Капитан Улитка Опубликовано 12 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2016 Для начала проверь напряжение на заведенном двигателе на клеммах старого аккумулятора 1 Цитата
Garm Опубликовано 12 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2016 Похоже у меня тоже РР накрылось, проверил на выходе напряжение между зеленым и красным проводом, 7 вольт, как и на клеймах подключенного старого акка, чем больше газу даешь тем напряжение ниже, между фазами генератора все в норме, при перегазовке под сотню вольт. Цитата
Garm Опубликовано 12 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2016 Решил новый паять сам, вот нарыл видео где показан вскрытый китайский регулятор (в конце видео), по корпусу очень похож на наш только проводов на выходе побольше Буду делать по этой схеме http://tmax-club.org.ua/showthread.php?t=703ПС: нагрел паяльным феном компаунд в реле и расковырял его отверткой, на вид все гораздо луче чем на видео, теристоры прикручены к радиатору через пластину с термопастой. 1 Цитата
Пан Евгений Опубликовано 15 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2016 Искра есть ? Крутит двигатель или только стартер ? Подробнее пожалуйста. Если только стартер - то это обгонка. Разобрался .Плюс с гены слетел Цитата
Гоша1001 Опубликовано 15 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2016 Пан Евгенийопиши поподробней плиз, где оно "слетел", как обнаруживается визуально, и еще раз - если не затруднит - признаки. Думаю будет полезна такая инфа для Ирбисятников и не только. 3 Цитата
stillmighty Опубликовано 15 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2016 Да опиши пожалуйста. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.