Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Друзья, прошу совета.

Выбираю недорогой мотоцикл 200-250 см3. (грубо говоря, первый мотоцикл после советских)

Предлагают Keeway Virus 250 с мизерным пробегом в хорошем состоянии. Внешне очень нравится, по ттх вроде тоже неплох - дисковые тормоза, вилка-перевертыш, движок ничего особенного. 

Смущает то, что мотоцикл непопулярен - даже информации о нем в сети мало.

При этом, насколько я понял, мотоциклы этого бренда продаются по всему миру.

 

Хочется услышать мнения: стоит ли брать такое, насколько сильно я буду впираться по запчастям?

 

О себе: рост 167, вес 73. С техникой "на ты", в свое время имел Минск, Юпитер, Тулицу. Их все давно продал, но мотоксикоз не дает спокойно жить :) Мотоцикл подбираю для езды по городу и изредка на природу, без грязи.

Опубликовано

Недорого это сколько?

Много моделей кивея производятся QJ, если этот из из числа, то имеет смысл покупать. Скинь вин без нескольких нескольких цифр, тогда будет понятно.

Если этот с завода второго эшелона, то смысл покупать редкий мот только если реально очень дешего.

Опубликовано

Недорого это сколько?

Много моделей кивея производятся QJ, если этот из из числа, то имеет смысл покупать. Скинь вин без нескольких нескольких цифр, тогда будет понятно.

Если этот с завода второго эшелона, то смысл покупать редкий мот только если реально очень дешего.

 

Бюджет тысяч 50 на покупку. Собственно, этот кивей за 53 продают, думаю поторговаться.

Сам понимаю, что редкий аппарат может потом обернуться проблемой, да и продать его сложно. Но в этой цене такой кубатуры выбор небольшой - грубо говоря, только стелс флейм или флекс.

вин кода пока нет, постараюсь узнать.

Опубликовано

Да чё-то не особо похож на флейм.

Бюджет тысяч 50 на покупку. Собственно, этот кивей за 53 продают, думаю поторговаться.

Но в этой цене такой кубатуры выбор небольшой - грубо говоря, только стелс флейм или флекс.

50 такая пограничная сумма вообщем. Если б/у китай рассматривать то впринципе много чего за полтинник купить можно.

Так что пробивай вин.

Опубликовано

Вопрос: где смотреть VIN код? и где посмотреть маркировку двигателя, чтобы понять, что за модель? Если двигатель распространенный, то в принципе можно брать не боясь особо...

Опубликовано

Вин на мотоциклах обычно на рулевой колонке, маркировка движка обычно на картере возле цилиндра.

В целом, наверное нет абсолютно эксклюзивных китайских мотоциклов, это или абсолютно одинаковые модели под разными торговыми марками, или каое-то сборное ассорти из тех деталей что могут предложить китайские предприятия.

 Поскольку двигатель это основной узел требующий перодического обслуживания и настроек, то стоит поискать распрастранённую модель с таким двигателем. Наверняка она у нас тут есть.

Опубликовано

Если двигатель распространенный, то в принципе можно брать не боясь особо...

Двигатель там распространённый 16*FMM, как у 90% процентов аналогичных китайцев. Но есть нюансы.

* это 6, 7 или 9

 

 

Поскольку двигатель это основной узел требующий перодического обслуживания и настроек, то стоит поискать распрастранённую модель с таким двигателем. Наверняка она у нас тут есть.

Да, вот только с одной маркировкой бывают разные двигатели. Т.е. двиг вроде почти такой-же но некоторые детали от него не подходят :)

Плюс мот всё же не только из движка состоит.

Так что в первую очередь всё же неплохо бы выяснить завод.

Опубликовано

Stels Flex fuckтически. по мне так лучше флекс. хоть и оба китай, а флекс типа уже временем проверен. кстати, Virus не от Кивей. Кивей вообще корейская марка. Так что киты опять тиснули марку, так же как и реплику  КТМ Duke толкают нагло на нашем рынке

Опубликовано

Вот походу завод http://wxcelimo.en.made-in-china.com/company-Wuxi-Celimo-Vehicle-Manufacturing-Co-Ltd-.html

И похоже действительно от кивея там только наклейка.

Короче брать только если ОЧЕНЬ понравился и ИДЕАЛЬНОМ состоянии.

Опубликовано

по поводу двигателя - как у него с запчастями?

Вот так у него с запчастями https://yandex.ru/search/?msid=20935.25075.1457020109.97722&text=166FMM&lr=10719&p=1

Подойдут не все, но многие.

сильно ли заметна разница от завода-сборщика?

Разумеется у разных производителей разное качество.
Опубликовано

Сегодня съездил "пощупать" мотоцикл.
Состояние - как новый. По приборке пробег 480км, причем мне верится, что это настоящий пробег.
Из косяков:
1. пластиковый "спойлер" под двигателем демонтирован, т.к. поплавился от выхлопной и, видимо, воткнулся во что-то - крепления сломаны. Для меня абсолютно не критично.
2. мне кажется, стоит не родной воздушный фильтр, вот типа такого. за фильтром видно короб с отверстием, судя по всему, под патрубок. Сам короб находится под сиденьем, до него добраться не смог, т.к. сиденье держится на двух болтах, а инструментов с собой не было. Для чего при таком пробеге могли лезть менять фильтр - не пойму. 

Аккум был севший, поэтому заводили с кик-стартера, мот завелся раза с третьего. По словам хозяина, последний раз заводили осенью. Возможно, правда - сиденье было в пыли, да и движок тоже.

Компрессия, по ощущениям, хорошая. Кикать приходилось сильнее, чем на Минске (больше не с чем сравнить).

Прокатился буквально метров 50 - на газ отзывается бодро. Передачи щелкаются четко.

 

Еще есть момент, который меня смутил.

В птс указано модель тс: CHITUMA CTM250-4

В интернете по этой модели находится Falcon Speedfire.

Если приглядеться, то мотоциклы очень похожи, в том числе совпадают ттх двигателя - 223см, 21.5л.с.

Глушитель, подножки, диски, тормозные диски, двигатель(внешне) - один в один.

 

Подозреваю, что это технически одинаковые мотоциклы, но Falcon - "спорт", а это кивей - "дорожник".

 

Такие дела. Ваши мнения, друзья?

Опубликовано

Сегодня съездил "пощупать" мотоцикл.

Состояние - как новый. По приборке пробег 480км, причем мне верится, что это настоящий пробег.

Из косяков:

1. пластиковый "спойлер" под двигателем демонтирован, т.к. поплавился от выхлопной и, видимо, воткнулся во что-то - крепления сломаны. Для меня абсолютно не критично.

2. мне кажется, стоит не родной воздушный фильтр, вот типа такого. за фильтром видно короб с отверстием, судя по всему, под патрубок. Сам короб находится под сиденьем, до него добраться не смог, т.к. сиденье держится на двух болтах, а инструментов с собой не было. Для чего при таком пробеге могли лезть менять фильтр - не пойму. 

Аккум был севший, поэтому заводили с кик-стартера, мот завелся раза с третьего. По словам хозяина, последний раз заводили осенью. Возможно, правда - сиденье было в пыли, да и движок тоже.

Компрессия, по ощущениям, хорошая. Кикать приходилось сильнее, чем на Минске (больше не с чем сравнить).

Прокатился буквально метров 50 - на газ отзывается бодро. Передачи щелкаются четко.

 

Еще есть момент, который меня смутил.

В птс указано модель тс: CHITUMA CTM250-4

В интернете по этой модели находится Falcon Speedfire.

Если приглядеться, то мотоциклы очень похожи, в том числе совпадают ттх двигателя - 223см, 21.5л.с.

Глушитель, подножки, диски, тормозные диски, двигатель(внешне) - один в один.

 

Подозреваю, что это технически одинаковые мотоциклы, но Falcon - "спорт", а это кивей - "дорожник".

 

Такие дела. Ваши мнения, друзья?

О, наконец то едининомышленник нашелся.Сам хожу в магазине вокруг кивея вируса шитумы стм 250 и облизываюсь. Хозяин магаза отдает за 86 тыс, говорит, что в 16 году цены на мотоциклы неподъемные будут и новых он не повезет, эти бы сбагрить. Только кивей у него позиционируется как "нейкед", типа чисто для города, потому, что при 22 силах его максималка 100-110, а ехать нормально он будет 80 кмч. А потом взял, пригласил меня в склад и показал патрона такера за 112 косарей, но отдать готов за 96. Чего делать не знаю, то ли велса трофейного взять, то ли такера, то ли патрона, то ли старуху си би 400 хонду. Голову уже сломал.

А причину продажи вируса старый хозяин не говорит?

Опубликовано

2. мне кажется, стоит не родной воздушный фильтр, вот типа такого. за фильтром видно короб с отверстием, судя по всему, под патрубок. Сам короб находится под сиденьем, до него добраться не смог, т.к. сиденье держится на двух болтах, а инструментов с собой не было. Для чего при таком пробеге могли лезть менять фильтр - не пойму.

Мда..

 

Еще есть момент, который меня смутил.

В птс указано модель тс: CHITUMA CTM250-4

В интернете по этой модели находится Falcon Speedfire

Глушитель, подножки, диски, тормозные диски, двигатель(внешне) - один в один.

Узнаёшь?

http://wxcelimo.en.made-in-china.com/productimage/aXSnJfLGjrVA-2f1j00kKCaUeLRhoqb/China-Motorcycle.html

.

Если приглядеться, то мотоциклы очень похожи, в том числе совпадают ттх двигателя - 223см, 21.5л.с.

если двиг такой https://universalmotors.ru/800x600/upload/shop_3/9/4/3/item_94306/shop_items_catalog_image94306.jpg

то про лс наглый издёшь

 

Подозреваю, что это технически одинаковые мотоциклы, но Falcon - "спорт", а это кивей - "дорожник".

 

Такие дела. Ваши мнения, друзья?

Мнения уже были озвученны. Правда с восприятием похоже проблемы :-/
Опубликовано (изменено)

то про лс наглый издёшь

Сдается мне что это единственные кто написал правду выдал страшные секреты ;).., все остальное и есть издёшь для растаможки

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано

О, наконец то едининомышленник нашелся.Сам хожу в магазине вокруг кивея вируса шитумы стм 250 и облизываюсь. Хозяин магаза отдает за 86 тыс, говорит, что в 16 году цены на мотоциклы неподъемные будут и новых он не повезет, эти бы сбагрить. Только кивей у него позиционируется как "нейкед", типа чисто для города, потому, что при 22 силах его максималка 100-110, а ехать нормально он будет 80 кмч. А потом взял, пригласил меня в склад и показал патрона такера за 112 косарей, но отдать готов за 96. Чего делать не знаю, то ли велса трофейного взять, то ли такера, то ли патрона, то ли старуху си би 400 хонду. Голову уже сломал.

А причину продажи вируса старый хозяин не говорит?

если уж на такие суммы замахиваетесь - то, имхо, лучше взять б\у японца. еще и выбор будет при этом.

этот вирус продается потому что тупо стоит без дела.

 

 

Сдается мне что это единственные кто написал правду выдал страшные секреты ;).., все остальное и есть издёшь для растаможки

 

Мда..

 

Узнаёшь?

http://wxcelimo.en.made-in-china.com/productimage/aXSnJfLGjrVA-2f1j00kKCaUeLRhoqb/China-Motorcycle.html

.

если двиг такой https://universalmotors.ru/800x600/upload/shop_3/9/4/3/item_94306/shop_items_catalog_image94306.jpg

то про лс наглый издёшь

 

Мнения уже были озвученны. Правда с восприятием похоже проблемы :-/

Сегодня посмотрел вживую Stels Flex - двигатель практически один в один, за исключением кикстартера ( на флексе его нет)

Так что про мощность вы правы - видимо, маркетинговый ход такой.

 

 

В таком случае у меня назрел другой вопрос - есть ли разница между этим virus'ом и flex'ом? Имею ввиду то, что двигатели у них практически идентичные, причем вариант с кикстартером ставится на многие мотоциклы, в том числе, насколько я понял, на Irbis TTR250, который считается довольно надежным.

 

По поводу завода изготовителя - указанный прямо таки плох? Я немного не понимаю, почему появились негативные комментарии.

 

p.s. Пока по цене сторговался с кивеем на 50 тысяч. Думаю, еще сторгуется. Но нашел один флекс - слегка уколхоженный, но ничего криминального. Правда, завести так и не смогли, хотя стоял зиму в теплом боксе (что несколько странно). Сторговался пока на 45 тысяч.

Опубликовано

Так что про мощность вы правы - видимо, маркетинговый ход такой.

Только про мощность, да?

В таком случае у меня назрел другой вопрос - есть ли разница между этим virus'ом и flex'ом? Имею ввиду то, что двигатели у них практически идентичные, причем вариант с кикстартером ставится на многие мотоциклы, в том числе, насколько я понял, на Irbis TTR250, который считается довольно надежным.

Флекс тоже не самый лудший выбор, завод второго эшелона. Но из этих двух лучше всё-таки его.

Если стелс, то обрати внимание на флейм.

По поводу завода изготовителя - указанный прямо таки плох? Я немного не понимаю, почему появились негативные комментарии.

 

p.s. Пока по цене сторговался с кивеем на 50 тысяч. Думаю, еще сторгуется. Но нашел один флекс - слегка уколхоженный, но ничего криминального. Правда, завести так и не смогли, хотя стоял зиму в теплом боксе (что несколько странно). Сторговался пока на 45 тысяч.

Чем подвальнее завод, тем меньше шанс вытащить счастливый билет (неломающийся мот).

Я цены не отслеживаю, но неужели 50к это так мало за б/у нонейм мопед?

Вот в ветке ХР недавно писали "Нового. Год 2014. Цена по сэйлу 60000 рублей и в рассрочку))) По Самаре и области можно все еще найти такой ценник в магазинах."

Опубликовано

Ребята, вы будете смеяться, но я чего то затупил, у кивея не 22 лс??? И даже не 21.5 лс? А всего 17???

Опубликовано

Ребята, вы будете смеяться, но я чего то затупил, у кивея не 22 лс??? И даже не 21.5 лс? А всего 17???

да, циферка завышена. И даже не 17 а 15 (но я могу ошибаться), причем китайских лошадей.

 

Всем спасибо за ответы!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...