F M Опубликовано 20 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2016 По амортизатору: лично меня.. именно "отбой" больше всего и не устраивает. Как вариант - нужна более густая жидкость, т.к. на улице похолодало на пять-семь градусов и сразу стало лучше, смог подзатянуть пружину (сейчас затянута больше половины). Сейчас снова разбирать амортизатор лень, но к следующему сезону, надеюсь, дойдут руки, залью жидкость погуще, либо поставлю пластины так, чтобы заузить проходное сечение каналов на поршне. На мой взгляд, кол-во пластин роли не играет, важнее то, как они зафиксированы = установлено определённое (больше/меньше) проходное сечение каналов; естественно, впервые разбирая Ханвеевский амортизатор я не знал, как именно их зафиксировать и, после изначальной тугой работы узла решил оставить максимальные сечения отверстий, теперь знаю, что этого многовато.. Насчёт зазоров: все двигатели разные (тем более.. китайские) и эксплуатируются по разному - мне категорически не нравится звук работы мотора при установленных больших зазорах, т.е. при 0,06/0,08 мм двигатель звучал приятнее, чем при 0,08/0,1 мм, но я пока решил оставить 0,06/0,1 мм, т.к. для регулировки впускного надо снимать бак и т.п., а про зазор выпускного почти везде упоминается 0,1 мм. Кстати, в процессе поиска "Suzuki DR125 зазоры клапанные регулировка" мне попадалась картинка с 0,05/0,1 мм, и точно могу сказать, что на моём Hanway с завода зазор на впускном клапане был меньше, чем я сделал потом (жаль не измерил исходные зазоры) - звук был приятнее.. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 20 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 20 августа, 2016 (изменено) Я сегодня перебрал.. с неким опытом это стало проще..)) Утопил промежуточный поршень штоком(без кольца) по уровень резьбы на нем.. Налил масло 5w по штангелю, предварительно промеряв длину направляющей, отмерял от стопора (сия небольшая процедура сильно облегчает вставку этой самой направляющей года залито масло) Накачал.., что бы шток сам вылазил.. и проверил ход.. Теперь он почти до самой резьбы штока, не доходя где то 1см лично меня.. именно "отбой" больше всего и не устраивает дык верни все шайбы назад которые убирал Дорофеев - те, что со стороны гайки, а которые со стороны штока оставь как есть Кстати, в процессе поиска "Suzuki DR125 зазоры А зачем это теперь искать, моторы одинаковы что у DR, что у GN.. просили оФ инфу, я ее предоставил.. остальное дело частное какой зазор ставить.. По мне, желание не получить Сталинград гораздо важней какой то там цыкотни (сейчас затянута больше половины). :blink: а можешь толщину ее промерять? у нас отпущена она до конца.. с моими 75 кг просаживается мот макс 3-4см.. вдвоем с сыном мы продавить мот до конца не можем даже прыгая на седухе :D Изменено 20 августа, 2016 пользователем ПетровичЪ Цитата
F M Опубликовано 20 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2016 Какая разница с какой стороны убирать/ставить шайбы на поршень амортизатора, если все эти шайбы установлены в зафиксированном положении (не крутятся)??? Что одна, что десять шайб.., на сколько одна шайба перекрывает сечение отверстия по которому перетекает жидкость, на столько же и десять шайб перекроют, если будут стоять одна в одну, а, больше/меньше перекрыть сечение можно и одной шайбой, а на сколько перекрыть - только экспериментальным путём можно подобрать. После установки максимального сечения перепускных отверстий, лично я теперь знаю, что в моём случае этого много - можно повернуть шайбы- больше перекрыть сечение, либо без изменения сечения отверстий просто сменить жидкость на более густую.. Поле для экспериментов))), было бы желание.., а его нет)))). "Теперь" информацию про клапанные зазоры не ищу - искал в июле, уже понял, что точных данных для Hanway я не найду...) Сталинград Сталинградом, но двигатель должен работать и звучать нормально. Толщину прутка пружины постараюсь померить. При затяжке на 50% вдвоём с лёгкой пассажиркой по просёлку получается ездить ооочень аккуратно - чуть быстрее, задняя подвеска срабатывает до упора. При этом, если ехать по той же дороге в одиночку и немного быстрее (мой вес "в трусах", около 87 кг), зад на сжатие работает Ок, а отбой сильноват. По передку вопрос, только по небольшому ходу, в остальном Ок. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 20 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 20 августа, 2016 Какая разница с какой стороны убирать/ставить шайбы на поршень амортизатора, если все эти шайбы установлены в зафиксированном положении (не крутятся)??? Что одна, что десять шайб.., на сколько одна шайба перекрывает сечение отверстия по которому перетекает жидкость, на столько же и десять шайб перекроют, если будут стоять одна в одну, а, больше/меньше перекрыть сечение можно и одной шайбой, а на сколько перекрыть - только экспериментальным путём можно подобрать. После установки максимального сечения перепускных отверстий, лично я теперь знаю, что в моём случае этого много - можно повернуть шайбы- больше перекрыть сечение, либо без изменения сечения отверстий просто сменить жидкость на более густую.. Поле для экспериментов))), было бы желание.., а его нет)))). Пересмотри видос, ты не правильно понял смысл работы этих щайб.. их к-во определяет сопротивление при протоке масла.. которое проходит сквозь них.. приоткрывая ими отверстия в поршне, на вход работают шайбы со стороны штока, на отбой со стороны гайки :ph34r: Цитата
F M Опубликовано 20 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2016 Так было бы, если бы шайбы сидели на штоке подвижно (в продольном направлении хода). На моём они, если и шевелились (уже плохо помню..), то в поперечной плоскости (вокруг оси), тем самым произвольно (как вздумается) могли изменять скорость перемещения жидкости.. Всё это смахивало на шаманство, поэтому я и оставил по одной зафиксированной шайбе сверху и снизу поршня, но вот.. "подбор" сечения каналов с первого раза оказался неудачным - надо будет уменьшить скорость перетока жидкости. Если бы я не перебрал узел в соответствии с видео, ездить было бы вообще затруднительно - будто без задней подвески. Не вижу смысла дальше обсуждать одно и то же.. Пружина из прутка диаметром, примерно 9 мм. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 21 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 21 августа, 2016 (изменено) Пружина из прутка диаметром, примерно 9 мм. Спс., проверим что у нас.. Мы посмотрим как поведет себя после реконструкции...чую что скорее всего поступим хирургическим методом..)) замену уже подобрал )) DNM, Длинна 375мм - 9тр Изменено 21 августа, 2016 пользователем ПетровичЪ Цитата
F M Опубликовано 21 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2016 9 т.р. ??))) Амортизатор будет круче мотоцикла..! ;) Может лучше подождать, пока родной амортизатор пополам развалится, а потом подобрать аналогичное.. от какого-нибудь Ирбиса/Рейсера?) Когда-то я купил с рук Минск ММВЗ 3.112.11 (абсолютно новый) со Справкой-счёт.. за $100. Причём.. купил ради запчастей. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 22 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 22 августа, 2016 (изменено) 9 т.р. ??))) Амортизатор будет круче мотоцикла..! ;) Да тюнинг он такой.. хотелки это всегда дорого Цена стокового пера 6 тыс, фаст айс 25.. ;) Добавил в ФАК инфу по настройке подвески(для интересующихся) Изменено 22 августа, 2016 пользователем ПетровичЪ Цитата
F M Опубликовано 22 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2016 Сегодня прокатился и вспомнил, что ещё хотел написать по подвеске: в процессе передвижения по просёлочным дорогам (неровностям) упругость передней подвески повышается, а задней.. снижается, как я понимаю, это происходит за счёт расширения объёма воздуха в перьях передней вилки(увеличивается внутреннее давление) и, соответственно, снижения вязкости небольшого объёма амортизационной жидкости (в основном касается задней подвески) от нагрева. Примерно так же было и на моём предыдущем мотоцикле, но тут всё происходит намного заметнее, особенно касаемо работы заднего амортизатора, вот тут то и проявляется резковатый "отбой" в работе, о котором я упоминал ранее. Если объяснять на примере, то будет звучать так: выехал из дома - мягковат перёд и жестковат зад, проехал несколько км и перёд стал Ок, а зад слегка мягковат, поехал пошустрее и передка уже не хватает из-за малого хода, а зад частенько пробивает до упора в обе стороны (сжатие/отбой), приходится снова ехать неторопливо.. ;) Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 23 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 23 августа, 2016 упругость передней подвески повышается, а задней.. снижается, лекарство для передней вилки(бюджет вариант - сосок с камеры) Зад уже обсуждали.. правильно отрегулированный амортизатор с подкачкой не пробивается до ударов Цитата
F M Опубликовано 23 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2016 Переднюю вилку моего мотоцикла "лечить" не надо - писал раз пять.. - её работа меня устраивает в целом, кроме маленького хода, который "лечится" заменой мотоцикла на..))) То, что упругость в её работе увеличивается от активной езды по кочкам - только хорошо. Правильно отрегулировать задний амортизатор можно.. раз десять разбирая-собирая, подбирая подходящую жидкость и сечение отверстий - занятие на любителя..))) Проще кататься при некоем усреднённом положении возможных нынешних настроек, всё равно никуда не тороплюсь, иначе бы "китайца" не купил. Подкачивать пробовал пару раз - бесполезно, пока отвинчиваешь колпачок компрессора - весь сжатый воздух вылетает из корпуса амортизатора - там очень маленький объём. Если знаете секретную методику - подскажите, прислушаюсь.. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 23 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 23 августа, 2016 сПЕЦ насос высокого давления и не каких секретов.., продаются наверное во всех велолавках 1 Цитата
F M Опубликовано 23 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2016 Впервые вижу такое чудо.. Вряд ли соберусь покупать ради одной подкачки, но любопытно, за счёт чего именно не происходит сброса давления при отвинчивании насоса?? Обратный клапан.. Автокомпрессором накачать не сложно, весь смысл в том, что моментально не отвинтить шланг..) Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 23 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 23 августа, 2016 Фишка в том что он герметизировано закрывает ниппель, а давление 10атм не всяким компрессором накачаешь.. а тонкий насос позволяет продавить с вменяемым усилием Заедь в какую нить веломастерскую может они накачают.. сейчас почти всех великах моноамортизаторы и пневмовилки, я купил, так как 2 мота требуют периодичности замены масел.. не наездишься когда тебе удобно в другой конец города :mellow: Цитата
F M Опубликовано 23 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2016 Крайний раз ездил по городу на мотоцикле, когда была ЯВА..) Спасибо за информацию по необычному насосу, буду знать. Цитата
feodors.s Опубликовано 24 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2016 Здравствуйте! У вас тут по активнее,продублирую к вам пожалуй...может кому тоже интересно http://www.china-moto.ru/forum/topic/4764-hanway-str250/?p=289406 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 29 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 29 августа, 2016 (изменено) Кажется я разобрался в причине плохой работы задней подвески. Проблема там в установке пружины переменной жесткости. Нужно ставить с обычной навивкой, жесткостью 800lbs, то есть пруток на 9мм Та часть навивки, что имеет малую жесткость, складывается на половину под весом мота, и полностью под весом седока... Остается жесткая ее часть. Но она остается оч короткой, что бы обеспечивать необходимую эластичность, для подвески с прогрессией.. (( В общем как то так, китайцы решили совместить несовместимое... После моей реконструкции аморт работает, и работает хорошо. Сама прогрессия тоже работает, и тоже без каких либо сопротивлений.. Посмотрев как работают, и опробовав.. подвески на других мотах с прогрессией, понял что виновник тут пружина. Изменено 29 августа, 2016 пользователем ПетровичЪ Цитата
feodors.s Опубликовано 12 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2016 Кажется я разобрался в причине плохой работы задней подвески. Проблема там в установке пружины переменной жесткости. Нужно ставить с обычной навивкой, жесткостью 800lbs, то есть пруток на 9мм Та часть навивки, что имеет малую жесткость, складывается на половину под весом мота, и полностью под весом седока... Остается жесткая ее часть. Но она остается оч короткой, что бы обеспечивать необходимую эластичность, для подвески с прогрессией.. (( В общем как то так, китайцы решили совместить несовместимое... После моей реконструкции аморт работает, и работает хорошо. Сама прогрессия тоже работает, и тоже без каких либо сопротивлений.. Посмотрев как работают, и опробовав.. подвески на других мотах с прогрессией, понял что виновник тут пружина. а нельзя ссылку где взять такую пружину?или искать амортизатор в сборе с такой пружиной и переставлять? Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 13 сентября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2016 а нельзя ссылку где взять такую пружину?или искать амортизатор в сборе с такой пружиной и переставлять? Амортизатор вроде есть неплохой.. а вот с пружиной пока уточняю размеры у продавцов - ленятся отвечать :wacko: Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 20 сентября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2016 (изменено) Пока идет поиск подходящей пружины без прог навивки и нужной толщины 9мм, появились результаты по изменению(настройке) работы рычажной прогрессии Результат таков - Верхнее отверстие крепления амортизатора делает его работу жестче и в меньших диапазонах, больше рассчитанной для езды по асфальту Нижняя установка, делает его работу мягче в большем диапазоне хода, что более подходит для грунтовок, без замены пружины конечно не обойтись, но как промежуточный результат оч даже ничего.. :rolleyes: Принцип исследований на рисунке, за корявость прошу не пинать.. То есть на нем видно что при верхней установке слабая часть пружины при повороте качалки, выбирает длинну рычага осуществляющего давление на амортизатор.. Потому он и становится дубовым тогда когда ему нужно только начинать работать(( Переставляя амортизатор на нижнее отверстие, максимальная длинна качалки( с весом мота и пилота) достигается как раз почти в 90гр отностительно амортизатора.. что и обеспечивает большее давление на пружину, соответственно и податливость подвески Изменено 22 сентября, 2016 пользователем ПетровичЪ Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.