Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

http://www.shintop.ru/promo/ttr.html#mapценник(может и лохотрон конечно) на новье!

Опубликовано

Ну и то, что на двигле НФ выбито - выложи здесь, чтоб было ясно чей мотор...

K166FML 199см3

Опубликовано

а какой движок стоит на ttr 250R с ПТС который? В чем различия с K166FML, преимущества, недостатки. Расскажите пжл, а то останусь без того и другого, продадут.

Опубликовано

K166FML 199см3

 

Маркировка верная...

 

в общем, если надо много ездить по асфальту - лучше брать тот что с кубиками побольше (ездить будет пошустрее), если, в основном, будете штурмовать бездорожье - тогда кубиков поменьше (весить будет меньше - вытаскивать легче).

Опубликовано

а какой движок стоит на ttr 250R с ПТС который? В чем различия с K166FML, преимущества, недостатки. 

Разница в 23 куб.см, что дает "огромный" прирост лошадки в 3.. :)  к166 ставят еще на балтмоторс 200дд, надежность? - лицензия сюзуки, ее в общем то жалуют

По ирбисовскому он же лицензия хонды.. есть некоторые вопросы.., иногда встречается подхрамывающее качество к-щих, помноженное на склонность к перегреву при длительных высокооборотистых режимах, проблема решается хорошим дорогим маслом с идексом не менее 50, или умеренным режимом эксплуатации

Но и дело не в моторе, как я уже писал, ходовка на НФ на порядок лучше, ну и легче.. думаю кило на 10ть

http://www.shintop.ru/promo/ttr.html#mapценник(может и лохотрон конечно) на новье!

Таких цен уже год как не существует ((
Опубликовано

Маркировка верная...

 

в общем, если надо много ездить по асфальту - лучше брать тот что с кубиками побольше (ездить будет пошустрее), если, в основном, будете штурмовать бездорожье - тогда кубиков поменьше (весить будет меньше - вытаскивать легче).

 

 

Разница в 23 куб.см, что дает "огромный" прирост лошадки в 3.. :)  к166 ставят еще на балтмоторс 200дд, надежность? - лицензия сюзуки, ее в общем то жалуют

По ирбисовскому он же лицензия хонды.. есть некоторые вопросы.., иногда встречается подхрамывающее качество к-щих, помноженное на склонность к перегреву при длительных высокооборотистых режимах, проблема решается хорошим дорогим маслом с идексом не менее 50, или умеренным режимом эксплуатации

Но и дело не в моторе, как я уже писал, ходовка на НФ на порядок лучше, ну и легче.. думаю кило на 10ть

Таких цен уже год как не существует ((

 

к НФу отдают резину родную нулевую и что-то насчет кипы обещал посмотреть. На нем пробег чуть меньше и чистое масло в движке 7100. Но пластик боковой лопнут боковой, на седле.

На ирбисе стоит кайхен и короткоходка, биксенон и новое седло обтянуто экокожей. Но смущает задний аморт, затянут до предела, а контрагайка внизу совсем. И клапанную крышку вскрывали, регулировали клапана якобы..

На обоих катался, ирбис валит конечно, но высоковат и жестковат. ПТС

На НФ подвеска мягче, лежачих проглатывает на раз. Спортинвентарь.

Опубликовано

Вопрос такой: Если на НФ поставить КАйХен, тоже прибавиться в резвости?

Опубликовано

Резвости то прибавит с низов.. а вот то что спортинвертарь это плохо, на доп дорога заказана ((

Аморт на ирбис 3500 стоит, а клапана регулировать после обкатки, это нормально.. так что если важен доп, то ирбис без вариантов ((

Опубликовано

Резвости то прибавит с низов.. а вот то что спортинвертарь это плохо, на доп дорога заказана ((

Аморт на ирбис 3500 стоит, а клапана регулировать после обкатки, это нормально.. так что если важен доп, то ирбис без вариантов ((

тоесть ирбис все же лучше? В тех местах, где буду катать, ни кому нет дела до мопедов. Дороги там ушатаны, почти грунтовка и щебень везде. ДПС если и приедет, гонять не станут, т.к. вернуться без подвески и колес!

Опубликовано

А в плане надежности рамы,ходовой и двигателя в % какое соотношение? Ребят, вы на таких аппаратах ездите, можете все же объяснить разницу с точки зрения неприхотливости обслуживания и эксплуатации. Если кто-то из вас выбирал мот из этих на долгое время, какой предпочли бы?

И цена TTR250R 30кр NF200 Cross 45кр

Опубликовано

Вот и не понятно! Ирбис резвее,у нф подвеска лучше.. А в целом мот ни кто не охарактеризовал ни один!

Опубликовано

А как в плане ремонта ттрка? Двигатель более ремонтопригоден, чем от нф? Стоимость ремонта, з/ч. Сколько нужно вложить в ттр, чтоб исправить косяки?

Опубликовано

И ещё, какую цепь и звезды на ттr250R поставить, чтоб мощность прибавить и на дольше ее хватило? Читал, DiD сальниковую рекомендуют! Сколько звеньев и зубов,какой шаг, что изменить? Буду благодарен полезным советам.

Опубликовано

А что посвежее то и бери. Подвеску глянь и двиг, в подвеске штоб люфт был поменьше и из подшипников ржа не текла, а двиг должен заводится и ровно работать, все передачи должны быть.

еще оказалось на НФ типо-сальники меняли.. так пыгнул! и свернули резьбу на верхних крышках. Вилка -перевертыш.  В общем возьму Тетрис все же! Спасибо всем, кто не поленился ответить на вопросы! Удачи и дорог без гвоздей и злых гаишников!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...