Перейти к содержанию

Мотоцикл   

43 пользователя проголосовало

  1. 1. Какой же все таки мот лучше?

    • Patron taker
    • Baltmotors street
    • Baltmotors classic
    • Irbiz garpia
    • Stels 400gt
    • Stels 400gs


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Тоже интересно, про дефект.

Насколько я знаю на минске их перестали собирать, потому что мот дорогой получился и спросу на него не было.

Мегели вроде до сих пор производят.

Подробностей к сожалению не знаю. Слышал от продаванов в заводском магазине, что вся партия движков закупленная для этого мотоцикла, оказалась с дефектом. Какое-то количество  мотоциклов осталось на складе, и даже была мысль их "реанимировать" установив двигатели от TRX 300i но от нее отказались из-за высокой стоимости.

Опубликовано

Странно немного про фары... Я однажды с таким столкнулся, дама хс60 выбирала. Так у нее был выбор в голове или зелёную или полноприводную.

Определённо мот должен внешне нравиться, но при этом всем нормально ездить, быть удобным, чтобы не появлялось желание на него больше не садиться через час езды. И если сломается, его должно быть можно отремонтировать, причем не через 2 года, а максимум неделя.

Опубликовано

да про фары все нормально, ну нравится человеку такой стиль и чтоб два раза в магаз не ходить хочет и вид и ттх хотелки привести в гармонию, другое дело если внешний вид будет главным и непременным требованием, тогда понятно что мот нужен чтоб теплым летним вечером доехать до тусовки и не более. имхо первично все же в моте "нормально ездить, быть удобным", мы к сожалению не дожили еще чтоб пришел в салон и выбрал все хотелки вплоть до цвета брелка ключа зажигания, оно конечно существует но там голдоводы тусуются

Опубликовано

Странно немного про фары... Я однажды с таким столкнулся, дама хс60 выбирала. Так у нее был выбор в голове или зелёную или полноприводную.

Определённо мот должен внешне нравиться, но при этом всем нормально ездить, быть удобным, чтобы не появлялось желание на него больше не садиться через час езды. И если сломается, его должно быть можно отремонтировать, причем не через 2 года, а максимум неделя.

Ну почему странно кому то это важно просто. Внешний вид важен. Я вот с двумя глушителями хотел и тоже с двумя фарами впереди. Но от мотоцикла с двумя глушителями отказался. Очень отзывы плохие о Венто были.  С одним глушителем наверное куплю. В целом почему то форумчане плохо отзываются о псевдо спортах мотоциклах в пластике. Мне сразу сказали что типа г...но это. Но что плохое мнение тоже мнение. А я вот Эндуро не люблю. Такое г... эти мотоциклы некрасивые даже уродливые местами мотоциклы со спицованными колёсами, задратным передним подкрылком и трубой под сидением. О вкусах не спорят кто то спорты любит кто то другие мотоциклы.

Опубликовано

На альфы и воздушные скутры нет никакого напряга. Их бери :)

Альфа, он вроде на подобии мопеда, около 80 кубов, слабоват. Скутера не нравятся, ездил на Honda 150 кубовой. 

Мне надо чтоб хотяб 2х перевозил без какого нибудь напряга и кубов 250 :-)

Опубликовано

Подробностей к сожалению не знаю. Слышал от продаванов в заводском магазине, что вся партия движков закупленная для этого мотоцикла, оказалась с дефектом. Какое-то количество  мотоциклов осталось на складе, и даже была мысль их "реанимировать" установив двигатели от TRX 300i но от нее отказались из-за высокой стоимости.

Очень странно. Там же стандартная зонгшеновская водянка 177. Могли конечно партию бракованных завезти, но системной проблемой это быть не может, иначе и на других мотах с этим двителях тоже было бы много жалоб. Так что врядли из-за движка отказались.

 

 

А я вот Эндуро не люблю. Такое г... эти мотоциклы некрасивые даже уродливые местами мотоциклы со спицованными колёсами, задратным передним подкрылком и трубой под сидением. О вкусах не спорят кто то спорты любит кто то другие мотоциклы.

Тебя вроде никто эндуро покупать не заставляет :) Но если нужен малокубатурный спорт, то лучший выбор ниндзя. Ну или на худой конец минск, он конечно заметно хуже, но едет почти так же.

Альфа, он вроде на подобии мопеда, около 80 кубов, слабоват.

Есть 125. И почему наподобие, он и есть мопед :)

А другого, чтобы запчасти были все и всегда в наличии я что-то ничего не знаю.

Опубликовано

C утра до вечера да со спортовой посадкой?... Ню-ню...

Так-то да, R6 красива. Которая оригинальная, Ямаха.... 

 

Купи СF Moto Leader, который на 150 кубов. Сотку едет, водянка, качество повыше всех, по слухам. И запчасти есть всегда.

А не чего так, посимпотичнее будет чем bm street 250, был бы он 250 кубовым. Ездил на батеном у него 150 кубов, маловат. 

Опубликовано

Ну да есть такое дело я с двумя глушителям хотел. Но Венто уже брать не буду. Тут на форуме нашёл отзывы плохие о нём и передумал. А что касается фар то я тоже терпеть не могу одинарные фары, фигня они, некрасиво. Или как у Сузуки бандита большая круглая фара впереди. Это вообще как дедовский мотоцикл, дедам ездить. Мне такой предлагали с пробегом по России за 100 000. Я ответил идите нафиг я китай новый куплю. Если уже берём китай то на внешний вид надо смотреть, а не только на наличие запчастей. А то так получается и корыто какое то взять можно если запчастей полно на него.

Я вот и пытаюсь тут этим заняться, спрашиваю людей, хочется найти что был красивый и с запчастями не было проблем. 

Опубликовано

Странно немного про фары... Я однажды с таким столкнулся, дама хс60 выбирала. Так у нее был выбор в голове или зелёную или полноприводную.

Определённо мот должен внешне нравиться, но при этом всем нормально ездить, быть удобным, чтобы не появлялось желание на него больше не садиться через час езды. И если сломается, его должно быть можно отремонтировать, причем не через 2 года, а максимум неделя.

Дык, можно найти черную и с полным приводом)) Не то что неделя, 3 дня на ремонт. Я читал тут, про blaze 250, у него сломалось маслянная пробка, пополам тренснула, так в магазине ее не нашел, пришлось на фрезере вырезать. 

Опубликовано

да про фары все нормально, ну нравится человеку такой стиль и чтоб два раза в магаз не ходить хочет и вид и ттх хотелки привести в гармонию, другое дело если внешний вид будет главным и непременным требованием, тогда понятно что мот нужен чтоб теплым летним вечером доехать до тусовки и не более. имхо первично все же в моте "нормально ездить, быть удобным", мы к сожалению не дожили еще чтоб пришел в салон и выбрал все хотелки вплоть до цвета брелка ключа зажигания, оно конечно существует но там голдоводы тусуются

Хоть кто-то понимает меня)) Нравится внешний вид спортов чтоб две фары было по бокам или одна круглая, классический стиль. Но и чтобы по запчастям был доступный. А не ходить каждый раз при какой нибудь поломки на фрезер выпиливать ее. 

Опубликовано

На данный момент, чтоб не путать наших читателей, поступило несколько вариантов мотоциклов: 

1) bm street 250 - цена мотоцикла 109 тыщ, доступность по запчастям говорят нормальная. Источник: http://www.china-moto.ru/forum/user/12188-sivyi/

2) cfmoto leader 150 - цена 85 тыщ, доступность по запчастям говорят тоже нормальная. Источник: http://www.china-moto.ru/forum/user/15976-tcoi/

3) Alpha мопедик, кубов от 80 до 110 вроде - в районе 40 тыщ. Тоже доступность по запчастям нормальная. Источник: http://www.china-moto.ru/forum/user/13993-maximillian-great/

 

На все остальное из списка с запчастями туговато.

 

Если что не так, поправьте. 

Опубликовано

На данный момент, чтоб не путать наших читателей, поступило несколько вариантов мотоциклов: 

1) bm street 250 - цена мотоцикла 109 тыщ, доступность по запчастям говорят нормальная. Источник: http://www.china-moto.ru/forum/user/12188-sivyi/

2) cfmoto leader 150 - цена 85 тыщ, доступность по запчастям говорят тоже нормальная. Источник: http://www.china-moto.ru/forum/user/15976-tcoi/

3) Alpha мопедик, кубов от 80 до 110 вроде - в районе 40 тыщ. Тоже доступность по запчастям нормальная. Источник: http://www.china-moto.ru/forum/user/13993-maximillian-great/

 

На все остальное из списка с запчастями туговато.

 

Если что не так, поправьте.

На бм запчасти есть, но только под заказ насколько я знаю.

На цфмото запчасти только у дилеров и скорее всего тоже только на заказ.

Я альфу так, чисто для прикола написал, но с запчастями на неё действиельно всё замечательно. Есть везде.

Из этих трех мотов лучше брать bm street 250 имхо.

Опубликовано

На бм запчасти есть, но только под заказ насколько я знаю.

На цфмото запчасти только у дилеров и скорее всего тоже только на заказ.

Я альфу так, чисто для прикола написал, но с запчастями на неё действиельно всё замечательно. Есть везде.

Из этих трех мотов лучше брать bm street 250 имхо.

Мне не нравиться bm, перед нормальный а зад нет, приборка древняя... 

А на китайские мотоциклы спорты, на заказ нельзя? Я где то вычитал, вроде даже здесь, что набрал запчастей и по почте прислали от куда то. 

Опубликовано (изменено)

На taobao.com есть все для Ваших целей. Но чтоб весь мот по частям собирать по почте - этого еще никто не делал. Да и логически - будет дороже.

 

P.S. А вы случаем не троль?

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано

На taobao.com есть все для Ваших целей. Но чтоб весь мот по частям собирать по почте - этого еще никто не делал. Да и логически - будет дороже.

 

P.S. А вы случаем не троль?

Да не весь, а те запчасти которые вышли из троя. 

Опубликовано

А на китайские мотоциклы спорты, на заказ нельзя? Я где то вычитал, вроде даже здесь, что набрал запчастей и по почте прислали от куда то.

Можно, только если производитель подвальный, каталога нет, то не редки будут случаи когда запчасть вроде та, но малёсь не подходит :)

Плюс тяжелые или большие запчасти по доставке будет дорого. И долго.

Опубликовано

Можно, только если производитель подвальный, каталога нет, то не редки будут случаи когда запчасть вроде та, но малёсь не подходит :)

Плюс тяжелые или большие запчасти по доставке будет дорого. И долго.

То что вес играет роль на цену это я знаю)) Почта тогда не катит... 

Опубликовано

Тоже разницу не вижу в этих моделях, тем более если новый. какой внешне нравиться и сидеть в каком удобно тот и бери

Техника то не идеальная, если что накроется? Где запчасти брать? На станке выпиливать, которого нет 

Опубликовано

Какое охлаждения лучше? водяное или воздушное? Говорят, что у кого водяное охлаждения там состав метала двигателя другой т.е при повреждении охлаждения далее не поедешь. Так это или нет? А на воздушном пофиг. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...