Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Это мой первый китайский мотоцикл. До этого были отечественные (Урал, Иж ю5, Восход, Сова, Минск). Японские ( Suzuki TL1000r, Kawasaki Z750, Suzuki V-Storm 650 ABS, Kawasaki ER6-F). И пару японских скутеров.

Этой мой первый кросс-эндуро. Купил ТТР-250 случайно в январские праздники. Пробег 1700 км. 2014 год.

0eeb92bbfd15e395f0e50051f25d051f.jpg

93b0446d6421a2ae0ffe3780b11758c1.jpg

Прокатился разок, но в городе в январе не очень, особенно на штатной резине и по льду :-)

Состояние было на четвёрочку с минусом, именно:

1. Покоцан пластик

2. Не работает дальний свет

3. Стёрта задняя резина

4. Порвано сиденье

5. Растянута цепь

Из плюсов:

1. Есть надежды на более менее правильную обкатку, бывший хозяин по-крайней мере о ней адекватно рассказывал.

2. Работает устойчиво, заводился без проблем в минус 15.

3. Все в порядке с документами.

4. Смешная цена 50 000₽

5. В целом, состояние удовлетворительное

Из планов плюс что сделано:

1. Поменять цепь на DID 428 сальниковую (пока не решил, где купить - на Али стремно, в Москве кто знает - посоветуйте,плз)

2. Поменял свет на Н4, заказал светодиодную лампу на Али.

5e3336da7d35373f1e7772bfc61c6fbd.jpg

b3a27e50a645ad9e7daf1ccdfe41a145.jpg

709587fc4967ec5c3accb4571afaa642.jpg

3. Перетянул сиденье

Было:

f2d9894fc2b08d4b091b8f9429b99426.jpg

Стало:

f169f900d7174ebf8612c3fe3245eeda.jpg

4. Восстановил пластик:

Было:

4f726123a1f91686713bdb29b9a8dd41.jpg

334ab31ffc29efc078f177a6fe66c8e8.jpg

Стало по этапам:

93f25b5c3faf39831c05711ed60928c7.jpg

bd80d8355df296fffa19f8138de29848.jpg

382bded9b5dea06ef003f4077fe549e1.jpg

Решил, что с краской не удалось, попробую пленку "под карбон":

e1bfe5264d0bf6525c5cdc7328d0ea54.jpg

ca361df3f288bcafa7f6defd63b2804d.jpg

6cb2b8a89e7121127050cbfdf2964d08.jpg

dc45a2f28598695c88788c4bd51b5c9c.jpg

558483e1c4a67d85f414c876838787a7.jpg

1d8f031aa76a1374ee9dd04213b04acb.jpg

8faf130a4e06085eaa778fedff55d2e5.jpg

5. Заказал карбюратор с ускорителем ( уже пришёл, ещё не ставил)

64a57c9144044ab67606719390a36a2d.jpg

6. Заказал всякие мелочи ( счётчик мото часов, складывающуюся лапку, вольт метр, розетку ЮСБ и тд, складывающиеся ручки и просую лабуду)

7. Замена ведущей звезды на 15 зубов, но так и не понял где заказать хорошую.

8. Поменять масло с промывкой после зимы (планирую мотюл 7100, якобы на нем все время и ездили) плюс воздушный фильтр. Внедрение магнитика ( жесткий диск уже сломан :-))

9. Замена подшипников ступиц

10. Замена задней резины. Больше для бездорожья, но чтобы можно было в случае крайней необходимости и на асфальте сотню проехать. Что посоветуете

Пока все, что вспомнил.

В целом, пока покупкой доволен. В принципе считаю, что техника служит так, как к ней относишься. В независимости от бренда и страны происхождения .

  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Кстати, Фак да основную тему осилил на 440 страниц. Устал читать, т.к. По кругу всё. Спасибо старожилам-энтузиастам за терпение и старания!!!

Опубликовано

Кстати, Фак осилил на 440 страниц. Устал читать, т.к. По кругу всё. Спасибо старожилам-энтузиастам за терпение и старания!!!

красавчик что сказать, всё качественно сделал  :rolleyes:

Опубликовано

В драйвбайк заедь, там самая дешевая в москве сальниковая цепь sfr на 134 звена 2200 стоит чтоль, себе купил, пок езжу.

Опубликовано

Спасибо за ссылку - цены приемлимые. Вопрос - никак не могу найти правильную звезду на 15 звеньев ( как в ФАК 34/20/17/4) либо не 4, а 5 мм шлиц, либо диаметр внутренний 16 или 18! Ткните ссылкой плиз, если кто нашёл именно правильную звездочку!

Опубликовано

Сиденье перетягивал не сам, отдавал в контору, которая занимается перетяжкой салонов а/м. Если интересно могу кинуть их телефон. Черная часть сидения - хороший кожзам, зеленая часть - кожа и  всё прошито зеленой ниткой. Еще планирую обработать спреем для одежды и обуви для отталкивания воды и грязи. Обошлось в 3 000

Опубликовано

Цепь в итоге купил в Мотору на Ленинском RK сальниковую (х-образными) 

Опубликовано

Сегодня поставил карбюратор с ускорителем, ставиться без проблем. В комплекте была и ручка с грипсами. Мот завёлся сразу, ничего пока не регулировал. Едет отлично!

post-25078-0-10413900-1459087245_thumb.jpeg

Опубликовано

Карб лучше все-же отрегулировать. Там делов на полчаса-час. Если будет слишком бедная смесь движка будет перегреваться, а у нас с охлаждением и так не очень.

Опубликовано

Поставил счётчик мото часов, он же тахометр. Штатный тахометр существенно завышает показания. Ставится просто - провод от прибора несколько раз обматывается вокруг высоковольтного провода, на самом приборе выбирается режим четырехтактного двигателя. И ... всё!

post-25078-0-09079300-1459186085_thumb.jpeg

Опубликовано

Сегодня поставил карбюратор с ускорителем, ставиться без проблем. В комплекте была и ручка с грипсами. Мот завёлся сразу, ничего пока не регулировал. Едет отлично!

 

Читал и смотрел видео о карбюраторе keihin pz 30 с ускорительным насосом. Отзывов море: кто-то говорит что мот начинает валить, кто-то пишет что изменений почти не заметил.

Тоже подумываю купить такой карб на свой ирбис ттр 250р, но пока в замешательстве (от отзывов). А стОит ли???

 

Тут посмотрел видео, автор говорит, что после установки нижняя часть карба находится очень близко от выхлопной трубы и он беспокоится что может погореть мембрана.

Видео:

 

Кто что думает по этому поводу?

Опубликовано

Я конечно извиняюсь - НО...

подобные вопросы - уже находятся за гранью практичности....

Ну к примеру - я слышал что если заводить двигатель и ездить на мотоцикле, то :

1. он может сломаться.

2. с него можно упасть.

Ну и, КТО ЧТО ДУМАЕТ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ? (по этим двум вопросам)

Опубликовано

Я конечно извиняюсь - НО...

подобные вопросы - уже находятся за гранью практичности....

Ну к примеру - я слышал что если заводить двигатель и ездить на мотоцикле, то :

1. он может сломаться.

2. с него можно упасть.

Ну и, КТО ЧТО ДУМАЕТ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ? (по этим двум вопросам)

Хотелось бы увидеть ответ опытного человека, который мог-бы рассказать и поделиться опытом по данному карбу, а не ответ человека у которого "ломается и падает мот".

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...