Перейти к содержанию

Hanway STM125GS Enduro(STR125), Hanway STM125


ПетровичЪ

Рекомендуемые сообщения

1300 руб. услуги транспортной компании по доставке мотоцикла от Москвы до Белгорода?? Это какая-то благотворительная акция..))) Наверное, один ноль надо дописать..

 

И.. вопрос серьёзного брака для китайского мотоцикла, это достаточно актуальный вопрос, который проблематично решать из другого города.. = про гарантию можно забыть.

 

Я не менегер тк, мне нечего преувеличивать.. еже ли вопрос ребром могу и накладную сфотать..

Про серьезный брак пока не в курсе, друзья торгуют китай техникой - не сталкивались,  а вот надежность начинает вызывать уважение и у скептиков из этой компании

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К завершению идет сборка, точнее сказать переборка с исправлением встречающихся недоработок и косяков по крепежу

В целом сказать не все так и плохо, но где то шайбу подложить, где то граверы, болты чуток длинее или короче.. в общем не без этого, не привык.., что бы на ходу, что-то откручивалось где то в км 100 от дома в полях ((

Смазка в колесах мало-мальски была.. добавили по богатому, Прогрессию обделили полностью, подшипники амортизатора, маятника тоже были сухими ((

Рулевую колонку с завода смазали методом вытирания пальца :) на роликовые подшипники соответственно не попало.. хорошо что не поленились изучить сей узел ))

С проводкой понятное дело потребовалось распутывание, с небольшой перекладкой в р-не корпуса фильтра, иначе его не откроешь, так же по совету с соседней ветки перенес блок зажигания под седушку, в более сухое место

Крыло переднее от Роллингмото вписалось как родное, вместо стокового обрубка для мотарда, главное на этикетке железной выбито str125, что подразумевает эндуро к-цию, ан нет..! всунули мотардовское на пару рублей дешевле ((

Осталась по мелочи.. и будем колхозить править, некоторые конструкторские недоработки( прикрыть от грязи прогрессию и какую то опору левой боковине делать, иначе пластика хватит до первого падения))

post-19776-0-42760800-1459025694_thumb.jpg

post-19776-0-15989100-1459025705_thumb.jpg

post-19776-0-18337500-1459025719_thumb.jpg

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня завел
Как то неохотно оживился, где то раза с четвертого.. непонятно было как работает обаготитель на вакумнике, вроде обагатитель закрыл и газку чуток добавил.. не схватывал и все..
Потом газ бросил и он начал схватывать, оказывается этот карб сам добавляет когда натягиваешь обаготитель.))
Масло советую менять сразу.. После прогрева, слива заводского, разница слышиться даже невооруженным ухом.. двиг работает на порядок мягче и тише.. Масло мотюль 7100 10w50
Не верьте надписи на крышке о 850гр.. входит литр с копейками до уровня макс, а его нужно залить именно до макс + 100гр, потому как часть уйдет в каналы и фильтр!
Не знаю может новый пока.. но карб Mikuni BS26 сильно не понравился :mellow: ручку сначала откручиваешь, потом двиг лениво так набирает обороты, с ускорительным PZ конечно не сравнимо
Покатаем пока так.. а там если не проснется будем менять на ускорительный, как и прибавим прямоток
Да там еще есть эта хрень дожига, походу она тоже там лишняя(народ говорит что мало на что влияет.. что то я сумлеваюсь)

 

PS. ..фильтр поролоновый сухой! не забываем пропитать спец маслом для фильтров перед эксплуатацией

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло советую менять сразу.. 

можно со всеми подробностями как это делать, если я вижу мот "первый раз"?  :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мот новый и фильтр можно не менять, то все просто
1) Прогреть двигатель и дать отстоятся мин 10 что бы масло стекло в картер
2) С правой стороны на крышке картера отвернуть заливную пробку(она вверху с захватом под пальцы)
3) Подставить какую нить посуду под мот, открутить снизу на картере пробку ключ на 21!(она одна которая доступна в круглой прорези защиты) и слить масло, когда все стечет, хорошенько по наклонять мот на право-лево возвращая в вертикальное положение для слива остатков
4) Когда масло перестало часто капать, закручиваем нижнею пробку
5) Новое масло заливаем через верхнею пробку, которую откручивали первую - контролируя уровень в стеклянном окошке. Он должен быть по макс в вертикальном(рабочем) положении мотоцикла
Тут камрад Егерь выкладывал мануал.. много общего с нашим мотором(а точнее это он) , так что советую к изучению, там много чего есть полезного

Сегодня доделал упор для левого пластика и защиту от песко-грязе-стрУя прогресии.. упор конечно не панацея но все же душе маленько спокойней..))
Материал дюраль 5мм и кусок толстого кембрига.. В эту пустоту планирую еще внедрить бардачок под инструмент, от какого нить китаймото
Фото0323.jpg:1129220.jpgФото0324.jpg:1129221.jpg

Корпус 4л канистры использованного мотюля :) пошел на изготовление защиты.. на фотках все прекрасно видно и особых пояснений не требуется, разве что подержать немного над горелкой или феном для увеличения и фиксации изгиба
Фото0325.jpg:1129222.jpg

Вот так это выглядит на мотоцикле
Фото0326.jpg:1129223.jpgФото0327.jpg:1129224.jpg

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стал испытывать судьбу, выкинул сегодня всю эту экологическую приблуду в виде дожига топлива в к-те.. Трубку на карбюраторе заглушил болтом на 6мм с хомутом, а на цилиндр из дюраля сделал заглушку.. прокладка пошла стоковая с гереметиком
Фото0329.jpg:
1129512.jpg

Причина раздражения - начал желтеть никель на колене, ближе к цилиндру появляется аж фиолетовый оттенок 0_о  Да, и запах от работающего мота, как буд-то кирагаз в гараже жгли.. Похоже дожиг действительно работает.. да так, что колено синеет ((  Уверен, что и цилиндру не малый кусок тепла достается.. а сие совсем не гуд..((

Ну раз пошла пьянка, то разобрал и глушак.. Звук у мота эндуро как у большого скутера  :)  Ну и вторая причина - заткнут он капитально, фото прилагаю - сию "композицию" я выдрал из корпуса
В планах дырки в сетке увеличить(убирать ее нельзя, это похоже резонатор) ,а из лабиринта выдрать вторую стенку
Фото0330.jpg:1129513.jpgФото0331.jpg:1129514.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выпускной патрубок из какого материала? На мой взгляд, желтизна/синева на выпуске - вполне нормальное явление, если двигатель, хоть раз поработал несколько минут на больших оборотах; так было на всех двигателях, которые мне приходилось эксплуатировать.

"Звук, как у большого скутера" - это же прекрасно!?! Недавно послушал, как работает новенький 150сс CFMOTO и даже немного расстроился, что тише моего, хотя у моего мота в глушителе катализатор. Я за мотоциклы, которые не пугают детей, старушек и животных. А, "пердёж" с претензией на агрессивный "спортивный звук" - это дешёвые понты, лучше не приучайте к этому сына.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 запах от работающего мота, как буд-то кирагаз в гараже жгли..

Новый двиг довольно долго воняет - пообгорит и перестанет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А, "пердёж" с претензией на агрессивный "спортивный звук" - это дешёвые понты, лучше не приучайте к этому сына.

От заткнутого выхлопа двиг не только теряет мощность, греется но и глохнет.. если хорошенько заткнуть

По поводу понтов - спроси у спортов почему их моторы так звучат ;) Да и безопасность не малое значение - мот должно быть не только видно но и слышно(в пределах разумного конечно)

Материал - хм.. такой как обычно, без мудродожигов работает годами на более высокотемпературных двухтактниках

 

Новый двиг довольно долго воняет - пообгорит и перестанет.

Это не тот запах, как пахнет новый двиг я уж знаю :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На заводе-производителе не будут устанавливать такой глушитель шума, который сам по себе может заметно повлиять на мощность и температурный режим стандартного двигателя. Элементы выпускной системы хороши из соответствующего сорта нержавейки (отсюда пожелтение и посинение).

Понимаю, что сравнение Вас "не вдохновит", но на выходе из глушителя моего 250сс мотоцикла.. отверстие диаметром с мизинец (т.е. примерно, как на штатном глушителе 125сс мотоцика ММВЗ-3.112.11 Минск), при этом во время движения по шоссе можно увидеть на тахометре до 10 000 об/мин, был бы выпуск пережат, двигатель бы не мог так раскручиваться..

Без каких-либо доп. усовершенствований, "прямоток", на любом мотоцикле, не даст особого толка (кроме психологического) в сравнении с нормальной штатной выпускной системой. Исключения могут быть на б/у технике, где глушитель был забит нагаром и т.п.

"Почему звучат моторы" тем или иным образом - вопрос маркетинга - чтобы покупатель думал "ах, как круто!" и платил деньги за звук. Недаром в некоторых авто аудиосистема добавляет искусственной сочности и басовитости звуку мотора, чтобы владелец получал удовольствие, от имитации "звука мощного многолитрового атмосферника"..))) Мне тоже нравится, когда слышу работу полуторалитрового чоппера.. на холостых или малых оборотах, но на малокубатурном эндурике такого звука в принципе быть не может..)

Естественно, мотоцикл Ваш, и только Вам решать, как его эксплуатировать, но никакой "безопасности" в громко тарахтящем транспортном средстве (тем более.. эндуро) я не вижу, скорее больше понимаю тех, кого раздражает, когда во время отдыха на природе мимо проносятся подобные "райдеры"..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На заводе-производителе не будут устанавливать такой глушитель шума, который сам по себе может заметно повлиять на мощность и температурный режим стандартного двигателя. Элементы выпускной системы хороши из соответствующего сорта нержавейки (отсюда пожелтение и посинение).

Будут, так как необходимо вкладываться в нормы экологии, а так же в ограничение мощности на малокубатурную технику

 

из соответствующего сорта нержавейки

Впервые слышу о использовании подобного материала производителем в ширпотребе мототехники

 

На заводе-производителе

заводы-производители двигатели на F1 не делают  ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень сомнительно, что китайские производители специально будут занижать мощность и так дефорсированных двигателей, посредством увеличения сопротивления в глушителях..), одновременно ухудшая температурный режим и, соответственно, надёжность. По мне так.. наоборот, те китайские эндурики, которые я видел, "пердят" довольно громко и со штатными выпускными системами, видимо, чтобы казаться "более мощными" своим потенциальным покупателям.

F1 тут совсем не корректно приводить в пример, т.к. тех.решения для спортивной автотехники такого уровня и тех.решения на китайских мотоциклах за 100 тысяч рублей - это разные вещи..)

Ещё раз повторюсь - безусловно, Вы в праве, хоть полностью снять глушитель с мотоцикла сына, т.к. Вы за него заплатили свои деньги, но вряд ли это улучшит тех.характеристики двигателя.

 

P.S.: сходил в сарай - ради интереса померил размер выпускной своего "задушенного под Евро нормы"  250сс мотоцикла: наружный диаметр выпускного патрубка - 30 мм (т.е. внутренний диаметр, около 28 мм); внутренний диаметр на выходе из глушителя - 17 мм. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень сомнительно, что китайские производители специально будут занижать мощность и так дефорсированных двигателей, 

 

Стелс 450 ттх

Стелс 450 стенд

:wacko:

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не увидел, где было бы чётко написано (достоверным источником), что упомянутый STELS специально "задушен" под экологию, посредством установки соответствующей системы выпуска с увеличенным сопротивлением выхлопным газам. А, в ПТСе можно написать всё, что угодно. В своё время журнал Зарулём писал, что ВАЗовский двигатель Приоры, мощность которого 98 л.с., на самом деле на стенде выдаёт около 105 л.с. или т.п., но 98 л.с. указаны именно для того, чтобы привлечь покупателей, стремящихся экономить на налогах (до 100 л.с.). Наверняка таких случаев немало..

 

Прекрасно понимаю, что на многих мотоциклах (и.. не только китайских) вполне реально снять больше мощности и тяги с двигателя, если применить правильный тюнинг (другой карбюратор, настроенный выпуск и т.п.), но.. одновременно пострадает надёжность (т.к. мотоцикл явно будет эксплуатироваться в более нагруженных режимах), что при обычном (не спортивном) использовании техники (особенно китайской), является более значимым фактором. Хорошо, что есть выбор для покупателя-пользователя, позволяющий делать так или иначе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стелс это как пример - дефорсированных китайских   ;) 

Ограничения 12лс для 125ток, уж давно существует в европе.. спецом под нас ни кто доводить не будет, везут то что есть..

 

(т.к. мотоцикл явно будет эксплуатироваться в более нагруженных режимах)

Конечно будет, там где это уместно, для этого его и покупали  :)  да я и писал выше, что планируется в него гораздо больший объемом двиг, может и водянку вставим в дальнейшем..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие нормы в Европе для 125сс, не знаю, но.. например.. одной из основных "задушек" моего мотоцикла является примитивный ограничитель оборотов двигателя (до 7500 об/мин) - так гораздо проще, дешевле (и безболезненнее для двигателя) сделать производителю, для выполнения норм, чем усложнять конструкцию глушителя (лишние детали, лишние операции на производстве, лишний металл). Хотя.. кто их знает, этих китайцев..)))

 

Не знаю, какое кол-во китайской мототехники экспортируется в Европу, но.. что-то сомневаюсь, что их там много. Вроде.. в Европу уже с карбюратором новую технику и не везут. Мне кажется, что китайцы в Европу конечно хотят (для этого и скупают Европейские фирмы), но основной поток дешёвых мотоциклов идёт на экспорт в развивающиеся страны. Желаю удачи Вашему Ханвею! Мне такой мотик симпатичен, как вариант для "вокруг дачи".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За других кит-мото не скажу, а в своё время информация от том, что на чинчах (в разных ипостасях) ездиит население всех стран от аляски до огненной земли, по всей евразии и даже части африки - несколько успокоила мои сомнения - "А не делаю-ли глупость покупая китайский мот?" Со временем личный опыт показал, ч то с этм мотом всё нормально - ездить можно, причём долго и без особого бережения техники.

  А что до 125/200 мотора, то вокруг него строят мотоциклы и европейские конторы, причём имеющие и собственные наработки в двигателе-строении, причём делают на его основе даже триальные мотоциклы, но оно и понятно, в своё время япы сделали двиг для мота который предполагалось использовать на пересечёнке и в условиях плохих дорог и кривая "крутящего момента" у этого двигателя от 3 до 7 тыс/об практически прямая, что делает тягу двигателя очень ровной и предсказуемой в широком диапазоне, прям как у дизеля.

  Например такой пример: Едешь, на например на третьей передаче, а впереди что-то непонятное, ты притормаживаешь двигателем и в какойто момент понимашь, что тут не тормозить нужно, а газу дать, а обороты уже упали до того момента когда надо-бы включить нижнюю передачу, а времени на жамканье и щёлкание уже нет, и ты просто "даёшь коксу", точно зная, что этот двиг, утробно рыкнув, вытянет с самых низов безо всяких-инаких.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в обсуждении надёжности китайских мотоциклов в целом был вопрос.. Я писал про то, что в Европу сейчас не ввозят карбюраторные старые модели мотоциклов - они не проходят по Евро нормам.

 

Не знаю, как закрыть спойлером текст:

Не по теме, но раз уж упомянуто удобство эластичных характеристик в любительском (не спортивном) эндуро: давно пришёл к выводу, что наиболее удобным в эксплуатации (лично для меня) был бы "дуалспорт"(эндурик-"паркетник") с двигателем 300-500сс, но малофорсированный (25-35 л.с.), благодаря чему возможен большой ресурс, высокая надёжность, "паровозная тяга", небольшой расход топлива, низкий шанс перегрева и т.п., и передач в коробке было бы достаточно 4-5, а не 6, как сейчас любят делать. При малой форсировке двигателя можно пренебречь жидкостным охлаждением, что снижает вес и упрощает конструкцию двигателя, однако, таким достижением прогресса, как инжектор, я бы не пренебрёг - уж очень удобно в эксплуатации.

Покатавшись с тихим глушителем больше не хочу никаких громких мотоциклов - по лесу ездить приятнее, когда птичек слышно..) А, в сторону спортивной езды, меня практически не тянет, разве что.. иногда прохватить несколько км, но для этого важнее хорошая подвеска, чем резвый движок..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 не ввозят карбюраторные старые модели мотоциклов - они не проходят по Евро нормам.

 

Сами лепят, причём карбюраторные, например италианская бета - http://www.motobikecar.ru/2014/02/beta-alp-200-2014.html

карбюратор Mikuni BST 31 42AD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это же спортинвентарь, а не для использования на улицах городов..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...