Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Т.е. картридж там есть? Никогда не разбирал такое чудо техники.., но где-то в дебрях инета читал или видел, что картридж заливают отдельно + ещё в саму вилку. У нас тоже так?(

Хочу купить литр дешёвой АТФ-жижи..

Опубликовано

Ничего не разбирал, открутил пробки, перевернул, подождал пока сольется, подвигал шток что бы сошли остатки перевернул и налил свежего

В картридж оно само зайдет когда прокачаешь нажимами

Опубликовано

Спасибо за информацию. Будет время/погода/настроение - по колдую с обслуживанием мотоцикла.

Надо бы ещё клапана проверить и топливную смесь маленько обогатить..)

___________________________________________________________________

Участившийся стук при разгоне (при нагретом двигателе!) раздающийся слева, как ни странно, привёл меня к мысли, что дело в неравномерном износе цепи (!), которая при нагреве расширяясь (изменяя свою геометрию) хуже наскакивает на зубья звёздочек и появляется стук, чаще по паре ударов подряд. При равномерном движении, при движении с невысокой скоростью и после стоянки, таких стуков нет. Раньше "постукивало" изредка, потом почаще, а сейчас почти регулярно, притом, что по натяжителям есть запас.. Ещё грешил на моторную цепь привода ГРМ, точнее на её натяжитель, но тогда стук должен быть и без движения, просто при перегазовке на сильно нагретом моторе, но нет такого стука без разгона.. Видимо 5500 км для 428 китайской сальниковой цепи уже предел.. Безусловно, могу ошибаться, но версия с цепью самая логичная. Если так, то ЕK или DID придётся купить к следующему сезону.. Собственно, на ,более мощной Каве, 520-ая цепь JT (г*вно) почти выработала себя примерно за такой же срок. Эх, расходники..

Опубликовано
В ‎16‎.‎09‎.‎2017 в 20:36, F M сказал:

Видимо 5500 км для 428 китайской сальниковой цепи уже предел..

А смазывать и чистить ее не пробовал, хотя бы после 3й покатушки по грунту:wacko:

Опубликовано
9 часов назад, ПетровичЪ сказал:

А смазывать и чистить ее не пробовал, хотя бы после 3й покатушки по грунту:wacko:

Издеваетесь?) Чистить цепь не пробовал - это какое-то редкостное извращение. Из шланга мотоцикл мою, потом смазываю спреем (цепная смазка). Брызгать аэрозольной смазкой на цепь получается примерно раз 5-6 за каждые 1000 км. Одного баллончика хватает, примерно на 2000 км. Так же поступал и с цепями JT и ЕК на предыдущем мотоцикле, где штатную ЕК приходилось подтягивать раз в 700-800 км, а JT намного чаще, хоть она крутилась со звёздами бОльшего диаметра (14/48 против 13-14/42 с ЕК).

Если есть версии, что ещё может отчётливо и неравномерно стучать слева при разгоне мотоцикла после достаточного нагрева двигателя - поделитесь. На детонацию это не похоже.

Уже начал присматривать цепь..

Опубликовано
11 часов назад, F M сказал:

Если есть версии, что ещё может отчётливо и неравномерно стучать слева при разгоне мотоцикла

Подставка до маятника не достает? резиновая направляющая цепи не протерлась?

Опубликовано

Нет. Стук, как изнутри двигателя (слева). На данный момент считаю, что из-за неравномерного износа цепь раскачивается и не ровно ложится на ведущую звезду, что под нагрузкой проявляется более отчётливо. Сменю цепь - будет понятно, правильна ли данная версия.

Напомню, что на родной ведущей звезде за 2000 км уже был заметный, но не критичный износ. Новую поставил JT на зуб больше - за 3500 км износ не большой.

 

Опубликовано
В 16.09.2017 в 20:14, ПетровичЪ сказал:

Столько же и наливал 5w 400ml в перо

Сегодня совершил обряд замены масла в передней вилке..) Из каждого пера слилось по 300 мл светло-коричневой жижи + сколько-то осталось внутри. Совсем жидкой я бы её не назвал. Наличие металлических опилок - минимальное, что не могло не порадовать. Залил недорогой красной жидкости для ATF - вилка стала работать помягче, несмотря на погоду +12.

 

Пересчитал кол-во роликов (звеньев?) цепи - 136, как и указывалось на сайте дилера. Ролики родной цепи имеют ощутимый люфт (болтаются), что явно не хорошо и цепь желательно заменить, пока не отломались зубья на ведущей звезде. Выбираю между O-ring EK и X-ring DID (разница в цене в 1000 руб.), но EK 140 звеньев и надо аккуратно удалять 4 звена, что без спец инструмента делать не хорошо, а DID 136, но в Москве..)

Опубликовано

Регулировал клапанные зазоры, в этот раз поставил 0,07 мм - впуск и 0,10 мм - выпуск, т.е. чуть больше, чем год назад после обкатки (тогда, глядя на мануал схожей 125 сс Хонды делал 0,06 мм /0,08 мм соответственно). Прокатился вокруг дома, вроде нормально. Зазор на выпускном был точно больше 0,10 мм, видимо немного "ушёл" за год. Португальский мануал для 200 сс рекомендует 0,08 / 0,10 мм, но у 125 сс не обязательно так же.

Пользуясь моментом (снимал бензобак для доступа к впускному клапану) и подстраиваясь под Питерский климат добрался до карбюратора, чуть обогатил смесь, поднял иглу на 1 из трёх имеющихся делений (игла была на второй риске - посередине), полагаю, что осенью/весной так будет не хуже.

В ближайшее время хочу ещё проинспектировать прогрессию и подшипники маятника. Ещё надо амортизатор подкачать, давно чувствую.

Ну и.. не раз упомянутая цепь ждёт обновления..)

____________________________________________________________________________

Не знаю, просто совпадение или нет, но сегодня с утра цепь менять не стал, погода хорошая - решил прокатиться по лесу. В итоге, при ползании в заросшей лесовозной колее чиркнул защитой пенёк, получился лёгкий рывок и.. такой малой динамической нагрузки хватило, чтобы поставить точку - разрыв штатной цепи. Ещё 20 км и я доехал бы до дома и завтра поставил новую ЕК..)), а так пришлось пешочком через болотце выходить "к своим" (3-4 км) и дальше меня довезли до дома, где я спешно укоротил новую цепь, а потом поехали оживлять мотик. Никогда раньше не приходилось в темноте с фонариком в лесу менять цепь..)

Опубликовано

ПетровичЪ, а как (не снимая) узнать номер/модель уплотнительной манжеты (сальника) на валу под ведущей звездой цепи?)) У меня начал сопливить..

Опубликовано
3 часа назад, F M сказал:

ПетровичЪ, а как (не снимая) узнать номер/модель уплотнительной манжеты (сальника) на валу под ведущей звездой цепи?)) У меня начал сопливить..

http://www.china-moto.ru/forum/topic/7334-faq-hanway-strm-125-200-250/?do=findComment&comment=281823

 

Опубликовано
Цитата

Сальник ведущего вала( тот, что под звездой) - http://www.china-moto.ru/forum/topic/7334-faq-hanway-strm-125-200-250/#entry288252

 

По ссылке я попадаю в ФАК.

Опубликовано

После смены движка сайта хрен что найдешь.. скинул ссылку Сереге, может он поможет узнать где это :unsure:

Опубликовано

Спасибо. Вопрос терпит. Просто, если надумаю лезть-разбирать, то хочу иметь в запасе пару новых сальников, чтобы сразу поменять и забыть.

 

P.S.: ..заодно можно и звезду обновить, ведь цена вопроса 236 руб. за JTF426-14..;) Купил две, "чтобы было"..))

Аппетит приходит во время еды..)))

____________________________________________________________________________________________________

Цитата

САЛЬНИК ВЕДУЩЕГО ВАЛА ( тот, что под звездой) размеры - D40 d30 Н6-7 - сальник лучше брать с двумя дорожками

Спасибо.

Опубликовано
В ‎24‎.‎09‎.‎2017 в 23:19, F M сказал:

Спасибо.

Вот и Серега добавил - Дык, в двухсоточном факе было: и про сам сальник и как его менять там расписано, но если и там пропало, то размеры - 30х40х8-10.

Опубликовано
В 24.09.2017 в 23:19, F M сказал:

САЛЬНИК ВЕДУЩЕГО ВАЛА ( тот, что под звездой) размеры - D40 d30 Н6-7

 

20 часов назад, ПетровичЪ сказал:

размеры - 30х40х8-10

:rolleyes:

 

Истина, где-то рядом?)

Купил 40-30-7 с пыльником, когда будет возможность разберусь и напишу, насколько подходит на нашу модель мотоцикла.

Опубликовано
В 25.09.2017 в 23:30, ПетровичЪ сказал:

Вот и Серега добавил - Дык, в двухсоточном факе было: и про сам сальник и как его менять там расписано, но если и там пропало, то размеры - 30х40х8-10.

ПетровичЪ, подстава, однако..!))) Егерь-то.. явно "работает не на Нас"!B)

Разобрал узел. Сальник 27-40-6 с пыльником, вполне влезет и 27-40-7, но ни как не тех размеров, что упомянуты ранее!

Кстати, сальник с косыми насечками, но.. полагаю, что это не принципиально.

 

А я был в городе и купил пару сальников 40-30-7 по 86 руб./шт., какие были прописаны в ФАКе Hanway STM125. Останутся на память..)

 

На вид мой сальник вполне нормальный - удивило с какой лёгкостью я его вынул из посадочного места и.. поставил назад. Вполне возможно, что масло выдавливало вокруг по посадке. Т.к. сопливил он не особо сильно, может и оставлю до весны.. Как получится.

Звезду JT изрядно подъела старая цепь - поставил новую. Буквально в августе смотрел на звезду - была ещё нормальная. Задняя, надеюсь, ещё сезон отработает.

Опубликовано
12 часов назад, F M сказал:

Егерь-то.. явно "работает не на Нас"!B)

:)

 

12 часов назад, F M сказал:

Сальник 27-40-6 с пыльником, вполне влезет и 27-40-7

Надо будет добавить в фак

Опубликовано

Родственники/друзья купили и привезли мне новый подходящий сальник 27-40-7 (тип 2) с пыльником - 90 руб., который встал вместо старого более плотно. Ну и.. новую звезду поставил, такую же - JTF 426-14. Надеюсь, всё будет нормально работать. Жаль, уже погода не способствует прогулочным покатушкам..

Опубликовано

Как и прошлой осенью, проявились проблемы с задней подвеской - из амортизатора вышел воздух и уже во второй половине лета он стал работать далеко не идеально, но подкачивать нечем, поэтому решил катать до конца сезона, а сейчас, с похолоданием, отбой стал особенно хреновым. Сегодня снял амортизатор, свозил в райцентр в ближайшую веломастерскую, где за 150 руб. мне его снова накачали, но.. после установки на мотоцикл, в отличие от прошлогодней ситуации, ничего не изменилось - так же, в конце обратного хода отбивает впустую - либо накачали плохо, либо за время езды на спущенном уже успел подклинить промежуточный поршень, либо.. 

Ещё и в прогрессии наметился люфт - планирую разобрать - посмотреть, что именно износилось.

Чувствую, к новому сезону нужен новый амортизатор, а с этим можно просто потихоньку докатывать. Если и куплю новый недорогой, то попроще без лишних усложнений вроде пневматики, на утилитарном мотоцикле лишних проблем не надо. Из того, что смотрел, на первую прикидку по длине и креплению подойдёт от какого-то Ирбиса (4500 руб.). Знать бы каков он в деле..

 

Вывесил заднюю часть мотоцикла, подёргал за колесо.. - кроме амортизатора добавляется стук в прогрессии. Разобрал. Все подшипники набитые ФИОЛом год назад в нормальном состоянии. Полупластмассовые сальники буду менять на нормальные. Причина стука - увеличенные зазоры (от износа) между болтами-осями и втулками. Одна из трёх пар "болт-втулка", нормальная (та, что ближе к двигателю), ещё на одной зазор слишком большой, а на той, что крепится к маятнику, вообще зазор 0,5-0,6 мм. Суммарный люфт порождает стук при резком подъёме задней части стоящего мотоцикла. Для начала втулки оставлю, и попытаюсь подобрать под них болты. Пусть мне повезёт!)

И.. наверное, придётся купить велонасос высокого давления - попробовать накачать повышенное давление в амортизаторе..

Хорошо, что летний сезон завершён - у нас дожди и +8, соответственно, не так обидно ковыряться с железом вместо мотопрогулок.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...