Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

приятная машинка, давно пора минску наладить выпуск недорогой четырехтактной осьмушки, на двухтактнике накатал 12 тыс так от вечносопливого глушителя не спасали ни фирменные масла ни настройки

Опубликовано (изменено)

я владелец такого аппарата уже полтора года,  В техникой доволен, может на сайте еще есть владельцы? и подскажите как фотки сюда загружать?

Изменено пользователем Ivan belarus
Опубликовано

Я покупал такой в 2014-м, когда они только появились. Покупал для жены, но она пока права так и не получила. Пробег на сегодняшний день около 8000. Нареканий практически никаких, добротный мотоцикл. Очень легкий в управлении - едешь  как на велосипеде, и достаточно проходимый, опять же за счет веса. Прошлым летом ездил в небольшой дальнячок - около 1700 км - без проблем, хотя жара стояла за 30, но на скорости 80-90 км/ч (крейсер) не перегревался, что удивительно. Движок очень тяговитый на низах, особенно для своего объема. максималка у моего 105 км/ч. Из доделок - поставил тахометр - уж очень он просится в штатную приборку, и полностью переделал подсветку приборки на светодиодную. Штатная фара неплохо светит, неплохая резина, единственное - камера от старого "Минска" не подходит без напилинга - сосок для золотника не пролазит в отверстие в диске. Других заводских косяков или болячек не выявлено, т.е. практически не требует доводки перед эксплуатацией.

 

 

делимся впечатлениями от пользования данной моделью

 Иван когда покупал и какого года выпуска мотоцикл? А то в прошлом году эту модель перестали производить, в связи со сменой руководства завода, и она пропала из магазинов. Обещали в этом году возобновить выпуск. 

 

post-25009-0-46556200-1457867489_thumb.jpg

 

post-25009-0-93172700-1457867518_thumb.jpg

 

post-25009-0-46323200-1457867533_thumb.jpg

 

post-25009-0-07692300-1457867549_thumb.jpg

 

post-25009-0-89754300-1457867565_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

я тоже брал в 2014 г. Из доработок - приделал ящик для всякой мелочи. Вожу с собой запасную камеру, пару ключей. Дальние поездки у меня скромнее, самое большое 800км. Купил его чтоб ездить по работе ( по лесам, полям и гравийным дорогам), чтоб  беречь машину и экономить на топливе ) Из поломок - гайки, болты откручивались, лампочки горели, предохранитель, клаксон потерял, тросик спидометра порвал, пару раз менял цепь, раз заднюю камеру. На пластике появились трещины. Но это всё мелочи. Мот всегда заводился и вез куда мне надо)) Я даже передумал его продавать. Надеюсь он еще 10тыс поедет без проблем. Из недостатков - это завод изготовитель или правильнее сказать завод-сборщик Мотовело ( запчастей в магазинах на него нет и не было .... Больше покупать продукцию этой марки я не буду! )) А самим мотоциклом я доволен!

 правда позавчера перестал работать стартер...при нажатии на кнопку слышны щелчки под сиденьем .. буду разбираться.. 

3hvCZAKQH1I.jpg

 

Изменено пользователем Ivan belarus
Опубликовано

Возобновят выпуск - запы появятся. Я в прошлом году был в магазине на Партизанском, (когда их еще выпускали) специально посмотрел по запчастям -было почти все, в  т.ч. и пластик. Так что с запчастями вопрос надеюсь решится. Странно у меня за все время ни один болт не открутился, и цепь еще родная стоит, с запасом по подтяжке. Из всех поломок - пробитая камера в заднем колесе, и сломавшаяся "фишка" провода на сигнале. По пластику никаких проблем. 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Angeek, хотел спросить про дальняки. Хочу на нем из Гомеля съездить в Питер. но мне кажется такое расстояние за один день не проехать. Думал в этом сезоне сменить мотоцикл на более мощный, но финансы не позволяют . Как думаешь, сколько за день проехать можно?

Опубликовано

Если ехать на износ, то в день километров 800 проедешь, но пятая точка будет квадратная и это с учетом удобной сидухи d4. Я когда прошлым летом  ездил, то мы в день проезжали около 400-500 километров. Это расстояние проходится без проблем особенно с учетом того, что мы ехали не постоянно, а по маршруту было много интересных мест, поэтому периодически останавливались. Вся поездка растянулась на 5 дней. Но это с учетом того что мы в 20-21 час уже разбивали лагерь на ночлег. Ставили палатку, готовили ужин на костре а потом спали до 10 утра, т.е. не напрягались. Только одна ночь была что ехали до 01 часа. Самый большой безостановочный перегон получился в последний день - 350 км непрерывного движения.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

странно, у меня вроде не ржавеет. Бороться можно преобразователем ржавчины, я когда-то так на хромированных частях Ижа боролся со ржой.

Опубликовано

Я заметил, движок наш не прихотлив к маслу. Обычно я лью самое дешевое мото-масло, какое найду на заправке (как правило Манол), а сейчас из-за финансовых проблем залил авто масло , мне литр бесплатно достался . И проехав на нем уже 300км, ощутил, что нейтралка ловиться легче  :D

post-23865-0-86444300-1464630957.jpg

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

этим летом ездил на нем из Гомеля в Санкт-Петербург, поломок не было, проехал за один день больше 1000 км. На обратном пути тоже проблем не возникло

post-23865-0-25868900-1473431516_thumb.jpg

Опубликовано

Приветствую, не забывайте отмечаться в ветке "Наши покатушки", чтоб те, кто не заглядывает в вашу ветку, тоже знали про ваши путешествия.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Ну про вибрации это точно сказано....не могу идентифицировать вибрацию на 50 км в час.... подымаю обороты и пропадает...Где то в районе приборки или под ней.....думал мож фишки в фаре?

 

Опубликовано
В 13.03.2016 в 09:17, grot777 сказал:

Нормальный мотоцикл для города или сельской местности. Так как нет  балансироного вала, то на определенных оборотах возникнут значительные вибрации.  Двигатель нижневальный - значит распредвал "вечный" ибо купается в масле. 

 Цена  43 000 рублей, что в два  с "хвостом" раза меньше чем за YBR-125. Уверен, что найдет своего покупателя. На мой взгляд, этот мотоцикл послужит полноценной заменой старому, доброму двухтактному Минску.

 Конкурент Лифану 125-5. Цена у них практически одинаковая:102057118_w640_h640_img_9861.jpg

Мне кажется что D4 выглядит посимпатичнее)))

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

В свое время долго думал брать ли Минск или что-то советское, но помощнее и в итоге выбрал Юпитер 4. Сейчас я уже понимаю насколько это было зря - ведь чукча читатель, а не писатель. Починить  Иж я так и не смог за 2 года владения (при том, что покупал как исправный и с документами). В Минске мне казалась маленькой максималка в 100 км/ч, но как оказалось мой сегодняшний Балтмоторс едет абсолютно столько же... А выпуск мотоциклов таки возобновили или нет?

Опубликовано
20 часов назад, Mad Serg сказал:

В свое время долго думал брать ли Минск или что-то советское, но помощнее и в итоге выбрал Юпитер 4. Сейчас я уже понимаю насколько это было зря - ведь чукча читатель, а не писатель. Починить  Иж я так и не смог за 2 года владения (при том, что покупал как исправный и с документами). В Минске мне казалась маленькой максималка в 100 км/ч, но как оказалось мой сегодняшний Балтмоторс едет абсолютно столько же... А выпуск мотоциклов таки возобновили или нет?

Возобновили...!!!

  • 3 года спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...