ПетровичЪ Опубликовано 16 июля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 16 июля, 2017 (изменено) В 14.07.2017 в 22:44, F M сказал: После сильного нагрева заметно хуже тянет на любом из упомянутых масел Клапана регулировал? Мы после обкатки делали чуть прослабленными(по португальскому мануалу) Я даже не знаю как надо ехать что бы его сильно нагреть... Тянет одинаково, в любых условиях, какие нам попадались Изменено 16 июля, 2017 пользователем ПетровичЪ Цитата
F M Опубликовано 17 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2017 Клапана регулировал год назад, после первых 1000 км. С Вами же и дискутировали насчёт зазоров..) На вчерашний день пробег около 3700 км. Сейчас часто езжу вдвоём. То полчаса по шоссе держу честных 70-75 км/ч, это под 7000 об/мин (по штатному тахометру), то по песчаным пляжам или по лесным дорогам/тропинкам с лужами и т.п., раз было, так нагрелся двигатель, что потом некоторое время на 2-ой передаче мотик ехать не хотел. Если катать постоянно меняя обороты, то потери тяги не замечаю. В целом, особых нареканий по работе двигателя нет, перегрев в тяжёлых условиях нормальное явление, а умеренное монотонное бренчание при сильном нагреве считаю индивидуальностью данной модели двигателя. Когда-то задумывался о 200сс в ту же раму, но теперь особого смысла не вижу, т.к. подвеска всё равно не позволяет нормально "позажигать" при внезапно возникшем желании, причина - очень маленькие ходы колёс (сравниваю со своим бывшим мотоциклом, где 255/230 мм мне хватало, но только для относительно "лайт-режимов"), спереди 150 мм + на 2 см на перьях появляется доп. след от пыльника, если "поймать" камень или корень на скорости (было пару раз), сзади не померить, но думаю.. что и того меньше - т.е. обычная дорожная подвеска. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 17 июля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 17 июля, 2017 12 часов назад, F M сказал: т.к. подвеска всё равно не позволяет нормально "позажигать" Как сделать 200+, с небольшим поджатием, я писал как то.., все работает без нареканий... Сзади 200мм, можно легко промерять по расстоянию от колеса до пластика.. на нем остается небольшой след после хороших колчеданов. У сына кг 65 , так что на недостаток энергоёмкости не жалуется. Да я и сам ездил на нем.. уж куда получше велса подвеска, в смысле - на пробой 12 часов назад, F M сказал: Сейчас часто езжу вдвоём Ну тогда конечно.. этот мотор явно не для двоих Цитата
F M Опубликовано 18 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2017 +пара см в ходе переднего колеса особой роли не сыграет, даже для такого двигателя, который вполне позволяет держать 70 км/ч надо хотя бы 250 мм с регулировками сжатия/отбоя; 21" самого колеса более заметно повлиял бы на езду по ухабам, но приспосабливать что-то инородное не хочу, пока родное крутится буду ездить, хоть с регулировкой спиц заморачиваться нет нужды, считаю это большим плюсом для утилитарного мотика. Я вешу около 87 кг. После того, как осенью довёл до ума задний амортизатор, и методом экспериментального тыка нашёл универсальное положение затяжки его пружины (примерно наполовину), основные претензии по задней подвеске именно к малому ходу колеса. Хуже всего подвеска работает на мелких ямках укатанного грейдера (прощай позвоночник), лучше всего на плавных кочках просёлка. Вообще, "секрет" довольно прост - надо нормальное сиденье, как на YBR и т.п., тогда было бы всё Ок для прогулочной езды. Если кататься не торопясь, вполне хватает и подвесок, и мотора. За 70 тысяч рублей невозможно "прыгнуть выше головы". Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 20 июля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 20 июля, 2017 В 18.07.2017 в 09:03, F M сказал: надо нормальное сиденье, как на YBR и т.п Спойлер Гелевая подушка-накладка на седло мотоцикла Мелкие неровности хорошо глотает приспущенная шина.. хз, мы катаем не менее сотни в день по ухабам(асфальт %5 не более..)каких то проблем от сына не слыхал. Езду в стойке практиковать нужно чаще за поездку..)) Цитата
F M Опубликовано 20 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2017 41 минуту назад, ПетровичЪ сказал: Езду в стойке практиковать нужно чаще за поездку..)) Особенно "удобно" при езде вдвоём..) Езда в стойке удел спортивного и околоспортивного передвижения. От первого я далёк, а второе составляет менее 5% от всего пробега..) Задница больше всего устаёт именно при монотонной езде по шоссе. За ссылку благодарю, слышал про такое, но уже пробовал делать "нашлёпки" на сиденье из самоклеющейся теплоизоляции для воздуховодов, трубопроводов и т.п., ничего хорошего не вышло. Если катаемся вдвоём и подолгу, подруга просто привязывает на свою часть сиденья "туристический поджопник" за 200 руб.;) Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 31 июля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 31 июля, 2017 В 20.07.2017 в 23:12, F M сказал: слышал про такое, но уже пробовал делать "нашлёпки" на сиденье из самоклеющейся теплоизоляции для воздуховодов, трубопроводов и т.п., ничего хорошего не вышло. Это понятно.., потому и используют пластинчатый гель в тюнинге сидушек Цитата
F M Опубликовано 31 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2017 Это.. пока техника новая хочется и можется заниматься её "улучшайзингом", а позже уже совсем ничего не хочется)). Пару раз в год менять масло, периодически смазывать/подтягивать цепь и.. менять лампы в фаре - вот почти мой предел обслуживания техники Да и сезон плавно заканчивается, хоть на двух колёсах поднакатался, да три раза искупался.. - значит лето было..) Кстати о лампах: дешёвых китайских 35/35 Вт за 100-200 руб. мне хватает на пару недель при регулярных поездках; пробовал ставить 30Вт светодиодную - вполне ярко светит в солнечный день (ночью почти не езжу), но через 2 месяца развалилась от вибрации; сейчас купил Philips Мото 35/35 Вт (в ней хоть отражающий экран у спирали ближнего света присутствует - в темноте слепить встречку не должна), может проживёт подольше.. Обычную Н4 55/60 Вт (Жигулёвскую) пробовал ставить.. - отражатель начинает плавиться через две-три минуты.. - не подходит для пластиковой фары. Ещё у меня есть почти не убиваемая 4 Вт светодиодная лампа H4, которая долго жила в фаре моего предыдущего мотоцикла, но там фара была почти вдвое больше. На Hanway можно ставить лампу 35/35 Вт Н4 или HS1 - оба варианта подходят. 1 Цитата
F M Опубликовано 16 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2017 Пробег 4900 км.. По двигателю: при сильном нагреве появляются посторонние шумы и, изредка, неравномерные стуки при наборе скорости - грешу на цепь ГРМ. Надо будет разобраться, как функционирует её натяжитель и всё ли там Ок. Интересно, как с этим у других китайских двигателей..? Сегодня снова загнулась лапка ножного тормоза, причём, в отличие от первого раза (тогда ткнулся в бревно) какого либо серьёзного удара не было, может в лесу за палку зацепилась и согнулась +сама лапка загнула собственное место крепления на раме - на третий раз отвалится, когда буду выправлять, уверен..(( Прав был MaxDor, хреново её приделали под подножкой. И.. наконец-то треснул пластиковый хвостовик заднего крыла, прямо поперёк, в месте крепления номерного знака - придётся городить серьёзное усиление, а так лень.. В остальном всё нормально, надо масло/фильтр поменять, да в ближайшем будущем клапана порегулировать. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 16 августа, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 16 августа, 2017 9 минут назад, F M сказал: при сильном нагреве появляются посторонние шумы и, изредка, неравномерные стуки при наборе скорости - грешу на цепь ГРМ Мое мнение - масло, слишком жиденько 10w (( Цитата
F M Опубликовано 16 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2017 С чего бы? Подавляющее большинство мотоциклов ездят на 10W-40, а я летом на 10W-50 или 15W-50.. Если цепь растянулась (совершенно не факт, что так и есть) или плохо работает натяжитель, то к кинематической "зимней" вязкости масла это не имеет никакого отношения. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 16 августа, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 16 августа, 2017 2 минуты назад, F M сказал: Подавляющее большинство мотоциклов ездят на 10W-40 Они же и жалуются на шумность двиг при нагреве... а кто не жалуется тот смирился или масло льет явно не зимнее )) Цитата
F M Опубликовано 16 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2017 Хорошо. Считайте, что я не жалуюсь. 10W50 - это не "зимнее", а всесезонное масло, причём для повышенных нагрузок и жары, а у нас летом в середине дня редко выше +22. P.S. ..а волнует не "шумность", а отчётливый неравномерный стук при разгоне на сильно нагретом двигателе, и бывает он не всегда. В генераторе стучать, вроде.. не чему, а цепь ГРМ тоже слева и при разгоне и переключении передач она испытывает неравномерную нагрузку, если натянута плохо, может стучать. Надо смотреть натяжитель.. Цитата
F M Опубликовано 18 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2017 Давно не выкручивал свечу, решил посмотреть.. Нагара нет вообще.. Странно как-то.. Знать бы, как в загадочном китайском карбюраторе простым способом слегка обогатить смесь (например.. поднять иглу на 1 деление не снимая карбюратор с мотоцикла), а то гляжу на него, а он (карбюратор) "не русский" какой-то..), даже не понятно, с какой стороны что.. Ради интереса попробовал прокатиться на средних оборотах, в режиме "как бабушка в церковь по выходным" - скатался на озеро искупаться, так.. как и следовало ожидать, никаких лишних шумов или стуков из двигателя не исходило..) Даже захотелось снова..)) Преодолел 5000 км рубеж Менял масло: чисто внешне синтетика 10W-50 (фото) после пробега 2000 км выглядела не хуже (однородная масса тёмно коричневого цвета, не "вода"), чем "полусинтетика" 15W-50 при предыдущей замене, а "металлической пыли" заметно меньше, хотя условия эксплуатации были схожие. Сейчас залил остатки 10W-40 Offroad + нехватку объёма долил автомаслом 15W-40 (тоже гидрокрекинговая "полусинтетика"), всё равно лето кончается, а весной буду менять на новое. Цитата
shumich Опубликовано 12 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2017 2FM когда покупали не было желания взять вместо него туже каву, только постарше (карбюраторную), вышло бы немногим дороже. Сам в раздумьях больших - или брать новый str200(250) или клх250 годов 200 кследующему сезону. Сейчас ирбис ттр250р. Хочется больше рабочий ход подвески и крепче раму и обода. Мотора в принципе хватает Цитата
F M Опубликовано 12 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2017 Когда покупал было желание взять такой же, но 200сс, однако, предыдущий мотоцикл продал из-за потребности в деньгах, и "лишних" 30 тыс.руб. на новый мотоцикл для "вокруг дачи" тратить не хотел. Преимущества 200сс аналога вижу в запасе тяги при трогании с места на песке и т.п., особенно вдвоём, + была бы выше крейсерская скорость на асфальте (думаю.. на 10 км/ч), + на 200-ке есть масляный радиатор (не помешает для передвижения вдвоём по трассе при температуре воздуха выше +20) и кик-стартер (может пригодится в лесу). Для спокойной езды в одиночку 125 сс и 10 сил мне хватает, тем более по просёлку и лесу. Hanway STR(STM)250 отличается двигателем и т.п., на мой взгляд.. не в лучшую сторону. После новой инжекторной, карбюраторную Каву покупать не хотел и не хочу, тем более старую. Вообще, б/у технику стал бы покупать только в идеальном состоянии у проверенного человека, и ни как иначе. Не знаю, какой ход подвесок у Ирбиса, и насколько жёсткая рама, но у Hanway STM 125/200, рама достаточно жёсткая, а ход подвесок кажется небольшим, особенно после того же KLX250S (а на нём тоже не особо большой ход подвесок, особенно сзади), но если поставить два мотоцикла рядом (IRBIS TTR250 и Hanway STM125), то мой выглядит более интересным, как тех. изделие - это не только моё мнение. Но с даже с бюджетным "японцем" нет смысла сравнивать их по продуманности конструкции, эргономике, работе подвески и мелочам (хотя и у "китайца" есть приятные плюсы..)). Если кратко - тех денег, что просили за Hanway STR (STM) 125/200 год назад, он стоит, но небольшой доработки всё равно требует. Хотите периодически вваливать по бездорожью и не брезгуете возиться с железом - ищите подходящего "японца", устраивает спокойно покатушничать - можете поменять свой на новый Hanway. Примерно так..;) 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 12 сентября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2017 (изменено) 12 часов назад, shumich сказал: Сейчас ирбис ттр250р. Хочется больше рабочий ход подвески и крепче раму и обода. Мотора в принципе хватает + Рама крепче, ходовка конструктивно более надежна +Мот заметно легче, даже 125ка на покатушках не отстает от того же Ирбиса и Кайо 250 +на 200 и 125ке - не убиваемый сюзучий-джебелевский мотор, на 250ке тот же что и на Ирбисе + В стоке сальниковая цепь, обода и маятник люминь - Подвеска не сильно заметно мягче(в стоке), потребуется напильник.. - Сиденье тоньше и жестче.., мот явно не для дальняков.. гофрами его не обвесить, кругом пластик Изменено 12 сентября, 2017 пользователем ПетровичЪ 1 Цитата
F M Опубликовано 16 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2017 В 12.09.2017 в 22:39, ПетровичЪ сказал: Подвеска не сильно заметно мягче(в стоке), потребуется напильник. Подумываю поменять масло в передней вилке.. Вы её уже разбирали, раз вносили изменения в конструкцию, подскажите.. в пере единый объём гидравлической жидкости или..?? Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 16 сентября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2017 10 минут назад, F M сказал: подскажите.. в пере единый объём гидравлической жидкости или..?? Столько же и наливал 5w 400ml в перо Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.