Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Человек просит немного конкретики,а ему отвечают какими-то периферийными шутками..facepalm..

  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Хотелось бы увидеть ответ опытного человека, который мог-бы рассказать и поделиться опытом по данному карбу, а не ответ человека у которого "ломается и падает мот".

На не корректный вопрос ответ скорее всего будет таким же. Ведь с Ваших слов Вы УЖЕ знаете мнение об этом карбе. У кого то Ирбис попёр а у кого то нет. И чего Вы ждёте? Сейчас здесь появятся и те и другие. Или Вас надо уговаривать купить этот карб? А зачем? Хотите покупайте, хотите нет.

У меня стоит этот карб и обратно на родной менять не собираюсь.

Опубликовано

Думал, что купить подшипники для ступиц - плёвое дело. Как бы ни так. Заехал в два крупнейших автомагазина Русь и Автокэмп - подшипников нет, сальников тоже... Задней звезды тоже нигде нет. Похоже придётся заказывать подшипники и сальники по интернету.

Поставил светодиодную лампу Н4 в фару - прокатился, так себе впечатления, лучше штатной, но пучка нет совсем, светит в небо, хотя вроде пытался выставить положение. Посмотрю ещё, конечно, но пока свет не устраивает. Либо линзу придётся мутить, либо дополнительную противотуманку ставить. Хотя остался ещё вариант попробовать нормальную Н4 галогену.

post-25078-0-65045600-1459196138_thumb.jpeg

Опубликовано

Сальники поищи в обычных магазах РТИ. Я там нашел один, второй заказал от авто. Подшипники можно в таких-же магазах подшипников поискать, либо в мототехнике. Совсем прижмет - пиши, у нас вроде в наличии есть почти всё, отправим. И у нас у всех фары светят чуть вверх. Либо подрезать нижнее крепление фары, и наклонять её вниз, либо к верхним проушинам поставить проставки, что тоже наклонит фару чуть вниз.

Опубликовано

Сальники поищи в обычных магазах РТИ. Я там нашел один, второй заказал от авто. Подшипники можно в таких-же магазах подшипников поискать, либо в мототехнике. Совсем прижмет - пиши, у нас вроде в наличии есть почти всё, отправим. И у нас у всех фары светят чуть вверх. Либо подрезать нижнее крепление фары, и наклонять её вниз, либо к верхним проушинам поставить проставки, что тоже наклонит фару чуть вниз.

Спасибо. Попробую

Опубликовано

Вот тебе и подшипники, и сальники... А главное рядом с Сокольниками (всё в одном месте, заодно и звезду поищешь) Москва, ул. Матросская Тишина, 23, стр. 1 http://www.sf2v.ru

Опубликовано

Вот тебе и подшипники, и сальники... А главное рядом с Сокольниками (всё в одном месте, заодно и звезду поищешь) Москва, ул. Матросская Тишина, 23, стр. 1 http://www.sf2v.ru

Ура, спасибо! Попробую в выходные везде доехать. Отпишусь о наличии

Опубликовано

Хотелось бы увидеть ответ опытного человека, который мог-бы рассказать и поделиться опытом по данному карбу, а не ответ человека у которого "ломается и падает мот".

 Привет, Игорь !  Карб работает и это проверено. НО и стоковый работает не хуже. Разница   со стоковым карбюратором в том, что этот и меет ускорительный насос, тоесть, при открытие дросселя бьет струйка дополнительного топлива - обогащение и при этом мот резвее набирает обороты, далее, на ровном газу, он работает как обычный карбюратор. У некоторых вообще ни едет мот у некоторых он рвет из под себя.  Нужно четко настраивать работу ускорителя чтобы в момент поворота ручки газа, не было задержки струйки, иначе  нет смысла в таком карбе.

 Чтобы ехал мот, нужно все в купе регулировать - клапана, хорошие свечи, карбюратор.

 Ездил я и на простом и на мотоцикле на который установили  карбюратор с ускорителем. Разница есть ! Но есть еще один нюасн, короткоходная ручка газа, которая смещает фазы открывания дроссельной заслонки при одинаковом повороте ручки газа. Это тоже дает некий эффект.  Все это влияет только на старт мотоцикла  и на переходные режимы - дает некую резвость. А в остальном, тоже самое, если ехать на скорости по трассе... Там уже кто-то отдает предпочтение экономике или большей скорости , меняя жиклеры.

  Сверление  глушака, тут двоякое мнение, но не нужно забывать и о заборе воздуха это тоже играет не малую роль на ходовые качества мотика (двигателя) но и на качество топлива...

 

Убрать косяки завода - шлифануть головку (каналы),совместить все отверстия, все отрегулировать и мот поедет еще лучше, двигатель будет работать ровнее.. Тоесть двигатель приблизится к заводским показателям !

 Удачи !!!

Опубликовано

Уважаемые комрады!

Как и обещал, отчитываюсь о покупках по Вашим наводкам. Напомню, речь шла о задней звёздочке и подшипниках с Сальниками.

В итоге звезду купил в Зените в Сокольниках в самом магазине. На развале только велозапчасти. Никакого дедушку, торгующего запчастями на китайский мото, не обнаружил. Цена 2040₽. Последняя. И вообще, на Ирбис запчастей у них нет.

Подшипники купил в магазине на Матросской Тишине. Японские, в моем понимании, очень дорого - в итоге 1360₽ за четыре. Сальников нашего размера не было. Тут, кстати, вопрос. Быть может поставить старые сальники, если новые подшипники закрытого типа?

Ещё результатом сегодняшнего шоппинга стало получение комплекта звёзд. Размеры 13,15,16,17,18. Предвосхищая справедливый гнев Гуру с вопросами, а осознал ли я содеянное, покупая подобные соотношения?! Заранее отвечаю. Для меня 130 ₽ за звёзду - цена не принципиальная, но хочу на своём опыте попробовать разницу в передаточных отношениях. И потом рассказать Вам свои ощущения. Звезды покупал через интернет.

Большое спасибо всем за Ваши наводки и советы!!!

post-25078-0-89415500-1459631663_thumb.jpeg

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Поменял штатные шпильки - они немного разбили посадочные отверстия. Заказал новые у токаря, с запасом два комплекта. Диаметром больше штатных. На точиле, зажав шпильку в шуруповёрт, подогнал под точный размер. Люфта сейчас нет в принципе. 5779427889468f48991cbfb05c7c4a68.jpg

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Краткий отчёт.

Из ранее задуманного почти все сделано. А post-25078-1463931758,3776_thumb.jpgpost-25078-1463931771,4884_thumb.jpgpost-25078-1463931780,748_thumb.jpgpost-25078-1463931790,6648_thumb.jpgименно:

1. Починен пластик, обтянут пленкой "под карбон"

2. Карб с ускорителем, настроил, плюс грипсы и короткоходная ручка газа.

3. Звезда на 16/50 и Японская цепь. Смазаны.

4. Воздушный фильтр переделан на поролон.

5. Перетянута сидушка

6. Заменены шпильки на ведомой звезде.

7. Замена подшипников ступиц

8. Установлен эл. Тахометр он же счётчик моточасов.

9. Заменены рычаги на "неломавшиеся" на руле.

10. Новая Лапка кпп "складывающая"

11. Заменено масло в ДВС с промывкой маслом и керосином (после слива старого масла залит керосин, не заводя двигатель прокручен, слита эмульсия, затем залито масло, после полчаса Работы слито и залито новое.

11. Заменена лампа фары на линзу.

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Опубликовано

Скорее тахометр, интересно было посмотреть разницу с штатным

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Опубликовано

Насчет складывающейся лапки КПП - с ней многие ломали вал КПП. Она явно прочнее родной пластилиновой, и при падении складывалась, и все равно упиралась в вал. Родная пластилиновая заметно слабее вала, принимает на себя нагрузку. Сам её загибал уже много раз, один раз буквой U, без проблем выпрямлялась на месте. Специально не стал менять на усиленную складывающуюся.

Родной аморт еще жив? Если пробега около 2-3 тыс, то все равно скоро менять, лучше заранее, чтобы не остаться за 100 км от дома с умершим амортом. Как масло в вилке? Да и защиту рук надо бы поставить.

Опубликовано

Насчет складывающейся лапки КПП - с ней многие ломали вал КПП. Она явно прочнее родной пластилиновой, и при падении складывалась, и все равно упиралась в вал. Родная пластилиновая заметно слабее вала, принимает на себя нагрузку. Сам её загибал уже много раз, один раз буквой U, без проблем выпрямлялась на месте. Специально не стал менять на усиленную складывающуюся.

Родной аморт еще жив? Если пробега около 2-3 тыс, то все равно скоро менять, лучше заранее, чтобы не остаться за 100 км от дома с умершим амортом. Как масло в вилке? Да и защиту рук надо бы поставить.

Амотризатор жив ещё... Насчёт лапки, спасибо за совет, буду думать. Может, есть смысл её немного подпилить, чтобы при сильном ударе она гнулась, при слабом складывалась, как задумано? Штатную ставить не буду, жалко денег/усилий :-)

Опубликовано

бесит родной аморт слишком высокий..хочу опустить както немного.... покороче чтоли найти....

А точно штатный стоит? Первый владелец? Мне не показался высоким мотоцикл. И какой рост?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...