Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Насчёт того, что "Минск не для бездорожья" - это спорное высказывание.. Если в стандартном исполнении, то да, но.. если поменять ведущую звездочку на меньшую, переварить наверх выпускную систему и поставить зубастую Петрошину 3,25-18" , станет неплохим бюджетным одноместным мотоциклом для езды везде, где можно ехать..) Конечно, гружёный прицеп по просёлку таскать не подойдёт, впрочем, как и любой малокубатурный мотоцикл.

ММВЗ полюбил с детства, т.к. начинал с мотоцикла друга.. то ли М1, то ли.. М-125 (почти копия довоенного DKW-125 - чугунный "горшок", 3 передачи..), а.. позже был ММВЗ-3.112.11 (15 лет), да и сейчас есть "лесной" Минск без документов (утеряны), на котором наезжаю 100 км/год за грибами и т.п.))

  • Ответов 83
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

гм... ребят, поясните, куда здесь положить лодку, палатку, спальник, ствол с патронами и прочий рыбо-охотничий скарб? Или таскать это в станковом рюкзаке? Никто не заваливался в реку с 40 кг пристегнутыми на спине? Это и без мотоцикла не радость. А ехать по пересеченке со смещенным вверх ЦТ - это просто жесть.

 

 

1202801411.jpg

Поддержу OhotNIKа на счет рюкзака. Мы с братом на прошлых выходных покатались по лесу с глубоким снегом, крутыми подьемами и болотам. За плечами у меня был небольшой рюкзак с 5ти литровой канистрой бензина и кой-какими ключами. В общей сложности 7кг не более, но, намотав за день 90 км, плечи у меня изрядно отвисли. А указанный OhotNIKом скарб, явно будет тяжелее и поэтому со временем топикстартер захочет колхозить боковые рамки под багаж. ИМХО
Опубликовано

а у меня такое ощющение-что с ижа пересесть будет проще на форестер!большой и колеса класс!такой мужской мот, а не перделки для отжига молодежи!солидному дядьке-для серьёзных баловств-самое то!моё мнение

Единственный дельный совет .

Всё остальное (как всегда) сплошная реклама балтмоторс :D

Опубликовано

Между фориком и десной разница в 25 к, стоит ли переплата за кик? десна 80, форик 105 на данный момент

Не  понимаю  почему такая разница в цене (свой брал за 67.  Десна стоила 65)

На сдохшей АКБ  кик реально спасает.

По поводу сварки  заднего крыла( варить ничего не надо, там делов на 5 мин. Я всё разжевал в ветке и есть видео Никиты.)

На песке Форестеру нет равных. На грязи похуже (колёса плавают :D )

Опубликовано

Форестер конечно тоже вариант. 4-х клапанная голова и воздушно-масляное охлаждение это безусловно плюс. А в сторону ВМ, я например, склонился из-за того что видел несколько роликов в сети, вроде эндуро покатушек с участием форестера и других мотов, Пантера, ТТР и еще что-то. Так вот судя по этим роликам по грязи Форестер едет значительно хуже остальных, может на песке он и возмет реванш, но как для рыбалки - охоты, ИМХО, проходимость по грязи актуальнее. 

Опубликовано (изменено)

Всё остальное (как всегда) сплошная реклама балтмоторс :D

 

 

 

На некоторых движках ломалась шестерня 1/3 передачи, не как правило, но бывало; 

 

  Подвеску и ступицы сразу пересмазать основательно, троса глянуть чтоб лежали нормально и тоже смазазть, трос спидометра в месте сгиба обмотать изолентой в несколько слоёв, ну и спицы во время обкатки хоть пару раз протянуть. Для спокойствия, непомешает проверить зазор клапанов, ну и далее уже обслуживать по приложенному в инструкции плану.

 

И это по Вашему реклама? Суровая правда жизни - вот лучшая реклама ))) Так что выкладывайте свои замечания по форестеру, а уж человек сам решит, что ему покупать. А вот почему БМоводов много - сам понять не могу  :P

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано

 

4-х клапанная голова и воздушно-масляное охлаждение это безусловно плюс

2-х клапанные проще, дешевле, и при равных условиях лучше тяга в нижнем диапазоне оборотов, что в некоторых случаях будет бОльшим преимуществом, чем более продвинутая схема. Воздушно-масляное охлаждение - это доп. снижение надёжности и увеличенная масса, что в некоторых условия может быть не совсем оправдано. Я к тому, что плюсы могут быть и не "безусловными". Не пытаюсь провоцировать, просто сам плавно ищу оптимальный недорогой эндуро, поэтому анализирую различные варианты.

 

БМоводов много

Хоть раз бы увидеть живьём (не в мотосалоне)..)))

Опубликовано (изменено)
 

Хоть раз бы увидеть живьём (не в мотосалоне)..)))

 

 

Видосы в "Наших покатушках", а вживую если только разыскивать в теме "Карта форумчан", ну или в Региональном форуме...

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано

Я имел в виду.. - встретить бы ВМовода на ВМе "в естественной среде обитания", чтобы посмотреть, как едет и т.п.)))

Я живу не в самом многолюдном (к счастью..) месте и за прошлое лето всего пару раз видел пит-байк Ирбис, Кауо, побеседовал с наездником эндурика Racer200, ну и несколько раз видел проскакивающих мимо "неопознанных райдеров"))) - вот весь мой арсенал общения с китайской мототехникой вне мотосалона..) Да и из "японоводов" всего пара знакомых. Это всё я к тому, что ВМоводов не так и много..)

Опубликовано

Между фориком и десной разница в 25 к, стоит ли переплата за кик? десна 80, форик 105 на данный момент

Охренели капиталисты. Месяц назад была цена 83. Сейчас глянул на том же сайте - точно, 105. Но поискать по старой цене или подешевле еще можно.

 

http://artem-tools.ru/catalog/mototekhnika/mototsikly/racer-rc200lt-forester/?r1=yandext&r2=&ymclid=58147508316044961898001

 

У нас даже за 67 еще предлагают: http://moto.drom.ru/novosibirsk/sale/forester-rc-200-lt-37282665.html Если подсуетиться, можно и найти.

 

А вообще, разброс цен веселит ))))))))))  http://moto.drom.ru/novosibirsk/sale/+/Racer+Forester+RC200LT/

 

 

По кику - судите сами о необходимости. Бывает, после завала воздушная пробка образуется, приходится прокачивать. Бывает, конденсат, тоже пока прокачаешь. Тем более, бродов много, всякое может случиться. Батарею можно посадить стартером очень быстро. А завести с толкача можно далеко не везде. Кик лишним никогда не будет. Говорят, и мотор у Рэйсера получше. Я выбирал между Интрудером Форестером. Было бы денег побольше - может, взял бы Форик, нравятся большие калоши. У него, по крайней мере, крепкий багажник, можно навесить переметные сумки. Но денег было маловато, и Фориков еще не возили, только обещали, взял Интрудера и не жалею. Может, взял бы еще большеколесника б\у для покатушек по берегу в качестве запасного мота. Сейчас их дофига торгуют, через пару лет начнут сбывать массово. Только немного настораживают отзывы - жалуются на проблемы с амортизаторами - тут ломается, там лопается.

 

Кстати, типичная ситуация, когда можно сильно пожалеть об отсутствии кика, на 9:25

 

 

здесь можно глянуть его же по проходимости - броды, грязь и пр. 

 

Опубликовано

В который раз выкладываю эту фотку

 

post-9632-0-50088800-1426929324_thumb.jpg

 

 

 

Барахла - 40 килограмм: еда двоим на неделю, палатка, 2 спальника с комфортной температурой 0 градусов, зип и инструменты.

И в таком режиме 250км от Мурманска до Хибин, по Хибинам 50 и обратно 250.

 

Вот ещё фото:

post-9632-0-58297200-1458157974_thumb.jpg

 

А видюхи с Хибинских покатушек:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

 

 

 

И это по Вашему реклама? Суровая правда жизни - вот лучшая реклама ))) Так что выкладывайте свои замечания по форестеру, а уж человек сам решит, что ему покупать. А вот почему БМоводов много - сам понять не могу  :P

 

http://auto.altapress.ru/story/166986

Опубликовано

Как стать самой продающейся маркой в России? Это надо, затарить склады перед "кризисом", а точнее, перед обвалом рубля. А потом продавать всё по бросовым ценам, потому что, конкуренты уже распродали свои запасы.

Опубликовано

ABM Pegas200. Вполне подходящий мот для лесных нужд. Откидным полкам его откровенно завидуют все байкеры с которыми я общаюсь и кто видел их вживую. Пробег 4500км пока всё норм. Даже выдерживает поездки по крымским горам. Резина в стоке универсальная. Мотор 200кубов прёт как танк. Стоит 60т.р. (сейчас может уже и подорожал)

IUh2C5QwWXM.jpg

Опубликовано

Я бы Интрудер выбрал. Лёгкий, практичный (багажники в стоке), простой (задние аморты - вариантов в отличии от моно). К тому же колеса литые - нет заморочек со спицами.18 диаметр - резины выбор на любой вкус, можно даже безкамерку, да и камера ежли че и на перед и назад подойдет.  Задний барабан тоже плюс в отличии от гидравлики. А движки они примерно все одинаковые, да и глушак можно поднять - если уж это так критично.

Опубликовано

ABM Pegas200. Вполне подходящий мот для лесных нужд. Откидным полкам его откровенно завидуют все байкеры с которыми я общаюсь и кто видел их вживую. Пробег 4500км пока всё норм. Даже выдерживает поездки по крымским горам. Резина в стоке универсальная. Мотор 200кубов прёт как танк. Стоит 60т.р. (сейчас может уже и подорожал)

IUh2C5QwWXM.jpg

по сути тот же интрудер

 

https://yandex.ru/images/search?text=%D0%B8%D1%80%D0%B1%D0%B8%D1%81%20%D0%B8%D0%BD%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%B5%D1%80%20200&img_url=http%3A%2F%2Fwww.xn----itbwcfcazgy.xn--p1ai%2Fimage%2Fcache%2Fdata%2FIRBIS%2Fmotocyklu%2FMoto%25D1%2581ikl_200_IRBIS_Intruder_enduro_moto%25D1%2581ikl%2FMoto%25D1%2581ikl_200_IRBIS_Intruder_enduro_moto%25D1%2581ikl-2-1150x1000.jpg&pos=0&rpt=simage&stype=image&lr=194&noreask=1&source=wiz

Опубликовано

по сути тот же интрудер

 

 

Разница есть..

1. Двигатели оба с балансиром. Только в АБМ он без ребёр, а в интрудере он в доп рёбрах охлаждения. По говнам будет забиваться, тяжко будет отмывать. (читал для эндур версий делают без ребёр).

2. Колёса диск против спиц. У спиц кучу недостатков... Из достоинств то что лучше амортизируют и более гибкие. Диск на хорошей яме может лопнуть. Недаром для кросса и эндуро ставят именно спицованые колёса. Или тыкни мне хоть один кроссовый мот где диски?

3. На ABM Есть передний багажник с прищепкой.. мелочь так, но порой пакет с бухлом (бутылкой минреальной воды), палатки и прочих мелочей можно увезти там.

4. Цена Осенью в Москве ABM Pegas стоил 55т.р. ирбис интрудер 75т.р.

5. Приборная панель более информативная чем на интрудереJKV39pEKq4g.jpg

А во всём остальном да действительно похожие мото...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...