Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Спасибо, за ответы. Не ожидал столько участия. Я конечно приму к сведению. А вот вопрос такой: почему бм мотард/эндуро, но не стрит? Просто внешне стрит намного больше по душе. Изначально нацеливался на Сузуки volty (tu250), потом уже наткнулся на стрит.

  • Ответов 106
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

. А вот вопрос такой: почему бм мотард/эндуро, но не стрит? Просто внешне стрит намного больше по душе. Изначально нацеливался на Сузуки volty (tu250), потом уже наткнулся на стрит.

Просто мотард/эндуро идёт с установленным маслорадиатором, что для дорожной эксплуатации хорошо. Ну и потом посадка на мотард, а особенно на эндуро удобней, естественей чем посадка в наклонку, типа спортивной.

 Но если нарвится именно стрит, то поставить маслорадиатор несложно(да и без него перегреть этот двиг сложно), а к посадке вскоре привыкнешь.

Опубликовано

Всё же.. может.. поискать CFMOTO 650 NK ?) И.. жидкостное охлаждение, и передач много, и кубатура неплохая, и.. за 200 можно попытаться найти не убитый.. Я так думаю..)

Опубликовано

post-23961-0-90221400-1457382244_thumb.jpgpost-23961-0-42391800-1457382173_thumb.jpgВот мой,для города вполне хватает...По трассе слабоват(150cc?),но я там и не бываю на нем..

За то ценник божеский...

Опубликовано

ежели чесотка еще туда-сюда, то 650 явно много, все таки чел говорит что первый мот, обкатается на четушке и поймет чего душа просит

Опубликовано

Смотрю только на чекушки... Кстати, racer ranger rc300 кто-нибудь может охарактерезовать? У нас вроде можно взять за $1700, только модель новая насколько я понял... Неизученная. Читал где-то про полный его разбор и доводку, но для статистики маловато данных ((

Опубликовано

Смотрю только на чекушки... Кстати, racer ranger rc300 кто-нибудь может охарактерезовать? У нас вроде можно взять за $1700, только модель новая насколько я понял... Неизученная. Читал где-то про полный его разбор и доводку, но для статистики маловато данных ((

http://old.motofilin.ru/index.php?topic=2522.0 

Опубликовано

Смотрю только на чекушки... Кстати, racer ranger rc300 кто-нибудь может охарактерезовать? У нас вроде можно взять за $1700, только модель новая насколько я понял... Неизученная. Читал где-то про полный его разбор и доводку, но для статистики маловато данных ((

Филин на таком откатался несколько месяцев. Для тебя основной проблемой будет то, что в нем всего около 20 л/с.

Опубликовано

Просто мотард/эндуро идёт с установленным маслорадиатором, что для дорожной эксплуатации хорошо. Ну и потом посадка на мотард, а особенно на эндуро удобней, естественей чем посадка в наклонку, типа спортивной.

 Но если нарвится именно стрит, то поставить маслорадиатор несложно(да и без него перегреть этот двиг сложно), а к посадке вскоре привыкнешь.

 

Посадка на стрите удобнее чем на эндурке. По крайней мере мне больше понравилось именно на стрите. Рост 175 если что и запас во всех направлениях был. Ногой на землю тоже удобнее опираться так как сидуха ближе к земле.

Опубликовано

Раз рассматривается Irbis XR250R скажу как владелец.

Лунный пезаж раз плюнуть, подвески очень хорошие (начинают раздражать нивы которые каждую ямку медленно переползают :) )

90 в горку спокойно идет (ну смотря какая гора конечно, но если там поток идет 90, то и он сможет) но про обгон можно забыть конечно. Вообще заезжает в любую гору (или переворачивается :) )

Жара если по трассе то не проблема совсем. В бразилии вроде тоже не холодно, народе не жалуется. Их там даже для полиции закупили.

А вот если по жестким пробкам в +40, то тут всё намного печальнее. Грется картер начинает сильно, даже сквозь боты чувствуется :( Хотя если хотябы 500м на 40кмч проехать, то в норму приходит. Так что для пробок обязательно водянка и принудильное охлажение.

По бюджету тоже не понятно. Он стоит 80 а у тебя бюджет 200.

Опубликовано

Да в том то и дело, что у вас он стоит 80. У нас предлагают за $2200. Либо, купить в России поставить на учёт и отправить в Армению. Но больно геморно это.

Опубликовано

А если приехать самому в Россию (Владикавказ, Нальчик, Грозный...), купить уже растаможенный новый или б/у и на нем же уехать к себе? Сколько там, километров 700, если есть опыт езды и на границах не тупят, можно одним днем проехать.

Опубликовано

Изначально нацеливался на Сузуки volty (tu250), потом уже наткнулся на стрит.

 

К слову моторы у БМ Мотард/Эндуро/Street 250 это и есть лицензионная копия хорошо зарекомендовавшего себя движка Судзы ту 250 ), которая производится на китайском заводе Qingqi.

Опубликовано

На вашем месте я бы присмотрелся к bajaj pulsar ns 200(тот же кавасаки для индонезии) собирается на заводе КТМ, ценник приемлемый (170тр или 2400$), мот надежнее по сравнению с кнр (имхо)

Опубликовано

На вашем месте я бы присмотрелся к bajaj pulsar ns 200(тот же кавасаки для индонезии) собирается на заводе КТМ, ценник приемлемый (170тр или 2400$), мот надежнее по сравнению с кнр (имхо)

интересная машинка, на вид весьма добротная http://www.kolesa.ru/article/bajaj-pulsar-ns-200-ubit-kitajca-2015-10-20но походу чистый горожанин

Опубликовано

интересная машинка, на вид весьма добротная http://www.kolesa.ru/article/bajaj-pulsar-ns-200-ubit-kitajca-2015-10-20но походу чистый горожанин

 

Прикольная статья - ни одной цифры про км/ч, а уж тем более сопоставления с оборотами ))) Но согласен, ни в лесок свернуть, ни нормально разогнаться по дороге.

Опубликовано

На вашем месте я бы присмотрелся к bajaj pulsar ns 200(тот же кавасаки для индонезии) собирается на заводе КТМ, ценник приемлемый (170тр или 2400$), мот надежнее по сравнению с кнр (имхо)

дорого чёт за 169 к. как они пишут, можно добавить 40 штук и взять ктм. такой себе бюджетный мотоцикл ) 

Опубликовано

А если приехать самому в Россию (Владикавказ, Нальчик, Грозный...), купить уже растаможенный новый или б/у и на нем же уехать к себе? Сколько там, километров 700, если есть опыт езды и на границах не тупят, можно одним днем проехать.

Да, но нужно через Грузию ехать... Мы как бы не дружим с ними сейчас, а у меня только служебный загран паспорт (военный). Поэтому вариант только транспортной компанией, но ждать долго: отпуск только в августе по плану :(

Опубликовано

На вашем месте я бы присмотрелся к bajaj pulsar ns 200(тот же кавасаки для индонезии) собирается на заводе КТМ, ценник приемлемый (170тр или 2400$), мот надежнее по сравнению с кнр (имхо)

Да, этот вариант мне очень по душе, тут и водянка и 24 лошадки, расход бенза небольшой и скоростные хар-ки вроде нормальные, только стоит в Армении новый $3500=252000 руб. Печалька. В Ростове (я сам оттуда) в салонах зимой я их не встречал... Б/у на местном авито за $2900 предлагают, но б/у индийский мот за примерно 210000 руб взять... жаба душит... 

Опубликовано

Да, но нужно через Грузию ехать... Мы как бы не дружим с ними сейчас, а у меня только служебный загран паспорт (военный). Поэтому вариант только транспортной компанией, но ждать долго: отпуск только в августе по плану :(

Ну уж на столько-то геополитику я знаю.:)

Я имел ввиду, через Азербайджан.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...