Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Провод привода перетрется от вилки так крепить надо сверху....

Ты про это?

Он там ни где не трется.. так что перетираться не о что..  B)

 

Поставили "волосатую" резину  :)  - так что теперь готов ко всем невзгодам эндуролайф..  :rolleyes: 90х110х18 зазор такой что можно было смело 130ю покупать ))

1138591.jpg

1138587.jpg

Опубликовано

Ему тяги на низах хватит прокручивать в грязи такие жернова?? :huh:

Не лучше было ставить эндурную резину (менее агрессивную)?

Опубликовано (изменено)

На расскишей грунтовке или в каках лесных не спрашивают про тягу - просто надо ехать.. а на том слике катайтесь сами по поросшим травой косогорам и песку  ))

Тяги нам хватает - кому мало для них есть 450ки.. и почему жернова  она в той же размерности(по высоте) что и стоковая, но как ни странно еще и легче.. :)

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано

Ну, как и где кататься - личное дело каждого, а понятие "тяги хватает" весьма относительное. Обычно, под зубастые шины люди ставят другие звёзды, особенно на малокубатурниках, иначе совсем тяжко..

В целом понял - зря спрашивал..)

Опубликовано

 

В целом понял - зря спрашивал..)

Почему зря, просто с эндурной 50\50 он просто буксует там где кроссовая едет

Опубликовано

Пару дней плотно позанимался новым мотоциклом (STM125): перебрал задний амортизатор, удалив лишние шайбы хода сжатия + долил масла, долил масла в переднюю вилку, смазал прогрессию и маятник, рулевую колонку, тросики, поднабил смазки между подшипниками и сальниками колёс, поставил брызговик, укрепил "хвост", установив металлическую пластину, подтянул крепёж по всему мотоциклу, смазав резьбы (мовиль/фиол), кое-где закрепил проводку, пропитал воздухофильтр, зарядил аккумулятор и т.п. по мелочи.. Из явных заводских "косяков", пока обнаружена перегоревшая лампа фары (обе спирали сгоревшие - поменял на 55/60W, не расплавит фару??), неработающий спидометр/одометр, и зверски перекрученная (вместе с тросиками) проводка + некоторые прочие мелочи, типа неотрегулированного замка открывания сидушки и недотянутого крепежа.

Как оживить одометр/спидометр?, пока не знаю.., тахометр работает..

В целом, наверное, этот полноразмерный мотоцикл по цене питбайка с похожими характеристиками - вполне оправданный вариант для передвижения вокруг дачи (прокатился 8-10 км), но.. думаю.. для каких-либо серьёзных катаний, даже "по лайту, вряд ли подойдёт.

post-22902-0-75707500-1466540430_thumb.jpeg

Опубликовано

но.. думаю.. для каких-либо серьёзных катаний, даже "по лайту, вряд ли подойдёт.

Зря ты его обижаешь..(((

ханвей 125 и сузуки дрз 250

 

Я бы для начало проверил бы фишки идущие к приборке.. и попробовал бы кнопки на нем понажимать...

Опубликовано

Никого не обижаю. Понимание того, как должен ехать мотоцикл, чтобы на нём кататься, и, чтобы на нём просто ездить, у каждого своё.. Лысая резина тут не причём, как не причём и маломощный моторчик, просто STM125 - спокойный неторопливый мотоциклик для того, чтобы съездить искупаться или за грибами и т.п.

По ссылке несколько мотоциклов по очереди переезжают грязную лужу.. - так проедет практически любой мотоцикл на зубастой резине, хоть КТМ, хоть Восход.. С корзинкой за грибами, тоже так можно ехать.

 

Кнопки на приборке тыкал наугад (я с электроникой не дружу), но чуда не произошло. Лишни раз снимал колесо - смотрел, не поломал ли пластиковую вращающуюся втулку на приводе спидометра - всё нормально, и смазки туда добавил изначально. Значит.. либо проводка, либо глючит приборка..(((

Опубликовано (изменено)

Мы все штекеры изначально перетыкнули сдобрив смазкой, и все заработало..

А так все верно, крутить пятаки, катать на заднем, отжигать это не его стихия.. а из лесных какашек вывозит без проблем..(но не на лысой резине), а лайт это или хард пусть судят болельщики

Да кстати о лампе тут

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано

 

и всё заработало

Тоже не функционировал спидометр?

 

Пока не планирую лезть в грязь на мотоцикле, тем более шины дорожные, поэтому, только пару релюх под левым боковым пластиком, одел в обрезки полиэтиленовых банок, чтобы с колеса не забрызгало. Завтра попробую пошевелить контакты в эл.соединениях, вдруг случится чудо и смогу знать сколько км проехал..)))

Опубликовано

Тоже не функционировал спидометр?

 

Мы же с ящика собирали, приборка в коробке была.. проводку к ней соединили все работало, а фишки на стадии сборки перетыкали

Опубликовано

На момент моей покупки мотоциклов "в ящике" уже не было - оставался единственный "с витрины", пришлось платить за мотовоз до Питера..(, а.. один фиг, всё перебирать..

Кстати, передачи переключаются очень прилично (по крайней мере.. пока..), после Кавы сидушка и попа быстро подружились, а, вот руль.. на редкость неудобный в сравнении с тем же Минском, например.

Опубликовано

 а, вот руль.. на редкость неудобный в сравнении с тем же Минском, например.

Проставки решают проблему, цена вопроса 1500р

Опубликовано

В проставках под руль не вижу нужды, что на Каве, что на Ханвее - выше руль на внедорожных мотоциклах считаю для себя неудобным. На Ханвее не понравилась форма руля (слишком прямой, малая изогнутость) -  и.. на мой взгляд, он, чуть широковат для такого небольшого мотика.

Спидометр так и не ожил, хотя я клеммы пошевелил..(; Показания скорости мало интересуют, нужен одометр, да и.. обидно начинать эксплуатацию даже с такой ерундовой неисправностью.

Сегодня ещё немного покатался - больше всего по ощущениям Ханвей напомнил ИЖ-П5, но облегчённый и малокубатурный..)

Опубликовано

.

Спидометр так и не ожил, хотя я клеммы пошевелил..(;

Сегодня ещё немного покатался - больше всего по ощущениям Ханвей напомнил ИЖ-П5, но облегчённый и малокубатурный..)

Провод с датчика хоть в нужную фишку подключен - проверял?

 

И еще немного "лайта" на 125ке :)

Опубликовано

А, возможны варианты??) Там единственный крупный белый разъём с тремя проводами, по другому не подключить, да и все остальные потребители работают, значит не перепутано.

 

Насчёт видео: по мне так это не катание на мотоцикле.. Думаю, развивать тему не стоит.

Опубликовано (изменено)

Я не пойму так спидометр 0 км\ч показывает или там вообще ничего не горит  :mellow:

Так должно быть в статике

1129850.jpg

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано

Так и есть, и в статике, и в динамике. Тахометр работает, вольтметр работает, спидометр и одометр - нули.

Опубликовано

Тогда проблема в приводе(датчике, проводе) на переднем колесе, как там прерыв или импульс будет так и спидометр начнет работать, проводка мота тут не причем

Надо снимать, смотреть попадают ли шлицы в приводе, прозванивать провод, и что там прирывает или дает импульс, наверное горе сборщики чего то там повредили сами того не ведая :angry:

Опубликовано

Со шлицами всё нормально - дважды разбирал. Знать бы по какому принципу он работает.. Может лишняя смазка мешает (сначала набил до отказа, а при второй разборке удалил большую часть смазки). Чтобы прозвонить провод датчика надо знать, как должно быть при исправной ситуации..

 

P.S.: вчера номер получил, и вот.. спидометр/одометр портит всю положительную картину..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...