Jhonkin Опубликовано 24 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2016 Простите, господа, а гарантия? Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 24 июня, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 24 июня, 2016 (изменено) Простите, господа, а гарантия? А запчасти.. :) У официалов ничего кроме фильтров и свечей как я понял нет.., тут помощник только колхоз из похожих запчастей коих полно на рынке Привод схож с ирбисом XR250R(и других с подобной схемой), единственное что может не совпасть это диаметр оси, что лечится сверлом или втулками Хотя, я бы все же обратился к гарантийщикам.. хотя бы для их напряга Изменено 24 июня, 2016 пользователем ПетровичЪ Цитата
F M Опубликовано 24 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2016 (изменено) Какая "гарантия" может быть к мотоциклу, купленному через интернет (впервые увидел такой, когда привёз Мотовоз), к которому нет даже инструкции (мануала)?..))) Хорошо, что заводится, едет и передачи переключаются..) Померил тестером сопротивление на колодке, идущей т датчика с колеса, там три провода (белый/оранжевый/зелёный), между которыми: - белый+оранжевый = 1 - оранжевый+зелёный = 745 - белый+зелёный = 771 Микроомы или миллиомы, сказать затрудняюсь.. Прозвона (сигнала) нет. Может, кто-то соображает в данном вопросе и подскажет, нормальные ли данные (исправен ли датчик), и.. вообще, каков принцип работы этого датчика в колесе? Заранее благодарен! P.S.: насчёт гарантии я и не заикался, сам раньше был в теме продаж и мало верю в "гарантию", а на запрос по возможному заказу нужной запчасти мне ответили, что в данный момент такой возможности нет, может будет позже..)) Изменено 28 июня, 2016 пользователем F M Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 24 июня, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 24 июня, 2016 Эти значения ничего не дадут, принцип проверки датчика хола где то такой Только вместо отвертки вращаем колесо, но это все теоретически.. практически уж лучше с электриком :mellow: Цитата
F M Опубликовано 24 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2016 Понял. Будет настроение, время и помощник - попробую так потестировать. P.S.1: на всякий случай промыл от набитого мной ФИОЛа корпус привода спидометра (на колесе) и нанёс ЛИТОЛ, мало ли электропроводность разная у смазок.. Странно, но изменились показания тестера: теперь между проводами с датчика белый/зелёный, тоже 1.. При включенном зажигании измерил напряжение на проводах идущих из-под бака на колесо (на датчик), от туда приходят загадочные 5 Вольт.. Пока нет положительного результата. Завтра/послезавтра будет время, воткну иголки в провода, соединю колодку и включу зажигание - проведу замеры при вращении колеса.. P.S.2: посоветовался с человеком, который неплохо разбирается в электронике, и он сказал, что дешёвый китайский тестер может не уловить изменение напряжения между проводами при вращении колеса - нужен более точный прибор (которого у меня нет). А, так.. в соответствии с предложенным рисунком я провёл эксперимент - изменения (кратковременного падения) напряжения между проводами (зелёный/белый), где присутствуют 5В, увы.. не наблюдалось. В связи с чем делаю вывод о неисправности датчика на колесе. И.. появляется вопрос: где купить упомянутый датчик?) Цитата
F M Опубликовано 26 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2016 Проехал, примерно.. 100-110 км (увы.. вычисляю пробег, исключительно зная расстояния), сменил масло. Заводское масло на вид было довольно жидкое. В картере (до мах. уровня) уместился 1 литр свежего масла, что очень удобно в эксплуатации (одна литровая банка на смену). Странная задумка конструкторов (а.. была ли она вообще..?) - мотоцикл на обкатке на высшей передаче без заметных усилий при 5000 об\мин едет по шоссе в любую гору..)) По ощущениям скорость 50+ км/ч. С таким характером, только по просёлку и лесу потихоньку тарахтеть, что.. в принципе, тоже неплохо для дачи. С места этот маленький Hanway трогается легче, чем моя 250сс Кава с увеличенным передаточным отношением (раньше ставил назад большую звезду), что очень удобно для маневрирования на малых скоростях. Двигатель запускается довольно легко и работает ровно, без провалов, но вот при малейшей нагрузке к общему звуку ЦПГ добавляется звук, напоминающий работающий компрессор для подкачки шин..) Пока не разобрался, что именно может создавать такой "дабл саунд", на стук он не похож.. Сидушка довольно удобная по форме, но из-за жёстких шин и относительно небольших (17") колёс, зад устаёт довольно скоро. Руль, по прежнему (напоминает "горновелосипедный") кажется неудобным, хоть и модный (переменного сечения), да.. что толку. Про подвески промолчу.., ибо даже после смазки игольчатых подшипников и переборки заднего амортизатора по "видеоуроку" от MaxDor, ехать 20-30 км/ч по обычной ухабистой деревенской дороге, можно, но быстрее уже не комфортно, а на грейдере просто )I(0па, остаётся надеяться на то, что в будущем высокопрофильные шины (хочу купить ближе к осени) с меньшим давлением частично компенсируют передачу вибраций от наезда на корни деревьев, асфальтовые трещины и прочие небольшие жёсткие препятствия. Зато работа коробки передач внушает уважение к возможностям китайского моторокопирования, очень надеюсь что и в дальнейшем не разочаруюсь. Поживём - увидим.. P.S.: в соседних деревеньках есть два дорожных "китайца" CFMOTO 150cc и Ирбис XR250, при случае попробую прокатиться и сравнить подвеску со своим "китайцем", ведь до него на китайских мотоциклах не ездил.. Цитата
АндрейII Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 Двигатель запускается довольно легко и работает ровно, без провалов, но вот при малейшей нагрузке к общему звуку ЦПГ добавляется звук, напоминающий работающий компрессор для подкачки шин..) Пока не разобрался, что именно может создавать такой "дабл саунд", на стук он не похож.. Вот где компрессор. 1 Цитата
F M Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 Тогда почему этот "компрессорный звук" появляется одновременно с возрастанием нагрузки на двигатель? Как я понимаю, на фото указан выход картерных газов? Надо будет, ради эксперимента, заткнуть шланг и проехать метров триста.. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 27 июня, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 (изменено) Тогда почему этот "компрессорный звук" появляется одновременно с возрастанием нагрузки на двигатель? Как я понимаю, на фото указан выход картерных газов? Надо будет, ради эксперимента, заткнуть шланг и проехать метров триста.. Шланг картерных газов подключен к корпусу воздухо-фильтра от картера, этот же засасывает воздух что бы его через клапан запускать на дожиг недогоревшего топлива после выпуска Мы все это выкинули, для увеличения общей надежности Изменено 27 июня, 2016 пользователем ПетровичЪ Цитата
F M Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 Китайцы пытаются оснастить простецкий моторчик ненужными опциями? Понял. Пока так покатаюсь, позже подумаю над тем насколько эти доп. детали нужны и мне..) Порыскал в инете - нашёл в Питере датчик (фото). Подойдёт такой на Hanway, если выковырить штатный? Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 27 июня, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 Нет это совсем не то.. Этот прикручивается на какой то кронштейн пера, а на спицу магнит... :wacko: Я же показывал что может подойти.. Цитата
F M Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 Магнит на спицу.. - загадочные китайские "высокие технологии".. По картинке фиг подберёшь.. На моей Каве, тоже похожий..))) Будем поискать..))) Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 27 июня, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 А чего по картинке - по названию.., они все одинаковые у китайцев, если внешне похожи тут есть з штуки.. посмотри внимательно какой более похож.. Цитата
F M Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 Спасибо, я уже посмотрел. Копии не увидел, но один (который подороже..) похож. Поищу в Питере. P.S.: а, звук "компрессора", похоже.. не от всасывания на дожиг. Может так фырчит цепь ГРМ или даже.. клапана, ведь на 125сс они маленькие и стука, как такового, быть не должно на новом моторчике.. При равномерной езде без нагрузки, такого фырчания нет. 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 1 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 1 июля, 2016 Провели сегодня ТО1 после 300 по рекомендации драйвбайка..Масло и маслофильтр замена, сетка чистка, чистка карбюратора(с завода не чистили), регулировка клапанов точнее проверка потому как зазор был в пределах рекомендаций бельгийского мануала впуск 0.08- 0.09, вып 0,1-0.12.., не стали трогать до окончания обкатки, главное не пережаты B)Маслофильтр был довольно таки черноват, относительно нового.. хотя всего 300км. Стружки в общем то не заметноВ принципе все доступно и не требует особой раскоряки.. разве что снять бак и защиту картера P.S.: а, звук "компрессора", похоже.. не от всасывания на дожиг. Может и воздухозаборник, у него там отвестие входное никакое, мы обрезали его по макс оставив небольшие стенки что бы вода не затекала при попадании на корпус воздухофильтра Цитата
F M Опубликовано 2 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2016 Я сменил масло после 100 км.. Про "звук компрессора" теперь думаю, что просто слегка сечёт соединение на выпуске. Честно говоря, уже привык, не напрягает. Что за "сетка чистка"?? Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 2 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 2 июля, 2016 (изменено) . Что за "сетка чистка"?? Сетка грубой очистки стоит под сливной пробкой, открутить под двигателем 3 болта на крышке, под ней сетка прикручена еще на 2х(!!!выльется еще грамм 50 масла) Продули ее компрессором и на место.. А заводское масло мы поменяли еще когда мот был в упаковке.. фильтра не трогали)) На соединении трубы с глушителем, мы хомут поменяли на такой точно но слегка меньший(родной не зажимал) они есть на авторынках.. теперь на том соединении все ок ВНИМАНИЕ ПРО БАК! так как от пластиковый и с бензином, не в коем случае не оставляйте на солнце со снятой декоративной накладкой - раздует мухой потом накладку не оденете.. у нас полежал час на солнце в гараже за стеклом..!, еле натянули (( Да, и крышку бензобака в таком случае лучше снять :angry: Изменено 2 июля, 2016 пользователем ПетровичЪ Цитата
F M Опубликовано 3 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2016 Между патрубком и глушителем всё плотно (на моём мотоцикле), если и сечёт слегка (при открытии "газа"), то именно между двигателем и патрубком, да и то.. это просто версия (звук похож), визуально не наблюдается. Про сетку ВМЕСТО фильтра - читал где-то на Форуме, но в теме про другие мотоциклы. Считал, что если есть нормальный фильтр, то сетки быть не должно.. - странно, зачем так сделано.. Раз она есть - один раз (после обкатки), наверное, стоит открутить - посмотреть - промыть. Заводское масло "на ощупь" было вполне похожим именно на масло, поэтому я и откатал первую сотню не сливая его. Кстати, на более густом 15W-50, которое я залил (была банка 1 л), т.к. сейчас самое тёплое время года, а двигатель на обкатке сильно греется, стабильно.. слипаются диски сцепления (за 1 ночь) - других отличий от жидкого заводского масла я не ощутил. В следующий раз залью 10W-40. Вокруг дома + две-три поездки, уже накатал 350-400 км, а пробег всё ещё засекаю "по звёздам"..) P.S.: если бы разбирал задний амортизатор сейчас - залил бы в него более густое масло (жидкость), чем штатное. Цитата
егерь Опубликовано 3 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2016 Про сетку: сетка в этом двигателе - это фильтр грубой очистки, чтоб маслонасос крупные обломки в себя не засасывал. В принципе, сделано как на автодвигателях. 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 3 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 3 июля, 2016 15W-50, 10W-40. P.S.: если бы разбирал задний амортизатор сейчас - залил бы в него более густое масло (жидкость), чем штатное. Португальский мануал рекомендует первое, наверное не зря.. :ph34r: Слипаются диски.. когда прогреваешь резко по газуй с выжатым сцеплением - помогает. Мы льем мотюль 7100, на Ханвее не залипают, на моем залипают, лечу как написал Смена производителя масла, тоже может помочь, если напрягает.. индексы вязкости тут не причем. Амортизатор сильно зависит от погоды, замучаешься под нее масло менять, не зря их делают и регулируемыми Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.