Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мот о котором мало что известно. По сути аналог ирбиса интрудера 200, но немного богаче комплектация (литье,сигналка с автозапуском (работает прверено) и светодиодная фара) . В инете про его эксплуатацию, слабые места вообще ничего не найти. Данный мотоцикл куплен мною в январе 2016 г. т.е. я на нем не ездил так только завел, отрегулировал карбюратор и все. 

Опубликовано

Как и любой другой китайский мотоцикл, требует доработки) Снял колеса, смазал подшипники, поменял масло в вилке, залил по 250 грамм в каждый, 10W, стало немного жестче, как раз то что нужно. Карб регулировал, опустил иглу на одну риску, свеча стала нормальная, чистая, немного рыжая. 

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток. Вопрос к владельцам данного агрегата. Хотел взять ирбис интрудер 200, но в наличии его уже нет. Б/у не интересует. По виду и характеристикам эти мотоциклы крайне схожи. Интересует на сколько этот кандидат лучше-хуже интрудера. И стоит ли брать эту тёмную лошадку за 80к?

Опубликовано

купил в январе 2015 г. т.е. уже на данный момент отъездил 2 сезон. Пробег 450 км.Ничего не делал (да и пробег не велик) заметл сразу цепь т.к. тянулась и вытянулась говорит о китайском железе, купил нашу отечественную Кировскцепь что то вроде так.Смотрел тогда еще до покупки и Ирбис тоже. Оба абсолютно одинаковые, разница только в сборке производителя двигателей (китайцы делают по копии с  какого то дв.японского 1975г.изменив тем что добавили 5ую передачу). Двиг. пока не подводил масло лью мотюль 4100 или 5100 на 4т.дв. изначально, заводится со эл.стартера с полпинка. Минусы но я думаю и у ирбиса такие же т.к. впереди резина у обоих грязевая, когда едешь по песчанной колее колесо переднее закусывает и часто падал, но 1 возможно и по 1 году эксплуатации (что падал), в этом году не падал ни разу уже более приноровился, но закус все равно идет перед.колеса. Лучше его менять на типа восходовскую. Езжу практически везде по бездородью т.е. 400 км. точно по полной "каше"лесам вдоль линии ЛЭП и все в порядке. Заднии багажники считаю плюсом и большим минусом одновременно т.к. при откинутом багаж. если выставить ногу есть опасность ее травмирования, так что будь предельно осторожен с этим. Но навалить читал но не испытывал даже резин.лодку можно. Я 95 кг. мот летает по полю. Сажу еще пассажира 75 кг. ехать и управлять сложнее по лесу не пройти но по пересеч.местности идет уверенно напрягаясь. Пока мотом доволен. не разачоровал он меня. На след. сезон пора думаю делать ТО подшипников, сказываеться езда по грязи. В итоге моты одинаковые, разница конечно есть но не существенная. 

Опубликовано

Спасибо за развернутый ответ. Пробег действительно маловат. То есть это тот же Shineray XY200 INTRUDER, только сборки от "мотомир". А что повлияло на твой выбор в пользу этого мота, а не ирбиса. Цена была ниже? И где ты его покупал? В магазине или под заказ из другого города?

Опубликовано

командор был еще дороже, вопрос в цене не стоял там было всего пару тысяч разницы. Посоветовал сам продавец и я его и приобрел и еще ирбиса не было в наличии. А так бы взял лучше ирбиса , бренд как минимум. Заказал с магазина онлайн, оплата при получении тк КИТ. Магазин БузулукМотомаркет. Там так без заморочек на сайте вся ТТХ техники и цена всего продаваемого. Вот сначала определись для чего этот мото будет конкретно предназначен. Я вот сейчас вообще взял бы эндуро ирбис 250 см3 модель уж позабыл. Что хотел на багажники вьючить так и не пользовал толком. Это все связано что по асфальту не двигаюсь, а по грязи с открытым нагруженным багажником не "айс" передвигаться и как писал выше травмаопасно. Езжу на рыбалку (сетями не пользуюсь) и на охоту. Определись для чего и что возить будешь. 

Опубликовано

В принципе мот мне нужен для тех же целей что и тебе. Выезд на рыбалку, в лес по грибы, да время от времени просто выехать на природу. Рассматриваю именно этот вариант в основном из за наличия большого количества багажников, т.к. предполагается езда с поклажей. Ирбис ттр250р для этих целей не особо годится, потому как на нем нет даже заднего багажника. А мостырить его с новья мне не особо хочется. К тому же ценник на него сейчас гораздо выше. Вначале хотел взять себе лифана 200 gy-5, но его как и интрудера нигде нет. Вот и ищу альтернативу. Кстати командера мне предложили на том же сайте, как аналог ирбиса :) Вот только информации по нему совсем никакой нет. Я бы вообще взял оригинальный шинрей, если бы его продовали в России.

Опубликовано

Мот неплохой, мой на данный момент прошел около 11000 км, пока помирать не собирается)

 

Опубликовано

Ребят, а по хорошей дороге какая у него скорость оптимальная? Километров 100 в час можно ехать без проблем для двигателя и собственной безопасности?

Тоже хотел Интрудера взять, по лесам и прочему бездорожью кататься с небольшой поклажей, но нет таких сейчас новых.

Опубликовано

Спидометр конечно врет, но мой на 4 тысячах 80 показывает, на 5- 100км/ч. Езжу по тахометру, больше 5 тысяч не кручу

Опубликовано

Точнее сказать редко когда кручу)), мой движок до 7 тысяч крутится. Вибраций нет, балансирный вал отличная штука

 

 

Опубликовано
В ‎05‎.‎10‎.‎2017 в 18:25, Mark сказал:

Точнее сказать редко когда кручу)), мой движок до 7 тысяч крутится. Вибраций нет, балансирный вал отличная штука

 

 

На модели 2017 года нет балансира.

Опубликовано

мой мот старой модели, с передним багажником. Верхневальный движок с балансиром

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...