 9 скакало постоянно . всем спасибо за советы , лечите своих коней кому это поможет и ГОУ ГОУ 

Опубликовано

а РР такое же поставил или другое. А то мож и новое слегка порадует, а потом - снова новое РР.

нет РР другое поставил от другого китайского мота , фишки менял на родные , тут всё гениально и просто , главное чтобы количество и цвет проводов совпадал 

Опубликовано

Вот кстати у меня вообще странное реле - на него приходят два минуса на два разных разъема - постоянно приходят, по двум проводам. Не понимаю почем нельзя было сделать просто один провод или контакт - странно. И по схеме все сходится - так что я все верно рассказываю. 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Если снимешь ротор глянь на размер магнитов. Или при снятой левой крышке отверткой например попробуй как магнитит ротор. Видел проблему с маленькими магнитами в роторе - зарядка плохая была до 4 тыс оборотов из за них.

Опубликовано

А встречный трафик не будет дальняком в глаза моргать

а это всё зависит от того как направлять свет будешь 

Опубликовано

Вот кстати у меня вообще странное реле - на него приходят два минуса на два разных разъема - постоянно приходят, по двум проводам. Не понимаю почем нельзя было сделать просто один провод или контакт - странно. И по схеме все сходится - так что я все верно рассказываю. 

этих РР несколько разновидностей , хотя по сути они одно и тоже 

Опубликовано

Вот кстати у меня вообще странное реле - на него приходят два минуса на два разных разъема - постоянно приходят, по двум проводам. Не понимаю почем нельзя было сделать просто один провод или контакт - странно. И по схеме все сходится - так что я все верно рассказываю. 

а ты РР с коммутатором не путаешь?

Опубликовано

Заметил после покатухи со стартера незаводит.с норги всё нармально.Заряжаю акум,,стартер крутит.Гениратор или что?

Опубликовано

Искра есть ? Крутит двигатель или только стартер ? Подробнее пожалуйста. Если только стартер - то это обгонка.

Опубликовано

Тоже недавно сел акум в лесу, хорошо с собой кик прихватил, проехал километров 30 по трассе, акк не ожил, на след день вобще умер, даже приборка не светит, при работе на холостых с отключенным аккумом все лампочки мерцают но стоит добавить газу все горит ровно, купил новый аккум, еще не ездил, может еще и реле регулятор не в порядке? Как бы новый аккум не убить теперь, как проверить РР?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...