Jhonkin Опубликовано 21 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2016 Ну и то, что на двигле НФ выбито - выложи здесь, чтоб было ясно чей мотор... Цитата
Sprad13 Опубликовано 21 марта, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 21 марта, 2016 http://www.shintop.ru/promo/ttr.html#mapценник(может и лохотрон конечно) на новье! Цитата
Sprad13 Опубликовано 22 марта, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 22 марта, 2016 Ну и то, что на двигле НФ выбито - выложи здесь, чтоб было ясно чей мотор... K166FML 199см3 Цитата
Sprad13 Опубликовано 22 марта, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 22 марта, 2016 а какой движок стоит на ttr 250R с ПТС который? В чем различия с K166FML, преимущества, недостатки. Расскажите пжл, а то останусь без того и другого, продадут. Цитата
Jhonkin Опубликовано 23 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2016 K166FML 199см3 Маркировка верная... в общем, если надо много ездить по асфальту - лучше брать тот что с кубиками побольше (ездить будет пошустрее), если, в основном, будете штурмовать бездорожье - тогда кубиков поменьше (весить будет меньше - вытаскивать легче). Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 23 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2016 а какой движок стоит на ttr 250R с ПТС который? В чем различия с K166FML, преимущества, недостатки. Разница в 23 куб.см, что дает "огромный" прирост лошадки в 3.. :) к166 ставят еще на балтмоторс 200дд, надежность? - лицензия сюзуки, ее в общем то жалуют По ирбисовскому он же лицензия хонды.. есть некоторые вопросы.., иногда встречается подхрамывающее качество к-щих, помноженное на склонность к перегреву при длительных высокооборотистых режимах, проблема решается хорошим дорогим маслом с идексом не менее 50, или умеренным режимом эксплуатации Но и дело не в моторе, как я уже писал, ходовка на НФ на порядок лучше, ну и легче.. думаю кило на 10ть http://www.shintop.ru/promo/ttr.html#mapценник(может и лохотрон конечно) на новье! Таких цен уже год как не существует (( Цитата
Sprad13 Опубликовано 23 марта, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 23 марта, 2016 Маркировка верная... в общем, если надо много ездить по асфальту - лучше брать тот что с кубиками побольше (ездить будет пошустрее), если, в основном, будете штурмовать бездорожье - тогда кубиков поменьше (весить будет меньше - вытаскивать легче). Разница в 23 куб.см, что дает "огромный" прирост лошадки в 3.. :) к166 ставят еще на балтмоторс 200дд, надежность? - лицензия сюзуки, ее в общем то жалуют По ирбисовскому он же лицензия хонды.. есть некоторые вопросы.., иногда встречается подхрамывающее качество к-щих, помноженное на склонность к перегреву при длительных высокооборотистых режимах, проблема решается хорошим дорогим маслом с идексом не менее 50, или умеренным режимом эксплуатации Но и дело не в моторе, как я уже писал, ходовка на НФ на порядок лучше, ну и легче.. думаю кило на 10ть Таких цен уже год как не существует (( к НФу отдают резину родную нулевую и что-то насчет кипы обещал посмотреть. На нем пробег чуть меньше и чистое масло в движке 7100. Но пластик боковой лопнут боковой, на седле. На ирбисе стоит кайхен и короткоходка, биксенон и новое седло обтянуто экокожей. Но смущает задний аморт, затянут до предела, а контрагайка внизу совсем. И клапанную крышку вскрывали, регулировали клапана якобы.. На обоих катался, ирбис валит конечно, но высоковат и жестковат. ПТС На НФ подвеска мягче, лежачих проглатывает на раз. Спортинвентарь. Цитата
Sprad13 Опубликовано 23 марта, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 23 марта, 2016 Вопрос такой: Если на НФ поставить КАйХен, тоже прибавиться в резвости? Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 23 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2016 Резвости то прибавит с низов.. а вот то что спортинвертарь это плохо, на доп дорога заказана (( Аморт на ирбис 3500 стоит, а клапана регулировать после обкатки, это нормально.. так что если важен доп, то ирбис без вариантов (( Цитата
Sprad13 Опубликовано 24 марта, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 24 марта, 2016 Резвости то прибавит с низов.. а вот то что спортинвертарь это плохо, на доп дорога заказана (( Аморт на ирбис 3500 стоит, а клапана регулировать после обкатки, это нормально.. так что если важен доп, то ирбис без вариантов (( тоесть ирбис все же лучше? В тех местах, где буду катать, ни кому нет дела до мопедов. Дороги там ушатаны, почти грунтовка и щебень везде. ДПС если и приедет, гонять не станут, т.к. вернуться без подвески и колес! Цитата
maximillian_great Опубликовано 24 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2016 Ирбис резвее. Подвеска, например, лучше у НФ. 1 Цитата
Sprad13 Опубликовано 26 марта, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 26 марта, 2016 А в плане надежности рамы,ходовой и двигателя в % какое соотношение? Ребят, вы на таких аппаратах ездите, можете все же объяснить разницу с точки зрения неприхотливости обслуживания и эксплуатации. Если кто-то из вас выбирал мот из этих на долгое время, какой предпочли бы? И цена TTR250R 30кр NF200 Cross 45кр Цитата
maximillian_great Опубликовано 26 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2016 Так вроде уже всё написали. Цитата
Sprad13 Опубликовано 27 марта, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 27 марта, 2016 Вот и не понятно! Ирбис резвее,у нф подвеска лучше.. А в целом мот ни кто не охарактеризовал ни один! Цитата
Minicooper Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2016 ттр ку бы взял, ели из этих 2х выбирать.хотя бы есть огромная база по всем болячкам) Цитата
Sprad13 Опубликовано 28 марта, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 28 марта, 2016 А как в плане ремонта ттрка? Двигатель более ремонтопригоден, чем от нф? Стоимость ремонта, з/ч. Сколько нужно вложить в ттр, чтоб исправить косяки? Цитата
Sprad13 Опубликовано 28 марта, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 28 марта, 2016 И ещё, какую цепь и звезды на ттr250R поставить, чтоб мощность прибавить и на дольше ее хватило? Читал, DiD сальниковую рекомендуют! Сколько звеньев и зубов,какой шаг, что изменить? Буду благодарен полезным советам. Цитата
Sprad13 Опубликовано 29 марта, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 29 марта, 2016 А что посвежее то и бери. Подвеску глянь и двиг, в подвеске штоб люфт был поменьше и из подшипников ржа не текла, а двиг должен заводится и ровно работать, все передачи должны быть. еще оказалось на НФ типо-сальники меняли.. так пыгнул! и свернули резьбу на верхних крышках. Вилка -перевертыш. В общем возьму Тетрис все же! Спасибо всем, кто не поленился ответить на вопросы! Удачи и дорог без гвоздей и злых гаишников! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.