Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ну и то, что на двигле НФ выбито - выложи здесь, чтоб было ясно чей мотор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.shintop.ru/promo/ttr.html#mapценник(может и лохотрон конечно) на новье!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и то, что на двигле НФ выбито - выложи здесь, чтоб было ясно чей мотор...

K166FML 199см3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какой движок стоит на ttr 250R с ПТС который? В чем различия с K166FML, преимущества, недостатки. Расскажите пжл, а то останусь без того и другого, продадут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

K166FML 199см3

 

Маркировка верная...

 

в общем, если надо много ездить по асфальту - лучше брать тот что с кубиками побольше (ездить будет пошустрее), если, в основном, будете штурмовать бездорожье - тогда кубиков поменьше (весить будет меньше - вытаскивать легче).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какой движок стоит на ttr 250R с ПТС который? В чем различия с K166FML, преимущества, недостатки. 

Разница в 23 куб.см, что дает "огромный" прирост лошадки в 3.. :)  к166 ставят еще на балтмоторс 200дд, надежность? - лицензия сюзуки, ее в общем то жалуют

По ирбисовскому он же лицензия хонды.. есть некоторые вопросы.., иногда встречается подхрамывающее качество к-щих, помноженное на склонность к перегреву при длительных высокооборотистых режимах, проблема решается хорошим дорогим маслом с идексом не менее 50, или умеренным режимом эксплуатации

Но и дело не в моторе, как я уже писал, ходовка на НФ на порядок лучше, ну и легче.. думаю кило на 10ть

http://www.shintop.ru/promo/ttr.html#mapценник(может и лохотрон конечно) на новье!

Таких цен уже год как не существует ((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маркировка верная...

 

в общем, если надо много ездить по асфальту - лучше брать тот что с кубиками побольше (ездить будет пошустрее), если, в основном, будете штурмовать бездорожье - тогда кубиков поменьше (весить будет меньше - вытаскивать легче).

 

 

Разница в 23 куб.см, что дает "огромный" прирост лошадки в 3.. :)  к166 ставят еще на балтмоторс 200дд, надежность? - лицензия сюзуки, ее в общем то жалуют

По ирбисовскому он же лицензия хонды.. есть некоторые вопросы.., иногда встречается подхрамывающее качество к-щих, помноженное на склонность к перегреву при длительных высокооборотистых режимах, проблема решается хорошим дорогим маслом с идексом не менее 50, или умеренным режимом эксплуатации

Но и дело не в моторе, как я уже писал, ходовка на НФ на порядок лучше, ну и легче.. думаю кило на 10ть

Таких цен уже год как не существует ((

 

к НФу отдают резину родную нулевую и что-то насчет кипы обещал посмотреть. На нем пробег чуть меньше и чистое масло в движке 7100. Но пластик боковой лопнут боковой, на седле.

На ирбисе стоит кайхен и короткоходка, биксенон и новое седло обтянуто экокожей. Но смущает задний аморт, затянут до предела, а контрагайка внизу совсем. И клапанную крышку вскрывали, регулировали клапана якобы..

На обоих катался, ирбис валит конечно, но высоковат и жестковат. ПТС

На НФ подвеска мягче, лежачих проглатывает на раз. Спортинвентарь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос такой: Если на НФ поставить КАйХен, тоже прибавиться в резвости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резвости то прибавит с низов.. а вот то что спортинвертарь это плохо, на доп дорога заказана ((

Аморт на ирбис 3500 стоит, а клапана регулировать после обкатки, это нормально.. так что если важен доп, то ирбис без вариантов ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резвости то прибавит с низов.. а вот то что спортинвертарь это плохо, на доп дорога заказана ((

Аморт на ирбис 3500 стоит, а клапана регулировать после обкатки, это нормально.. так что если важен доп, то ирбис без вариантов ((

тоесть ирбис все же лучше? В тех местах, где буду катать, ни кому нет дела до мопедов. Дороги там ушатаны, почти грунтовка и щебень везде. ДПС если и приедет, гонять не станут, т.к. вернуться без подвески и колес!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в плане надежности рамы,ходовой и двигателя в % какое соотношение? Ребят, вы на таких аппаратах ездите, можете все же объяснить разницу с точки зрения неприхотливости обслуживания и эксплуатации. Если кто-то из вас выбирал мот из этих на долгое время, какой предпочли бы?

И цена TTR250R 30кр NF200 Cross 45кр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и не понятно! Ирбис резвее,у нф подвеска лучше.. А в целом мот ни кто не охарактеризовал ни один!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ттр ку бы взял, ели из этих 2х выбирать.
хотя бы есть огромная база по всем болячкам)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как в плане ремонта ттрка? Двигатель более ремонтопригоден, чем от нф? Стоимость ремонта, з/ч. Сколько нужно вложить в ттр, чтоб исправить косяки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё, какую цепь и звезды на ттr250R поставить, чтоб мощность прибавить и на дольше ее хватило? Читал, DiD сальниковую рекомендуют! Сколько звеньев и зубов,какой шаг, что изменить? Буду благодарен полезным советам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что посвежее то и бери. Подвеску глянь и двиг, в подвеске штоб люфт был поменьше и из подшипников ржа не текла, а двиг должен заводится и ровно работать, все передачи должны быть.

еще оказалось на НФ типо-сальники меняли.. так пыгнул! и свернули резьбу на верхних крышках. Вилка -перевертыш.  В общем возьму Тетрис все же! Спасибо всем, кто не поленился ответить на вопросы! Удачи и дорог без гвоздей и злых гаишников!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...