Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Друзья, помогите-подскажите, ибо сам я в этих вопросах новичёк.

Взял у соседа irbis ttr 125 условно-рабочий. Я раньше ездил на нём временами, поэтому представляю себе, как он себя ведёт.

Заводится отлично и прёт на полную, но буквально через 5-7 минут езды теряет мощность. На холостых пашет, а как только "гашетку" выжимаешь - пытается заглохнуть, не рычит, кашляет только. Если выкрутить на полную - тупо заглохнет. Но тут же и заводится. Если дать ему конкретно остыть - ещё 5-7 минут едет. От характера езды не зависит - что медленно едешь, что быстро, эффект тот же..

Куда копать? Карб? поршневая?

Опубликовано

А нагар свечи то какой ? Может там белая как мел - значит вполне возможно что перегрев, если черная - значит при прогреве смесь становиться переобогащенная.

Опубликовано

Друзья, помогите-подскажите, ибо сам я в этих вопросах новичёк.

Взял у соседа irbis ttr 125 условно-рабочий. Я раньше ездил на нём временами, поэтому представляю себе, как он себя ведёт.

Заводится отлично и прёт на полную, но буквально через 5-7 минут езды теряет мощность. На холостых пашет, а как только "гашетку" выжимаешь - пытается заглохнуть, не рычит, кашляет только. Если выкрутить на полную - тупо заглохнет. Но тут же и заводится. Если дать ему конкретно остыть - ещё 5-7 минут едет. От характера езды не зависит - что медленно едешь, что быстро, эффект тот же..

Куда копать? Карб? поршневая?

Подробнее про кашель. Как ? Куда ?  в  глушитель или карб.

Причин много, от прихвата поршня до банальных (свеча,бронепровод.колпак,бабина)  уровень топлива и неправильная рег карба. зажаты клапана.

По перегреву (тупа плюнуть на цилиндр.  шипит не шипит ?)

Опубликовано

Без крышки бака попробуй проехать

к стати, дельный совет, на чесотке гетехе с новья была такая хрень, малость проедешь и глохнет, открываешь бак - характерный чпок - вакуум, крышка бензобака там на шарнире, разобрал и обнаружил что в лабиринте нет отверстия для связи с атмосферой, после того как отверстие просверлил проблема ушла

Опубликовано

А какой пробег? У меня такая же фигня на полтиннике началась. Заводится прекрасно, немного проедешь, тяга пропадает. Так на нем пробег под 26 тыс. Подозреваю, у меня поршневая сносилась в ноль или клапана прогорели. Вероятнее всего, кольцам полный швах. Как только зазоры от нагрева расширяются, так и начинается прорыв газов, вот мощность и падает.

 

77a53302-143c-486a-a88a-2e08f4e22028_1.j

Опубликовано

Огромное спасибо всем, кто откликнулся!

 

Подсос открываю в рабочий режим, крайнее положение.

Сегодня пробовал ездить с открытым баком - та же песня, со снятым воздушным фильтром - без изменений. Если ехать по горизонтальной ровной поверхности на низких оборотах - то он дольше тянет, но в гору уже невозможно забраться.

Записал пару видео и фотку сделал:

Вот какие звуки он издаёт, когда не тянет:

Вот что происходит, при попадании воды:

Вот свеча на фото:

b48776a94965.jpg

 

Пробег неизвестен, да и как его установить - одометра-то нет! Прежний владелец ездил на нём пару сезонов, потом столкнулся с тем, что мопед потерял мощность. Заменил кольца, но получилась та ситуация, которая есть сейчас. Может это из-за невыставленных зазоров клапанов? похоже по симптомам?

 

Судя по свече, карбёр настроен плохо, но заводится на ура, с пол пинка. Он даже новый, кажется, так хорошо не заводился...

Опубликовано

Шипит вода, мне показалась очень сильно.Поэтому наверное перегрев.

А еще у кабовского движка маслофильтр находится далеко в недрах,и его очистка возможна только при разборе,а масло насос,гонит масло в голову для смазки грм и охлаждения,и еще натягивает давлением масла цепочку грм,возможно маслоголодание,тоесть масло есть,но оно никуда не идет,так как фильтр забит,а забивается он продуктами износа демпфера(большая шестеренка с резиновыми сайлент блокам),так как мопед по видео мягко сказать:уставший...

Постоянная "газавня" довольно быстро убивает демпфер.

Опубликовано

помоему всетаки что то со смесью судя по первому видео. Он вообще не раскручивается даже, если бы там на столько сильный прихват был что даже не дает раскрутится то он бы не работал на ХХ так как работает, или так долго после такого газования. Это моем мнение. Почисти старую или поставь лучше новую свечу. Но судя по свече что то засранная сильно она, что то у тебя там не то. Посмотрел видео еще раз - явно переобагащение - в самом начале первых бульканий слышно это, и шипит горшок нормально. Если память мне не изменяет тут стоит карб у которого на обогащение не воздушная заслонка а открывается дополнительный канал топлива, поэтому если там что то не так то возможно дает дикое переобогащение.

Опубликовано

Свечку, которая на фото, поставили вчера. Масло также поменяли на днях.

Значит на сегодня, в сухом остатке, настройка карба и очистка/замена масляного фильтра?

 

По карбу я мануал видел, а разбирать блок немного боязно. Мож у кого книжка по таким моторам завалялась? я где-то читал, что там мотор содран с Honda Cub. Может по Cub книжку найти?

Опубликовано

какой блок ? Если речь про фильтр - то это сеточка под крышкой сцепления, достаточно эту крышку снять, предварительно слив масло или наклонив мот на противоположенный блок. Скорее всего прокладка понадобиться что бы потом из под крышки не сопливило, сетку вынуть промыть, посмотреть что за стружка или чем забита, но сначала настрой карб. Мое мнение что дело 100% в нем.

Опубликовано

Свечку, которая на фото, поставили вчера. Масло также поменяли на днях.

Значит на сегодня, в сухом остатке, настройка карба и очистка/замена масляного фильтра?

По карбу я мануал видел, а разбирать блок немного боязно. Мож у кого книжка по таким моторам завалялась? я где-то читал, что там мотор содран с Honda Cub. Может по Cub книжку найти?

Этот двигатель довольно простой,и без книжки разберешься.

Снимаешь его с мопедки и демонтиреушь правую крышку двигателя(там все,и коробка и демпфер и маслофильтр).

Незабудь запастись прокладки.

В ютубе поищи:разборка движка 139FMB

Очень много видео.

ПС.

Ой,слегка вышестоящий пост продублировать,сори)

Опубликовано

 

и еще натягивает давлением масла цепочку грм,

Шта?!!! Там пружинный, механический натяжитель цепи ГРМ.

И да, для начала проверьте зазоры клапанов....Потом компрессию.

Опубликовано

Проверить компрессию пока не удалось, клапана тоже, зато я добрался до карба. Снял, полностью прочистил, продул компрессором жиклёры, переместил фиксатор на игле. Сейчас он в центральной выемке из пяти. Собрал, попробовал прокатиться. Погонял по округе - норм, поехал в ближ. деревню и обратно - порядка 7 км без остановок - норм. Уже было обрадовался, но следующие заезд на 3,5 км опять дал перегрев, с теми же симптомами. Зато обратно доехал нормально. Правда обратно ехал медленно, с ребёнком, не больше второй передачи.

Снял свечу, можно сейчас по её состоянию что-то сказать о смеси?

a256420b7259.jpg

Пока не оставляю идею выставить клапана, когда появятся шупы

 

Попутно такой вопрос: это нормально, что в заглушенном состоянии цепь практически лежит на вилке?

6fa26352a52a.jpg

Опубликовано

Снял свечу, можно сейчас по её состоянию что-то сказать о смеси?

 

Явно переобогащенная, хоть копоти и поменьше, чем на верхнем фото.

 

А в каком состоянии воздушный фильтр? Он чистился вообще?

Опубликовано

 

 

А в каком состоянии воздушный фильтр? Он чистился вообще?

про чистку бака с отстойником крана, тоже интересно услышать..?  ;)

Цепь должна продавливаться на 2.5см

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...