Лека Опубликовано 29 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 29 февраля, 2020 В 14.02.2020 в 17:53, Акимыч сказал: Из всех своих китайских мотоциклов, лучшим пока считаю Дельту. Акимыч, такая же беда, заглядывался на Дельту, пока не увидел на форуме у Моисеевича Форестер. Да Дельта рулит по всем показателям, классный мот, если бы не Форик-была бы Дельта-однозначно и даже не Флейм, с его Итальянской начинкой(сборкой)... 1 Цитата
Акимыч Опубликовано 1 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2020 Одел шлем сегодня, и прохватил 23 км по Волоколамке. Сравниваю с Дельтой и Флексом. Показалось что на низал и верхах веселее Дельты ( верхневал все таки) на низах Флекс бодрее вроде, но разница не существенна, от части может быть потому, что после зимы, ощущения притупились. Командор набирает и бежит бодро. За 10 мин привык к круговой коробке, это на порядок удобней классической. В общем пока наблюдаем. Но первые впечатления-только положительные, больше боялся круговой кпп-но меня такая схема даже порадовала 6 1 Цитата
Моисеич Опубликовано 1 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2020 2 минуты назад, Акимыч сказал: За 10 мин привык к круговой коробке, это на порядок удобней классической. В общем пока наблюдаем. Но первые впечатления-только положительные, больше боялся круговой кпп-но меня такая схема даже порадовала Вот,вот, несколько раз высказывался ( после мопеда), что круговая очень удобная... 3 1 Цитата
Акимыч Опубликовано 1 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2020 1 минуту назад, Моисеич сказал: Вот,вот, несколько раз высказывался ( после мопеда), что круговая очень удобная... На МНОГО удобней как оказалось 1 1 Цитата
Акимыч Опубликовано 3 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2020 Народ если есть возможность, посмотрите как крепиться центральная подножка на первом командоре. Она на той же оси , что и педаль тормоза ?? Цитата
Акимыч Опубликовано 3 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2020 Всем спасибо ! Разобрался ! Цитата
shorsik Опубликовано 4 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2020 В 20.02.2020 в 23:42, evgeniy569 сказал: Так говорят те кто ниразу не включал с 4 на 1, когда коробка глючила и перескакивала(может чуть сильнее нажал Я на круговой 30 тысяч проехал. Глюки с ногой могут быть и головой, а не с коробкой. И ты хоть всем весом нажми на рычаг КПП, а дальше чем на одну передачу он не переключится, сам подумай о его устройстве. Круговая очень удобная. Только вот иметь в пользовании оба варианта мне показалось тяжеловато. Каждый раз, когда пересаживаешься с одного мота на другой, поначалу задумываешься при переключении передач, пока не привыкнешь. 3 Цитата
evgeniy569 Опубликовано 4 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2020 10 часов назад, shorsik сказал: Я на круговой 30 тысяч проехал. Глюки с ногой могут быть и головой, а не с коробкой. И ты хоть всем весом нажми на рычаг КПП, а дальше чем на одну передачу он не переключится, сам подумай о его устройстве. Круговая очень удобная. Только вот иметь в пользовании оба варианта мне показалось тяжеловато. Каждый раз, когда пересаживаешься с одного мота на другой, поначалу задумываешься при переключении передач, пока не привыкнешь. Я ехал на 4 и хотел включить нейтраль чтоб катить накатом с горки... Включил...только 1..... Ибо там нейтраль между 1 и 4, вот просто перескочило через нейтраль легко! Особенно когда в сапогах... Цитата
Миша79 Опубликовано 4 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2020 Три раза включал первую после четвертой. И все эти разы при разгоне со светофора. Как так выходило сам не понимаю, ведь и индикация передачи есть. Может городское движение отвлекало от контроля приборов и памяти о количестве переключений передач. В итоге на третий раз разлетелась на куски ведущая звезда. При этом был крайне удивлен, что альфовский мотор и коробка выдержали такое издевательство. Лично я бы все таки предпочел не круговую коробку, пусть как на питах все вверх, но не круговую. На не круговых коробках не надо задумываться какая в данный момент передача включена первую не воткнешь на скорости 70-75 км/ч. 2 Цитата
shorsik Опубликовано 5 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2020 13 часов назад, evgeniy569 сказал: Особенно когда в сапогах Так тут твои ноги с сапогами виноваты? А говоришь, что рычаг КПП можно посильнее нажать и перескочить! Если не умеешь пользоваться КПП, то не думай, что у всех такие проблемы. 11 часов назад, Sazan сказал: Может городское движение отвлекало от контроля приборов и памяти о количестве переключений передач Вот про это и речь - человеческий фактор, а не технический момент перескока через нейтраль на первую. А лично я отлично отъездил 30 тысяч с круговой и нет проблем и очень удобно. Поэтому пусть каждый сам поймёт, как ему удобнее. А КПП не виновата. 2 Цитата
evgeniy569 Опубликовано 5 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2020 10 часов назад, shorsik сказал: Так тут твои ноги с сапогами виноваты? А говоришь, что рычаг КПП можно посильнее нажать и перескочить! Если не умеешь пользоваться КПП, то не думай, что у всех такие проблемы. Не я один сталкивался с этим, тут выше люди пишут про ту же самую проблему. А там каждый сам себе доктор и ювелир в одном лице! У меня и на обычном моте бывет нейтраль плохо ловится, вот подъезжаешь к перекрёстку и через сцепление со 2 бац на нейтраль, а попадает на 1, опять наверх и на 2... Особенно летом и когда приближается срок масло менять(меняю раз в 1000-1300 как вспомню), а бывает как часики коробка работает, порой даже не знаю от чего это. Причём изначально так с новья.... Хотя сами передачи включаются вверх-вниз хорошо, баги бывают именно по нейтрали... Цитата
Акимыч Опубликовано 5 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2020 Мужики давайте не засирать тему. Пожалуйста. И так сложно найти нужную инфу . Цитата
АндрюХа! Опубликовано 9 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2020 В 13.02.2020 в 09:22, Акимыч сказал: Почему поехал так далеко?- потомучто искал именно такую модель, ну естественно подробно распросил хозяина по тел. Пожилой человек, по разговору внушал доверие, конечно новый лучше, а у вас еще и нижневальный и с маленьким балансиром-это было бы для меня только плюс, простой и довольно резвый мотор, у меня на флексе такой, но 225 куб. А на командоре верхневальный, да еще и с круговой кпп. Сегодня после работы пойду внимательно осматривать приобретение, а то как выгрузил из машины в гараж, так больше и не было возможности туда заглянуть. Акимыч,поздравляю с удачной находкой и приобретением своей мечты! Я свой командик взял с пробегом 1500 за 55 килорублей, из допов только петрошина заднего колеса. Советую протянуть все детали,там где можно и нельзя ). У меня сыпался как песок, пока капитально не протянул, какие то места дополнительно укрепил. Последний сезон не отвалилось ничего! Ждем твои рассказы о мотоприключениях ) 1 Цитата
Акимыч Опубликовано 2 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2020 Долго думал, подочто бы приспособить передний багажник? В очередной раз выручил леруамерлен, и смекалка нищего мотоциклиста. Не большой ящик для инструмента. Теперь инструмент всегда в лёгкой и быстрой доступности. 1 1 Цитата
Акимыч Опубликовано 2 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2020 И еще хотел бы сравнить Дельту и Командора. Все ругают китай за рисовый металл. Заимев Командора, я понял о чем речь. Дельта на фоне Командора , железная , сбитая и крепкая. У Командора задумка ( концепция) то, что надо , но исполнение рисовое. Металл-качество -никакое. Теперь понятно, почему Дельта стала так популярна. Но русские не сдаются, у меня в гараже есть молоток, кувалка, зубило и топор. Будем улучшать!!! 3 Цитата
АндрюХа! Опубликовано 5 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2020 В 02.04.2020 в 12:40, Акимыч сказал: И еще хотел бы сравнить Дельту и Командора. Все ругают китай за рисовый металл. Заимев Командора, я понял о чем речь. Дельта на фоне Командора , железная , сбитая и крепкая. У Командора задумка ( концепция) то, что надо , но исполнение рисовое. Металл-качество -никакое. Теперь понятно, почему Дельта стала так популярна. Но русские не сдаются, у меня в гараже есть молоток, кувалка, зубило и топор. Будем улучшать!!! Улыбнуло качество металла-"рисовое" С оным утверждением стопудово согласен, металл к тому же и корродирует быстро без окраски, а она почему то сползает как кожа у змеи. . Пришлось перекрасить с использованием шлифовки,грунтовки перед окраской, пару-тройку слоев краски. Дуги безопасности,рама в нижней части,маятниковая вилка и там по мелочи...Результат того стоит-и глаз радует и металл в целости. Насчет общего качества...Не сказать что плотно сбит и ладно скроен... Типично бюджетный китаец Как я писал выше-надо все подтянуть , закрепить собственноручно, масло в вилке заменить, оттуда вытекла какая то серая жидкость при разборе.Но в общем ничего сложного. Заодно и своего стального коня узнаете получше. И сами спокойны будете и езда в радость... Довелось его проверить летом 2019 на живучесть , испытания прошли сам того не планировал, по незнанию покрытия дороги... Из примерно 200 км половина дороги- асфальт, и по 50 км грунтовка и песок. Асфальт и грунтовка были в радость, а вот неожиданно накатанная грунтовка вошла в сосновый бор. И началось.. Песок такой, что Нива там даже не проедет,навстречу только Урал-лесовоз попался,еле пёрся с грузом. Песок сухой, сыпучий,колея в полколеса, колеса вязли в нем, выше первой скорости никак, если остановился-тронуться очень трудно, Пару раз чуть ногу не подвернул, тк приходилось ногами удерживать равновесие, короче- болтало, кидало ,нервы натянуты до визга и дрожи..Обувь тяжелая от песка внутри...Разик все таки разложился,благо без последствий. На покорение 30 км песчаного ужаса ушло около 2 часов, с 2 перерывами по 15 минут битвы со злобными голодными комарами с попытками перекусить перед очередной атакой. Больше всего боялся что что нибудь сейчас откажет(сломается,лопнет,заглохнет навсегда) До ближайшего села после такого песка 15 км еще по умеренному песку , а оттуда до города (100км около) автобусного сообщения нет ,вечер уже, только попутка или из друзей вызывать. Но к чести сего двухколесного агрегата по кличке Командор он выдержал это испытание на твердую 5! Домой приехал около 22ч (ночи еще белые были) усталый, но довольный таким хэппи эндом ... 3 Цитата
Акимыч Опубликовано 20 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2020 Сегодня застраховал командора, снял заднее колесо для замены резины. Покрутил подшипники, неужели за 1800 км пробега они умерли? Придется менять. По словам бывшего владельца, звезды оригинальные. На задней насчитал 41. До передней не добрался еще. Цитата
ильяанатольевич Опубликовано 24 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2020 доброго времени , скажите пожалуйста включаются ли автоматически габаритные огни при включении зажигания, на командоре 200? Цитата
Акимыч Опубликовано 24 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2020 9 минут назад, ильяанатольевич сказал: доброго времени , скажите пожалуйста включаются ли автоматически габаритные огни при включении зажигания, на командоре 200? Нет Цитата
ильяанатольевич Опубликовано 24 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2020 спасибо . придется ковырять проводку, т.к. уменя и габарит и тормоз одновременно зажигаются при зажигании Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.