Перейти к содержанию

Мотоцикл   

43 пользователя проголосовало

  1. 1. Какой же все таки мот лучше?

    • Patron taker
    • Baltmotors street
    • Baltmotors classic
    • Irbiz garpia
    • Stels 400gt
    • Stels 400gs


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

я хочу себе зажигалку            дорожник полуэндуро

Я вот.. тоже не отказался бы от "полуэндуро" (dual sport), но.. наоборот - с объёмным малофорсированным двигателем с "паровозной" тягой без резкого подхвата, чтобы спокойно кататься по разным (шоссейным и просёлочным) дорогам не испытывая нужды в лишних переключениях передач и непринуждённо отпуская сцепление при трогании с места в песке, в горку и т.п.))

 

Опубликовано

Я вот.. тоже не отказался бы от "полуэндуро" (dual sport), но.. наоборот - с объёмным малофорсированным двигателем с "паровозной" тягой без резкого подхвата, чтобы спокойно кататься по разным (шоссейным и просёлочным) дорогам не испытывая нужды в лишних переключениях передач и непринуждённо отпуская сцепление при трогании с места в песке, в горку и т.п.))

У меня почти такой пегас 200. Трогается очень легко со 2 передачи и едет на 5  30км. В горку на тропах в горах 3-4 передача пыхтит как дизель, но тянет. Это при том что я звезду ведущую за место 15 зубовой штатной установил на 17 для увеличение крейсера на трассе. Но порой хочется открутить газ и оторватся, а ему это тяжко он как бы нехотя раскручивается с ленцой инертно.

Опубликовано

Под словами "объёмный малофорсированный" я имел в виду.. кубов 500-800 и 35-50 л.с. 200сс - это слишком мало для того, чтобы тяга была "паровозной" и при этом общая динамика не страдала. Звёзды подбираются под наиболее предпочтительный режим движения, соответственно, в остальном получаем отрицательный эффект: либо более лёгкий старт с места и динамичное ускорение, либо более высокая крейсерская скорость и экономичность. При увеличении кубатуры двигателя (без значительной форсировки) можно найти оптимальный баланс, но.. возрастает масса мотоцикла - чудес не бывает, всегда приходится выбирать..)

 

То, что в качестве "первого мотоцикла" логичнее иметь "не пулялку" - с этим сложно не согласиться. Но добавлю, лучше бы ещё и не большой массы..

Опубликовано

После твоих слов вспомнился дизельный одноцилиндровый  почти полтонны весящий  Андижанец. Факел подносит один. Другой раскручивает огромный, тяжеленный маховик и ... чих-пых. Чих-пых. Чих-пых. :)

http://www.fassen.net/video/Ue3OQHQ2BTA/

Опубликовано

Насчёт дизельного мотоцикла "для рыбаков, охотников и жителей деревень" - вряд ли заинтересует наших людей, т.к. лёгким не будет, дешёвым.. тем более, а, вот возможные проблемы с круглогодичным запуском и наличием качественной солярки в сельской местности, заставят смотреть в сторону традиционных бензиновых ДВС.

Дизель может быть интересным на большом туристическом мотоцикле, где важен ресурс, экономичность и т.п.

Опубликовано

Объясните,почему такая разница в цена у Ирбис гарпия и трофейного,По ТТХ вроде идентичны?

По качеству это просто небо и земля. "Гарпия" входит в пятёрку самых надёжных китайцев, которых официально возят в Россию. Она не ломается. А "Трофейный" начинает сыпаться при выезде из салона и не прекращает этот процесс до того момента, пока его не выкинут на свалку.

Опубликовано

По качеству это просто небо и земля. "Гарпия" входит в пятёрку самых надёжных китайцев, которых официально возят в Россию. Она не ломается. А "Трофейный" начинает сыпаться при выезде из салона и не прекращает этот процесс до того момента, пока его не выкинут на свалку.

Сколько вы проехали на своем Герпия? 

Опубликовано

Хотя поправка, в такере нет кикстартера. Тогда уж Irbiz z1, но там приборная панель страшная... Я уж не знаю, охота мотоцикл Российского производства. Пантрон, Ирбис, Балмоторс...

Опубликовано

Хотя поправка, в такере нет кикстартера. Тогда уж Irbiz z1, но там приборная панель страшная... Я уж не знаю, охота мотоцикл Российского производства. Пантрон, Ирбис, Балмоторс...

 Из российского производства на них только лейбл. Ирбис, по счастью, полностью собирают в Китае. Здесь только вынимают из коробки и привинчивают переднее колесо с рулем. Патрон собирают из присланных запчастей. Только Стелс кое-что делает сам. Российское производство - это исключительно "Урал".

Опубликовано

Из российского производства на них только лейбл. Ирбис, по счастью, полностью собирают в Китае. Здесь только вынимают из коробки и привинчивают переднее колесо с рулем. Патрон собирают из присланных запчастей. Только Стелс кое-что делает сам. Российское производство - это исключительно "Урал".

Про ирбис вы говорите лично из своего личного опыта?

Патрон, отца, пробежал уже 50 тыщ км и все еще бодр... И с запчастями не каких проблем нет. В тех паспорте указано что Россия, совместно с китайцами)) Что ж такого выбрать, желательно с киком...

Опубликовано

Про ирбис вы говорите лично из своего личного опыта?

 

У меня стоит скутер Патрон Джокер 50. Ничего слишком плохого сказать про него не могу, кроме общих замечаний про пластилиновый китайский металл. Стоковый движок отходил 26 тыс по асфальту и пересеченной местности, сейчас ждет замены поршневой. Свинчивают это чудо техники на Урале из китайских комплектующих. Свинчивают относительно неплохо. Однако на обкатке протягивать все пришлось дважды. Некоторые узлы сконструированы неважно. В частности, самое слабое место - крепление глушителя и колено глушителя. Крепление лопалось несколько раз, колено тоже заваривал минимум трижды. Постоянно лопаются хомуты глушителя, проседает центральная подножка, отрывается задний подкрылок. При снятии пластика видно, как уральские умельцы некоторые болты молотком закручивали. Слава богу, в несущественных местах - крпеж обвеса и т.п. Пластик, правда, качественный - даже после нескольких падений повреждения незначительные.

 

Ирбис Интрудер брал в коробке под самосборку. Судя по ПТС, так он и въехал из Китая. Сборка фабричная, (на Шинерее свинчивали) очень качественная, на фиксатор. До сих пор все узлы фабричной сборки в протяжке не нуждаются. Даже карб был настроен с завода, только ХХ выставил. Залил бензин, завел и поехал.

 

Вся же "российская" продукция - свинчена исключительно из китайских комплектующих. Чаще всего - полуфабрикатов, т.е., движки приходят уже в сборе. Качество же комплектующих, как вы понимаете, может варьироваться от величины жабы заказчика. Который для экономии может заказывать часть запчастей с заводов поскормнее Шинерея, и один только китайский бог знает, в каком подвале их точат напильниками узкоглазые умельцы. И из какого дерьма. Сами китайцы тоже не брезгуют порой ставить обвес из чего подешевле - потому-то подножки и гнутся чуть ли не пальцами. Но в целом я им как-то больше доверяю, чем нашим халтурщикам.

Опубликовано

Сколько вы проехали на своем Герпия? 

7.000км. Ничего не сломалось. Но у многих камрадов с этого форума пробеги в разы больше. "Гарпия" практически не ломается - это факт.

Опубликовано

7.000км. Ничего не сломалось. Но у многих камрадов с этого форума пробеги в разы больше. "Гарпия" практически не ломается - это факт.

Очень даже интересно, жалко там одно что кикстартера нет.

Я на Irbis virago, проехал уже 43000 и все в порядке...

Опубликовано

Очень даже интересно, жалко там одно что кикстартера нет.

Вот точно совершенно лишняя деталь на современном моторе. Даже на Жыгулях уже лет 30 как нет дырки для кривого стартера.

Содержите стартер и АКБ в исправности, и никогда в жизни кик не потребуется. Да в крайнем случае и с толкача завести - не проблема, КПП механика, не вариатор же.

Вот что гораздо важнее для удобства обслуживания, и что почему то не ставят на некоторых аппаратах, так это центральная подножка. Как без неё хотя бы колёса снять? Замудохаешься! Вот на это лучше обратить внимание.

Опубликовано

Я наоборот за кикстартер, если много ездишь в азии где-нибудь, то аккум убивается очень быстро от постоянных старт/стоп. Поэтому даже скутера с киком идут. Плюс на кроссовых и эндуро аппаратах тоже всегда кик идет. В России если брать дорожник для езды раз в неделю - то наверное с электро достаточно.

Опубликовано

Я наоборот за кикстартер, если много ездишь в азии где-нибудь, то аккум убивается очень быстро от постоянных старт/стоп. Поэтому даже скутера с киком идут. Плюс на кроссовых и эндуро аппаратах тоже всегда кик идет. В России если брать дорожник для езды раз в неделю - то наверное с электро достаточно.

Убивается, если АКБ непонятного производства или цепи зарядки/регулятор напряжения неисправен. Других причин нет, и дело совсем не в Азии. А в Москве как? Вот заглушил случайно мотор на перекрёстке, и что, слезаем и начинаем маслать кик, держа всех перед светофором? Да вас такими матюгами обложат!..)))

Держите технику в исправности, и никогда о кикстартере даже не вспомните!))

 

Про кроссач разговора нет, это совсем другая тема. Там вообще зачастую АКБ нету)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...