tim2813 Опубликовано 26 августа, 2023 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2023 10 часов назад, lesh399 сказал: на авито нашел от irbis По ссылке - нижневальный двигатель Цитата
Акимыч Опубликовано 26 августа, 2023 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2023 13 часов назад, lesh399 сказал: это уже хорошо. на авито нашел от irbis https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_v_sbore_4t_200sm3_163fml_cgb200_mkpp_2234824967 вытащить старый и воткнуть новый получится ли без проблем? спросил об этом продавца, сказал что подойдет...только цена немного подросла, 38 тр Этот подойдёт без проблем, но он нижневальный и скорее всего с классической КПП, но это ничуть не хуже родного,да и цена очень не дорого 1 Цитата
Акимыч Опубликовано 3 марта Жалоба Опубликовано 3 марта Всем привет, оживлю не много тему, новый мот, категории не хочу покупать, этот сезон откатаю на стоковом командоре, а далее... Хочу собрать из говна и палок ,идеальный для себя малокубатурный туристический мотоцикл, основа- рама дельта 200, Магнум 200-250, мотор 170 фмм ,270кубов, багажка и вся фигня 3 Цитата
Serega_80 Опубликовано 3 марта Жалоба Опубликовано 3 марта 33 минуты назад, Акимыч сказал: Всем привет, оживлю не много тему, новый мот, категории не хочу покупать, этот сезон откатаю на стоковом командоре, а далее... Хочу собрать из говна и палок ,идеальный для себя малокубатурный туристический мотоцикл, основа- рама дельта 200, Магнум 200-250, мотор 170 фмм ,270кубов, багажка и вся фигня Созданное своими руками, всегда надежней и лучше!!! Интересно будет понаблюдать. 3 Цитата
Павел 2206 Опубликовано 3 марта Жалоба Опубликовано 3 марта 1 час назад, Акимыч сказал: Всем привет, оживлю не много тему, новый мот, категории не хочу покупать, этот сезон откатаю на стоковом командоре, а далее... Хочу собрать из говна и палок ,идеальный для себя малокубатурный туристический мотоцикл, основа- рама дельта 200, Магнум 200-250, мотор 170 фмм ,270кубов, багажка и вся фигня Акимыч,вот все за этот 170-ый мотор левой пяткой в правую грудь лупят что он на 270 кубов,но никто не вскрывал и не мерял,по опыту своему скажу что 170 это обычный 165 мотор со стандартным коленом и стандартной цпг на 65.5 мм. 1 Цитата
Акимыч Опубликовано 3 марта Жалоба Опубликовано 3 марта Только что, Павел 2206 сказал: Акимыч,вот все за этот 170-ый мотор левой пяткой в правую грудь лупят что он на 270 кубов,но никто не вскрывал и не мерял,по опыту своему скажу что 170 это обычный 165 мотор со стандартным коленом и стандартной цпг на 65.5 мм. А как же партера и рейнджер 300, у многих форумчан он был, и по трассе веселее чем 165-й Цитата
Павел 2206 Опубликовано 3 марта Жалоба Опубликовано 3 марта 4 минуты назад, Акимыч сказал: А как же партера и рейнджер 300, у многих форумчан он был, и по трассе веселее чем 165-й Это самовнушение,в особенности по пантере,на 250 стоит нижневальник а на 300 этот пресловутый 170 верхневал, сейчас у меня второй велс zt250xt,на обоих маркировка 170fmm по факту обычный 165-й,на мотолэнд каком то xr или rx вообще маркировку 172 влепили а то что шпилька одна слева стоит а не две как на 172 да кто на эти мелочи внимание обращает,вот написано на моторе 172 и ниипёт! 1 Цитата
Расим Опубликовано 26 апреля Жалоба Опубликовано 26 апреля С новым сезоном товарищи! Мой мопед чёт не завёлся. Искра есть, а чих-пых не делает. Бенз свежий залил. С толкача пробовал, с машины прикурил крутил. Ни в какую. Как будто бенз не поступает. Отстойник слил. Хонда завелась, а китайчик который не подводил не хочет. 1 Цитата
Расим Опубликовано 16 мая Жалоба Опубликовано 16 мая В 26.04.2024 в 23:42, Расим сказал: С новым сезоном товарищи! Мой мопед чёт не завёлся. Искра есть, а чих-пых не делает. Бенз свежий залил. С толкача пробовал, с машины прикурил крутил. Ни в какую. Как будто бенз не поступает. Отстойник слил. Хонда завелась, а китайчик который не подводил не хочет. раскидал мопед. бак поставил на пол . на след день у него пластмассовые ушки по бокам декоративные рассыпались под его весом( разобрал карб. там как оказалось игла поплавковая заклинила. я его мелкими напильниками почистил и впихнул обратно. мопед сразу завелся. проехал я километр счастливый и он стал работать как двухтактный. тяги нет еле до гаража добрался. разобрал карб а там в поплавковой камере открутился и выпал какой то регулировочный болт втулка или как ее не знаю прикручивается к верхней части. закрутил собрал. и не смог завести. как хорошо что карб в гараже мозги делает , а не когда я ехал на море))))) 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.