Exiv Опубликовано 13 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2016 Это мой первый китайский мотоцикл. До этого были отечественные (Урал, Иж ю5, Восход, Сова, Минск). Японские ( Suzuki TL1000r, Kawasaki Z750, Suzuki V-Storm 650 ABS, Kawasaki ER6-F). И пару японских скутеров. Этой мой первый кросс-эндуро. Купил ТТР-250 случайно в январские праздники. Пробег 1700 км. 2014 год. Прокатился разок, но в городе в январе не очень, особенно на штатной резине и по льду :-) Состояние было на четвёрочку с минусом, именно: 1. Покоцан пластик 2. Не работает дальний свет 3. Стёрта задняя резина 4. Порвано сиденье 5. Растянута цепь Из плюсов: 1. Есть надежды на более менее правильную обкатку, бывший хозяин по-крайней мере о ней адекватно рассказывал. 2. Работает устойчиво, заводился без проблем в минус 15. 3. Все в порядке с документами. 4. Смешная цена 50 000₽ 5. В целом, состояние удовлетворительное Из планов плюс что сделано: 1. Поменять цепь на DID 428 сальниковую (пока не решил, где купить - на Али стремно, в Москве кто знает - посоветуйте,плз) 2. Поменял свет на Н4, заказал светодиодную лампу на Али. 3. Перетянул сиденье Было: Стало: 4. Восстановил пластик: Было: Стало по этапам: Решил, что с краской не удалось, попробую пленку "под карбон": 5. Заказал карбюратор с ускорителем ( уже пришёл, ещё не ставил) 6. Заказал всякие мелочи ( счётчик мото часов, складывающуюся лапку, вольт метр, розетку ЮСБ и тд, складывающиеся ручки и просую лабуду) 7. Замена ведущей звезды на 15 зубов, но так и не понял где заказать хорошую. 8. Поменять масло с промывкой после зимы (планирую мотюл 7100, якобы на нем все время и ездили) плюс воздушный фильтр. Внедрение магнитика ( жесткий диск уже сломан :-)) 9. Замена подшипников ступиц 10. Замена задней резины. Больше для бездорожья, но чтобы можно было в случае крайней необходимости и на асфальте сотню проехать. Что посоветуете Пока все, что вспомнил. В целом, пока покупкой доволен. В принципе считаю, что техника служит так, как к ней относишься. В независимости от бренда и страны происхождения . 3 Цитата
Exiv Опубликовано 13 марта, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 13 марта, 2016 Кстати, Фак да основную тему осилил на 440 страниц. Устал читать, т.к. По кругу всё. Спасибо старожилам-энтузиастам за терпение и старания!!! 1 Цитата
Рулитель Опубликовано 13 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2016 Кстати, Фак осилил на 440 страниц. Устал читать, т.к. По кругу всё. Спасибо старожилам-энтузиастам за терпение и старания!!! красавчик что сказать, всё качественно сделал :rolleyes: Цитата
evil_laugh Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2016 В драйвбайк заедь, там самая дешевая в москве сальниковая цепь sfr на 134 звена 2200 стоит чтоль, себе купил, пок езжу. Цитата
Hold Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2016 Цепь покупал здесь - http://www.proriderz.ru/g/428NZ. Правда месяц назад она стоила еще 3300 руб. Заказывать можно смело, магаз норм. Цитата
Exiv Опубликовано 16 марта, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 16 марта, 2016 Спасибо за ссылку - цены приемлимые. Вопрос - никак не могу найти правильную звезду на 15 звеньев ( как в ФАК 34/20/17/4) либо не 4, а 5 мм шлиц, либо диаметр внутренний 16 или 18! Ткните ссылкой плиз, если кто нашёл именно правильную звездочку! Цитата
thunderdome Опубликовано 23 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2016 Можешь рассказать как сидение перетягивал? Какой материал использовал? У меня мот красный а сидуха выцвела и стала розовой=(( Цитата
Exiv Опубликовано 24 марта, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 24 марта, 2016 Сиденье перетягивал не сам, отдавал в контору, которая занимается перетяжкой салонов а/м. Если интересно могу кинуть их телефон. Черная часть сидения - хороший кожзам, зеленая часть - кожа и всё прошито зеленой ниткой. Еще планирую обработать спреем для одежды и обуви для отталкивания воды и грязи. Обошлось в 3 000 Цитата
Exiv Опубликовано 24 марта, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 24 марта, 2016 Цепь в итоге купил в Мотору на Ленинском RK сальниковую (х-образными) Цитата
Exiv Опубликовано 27 марта, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 27 марта, 2016 Сегодня поставил карбюратор с ускорителем, ставиться без проблем. В комплекте была и ручка с грипсами. Мот завёлся сразу, ничего пока не регулировал. Едет отлично! Цитата
Гоша1001 Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2016 Он и на родном карбе едет отлично. Цитата
Hold Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2016 Карб лучше все-же отрегулировать. Там делов на полчаса-час. Если будет слишком бедная смесь движка будет перегреваться, а у нас с охлаждением и так не очень. Цитата
Гоша1001 Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2016 не на пол часа - а на 10 минут при нормальном карбе.....вот только - ОТРЕГУЛИРОВАТЬ, .... ^_^ не все могут.... Цитата
Exiv Опубликовано 28 марта, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 28 марта, 2016 Поставил счётчик мото часов, он же тахометр. Штатный тахометр существенно завышает показания. Ставится просто - провод от прибора несколько раз обматывается вокруг высоковольтного провода, на самом приборе выбирается режим четырехтактного двигателя. И ... всё! 3 Цитата
Игорь 74 Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2016 Сегодня поставил карбюратор с ускорителем, ставиться без проблем. В комплекте была и ручка с грипсами. Мот завёлся сразу, ничего пока не регулировал. Едет отлично! Читал и смотрел видео о карбюраторе keihin pz 30 с ускорительным насосом. Отзывов море: кто-то говорит что мот начинает валить, кто-то пишет что изменений почти не заметил. Тоже подумываю купить такой карб на свой ирбис ттр 250р, но пока в замешательстве (от отзывов). А стОит ли??? Тут посмотрел видео, автор говорит, что после установки нижняя часть карба находится очень близко от выхлопной трубы и он беспокоится что может погореть мембрана. Видео: Кто что думает по этому поводу? Цитата
Гоша1001 Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2016 поставить забор, или не ставить такой карб, или послать НА.... автора видео. Цитата
Гоша1001 Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2016 Я конечно извиняюсь - НО... подобные вопросы - уже находятся за гранью практичности.... Ну к примеру - я слышал что если заводить двигатель и ездить на мотоцикле, то : 1. он может сломаться. 2. с него можно упасть. Ну и, КТО ЧТО ДУМАЕТ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ? (по этим двум вопросам) 1 Цитата
Игорь 74 Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2016 Я конечно извиняюсь - НО... подобные вопросы - уже находятся за гранью практичности.... Ну к примеру - я слышал что если заводить двигатель и ездить на мотоцикле, то : 1. он может сломаться. 2. с него можно упасть. Ну и, КТО ЧТО ДУМАЕТ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ? (по этим двум вопросам) Хотелось бы увидеть ответ опытного человека, который мог-бы рассказать и поделиться опытом по данному карбу, а не ответ человека у которого "ломается и падает мот". 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.