Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Паштет - джан )))) у армян с азерами граница вроде совсем закрыта. Чуть ли не война из-за Карабаха. С турками также.

  • Ответов 106
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Паштет - джан )))) у армян с азерами граница вроде совсем закрыта. Чуть ли не война из-за Карабаха. С турками также.

Не, вот этого не знал...

Опубликовано

На вашем месте я бы присмотрелся к bajaj pulsar ns 200(тот же кавасаки для индонезии) собирается на заводе КТМ, ценник приемлемый (170тр или 2400$), мот надежнее по сравнению с кнр (имхо)

С точностью до наоборот, это КТМ малокубатурные собираются на заводах bajaj

 

 

дорого чёт за 169 к. как они пишут, можно добавить 40 штук и взять ктм. такой себе бюджетный мотоцикл )

Я на самом деле фигею с ценовой политики этих bajaj.

То 200 кубовый мот по цене свежей японской шестисотки (и ДОРОЖЕ дюка) http://www.china-moto.ru/forum/topic/6370-bajaj-pulsar-rs-200-официально-в-россии/

То тачка мечты за копейки http://ewmotors.ru/info/news/samyy-deshevyy-v-mire-avtomobil-qute/

На что они рассчитывают?

 

Паштет - джан )))) у армян с азерами граница вроде совсем закрыта. Чуть ли не война из-за Карабаха. С турками также.

Печально как-то. А как тогда к вам всё возят? Через иран?

Опубликовано

С точностью до наоборот, это КТМ малокубатурные собираются на заводах bajaj

 

 

Я на самом деле фигею с ценовой политики этих bajaj.

То 200 кубовый мот по цене свежей японской шестисотки (и ДОРОЖЕ дюка) http://www.china-moto.ru/forum/topic/6370-bajaj-pulsar-rs-200-официально-в-россии/

То тачка мечты за копейки http://ewmotors.ru/info/news/samyy-deshevyy-v-mire-avtomobil-qute/

На что они рассчитывают?

 

Не суть важно где они собираются в КТМ или bajaj, австрийцы не дураки, знают кому доверять свое производство КТМ. В Индонезии они продаются под именем Кавасаки, думаю эта компания на г..но свое имя шлепать не будет. http://www.kawasaki-motor.co.id/product-detail/pulsar-200ns-1

За 169 т.р.( Bajaj Pulsar 200 NS) я получаю НОВЫЙ  мото с гарантией на 2 года, жидкостным охлаждением , 23.5  лошадок(160 км/ч), хорошими тормозами и т.д..  Эта фирма занимает среднюю ценовую нишу между китаем и японцем. 

До КТМ 200 duke, который стоит 250 тр доплачивать не 40, а в два раза больше т.е.80тр., что смысла вообще не вижу. Вот сравнение: gotomoto.bike/test-drive/item/ktm-200-duke-2012-vs-bajaj-pulsar-200ns-2012-indiyskiy-blokbaster

Человеку 600 не нужна, он же подчеркнул, что бензин у них дорогой и думаю Bajaj Pulsar 200 NS  будет намного экономичнее. 

ПС.  Сам планирую  купить  Bajaj Pulsar 200 NS и Расера форика, а  ебра уже думаю продавать..  и посмотрите цены на новые ybr-125, и еще раз подумайте о ценовой политике над кем фигеть...

Не судите строго, это мое личное мнение, как говорится на вкус и цвет ...  

Опубликовано

 

За 169 т.р.( Bajaj Pulsar 200 NS) я получаю НОВЫЙ  мото с гарантией на 2 года, жидкостным охлаждением , 23.5  лошадок(160 км/ч), хорошими тормозами и т.д..  Эта фирма занимает среднюю ценовую нишу между китаем и японцем. 

До КТМ 200 duke, который стоит 250 тр доплачивать не 40, а в два раза больше т.е.80тр., что смысла вообще не вижу. Вот сравнение: gotomoto.bike/test-drive/item/ktm-200-duke-2012-vs-bajaj-pulsar-200ns-2012-indiyskiy-blokbaster

 

Никогда он со своими 23.5 л/с не пойдет 160 км/ч. Кавасаки Нинзя 250 (33 л/с) уже протестирован и откатан по всем форумам - максималка в одну харю 170 км/ч.

Видать КТМ к сезону подорожали. 2-3 месяца назад были от 199999р на фирменном сайте.

Опубликовано

KTM Duke  за 190 тыс.руб.? Что это за цена такая?)) Если только распродажа, какого-нибудь единственного экземпляра с витрины со старым ПТС. Сейчас в Питере Duke 200 (ПТС 2014 г.) стоит 250 тысяч (если действительно продают за эту цену..), и по нынешним временам это очень неплохая цена. Другое дело, что 200сс на асфальте - это просто средство передвижения, а платить за средство передвижения 250 тысяч - это роскошь.

А, в конце года на многие мотоциклы были скидки - BM200 стоил 84 тыс.руб., а месяц-полтора назад я сидел верхом на YBR-125 (ПТС 2014 г.) за 99 тыс.руб. - очень хотелось купить "впрок", жаль лишних денег нет..) С другой стороны, два знакомых недавно купили разом CFMOTO 150cc, так со скидкой вышло по 70 тыс. за мотоцикл (почти YBR), но уже имеется жидкостное охлаждение и лишняя передача в коробке..

В общем, варианты есть, а.. идеала - нет..)

Опубликовано

Никогда он со своими 23.5 л/с не пойдет 160 км/ч. Кавасаки Нинзя 250 (33 л/с) уже протестирован и откатан по всем форумам - максималка в одну харю 170 км/ч.

Видать КТМ к сезону подорожали. 2-3 месяца назад были от 199999р на фирменном сайте.

ПО скорости погорячился немного, выдает 140 честных или 160 китайских :)

www.youtube.com/watch?v=2nTDXszEN6M

Опубликовано

KTM Duke  за 190 тыс.руб.? Что это за цена такая?)) Если только распродажа, какого-нибудь единственного экземпляра с витрины со старым ПТС. Сейчас в Питере Duke 200 (ПТС 2014 г.) стоит 250 тысяч (если действительно продают за эту цену..), и по нынешним временам это очень неплохая цена. Другое дело, что 200сс на асфальте - это просто средство передвижения, а платить за средство передвижения 250 тысяч - это роскошь.

А, в конце года на многие мотоциклы были скидки - BM200 стоил 84 тыс.руб., а месяц-полтора назад я сидел верхом на YBR-125 (ПТС 2014 г.) за 99 тыс.руб. - очень хотелось купить "впрок", жаль лишних денег нет..) С другой стороны, два знакомых недавно купили разом CFMOTO 150cc, так со скидкой вышло по 70 тыс. за мотоцикл (почти YBR), но уже имеется жидкостное охлаждение и лишняя передача в коробке..

В общем, варианты есть, а.. идеала - нет..)

Реально была такая цена. Ну или 199900, ну короче чуть меньше 200 тыр. Модель без АБС, с АБС была значительно дороже, около 240 что ли... Я еще удивлялся, почему такая разница.

Наблюдал такую цену примерно с конца осени до середины зимы.

Опубликовано

ПО скорости погорячился немного, выдает 140 честных или 160 китайских :)

www.youtube.com/watch?v=2nTDXszEN6M

Боюсь, что 140 тоже не "идеологически верных" километра.:) Если он пойдет 140, это будет чудом. 120-130 - поверю.

Дюк-200 с 26 лошадями имеет максималку 135. При том, что он на 25 кг легче.

Опубликовано

Возможно.. какая-то запутка с ценами или просто не обновляется информация на сайтах - так проще привлечь покупателя, авось.. заинтересуется, заглянет в салон, а потом менеджеры уболтают. Ну, очень странно видеть в одном и том же городе (СПб) цену на Kawasaki Z250, больше чем на KTM Duke 390, который равен по цене 65сс кроссовому "мопеду" того же производителя (КТМ).. Ерунда какая-то..(

Опубликовано

Сильно не подешевеет, даже если нефть заметно подорожает. С апреля бензин подорожает на 2 рубля - за ним всё плавно начнёт дорожать..

Скоро сезон начнётся - какой смысл продавцам снижать цены, если в начале сезона всегда возрастает спрос..

Скидки могут быть там, где накопилась нереализованная техника выпуска 14-15 годов, но это актуальнее не в сезон.

Опубликовано

Сейчас китайских мотоциклов, мопедов и скутеров  в стране выше крыши! Что продавцам их солить?  

К весне молодежь по городам и селам начнет их раскупать. Правильно говорят, нет смысла ждать снижения цен перед сезоном.

Опубликовано

Не могу знать, сколько китайской мототехники в стране, но.. исходя из нынешней общей экономической ситуации, могу предположить, что скидки могут появиться, только на технику со старыми ПТС, имеющуюся в наличии у дилеров, в переизбытке. Ну и к середине лета, после снижения пика реализации, могут появится скидки на ту технику, которую заведомо не целесообразно хранить до весны. На технику "под заказ", и сейчас, и через месяц-два, делать скидку.. нормальный продавец, не станет.

 

grot777 - Вы оптимист)))), а.. я - реалист;)

Опубликовано

но то бакс полетит вниз, а цена нефти вверх.

Бакс прям Землю-матушку со дня на день пробьет своим падением....

Опубликовано

Полтора года назад КИТАЙСКИЙ квадроцикл CFMOTO X6 подорожал с 275 до 285 тыс.руб.. Не так давно он подорожал с 425 до 465 тыс.руб. Те, кто хотел такой квадрик купить, но решил подождать, они кто.. реалисты или оптимисты..?))

Опубликовано

Если цена нефти поднимется до 60 баксов, а бакс подешевеет и значительно - до 45 руб, то никто не будет покупать по таким ценам как сейчас. Появится куча поставщиков которые будут закупать в Китае по меньшей цене и соответственно продавать здесь по меньшей. Каждый должен решать сам, но я бы минимум месяц подождал. Путин 20 марта будет общаться с странами ОПЕК и если договориться о снижении добычи нефти, но то бакс полетит вниз, а цена нефти вверх.

 

Даже если бакс завтра будет 30р новые моты сильно не подешевеют. Они и так почти все продаются по старому курсу, в прошлом году их почти не завозили. Подешеветь могут только с новых завозов, которые будут - правильно - в следущем году.

 

Возможно.. какая-то запутка с ценами или просто не обновляется информация на сайтах - так проще привлечь покупателя, авось.. заинтересуется, заглянет в салон, а потом менеджеры уболтают. Ну, очень странно видеть в одном и том же городе (СПб) цену на Kawasaki Z250, больше чем на KTM Duke 390, который равен по цене 65сс кроссовому "мопеду" того же производителя (КТМ).. Ерунда какая-то..(

Да весь тот год дюк без абс 200 стоил, совсем недавно подняли.

Ну даже отвлечемся от курса рубля. Этот bajaj 3500 баксов стоит - это нормально за 200 кубовый индусский мот??

Опубликовано

Я катаюсь на "японце" Тайской сборки, и цепь/звёзды из Тайланда, и штатные шины Данлоп были из Тайланда.. - комплекса не испытываю, особых претензий к качеству деталей, нет. КТМ индийской сборки купил бы без какого-то скептического отношения к месту этой самой сборки, т.к. считаю, что любая известная фирма следит за уровнем качества своей продукции, независимо от места её появления на свет.

Если сравнивать нынешнюю цену (250 тыс.руб. за не дешёвый KTM ) с ценами на схожие модели прямых конкурентов, вижу.. что такая цена достаточно неплохая. За прошлый год многое в этой сфере подорожало заметнее. Другое дело, что 350 тыс. за (375сс) 390 Duke - куда более грамотное вложение средств, чем 250 тыс. за 200сс.

 

P.S.: давайте вернёмся к основному вопросу ТЕМЫ.

Опубликовано

Ну, тогда уж.. та фирма КТМ, которая выпускала кроссовые мотоциклы в 80-ых, кроме названия, имеет мало общего с нынешней фирмой КТМ.. Но, какая разница покупателю, если продукция хорошего уровня? По мне так.. никакой.

В любом случае, под требования автора темы, продукция КТМ не попадает.

Опубликовано

В любом случае, под требования автора темы, продукция КТМ не попадает.

Не понятно почему ты всё время сводишь разговор к ктм.

Автор рассматривает Bajaj, а лично меня, например, запрашиваемые ими цены удивляют. Я ссылки приводил http://www.china-moto.ru/forum/topic/6621-выбор-мото-при-определенных-условиях/page-3#entry241008

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...