Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток!  Присматриваюсь к покупке нового мотоцикла, планирую использовать в поселке и в лесу. Мой рост 178, вес 75, 35 лет.

Эксплуатация- 60% грунтовка, 40% песок, глина, грязь, броды. Пробег от 5 до 80 км. в день, иногда с пассажиром. За год накатываю не более 1000 км, т.к. приезжаю только на выходные.

Планета 5 выполняет почти все мои требования, но не нравиться: жрет бензина, постоянно смешивать масло с бензином,  кик ножной(лягается зараза)), тормоза после бродов практически не тормозят, малый дорожный просвет( не говоря уж про юпитера и урала) да и морально он устарел.

Посоветуйте из этих трех  мотоциклов: 

 

Racer forester / Десна фантом

++колеса широкие

+удобное сидение

+низкая посадка

+воздушно-масляное охлаждение

+тяга на низких оборотах

 

-вес 145 кг

-сомнения в дорожном просвете

-сразу варить маятник и заднее крыло

-нет датчика топлива

-крепление глушителя

-задний тормоз барабанный

-хрупкий пластик

-цепь может повредить шток в картере(если слетит)

 

BM enduro 200(2015-16 г)

+качество сборки (имхо)

+Резина Kenda

+перевернутая вилка с регулировкой жесткости

+алюминиевые диски и маятник

+дисковые тормоза с защитой

+двух-поршневой передний суппорт 

+цепь сальниковая усиленная(со слов продавца)

+пластик более эластичный

+задняя подвеска с прогрессией

+вес 120 кг

 

-воздушное охлаждение(но это и +)

-узкое сидение

-нет датчика топлива

-топливный бак 10 л

 

Racer Crossrunner RC250-GY8

+двигатель Zongshen 27 лошадок

+перевернутая вилка с регулировкой жесткости

+алюминиевые диски, маятник, руль

+дисковые тормоза

+Защита рук в комплекте

+воздушно-масляное охлаждение

+удобное сидение

+задняя подвеска с прогрессией

+цифровая панель

+указатель топлива

 

-пластик под сомнением

-цепь

-громкий выхлоп

 

Плюсы и минусы я привел из своих личных соображений, может что то пропустил или ошибся, добавляйте. Готов перед эксплуатацией повозиться, руки на месте.  БУ япы не рассматриваю!

  • Ответов 83
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Бм эндуро. Просто уж очень много народу их так и катают как тебе нужно и не по одному году так и все хорошо

Опубликовано

я то же за БМ (кто б сомневался))

 

BM enduro 200(2015-16 г)

+дисковые тормоза с защитой

 

+цепь сальниковая усиленная(со слов продавца)

 

 

-воздушное охлаждение(но это и +)

-узкое сидение

-нет датчика топлива

-топливный бак 10 л

 

Защита эта никакой практической пользы не несёт, можно сразу снять, или по позже, когда отломается.

 

Цепь не сальниковая, 520ая, читай усиленная, пройдёт тысячи 3-4 примерно.

 

 

В данном случае воздушное охлаждение это плюс, перегреть БМ в лесу, это на грани фантастики. По трассе, если долго ехать с полностью выкрученной ручкой газа то да, перегреется.

 

70 км по трассе за один присест не напрягает, оно вполне мягкое.

 

В указателе уровня топлива нет необходимости, на резерве можно проехать примерно 50 км.

 

Бака с большим запасом хватает на 70 км. шоссе, + 50 км. ползания по говнам +70 км. обратно. по шоссе.

Опубликовано

Из этих однозначно бм эндуро.

"цепь может повредить шток в картере(если слетит)"

Слетевшая цепь может почти любой двиг разломать, если не повезёт.

Опубликовано

А почему не Ирбис Интрудер? Для охоты и поселка сложно найти более подходящий мот. 

 

post-15680-0-00290800-1458049426_thumb.jpg

 

На откидные багажники можно сложить столько, что у нас на покатушках его в шутку прозвали мулом ))))))))) Бак 14 л. - при неспешной покатухе по лесам\полям хватит на 400 км. пробега. По шоссе на крейсерской на 350. Два года уже мотаюсь осенью с полной снарягой (лодка, палатка, стволы и т.п.) по всяким *ням - прет как танк и ничего ему не делается, тьфу-тьфу.

 

Из первых близнецов однозначно выигрывает Форестер - наличием кика. Если в полях подохнет аккумулятор, Десну останется только в горку катать. А в болоте, например, сложно найти горку )))))))  Топливный датчик - фигня, показывает плюс-минус трамвайная остановка, у меня подох и не страдаю. По одометру отслеживать пробег бака намного точнее.

Опубликовано

Всем доброго времени суток!  Присматриваюсь к покупке нового мотоцикла, планирую использовать в поселке и в лесу. Мой рост 178, вес 75, 35 лет.

Эксплуатация- 60% грунтовка, 40% песок, глина, грязь, броды. Пробег от 5 до 80 км. в день, иногда с пассажиром. За год накатываю не более 1000 км, т.к. приезжаю только на выходные.

Планета 5 выполняет почти все мои требования, но не нравиться: жрет бензина, постоянно смешивать масло с бензином,  кик ножной(лягается зараза)), тормоза после бродов практически не тормозят, малый дорожный просвет( не говоря уж про юпитера и урала) да и морально он устарел.

 

BM enduro 200(2015-16 г)

+вес 120 кг

 

-воздушное охлаждение(но это и +)

-узкое сидение

-нет датчика топлива

-топливный бак 10 л

Плюсы и минусы я привел из своих личных соображений, может что то пропустил или ошибся, добавляйте.

 

 Готов перед эксплуатацией повозиться, руки на месте.

 

 БУ япы не рассматриваю!

Не буду оригинален и соглашусь с предыдущими ораторами, тут вариантов выбора нет - двухсотка бээмовская всё перекроет.

 

Вес у ней не 120, а даже чуть меньше, примерно 116кг - полностью заправленый мот, но без багажника.

 

Этот воздушник - нормальный воздушник, но можно и термометр на движок поставить.

 

Оно мягкое, с ижом конечно не сравнить, но у большинства эндуриков вообще не сиденья, а жёрдочки, типа стоя ездить надо)

 

Глянь в факе, я там мерную линейку выкладывал - "точность до миллилитра"!)

 

До ноля там 9.8литра, но и того что есть вполне хватит километров на триста.

 

На некоторых движках ломалась шестерня 1/3 передачи, не как правило, но бывало; говорят, что завод исправил этот косяк, так-что если купишь новый мот, в двиг лезть непридётся очень и очень долго, а если годовой пробег будет всего 1000км, то лет на 40 этого мотика точно хватит, а мож и на 50, и даже более.)

 

  Подвеску и ступицы сразу пересмазать основательно, троса глянуть чтоб лежали нормально и тоже смазазть, трос спидометра в месте сгиба обмотать изолентой в несколько слоёв, ну и спицы во время обкатки хоть пару раз протянуть. Для спокойствия, непомешает проверить зазор клапанов, ну и далее уже обслуживать по приложенному в инструкции плану.

 

И это правильно! :)

Опубликовано

Голосую за БМ 200, немного рук (которые имеются судя по списку техники) и мот будет радовать долгие годы.

Опубликовано

Из этих однозначно бм эндуро.

"цепь может повредить шток в картере(если слетит)"

Слетевшая цепь может почти любой двиг разломать, если не повезёт.

на БМе установлена ограничивающая скоба, она не даст цепи слететь с ведущей звезды. 

Если очень хорошо постараться, то конечно можно сломать всё, что угодно, но всё же с ней намного безопасней.

 

 

Ирбис интрудер выглядит трудягой (похож на мопеды типа Альфа), он устроен намного проще чем эндурные моты. Но на мой взгляд он слишком прост, что б просить за него такие деньги. Иными словами глядя на новый БМ, я вижу, за что они просят 100 т.р., глядя на Интрудер, я не понимаю, за что там платить 75 т.р.

Опубликовано

 на мой взгляд он слишком прост

 

именно это и есть главный плюс - когда ломаться нечему )))))))))))))  Я вот на нем два сезона откатал и понимаю за что деньги просят )))))))))  Если бы шла речь о том, чтобы просто покататься, я бы и спорить не стал, для души надо выбирать что глазу глянется. А куда, собсна, складывать на BM охотничье барахло? На игрушечное пластиковое крылышко? 

 

Трудягой, кстати, выглядят клоны Интрудера - Стелс Орион и Патрон Партизан - у них дизайн воистину колхозный. А это стиль милитари. Постоянно слышу реплику "военный мотоцикл".

Опубликовано

Александр для твоих целей лучший выбор это квадроцикл.

да уж, при ходовой охоте на боровую не помешал бы. Когда стая куропаток из-под колес вылетает - пока остановишься и достанешь ствол - их и след простыл. На квадре было бы ловчее. Правда, незаконно ))))))))  Зато весь бивак можно увезти, включая дрова.

Опубликовано

Квадроцикл удобно, но.. неоправданно дорого.

"Военным", многие были бы готовы назвать почти любой мотоцикл/квадроцикл/автомобиль цвета хаки и т.п.

Никогда не эксплуатировал китайский мотоцикл, но с интересом читаю про BM200/250, т.к. по факту самому наиболее необходим простой неприхотливый недорогой мотоцикл для относительно спокойных покатушек по шоссе/просёлку.

Из мотоциклов, перечисленных автором темы, за приемлемые деньги, лично мне был бы наиболее интересен.. новый (без пробега) ИЖ-П5 (с толстой вилкой и дисковым тормозом), как наиболее универсальный и.. 2Т - что считаю плюсом, а не минусом. Хотя, соглашусь, что его кик.. просто ужасен..)

Что предпочтёт создатель данной темы? - надеюсь.. узнаем!)))

Опубликовано

Racer Crossrunner RC250-GY8

+двигатель Zongshen 27 лошадок

+перевернутая вилка с регулировкой жесткости

+алюминиевые диски, маятник, руль

+дисковые тормоза

+Защита рук в комплекте

+воздушно-масляное охлаждение

+удобное сидение

+задняя подвеска с прогрессией

+цифровая панель

+указатель топлива

 

-пластик под сомнением

-цепь

-громкий выхлоп

 

 На  Racer Crossrunner охлаждение жидкостное, а не воздушно масляное, и маятник не алюминиевый а стальной, но это так, к сведению. С учетом высказанных пожеланий и предполагаемых условий эксплуатации я бы наверное тоже смотрел в сторону ВМ, т.к. Кросраннер, в моем понимании это малокубатурный тур-эндуро (если допустить существование такого класса). Он предназначен для езды с соотношением 50 на 50 асфальт/грунт, и для езды сугубо по рыбалкам/охотам, ИМХО, избыточен.  

Опубликовано

гм... ребят, поясните, куда здесь положить лодку, палатку, спальник, ствол с патронами и прочий рыбо-охотничий скарб? Или таскать это в станковом рюкзаке? Никто не заваливался в реку с 40 кг пристегнутыми на спине? Это и без мотоцикла не радость. А ехать по пересеченке со смещенным вверх ЦТ - это просто жесть.

 

 

1202801411.jpg

Опубликовано

Квадроцикл удобно

 

с интересом читаю про BM200/250, т.к. по факту самому наиболее необходим простой неприхотливый недорогой мотоцикл для относительно спокойных покатушек по шоссе/просёлку.

 

Из мотоциклов, перечисленных автором темы, за приемлемые деньги, лично мне был бы наиболее интересен.. новый (без пробега) ИЖ-П5 (с толстой вилкой и дисковым тормозом), как наиболее универсальный и.. 2Т - что считаю плюсом, а не минусом. Хотя, соглашусь, что его кик.. просто ужасен..)

 

Что предпочтёт создатель данной темы? - надеюсь.. узнаем!)))

Да, я сам задумывался об квадре для охоты, но для меня это и дорого и неудобно в остальных, кроме охоты, случаях, в целом по нашей местности НИВА отлично справляется и гораздо удобнее квадра в кражданских делах.

 

Этот мотоцикл пожалуй лучшее, что можно приобрести для лазания, к тому же это уже практически "культовая" вещь.)

 

ИЖ планета 5 - мой первый мотоцикл и как своей первой любови я отношусь к нему с нежностью, но всё-же вынужден признать: двухсотка от БМ - это уже совсем другое дело, и без особых причин я бы её на ИЖ не сменил.  

  Двухсотка легче ИЖа килогармм на тридцать, изумительно пластичная тяга, а при должной настройке ГПЧ, можно получить практически дизельные низы, что на пересечёнке трудно переоценить!

  Надёжности и неприхотливости двигателя можно только удивлятся; да есть случаи очень быстрого ушатывания этих движков, но исключительно из-за езды без масла.

 

 Как показывает практика, подавляющее большинство после бурных обсуждений покупает то что под руку подвернётся. :D

Опубликовано

гм... ребят, поясните, куда здесь положить лодку, палатку, спальник, ствол с патронами и прочий рыбо-охотничий скарб? Или таскать это в станковом рюкзаке? Никто не заваливался в реку с 40 кг пристегнутыми на спине? Это и без мотоцикла не радость.

 

1202801411.jpg

Я по первости к хвосту привязывал и на второй номер навешивал, но вскорости приспособил багажник который мне служил и на ИЖе и на ЯВЕ.

  В целом, рюкзак с лодкой, едой, барахлом, снаряжением и т.д. вполне успешно тасается на багажние, а на второй номер вешается сидор со всякой мелочью - и вперёд!) Это если всерьёз, но тут лучше НИВА.

 По нашей местности мот очень удобен в бродовой утиной охоте: у нас большое количество маленьких болот и озерок расположены среди С/Х угодий и чтоб ноги не бить я ежжу от болота к болоту на мотоцикле.

post-7427-0-74058800-1458060032_thumb.jpg

Опубликовано

В общем единогласно :) Бери бм эндуро, перекроет все требования к моту даже с запасом

Опубликовано

Никакого "единогласно")))))

Проще потратить 10-15 тыс.руб на "рестайлинг" П5, и катать на нём ещё не один год (типа.. юмор).

Опубликовано

На новой эндурке установлен багажник, туда всё и помещается.

Да и вообще, автор темы сам предложил выбрать из трёх мопедов, среди которых БМ, значит его устраивает багажник БМа.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...