Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не держащие/зажатые клапана наоборот мешают холостым, а на оборотах мот работает нормально.

 

Заливает его, смотрите уровень в попл. камере.

Опубликовано (изменено)

черная свеча это не обязательно только обогащение.., она может быть черной и от подсевших маслосьемных колец или колпачков клапана..

А вот то что он проехал почти с десяток км пока был чистым карб, наводит на мысль, а не попал ли мусор в него опять..? из забитого фильтра или из бака который скорее всего никогда не промывался

Я не говорю что это 100% лекарство - но как один из вариантов с которых нужно начинать, доделав полностью, что бы назад не возвращаться

1 - промыть весь топливопровод

2 - продуть-промыть воздухофильтр

3 - выставить и проконтролировать уровень топлива в карбюраторе

4 - прочистить свечу металлической щеткой, а вот после этого уже смотреть дальше систему зажигания, компрессии, клапана.. в зависимости от поведения

Тут много чего запущено.., вот по этому и надо действовать методом постепенного лечения пациента ))

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано

Про воздушный фильтр: он вроде нестандартный и дополнительно обтянут чулком. Когда тестировал, снимал его, но ситуацию это не поменяло, поэтому я перестал грешить на фильтр. А фильтр, по идее, может тоже приводить к переобогащению смеси? В этом есть определённая логика. Тогда уменьшающиеся интервалы можно списать на свечу: она засирается всё больше и больше. Сегодня интервалы сократились, последний заезд дал 1,5-2 км.

 

Топливопровод... не знаю, по ощущениям с ним нет особых проблем. Открываешь кран - капает бенз, закрываешь - перестаёт капать... После чистки карба поплавковая камера набралась довольно быстро, я даже не ожидал. Поплавок выставлен параллельно линии на корпусе, хотя детально я не всматривался. Да и через сливной канал топливо не льётся. Вообще говоря, когда я чистил карб, он не произвёл впечатления засранности, поэтому тот вариант, что карб снова засорился, кажется сомнительным.

 

Если по внешнему виду свечи нужно сделать смесь более бедной, то я переставлю иголку ещё на деление ниже и попробую когда уже совсем не прёт менять свечу.

 

Я немного уточнил возраст мопеда - в следующем месяце ему будет 3 года. По моим прикидкам он навряд ли прошел больше 2 тысяч, правда эксплуатация была на 99% лесной и особо нежного и трепетного обслуживания небыло.

 

Ещё интересно, что же производит этот неприятный звук? Он появляется, когда мопед на низких оборотах для своей передачи, и практически исчезает, когда обороты соответствуют передаче. Но когда он "перегревается" - звук усиливается и перекрывает нормальный звук мотора. На видео он хорошо слышен

 

P.S. нашел видео про замену масляного фильтра. Вроде там всё несложно - попробую при случае:

Опубликовано

про какой неприятный звук идет речь и где его можно послушать ? Кстати фильтр топливный то стоит ?

Опубликовано

По топливопроводу - а там и не будет ощющений, просто будет топливо с мусором.., фильт то стоит? топливный?

С фильтром воздуха старым, та же басня, но плюс еще и переобагащение, а раз снимал и результата ноль.., а после чистки карба был.., то судя по видео забит главный топливный..  ты его выкручивал? 

Или где то подсос воздуха.. смотри не треснут ли где впускной коллектор, прокладки на нем поменяй, посмотри плоскости сопряжений, коллектор- цилиндр, карб -коллектор, так греться может только когда бедная смесь.. то есть много воздуха мало бензина ((

У люминия отличный коэффициент теплопроводности.. а при нагреве трещины, что делают ? расширяются... )

Опубликовано

про какой неприятный звук идет речь и где его можно послушать ?

На первой стр видео - газу добавляет.., а он бууууу
Опубликовано

Петрович а ты считаешь разве это он сильно нагрелся ? Помоему вроде как приемливо, вода ведь шипит а не отскакивает как от выхлопной трубы.

Опубликовано

Топливный фильтр стоит, на вид чистенький.

Могу попробовать его убрать...

 

Звук такой, сухой как бы, то, что воздух попадает, по-моему догадка близкая к истине. Почему при нагревании щели расширяются - не совсем понял

Опубликовано

У сына был ттр125р он даже в под сорок жарЫ так не грелся.. а по холодку всегда рукой за цилиндр можно было держать ))

Опубликовано

Тепловое расширение - физика школьная программа ((

Сегодня говорил с одним мотористом, он сказал, что на изношенной поршневой нередко при прогреве компрессия УЛУЧШАЕТСЯ. Т.е. расширение деталей даёт лучшее пролегание друг к другу. В случае с трещиной я бы предположил, что деталь расширится и трещина будет меньше. Ну, простите уж троечника =)

Опубликовано

Петровчи - верю. Но просто меня ввело в заблуждение то что в разделе с термометрами тут говорили что по плевку на горшок можно понять перегрев или нет. Если шипит - это норм, если отскакивает слюна - то вот это уже перегрев. У меня на питбайке 140 (правда с масляным радиатором) тоже так сильно не греется, а вот воздушка 250сс уже греется побольше, и шипит только так при плевке на горшок.

Опубликовано

Как говорилось в анекдоте: "значит, дело было не в яйцах". А именно: я выставил зазоры клапанов, ничего ровным счётом не изменилось. Были они чуть зажаты. Сегодня обещали привезти компрессометр, померю компрессию.. 

Пробовал, когда мопед "выдохся", менять свечу. Это также ничего не даёт. Значит дело не в том, что накапливается нагар на свече, и не в зазоре свечи.

Осматривал входной коллектор - вроде целый, Декоративная крышка, которая закрывает звёздочку ГРМ, видимо треснула или была повреждена при падении - заделана холодной сваркой. 

Я уже сомневаюсь, что это перегрев. По крайней мере цилиндр (рёбра на нём) я сейчас могу пальцами щупать легко.

Идей практически не осталось. Видимо, буду договариваться с кем-то, чтобы отвезти его в город в ремонт..

Опубликовано (изменено)

 

Осматривал входной коллектор - вроде целый, Декоративная крышка, которая закрывает звёздочку ГРМ, видимо треснула или была 

Когда захондрит...  Сам коллектор.., по креплению карба.., по креплению коллектора к цилиндру.. поливать бензином, придерживая обороты на грани провала.., можно со шприца.. если обороты не будут расти при проливке значить там порядок.. по другому ты не найдешь негерметичность ((

Еще как вариант - катушка зажигания, симптомы подобны 

 

Так кран чистил? фильтР отсоединял -топливный? У меня как то было подобное на двухтактнике.. не набирал обороты и все, и топливо текло.. , да вот просто мало его поступало из краника  :( По началу прет! а как уровень в карбе выбрал.. и начиналась потеха..))

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано

Когда захондрит...  Сам коллектор.., по креплению карба.., по креплению коллектора к цилиндру.. поливать бензином

это точно безопасно? =)

Попробую поколдовать с краном, фильтром, баком.. эксперименты не затратные

Опубликовано

Привезли компрессометр: не знаю, верить этим показаниям или нет - 4 на холодную, 4,5 на прогретом двигателе. Может прилегает неплотно.. Компрессометр для волги и газели. Если верить этим показаниям, то ЦПГ надо выкидывать или растачивать?

Бывают ремонтные поршни на этот размер?

Опубликовано

Ручка газа открыта полностью? скорее всего нет...

С такой компрессией, если это не ошибка - то он бы не ехал вообще, но он же ехал насколько я помню и без жалоб то  особых

Померяй с открытой ручкой, на макс возможных оборотах кика или стартера, потом налей гр 10 масла.. прокачай и замеряй еще раз, если сильно меняются показатели то кольца возможно и подосились.. гильза вряд ли имеет заметный износ, если ее не убивали намеренно

Опубликовано

Друзья, помогите-подскажите, ибо сам я в этих вопросах новичёк.

Взял у соседа irbis ttr 125 условно-рабочий. Я раньше ездил на нём временами, поэтому представляю себе, как он себя ведёт.

Заводится отлично и прёт на полную, но буквально через 5-7 минут езды теряет мощность. На холостых пашет, а как только "гашетку" выжимаешь - пытается заглохнуть, не рычит, кашляет только. Если выкрутить на полную - тупо заглохнет. Но тут же и заводится. Если дать ему конкретно остыть - ещё 5-7 минут едет. От характера езды не зависит - что медленно едешь, что быстро, эффект тот же..

Куда копать? Карб? поршневая?

Тут надо смотреть все, свечу,карб, бензомагистраль-может где шланг пережат. у меня была такая хрень, байк глох на холостых  во время езды. снял карб, проверил, криминала нет, но после этого все заработало как надо. Кстати, если бывший владелец карб менял или проводил замену чего либо в нем, то тут причиной может быть установка жеклера от меньшей кубатуры. Такая лажа была у меня на Patron Indigo. С завода стояли в карбе жеклеры на меньшую кубатуру, в результате чего байк не держал холостые и мог заглохнуть на повороте, проехав полста метров.На счет перегрева-проверь уровень масла да и вообще смени его нах! В воздушном двигле причина перегрева или мало масла или его выработка. В моих тетриках ,а у меня их два, с магаза было залито по 0.5 литра в каждом, вместо литра. Так что масло меняем обязательно, и допрашиваем бывшего владельца о тех работах с мотором!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...