Exiv Опубликовано 26 мая, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 26 мая, 2016 Как масло в вилке? Да и защиту рук надо бы поставить. Масло как проверить ничего не разбирая? Защиту рук нужна, поставлю. Руль короткий, и так ничего не влазит, правда ( Доп кнопки, нестандартные ручки, зарядка и тд Цитата
Hold Опубликовано 26 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2016 Штатный высокий? Какой рост? Может уже не штатный стоит? Родной вроде 300мм, но проседает, становится под 290. Мотоцикл не должен быть низкий, иначе некуда маятнику работать. Масло как проверить ничего не разбирая? Защиту рук нужна, поставлю. Руль короткий, и так ничего не влазит, правда ( Доп кнопки, нестандартные ручки, зарядка и тд Масло проще сразу поменять на нормальное. Сам скоро буду разбирать вилку, менять масло, заодно смазать подшипники рулевой, дольше проживут. Если рост позволяет, аморт лучше поменять на DNM 310 или 320 мм, пока от него только положительные впечатления, пробега около 600 км. Еще бы на заднее колесо поставить буксатор. Недавно на горке прокрутил задний обод, срезал сосок, до дома на спущенном колесе добирался несколько часов. Сейчас с буксатором в заднем колесе 1.1 очка, на грязи и мокроте держит заметно лучше. Без буксатора уже давно бы срезало сосок. Убрать ролик натяжителя, поставить ловушку, от ролика больше грязи, да и подшипники в нем дохнут часто. Весь хвост снизу заклеить какой-нибудь защитой, чтобы грязь никуда не закидывало, да и аморт защитить от грязи. Кстати, карб с насосом удалось настроить на нормальную смесь, или пришлось с жиклерами играть? В заднем фонаре я поменял цоколь, родной развалился. Цоколь просто вклеил. Возможно стоит туда воткнуть светодиодную лампу, т.к. зад постоянно кидает, лампа трясется, менял лампу уже раза 4. Подумать насчет багажника вместо ручек, если на дальняк гонять по пересеченке, то даже литровая бутылка воды в рюкзаке после 200 км кажется дико тяжелой, а ведь еще и инструмент с запчастями везешь. Кстати, после замены аморта спина стала меньше уставать, да и пятую точку не так отбивает, помягче родного. Еще у меня сдох родной звуковой сигнал, работает очень тихо, хрипит. Надо поискать какой-нибудь подобный. По хорошему надо менять цепь ГРМ, родная очень быстро вытягивается и начинает стучать, клапана после 2-3 тыс можно подрегулировать. Диски сцепления я уже пожег, едут новые, скоро менять. Так потихоньку весь мот перебрать, и можно ездить без боязни, что что-то отвалится) 1 Цитата
heartstar Опубликовано 26 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2016 А точно штатный стоит? Первый владелец? Мне не показался высоким мотоцикл. И какой рост? я не первый владелец. второй. да вроде точно штатный...я 172 Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 27 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2016 По хорошему надо менять цепь ГРМ, родная очень быстро вытягивается и начинает стучать Не надо лазать в двигатель раньше времени! У моего сына мот прошел уже почти 9000км ,цепь ГРМ родная 2 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2016 аморт лучше поменять на DNM 310 или 320 мм, пока от него только положительные впечатления, пробега около 600 км. Как насчет глотания мелких кочек, и пробоя на больших..(пугает не прогрессивная пружина)? Насколько просаживается задняя подвеска без водителя и с седоком ? Цитата
Hold Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2016 Мои 115 кг не пробивает на самых больших кочках, мелкие проглатываются. Есть регулировка скорости отбоя, можно сделать чтобы был как крайне мягким так и очень жестким. Без водителя мот выше ощутимо, на подножке стоит, но не очень уверенно. С седоком тоже чуть повыше, но с моим ростом 192 ногами стою на земле, когда сижу. 1 Цитата
Exiv Опубликовано 2 июня, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 2 июня, 2016 Маленький отчёт по 16-й звезде. Тяга очень уверенная, первая коротковата, конечно. Максималка 105 км/ч. Буду пробовать ещё звезды от 14 до 17. Отпишусь по итогу. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Цитата
Гоша1001 Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2016 14 даже не пробуй - зря потратишь деньги и время. У меня : 15; 16; 17; Вердикт: 17: асфальт, один, город, трасса, умеренная грунтовка. вдвоем по трассе в затяжной пологий подъем тухнет. 16: универсальная, город трасса каки леса поля овраги, по трассе просто обороты на 90 большеватые. 15: чисто под бездор, по гладкому трогаешься со 2-й, 5-й считай нет - как 4-я на 17. но зато в грязи в бревнах, оврагах самое то, что б проехать чух чух чух, не паля сцепу. 1 Цитата
heartstar Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2016 на 16 езжу...ваще норм везде едится шик.... Цитата
Roman_124rus Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2016 Привет всем! Автор, скажи пожалуйста, какой программой треки пишешь? Цитата
Exiv Опубликовано 7 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 7 июля, 2016 Поменял заднюю покрышку. Стёрлись центральные шашки. В поворотах стало кидать. Центральные не цепляют, а боковые подламываются. Поставил Shinko E700A. Результатом доволен. В поворотах устойчиво. На мокром асфальте тоже Ок. В бездорожье пока не пробовал. Было Стало Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Цитата
Exiv Опубликовано 7 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 7 июля, 2016 Продолжаю эксперементировать со звёздами. Замерил максималку на 17. По GPS 114 км/ч. По спидометру ушло за 140 ещё на два условных деления :-)Сейчас поставил звезду на 18. Максималку пока не мерил (не это главное). В городе очень понравилось - передачи стали длиннее, на 100 км/ч мотоцикл не ревет, а просто едет. Потерю мощности не заметил, возможно, по причине раздушенного выхлопа и фильтра.Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Цитата
Exiv Опубликовано 8 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 8 июля, 2016 Купил подставку на нашем форуме. Супер! Жаль, что последняя.... Спасибо Александру!!! И часики за 500 ₽ с Али очень удобны! Цитата
Vikont5782 Опубликовано 19 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2016 а что сделано с воздушным фильтром? Цитата
Exiv Опубликовано 19 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 19 июля, 2016 воздушный переделан на поролон, смочен маслом, как в ФАК описано, удален поросячий носик с корпуса фильтра Цитата
Exiv Опубликовано 31 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 31 августа, 2016 Покатался на Шинко е700. Вывод такой - в целом, очень хорошо, как универсальная покрышка. Но захотелось большей проходимости. Купил Петрошину и вперёд и назад. Идут в комплекте с нормальными камерами. Буду тестить. Е700 оставлю на асфальтовые покатушки. Может у кого есть диск на 18'' на продажу. Очень уж не хочется каждый раз перебортировать... Грязь на видео очень липкая, такое ощущение, что едешь с зажатым передним тормозом https://vimeo.com/180864086 https://vimeo.com/180865119 Новые покрышки: Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk 1 Цитата
Exiv Опубликовано 31 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 31 августа, 2016 И ещё одна игрушка в гараже Irbis TTR-125. Вообще, огонь! Ездить очень удобно и очень проходимый! https://vimeo.com/180865818 Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.